www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: ФУОЗ своими руками. - 5  (Прочитано 17224 раз)
Автор
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« : 19-07-10, 11:30 »

не понял при чем там +150 в минске 6-12в от куда такие цифры там все сгорит






Продолжение темы:
ФУОЗ своими руками.-1:   http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4440.0
ФУОЗ своими руками.-2:   http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=8112.0
ФУОЗ своими руками.-3:   http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=8113.0
ФУОЗ своими руками.-4:   http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=8114.0
ФУОЗ своими руками.-5:   http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=8115.0
ФУОЗ своими руками.-6:   http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=8116.0
Читаем и впечатляемся!!!
« Последнее редактирование: 01-06-11, 19:37 от PELZEWUR » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Lamaster87
Гость
« Ответ #1 : 19-07-10, 20:26 »

не понял при чем там +150 в минске 6-12в от куда такие цифры там все сгорит
а ты пальцами проверь клемы на работающем двигателе минска  Лыба до ушей и узнаеш что причем Ржу аки конь
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #2 : 19-07-10, 23:33 »

да вот как раз я проверал на самом дадчике мили вольты максимум 1 а кет питаетса 12 в переменого тока а бьет ето кагда разрыв катушки там индуктируетса большое напряжение
кто нибудьпо теме обьеснить может??
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #3 : 20-07-10, 08:27 »

....кто нибудьпо теме обьеснить может??
У тебя нет схемы того что у тебя есть, может если есть выложи, там видно будет. А то так хто его знает что это за датчик.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #4 : 20-07-10, 11:24 »

Вобщем поставил я опять этот ФУОЗ. Она опять пару раз заглохла на холодную, а потом перестала глохнуть.
В результате: Выхлоп стал сильнее, мот стал сильней вибрировать. Обороты набирает также, стали свечи чёрные. Я только не пробовал на трассе,на сколько изменилась приёмистость. Вобщем мне он не понравился.И ещё стал на больших оборотах стрелять правый цилиндр!!! Зажигание выставлено по индикатору. Без ФУОЗ работает мягко и обороты набирает уверенно.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #5 : 20-07-10, 12:00 »

Вобщем поставил я опять этот ФУОЗ....
Модулятор какой? (если можно эскиз с размерами). РР менял?
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #6 : 20-07-10, 12:07 »

схемы самого кета у меня нет, есть тока сами они 2 штуки и два дадчика и сам магнит который идет на дадчики, на самом кете ест с одной сророны где вход 2 главных входа Д и З на д идет провод от дадчика 2 провод от дадчика идет на масу, втарой провод з на него в минске идет от генератора переменого тока 12в ну или 6 сматря какой генератор я на него подам + от акумулятора, ну со второй стороны как обычно в минске
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #7 : 20-07-10, 12:16 »

схемы самого кета у меня нет, есть тока сами они....
Собери схему, запитай, найди на датчике сигнальный провод (на котором будет меняться уровень в зависимости от поля), померяй сколько когда 0 и сколько когда 1. Там видно будет.
Записан
Шурик
Гость
« Ответ #8 : 20-07-10, 12:25 »

Есть тема  У меня имееться знакомы товарищь который может собрать ФУОЗ и выдет не дорого не чего програмировать не надо стовь и поехал требуеться все даннае и чертеж платы

Объединено: 20-07-10, 12:26

А так же любые электронные приблуды для мото
« Последнее редактирование: 20-07-10, 12:26 от Шурик » Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #9 : 20-07-10, 12:28 »

Собери схему, запитай, найди на датчике сигнальный провод (на котором будет меняться уровень в зависимости от поля), померяй сколько когда 0 и сколько когда 1. Там видно будет.
а как померить у меня осцелогрофа нет токо мультиметр
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #10 : 20-07-10, 12:41 »

собрать ФУОЗ и выдет не дорого
А если не секрет, не дорого это сколько?

