www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 5 [6]   Вниз
  Печать  
Тема: ФУОЗ своими руками. - 4  (Прочитано 28162 раз)
Автор
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #125 : 01-07-10, 22:56 »

Я КОНЕЧНО ВСЕ ПОНИМАЮ!НО ЗАЧЕМ ДВА КОМУТАТОРА,ДВА ХОЛЛА И ДВЕ БОБИНЫ?

если задаешь такие вопросы,то видимо ни все.
на двухцилиндровой яве два цилиндра,две свечи,две катушки.соответственно на каждый цилиндр стоит по катушке.к катушкам цепляются коммутаторы,к коммутаторам по датчику Холла.Вот для этого их и по два.
можешь сделать с одним датчиком Холла,одним коммутатором и одной катушкой(двухвыводной на две свечи сразу).искра будет проскакивать на каждой свече по два раза за один полный оборот(360`) коленвала(ВМТ и НМТ)

Объединено: 01-07-10, 23:02

Уважаемый Hodok вот я решыл собрать данный фуоз и закупил почти все детали. Но меня интерисует можно ли припаять дисплей который бы отображал обороты двигателя и напряжение борт. сети

дисплей то по идее можно,но потребуется скорее всего менять прошивку,и еще одна плата на подобии этой   http://www.xakep.ru/post/43590/?page=2
« Последнее редактирование: 01-07-10, 23:02 от Sam » Записан
kabardos
Гость
« Ответ #126 : 02-07-10, 01:15 »

Какие то не доброжелательные люди....явно не явисты...
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #127 : 02-07-10, 08:40 »

Уважаемый Hodok вот я решыл собрать данный фуоз и закупил почти все детали. Но меня интерисует можно ли припаять дисплей который бы отображал обороты двигателя и напряжение борт. сети
Это возможно, но добавления что в прошивке что в пайке будут в несколько раз сложнее чем сам ФУОЗ.
Записан
NeoN
Гость
« Ответ #128 : 03-07-10, 02:09 »

я тоже хочу собрать.
Ток на оптических датчиках.
У меня ява 634 6V.
Помогите плиз
« Последнее редактирование: 03-07-10, 02:39 от NeoN » Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #129 : 04-07-10, 09:06 »

я тоже хочу собрать.
Ток на оптических датчиках.
У меня ява 634 6V.
Помогите плиз

Чем помочь-то?
Записан
NeoN
Гость
« Ответ #130 : 04-07-10, 16:04 »

В моей яве неткомутатора, значит их нужно делать самомы а схемы у меня нету.
потом я незнаю как там датчики поставить, там же кулачки.
А программа подойдёт к моей яве?
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #131 : 05-07-10, 20:45 »

В моей яве неткомутатора, значит их нужно делать самомы а схемы у меня нету.
потом я незнаю как там датчики поставить, там же кулачки.
А программа подойдёт к моей яве?
Я тебе схемки реле поворотов и РР отправил в личку. Мой тебе совет переведи яву на 12 вольт, меньше головной боли для тебя будет, есть готовые комутаторы, РР и  реле поворотов электронные, все есть готовое просто соеденяй проводами и все..
P.S. на сет программы все описано несколько страниц назад, но отвечу: подойдет программа.
Про оптические датчики пару страниц назад про настройку кривой тоже есть инструкция. все есть!
Записан
NeoN
Гость
« Ответ #132 : 06-07-10, 02:10 »

Спасибо, яву я не буду на 12 вольт переводить.
Так как мне быть с комутаторами?
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #133 : 07-07-10, 17:52 »

Комутаторы от ВАЗ или аналогичные, если сам буш делать то в поиск по форуму или хотя бы по этой теме
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #134 : 14-07-10, 08:36 »

Здраствуйте наши умники и умницы! У меня како-то казус с этим ФУОЗ. Я уже раньше писал, что поставил данное изобретение на свой любимец. После этого он немного поработал и заглох! Проверил оказалось, что Холл приказал долго жить в правом цилиндре! По совету ув. Хадока поставил в рызрыв зелёных проводов ДХ, диоды 1N4148. Завёл.... После первой заводки заглох через 5с. После второйгде-то 7с, затем 15, 8, и т.д. вобщем варьировалось в этом пределе. После очередной заводки вылетел всё-таки ДХ опять-таки правого цилиндра. Да ещё когда ставлю всё без ФУОЗ оно работает как часики!!! И ещё один вопросик-после смены оптодатчика на ДХ стали перестали на оборотах срабатывать поворотники. Вобщем чем меньше обороты тем меньше интенсивность моргания. На холочтых вспыхивает как надо. Стоит реле от ВАЗ.
Подскажите плиз чё делать. Не охота ДХ постоянно покупать. Да и с Фуоз ещё не разу не проехал. Не успеваю-глохнет. Может Это из-за опережения? Но выставлял всё по индикатору ровненько! Заводится сразу. И как ме впаять крен вместо диодов? куда что? Зарание спасибо.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #135 : 14-07-10, 10:17 »