Объединено: 20-07-10, 12:43

а как померить у меня осцелогрофа нет токо мультиметр
Мультиметр и нужен. Ставишь коленвал в положение "бабина запитана" и меряешь, потом ставишь в положение "бабина отключена" и меряешь.
« Последнее редактирование: 20-07-10, 12:43 от Hodok » Записан
Шурик
Гость
« Ответ #11 : 20-07-10, 13:15 »

А ты сам пошитай стоимость запчастей+пересылка
За сборку чисто символически кому что не жалко либо финансы либо запчасти
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #12 : 20-07-10, 13:26 »

А ты сам пошитай стоимость запчастей+пересылка
За сборку чисто символически кому что не жалко либо финансы либо запчасти
Я то уже посчитал, в разделе "услуги" есть тема "продам прошитый ФУОЗ", мне просто интересно сколько стоит то, что предлагает твой знакомый товарищь. Если конечно не секрет.
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #13 : 20-07-10, 14:30 »

А если не секрет, не дорого это сколько?

Объединено: 20-07-10, 12:43
Мультиметр и нужен. Ставишь коленвал в положение "бабина запитана" и меряешь, потом ставишь в положение "бабина отключена" и меряешь.
там ненмого другая система етот дадчик работает по пронципу генератора его надо крутить коленвал чтоб в нем индуктироваля ток и дальше в кет у меня есть догатки что в кете он через теристор подает искру на бобину я думаю там система такая теристор подаетса напрежение переменого тока а на 3 контакт забыл как называетса каторый его открывает подаетса от датчика лично я бы так и зделал, но там переменый ток если на него подать постояный искрабудет токо в начале и теристор несможет закрытса, а вот если он на транзисторах ему все равно какой ток переменый или постояный но ето дагадки
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #14 : 20-07-10, 15:01 »

там ненмого другая система етот дадчик работает по пронципу генератора...
Ну если так то получается что при постоянном токе он действительно работать не будет, а если даже помудрить то на выходе мы получим синусойду, а не прямоугольные импульсы. С таким датчиком ФУОЗ работать не сможет. Если конечно у нас с тобой сложилось верное представление.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #15 : 20-07-10, 15:22 »

Модулятор какой? (если можно эскиз с размерами). РР менял?
Я РР не менял, но отсоединял щётки!!! Такая же фигня. Модулятор шторка сделана по высшему разряду на 55 градусов. Вырезалось лазером. Хотя причём здесь модулятор ведь без ФУОЗ шепчет.рАБОТАЕТ КАК ПЧЁЛ. Коленвал родной новый(со старых запасов. Работает бесшумно. В чём может быть проблема?
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Lamaster87
Гость
« Ответ #16 : 20-07-10, 15:36 »

http://moto-planeta.ru/motominsk/elektrikaminsk/687-sistema-zazhiganija-minska..html
http://mopedfor.narod.ru/Docs/bks.htm - устройство БКС (электронного зажигания)
а на клемме З (зажигание) генератора вырабатывается напряжение порядка 170В!!!!!!!!! которое и подаётся на катушку
« Последнее редактирование: 20-07-10, 15:40 от Lamaster87 » Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #17 : 20-07-10, 15:37 »

Я РР не менял, но отсоединял щётки!!! Такая же фигня. Модулятор шторка сделана по высшему разряду на 55 градусов. Вырезалось лазером. Хотя причём здесь модулятор ведь без ФУОЗ шепчет.рАБОТАЕТ КАК ПЧЁЛ. Коленвал родной новый(со старых запасов. Работает бесшумно. В чём может быть проблема?
Всеже нарисуй эских модулятора, это не просто важно, это основа всего процесса. Для БСЗ всеровно какая шторка, а для ФУОЗа нет.
Какой угол начальной установки зажигания?
Как оно выставлялось?
Уверен что залил прошивку именно для 2х датчиков?
В каком месте мотоцикла стоит плата с процессором?
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #18 : 20-07-10, 16:00 »

Модулятор как и у тебя(тока чётче сделан).Угол 3.2 до ВМТ.
Вкручиваю индикатор, нахожу ВМТ, кручу против часовой стрелки 3 раза и ещё 2 есятки, затем присоединяю тестер к чёрному и зелёному поводу и смотрю чтобы при незначительном изменении положения модулятора на выходе датчика изменялось напряжение. Затем закручиваю. И потом добиваюсь 3.2 уже подворачиванием пластины(типа раньше или позже) Так точнее, потому что, когда закручиваешь немного збиваешь модулятор, немного збиваешь модулятор. У меня двухканальная БСЗ с углом 55 градусов. ФУОЗ в том же месте где и у тебя. В корбочке.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #19 : 20-07-10, 16:35 »

Yan-4ik, сделай вот так (ответ №1):
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=6248.0
С 1 на 0 и с 0 на 1 датчик меняет состояние при разном положении границы "воздух-металл" в нем. Искать 3,2 до ВМТ нужно поворачивая коленвал по часовой стрелке, так как он в работе это делает, чтобы зазоры выбирались в нужную сторону.
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #20 : 20-07-10, 16:43 »

Ну если так то получается что при постоянном токе он действительно работать не будет, а если даже помудрить то на выходе мы получим синусойду, а не прямоугольные импульсы. С таким датчиком ФУОЗ работать не сможет. Если конечно у нас с тобой сложилось верное представление.
да впечатление у нас одинаковее во токо я придумал маленькую фишку надо придумать схему чтобы кагда на дадчике индуктируетса напрежение транзистор открывался бы а когда напрежение проподет он закрылся, етим ми получим разрыв как на контактах и будет искра вот токо с етим у меня проблемы
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #21 : 20-07-10, 16:49 »

да впечатление у нас одинаковее во токо я придумал маленькую фишку надо придумать схему чтобы кагда на дадчике индуктируетса напрежение транзистор открывался бы а когда напрежение проподет он закрылся, етим ми получим разрыв как на контактах и будет искра вот токо с етим у меня проблемы
Тогда нужно знать сколько полюсов на постоянном магните что действует полем на датчик, и каков угол действия одного полюса на датчик. Вобщим както узнать в градусах длинну импульса на датчике.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #22 : 20-07-10, 16:52 »

Hodok, ответь на один вопрос: какая вероятность того, что при выставленом зажигании допустим 3.0 или 3.1 Ява с ФУОЗ будет глохнуть? Вообще может быть такое?
Yan-4ik, сделай вот так (ответ №1):
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=6248.0
С 1 на 0 и с 0 на 1 датчик меняет состояние при разном положении границы "воздух-металл" в нем. Искать 3,2 до ВМТ нужно поворачивая коленвал по часовой стрелке, так как он в работе это делает, чтобы зазоры выбирались в нужную сторону.
Тоесть как написано в первом отвтете датчик нужно двигать против часовой стрелки, но ведь если сделать как я выставлял-максимальноя погрешность где-то 1 десятка и етого хватает?
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #23 : 21-07-10, 00:29 »

завтра сфоткаю покажу ну в обшем там алюминевая круглсая болванка в нее вставлен магнит и в нем есть прорезь посередине ето для того чтоб в прорезе был разтыв как в контактах и в етот момент идет искра
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #24 : 21-07-10, 08:27 »

Hodok, ответь на один вопрос: какая вероятность того, что при выставленом зажигании допустим 3.0 или 3.1 Ява с ФУОЗ будет глохнуть?
Это получиться что зажигание на всех оборотах будет позже примерно на 0,2 мм до ВМТ, а может и больше (чтобы узнать точно нужно считать). Вобщим если у тебя будет выставлено на 3,0 то скорее всего будет плохо тянуть, стрелять и возможно глохнуть, хотя на счет глохнуть не знаю, маловероятно.
но ведь если сделать как я выставлял-максимальноя погрешность где-то 1 десятка и етого хватает?
Сложно сказать "по фотографии" какя там погрешность, но 0,1 это уже много, нужно выставлять с точностью примерно 0,01 мм.
Записан
Страниц: [1] 2 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 14-08-19, 09:18