Здраствуйте наши умники и умницы! У меня како-то казус с этим ФУОЗ. Я уже раньше писал, что поставил данное изобретение на свой любимец. После этого он немного поработал и заглох! Проверил оказалось, что Холл приказал долго жить в правом цилиндре! По совету ув. Хадока поставил в рызрыв зелёных проводов ДХ, диоды 1N4148. Завёл.... После первой заводки заглох через 5с. После второйгде-то 7с, затем 15, 8, и т.д. вобщем варьировалось в этом пределе. После очередной заводки вылетел всё-таки ДХ опять-таки правого цилиндра. Да ещё когда ставлю всё без ФУОЗ оно работает как часики!!! И ещё один вопросик-после смены оптодатчика на ДХ стали перестали на оборотах срабатывать поворотники. Вобщем чем меньше обороты тем меньше интенсивность моргания. На холочтых вспыхивает как надо. Стоит реле от ВАЗ.
Подскажите плиз чё делать. Не охота ДХ постоянно покупать. Да и с Фуоз ещё не разу не проехал. Не успеваю-глохнет. Может Это из-за опережения? Но выставлял всё по индикатору ровненько! Заводится сразу. И как ме впаять крен вместо диодов? куда что? Зарание спасибо.
Судя по всему у тебя сгорел реле регулятор, в бортовой сети всплески напряжения и горят датчики холла. От этого же и повороты по разному мигают. Крены вместо диодов не нужны (какаято вообще странная идея).
Может еще плохой контакт с акамулятором. В таком состоянии РР лучше не заводить вообще, может погореть все что угодно. Померяй тестером (стрелочным) на заведенном моторе (можно без ФУОЗ) напряжение на АКБ, если хоть раз прыгнет выше 14 смотри РР. Кстати глохнуть может потомучто процессор ловит всплеск по массе и у него включается защита.
« Последнее редактирование: 14-07-10, 10:28 от Hodok » Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #136 : 14-07-10, 11:25 »

И тут небольшой совет по поводу РР я уже много где писал, но не поленюсь и тут написать РР ставь от классики( новый электронный) он стоит всего 100р. качество работы почти в 2 раза лучше родного. свет всегда идеальный, поворотники отлично работают(одна проблема, но это у меня-он греется почему-то, но кулер от компа решит проблему) так что если ХОДОК прав, а он как показал опыт всегда прав Ну мы-то с тобой понимаем, а? то работать твой ФУОЗ будет
Записан

Tur
Гость
« Ответ #137 : 14-07-10, 14:51 »

Добрый день!Мы тут с поцами решили отойти от кантарей и устоновить электронку ну и до кучи фуоз если можна вышли всё нужное на 1 дачик хола на адрес [email protected]
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #138 : 14-07-10, 15:17 »

Добрый день!Мы тут с поцами решили отойти от кантарей и устоновить электронку ну и до кучи фуоз если можна вышли всё нужное на 1 дачик хола на адрес [email protected]
Добрый день тебе и всем поцам вашего района! Отойти от кантарей это внатуре рельное дело для настоящего поца! А по сему обратите свой взор в область окончания первого поста данной темы, там есть ссылка, по ней все качаем.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #139 : 15-07-10, 12:14 »

А почему электронный тестер отказывается показывать?А можно ли поставить РР два диодных моста?Здесь про них уже кто-то писал! И вот ещё катаюсь уже 2-ой день, на этом РР И всё ок! только без ФУОЗа - боюсь ставить.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #140 : 15-07-10, 12:32 »

А почему электронный тестер отказывается показывать?А можно ли поставить РР два диодных моста?Здесь про них уже кто-то писал! И вот ещё катаюсь уже 2-ой день, на этом РР И всё ок! только без ФУОЗа - боюсь ставить.
Электронный тестер снимает показания примерно раза 3 в секунду, а стрелочный делает это в реальном времени. Если всплеск напряжения продлиться меньше 1/3 секунды (они обычно очень кратковременные) электронный тестер этого не заметит, а стрелка стрелочного качнется.
Я даже не знаю как на один генератор можно приделать два диодных моста, лучше этого не делать, если у тебя не работает реле регулятор и всплески напряжения в бортовой сети то удвоенное количество диодов не спасет.
Обычное БСЗ к помехам, наводкам и всплескам напряжения не так чувствительно как ФУОЗ. Процессор все это чувствует и глючит, он даже может из за помех дважды на вспышку запускать расчет. Поэтому даже со всплесками просто БСЗ может работать, а ФУОЗ нет.
Вот только почему с ФУОЗом горят датчики, а без него нет, ума не приложу. На самом деле, когда датчик работает с коммутатором то условия для него более жесткие чем когода он работает со входам ФУОЗа, с ФУОЗом через него и ток меньше идет, и напряжение закрытия приложено меньше, и есть защита от обратного тока.

Меряй напряжение стрелочным тестером, поробуй поменять РР, попробуй завестись с ФУОЗом на акамуляторе без генератора (вытащи из РР клемму D+).

В конце концов, попробуй запитать датчики холла через крен LM7809 с обвесом.
« Последнее редактирование: 15-07-10, 12:34 от Hodok » Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #141 : 15-07-10, 12:50 »

Сейчас попробовал завести только на аккумуляторе-всё равно повороты глючат.Как поставить эту крен?Можно схему?Вот ещё-когда стояла БСЗ на оптопаре всё было нормально!
а может это быть из-за Того, Что у меня повороты на светодиодах?
« Последнее редактирование: 15-07-10, 12:56 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #142 : 15-07-10, 13:15 »

Сейчас попробовал завести только на аккумуляторе-всё равно повороты глючат.Как поставить эту крен?Можно схему?Вот ещё-когда стояла БСЗ на оптопаре всё было нормально!
а может это быть из-за Того, Что у меня повороты на светодиодах?

Вот схема запитки датчиков:

На одном АКБ ФУОЗ работает?
Повороты на светодиодах глючат из за колебания напряжения на катушках зажигания. Какие катушки стоят?
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #143 : 15-07-10, 13:32 »

Катушки родные явовские.реле поворотов от ваз.А ФУОЗ боюсь ставить,вдруг опять сгорит Датчик!

Объединено: 15-07-10, 13:52

Я всё-таки не выдержал и завел без реле с ФУОЗ,всё работает и не глохнет!А повороты всё равно глючат, хотя и диоды убрал и поставил лампочки.Вечером решил опять попробовать,в результате ничего не сгорело,но работал только правый цилиндр.ХЗ.
« Последнее редактирование: 15-07-10, 23:44 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Tur
Гость
« Ответ #144 : 15-07-10, 21:34 »

Благадарю
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #145 : 17-07-10, 22:31 »

кто ни будь знает на каком принципе електроный комутатор в минске работает, есть идея поставить дадчики от минска 2 кета и запитать кеты не переменым а постояным током интересно пойдет?
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Lamaster87
Гость
« Ответ #146 : 18-07-10, 08:01 »

Принцип будет сразу понятен если посмотреть на схему, если ты конечно разбираешся в них, датчики от минска это какашки, если делать то только на оптике, не будет помех соответственно и ложных срабатований
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #147 : 18-07-10, 17:20 »

кто ни будь знает на каком принципе електроный комутатор в минске работает, есть идея поставить дадчики от минска 2 кета и запитать кеты не переменым а постояным током интересно пойдет?
На мой взгляд ставить компоненты от минска на данную систему (да и на яву вообще) не имеет смысла. Жигулевская система такаяже только лучше.
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #148 : 18-07-10, 23:10 »

у меня жигулей от родясь не было а кет он запокован так 4то хер понять, я електрик по оброзованию, ну так может кто атветить будет ли минскочевский кет работать на постояном токе???
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #149 : 19-07-10, 02:11 »

у меня жигулей от родясь не было а кет он запокован так 4то хер понять, я електрик по оброзованию, ну так может кто атветить будет ли минскочевский кет работать на постояном токе???
Ну если ты подашь ему напряжение около +150 вольт то теоретически будет так как там и так переменное напряжение выпрямляется засчет диодов только вот откуда ты возьмешь это напряжение?





Продолжение темы:
ФУОЗ своими руками.-1:   ФУОЗ своими руками.
ФУОЗ своими руками.-2:   ФУОЗ своими руками. - 2
ФУОЗ своими руками.-3:   ФУОЗ своими руками. - 3
ФУОЗ своими руками.-4:   ФУОЗ своими руками. - 4
ФУОЗ своими руками.-5:   ФУОЗ своими руками. - 5
ФУОЗ своими руками.-6:   ФУОЗ своими руками. - 6
Читаем и впечатляемся!!!
« Последнее редактирование: 01-06-11, 19:35 от PELZEWUR » Записан

Живи и радуйся!
Страниц: 1 ... 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 29-03-24, 02:17