www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Тема: Капитальный ремонт двигателя. (траффик).  (Прочитано 76937 раз)
Автор
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #50 : 15-04-13, 04:38 »

Вот вчера запрессовал уже его.Вошел вообще без проблем,можно даже сказать,сам зашел,я даже ничего и не делал...
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #51 : 15-04-13, 08:16 »

а грел или на холодную так зашёл???если на холодную то плохо...плотно сидит, не болтается на месте посадки?
А про литую ЦО вот тебе видео МОНОЛИТНАЯ ЦО КОЛЕНВАЛА 638
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #52 : 15-04-13, 17:04 »

конечно же на горячую,на холодную он даже и не думал заходить.Все должно быть норм.Спасибо.

Объединено: 15-04-13, 19:17

Люди добрые!!!!
Помогите мне!!Я полностью разбирал двигатель,выпрессовывал КВ и все такое.Теперь,как по инструкции,сначала проверяю работу шестерен и их переключение без КВ,соединив 2 половинки и стянув 2-мя болтами-все отлично.Принимаюсь за КВ.Его нужно запрессовать....сначала запрессовал в правую половинку-все прошло как нельзя хорошо.Далее очередь одевать правую половину.Перед этим вставляю все шестерни на место.Ставлю правую половину на разогрев,в это время мажу герметом место соединения на левой половине и потом насаживаю правую половину...в принципе все зашло хорошо.Вставляю болты,стягиваю все это дело...начинаю проверять работу всех вращающихся частей.....первичный вал-отлично,промежуточный вал - отлично....А вот тут настала ЖОПА - КВ клинит в одном месте и на маховике по диаметру видно что он протирается где-то на 3-5см.....это с какой очередной проблемой я столкнулся?Причем маховик протирается только самый правый(на правом цилиндре правый маховик)Кто что знает?А то прямо настроение ваще упало(((

Объединено: 15-04-13, 19:18

ошибочка.....сначала запрессовал КВ в левую половину картера
« Последнее редактирование: 15-04-13, 19:18 от DeadOK » Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #53 : 16-04-13, 20:40 »

 Была проверка к/вала на биение (в центрах или в призмах)?
Если нет, то без проблем найдёте информацию, и в книжках, и на форуме.

Также (прочитал в книжке, сам не пробовал) бывает, при хорошем к/вале, разумеется, что если подстучать немного, т.е. осадить (с помощью оправки!) один подшипник или оба, то заедание может и устраниться.

 Ещё непонятно, почему трёт по диаметру. Там зазор, наверное, не меньше чем полмиллиметра. Какое же биение для этого должно быть? Может всё таки трёт по торцам?
 Или коленвал неправильно спрессован? Как-то не верится.
Или подшипник не до конца посажен? Уже не проверишь. Разве что снять все замеры и после разборки всё перемерить и начертить для самоконтроля.
« Последнее редактирование: 16-04-13, 20:48 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Andril


Мощность: 1
Andril читает мануалы.

Местоположение:
г. Иваново

Сообщений: 12


« Ответ #54 : 16-04-13, 23:19 »

У меня при первой запресовке правой половинки картера, было нечно похожее. Стянул картер болтами, подождал пока все остыло, пробую вращать КВ заедает на определенном повороте. Как выяснилось не допресовал кв в левую половину картера. Опять разобрал двигатель нагрел половинку до 120 градусов в духовке, смазал маслом края перегородки и цапфу коленвала, и он у меня под собственным весом как нож в масло вощел, запресовал правую половину и вуаля все четко. Крутится отлично). Советую еще раз попробовать собрать. Грейте в духовке до 120 (сальник не сгорит), смасывайте маслом  посадочные места.
Коленвал новый или б/у?
« Последнее редактирование: 16-04-13, 23:21 от Andril » Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #55 : 17-04-13, 18:27 »

Я и сам не понимаю почему трет по диаметру,но именно там трет....так как КВ покрыт оксидной пленкой(т.е. ржавчиной,только не надо говорить что из-за этого клинит,там просто цвет ржавый вот и все) и видно в том месте где КВ клинит там на внешнем диаметре протир(та часть стала блестеть)....долго не думая стал разбирать двиг.Выпрессовал сначала левую половинку,вторая осталась с коленвалом....попробовал теперь покрутить и уже ничего не заедало.Тем не менее выпрессовал полностью и отдал на центровку...будем ждать результат...
А вообще когда я только покупал этот мот у прежнего хозяина,там вообще плохо дело было....Собрана была только ходовка,а двигателя на раме не было,он валялся в гараже и с него были сняты горшки и поршня.Я сразу горшки отдал на расточку и думал сразу коробку проверить и располовинил двиг...и вот сейчас застопорился ремонт.....
Записан
MOTOmecenat
Гость
« Ответ #56 : 21-04-13, 22:26 »

всем привет. Появилась блестящая идея повести капиталку. Такой вопрос по ней, какие подшипники лучше поставить фирма может, поделитесь   предпочтениями, приму любые советы, можно и не только о подшипниках,если известны цены, только прошу сарказм отставить в сторону, мой маленький мозг может не до конца воспринять  ваши шутки)
« Последнее редактирование: 21-04-13, 22:28 от MOTOmecenat » Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #57 : 21-04-13, 22:35 »

 Предложение такое:
выясни у самого себя, всё ли ты знаешь в вопросе кап.ремонта двигателя?
Т.е. знаешь ли как собирать-разбирать, как браковать детали, как регулировать и т.д.? Что не знаешь - почитай книжки и форум. Заодно скажи о своей квалификации, а то не понятно, с кем разговаривать - с "первокласником" или с реальным специалистом, который немного не в курсе особенностей "Явы".
 Лучше создать свою тему - если окажется, что работ/забот по твоему мотору очень много. Но первым делом надо решить, какая помощь будет нужна от форума.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
MOTOmecenat
Гость
« Ответ #58 : 22-04-13, 10:17 »

лучше как с первоклассником, капиталить мне будет помогать человек, знающий это дело. Мне бы от лишних звуков в движке избавиться, что то звенит на не прогретом,и шкребета звук присутствует. Хотел поменять поршневую, расточить гильзы, сменить все подшипники и сальники и колен.вал заодно. В общем хочется чтобы мотор пел а не тарахтел
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #59 : 23-04-13, 05:03 »

Недавно взял так сказать "ремкомплект" резинок ну или скажем набор всяких сальников на мот.Их там много..почти со всеми разобрался....там есть и на переднюю вилку сальники и на коленвал и на вторичный вал и на кик сальник,есть и на глушитель резинки.А вот с остальными не разобрался...такие вот там есть 8-16-7(это типа сальник) и есть 10-26(это типа втулочка какая-то...можете сказать что это и  куда это ставить?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #60 : 23-04-13, 09:46 »

 8-16-7 это вроде бы на червяк спидометра, а вот 10-26, может уплотнительная резинка на червяк тахометра
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #61 : 23-04-13, 18:01 »

но этих резинок уплотнительных 2 штуки.
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #62 : 04-05-13, 19:32 »

вопрос по сборке!
Из чего делать прокладку между цилиндром и картером?
Предположу вариант - паронит.
А какой он должен быть толщины?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #63 : 04-05-13, 20:27 »

вопрос по сборке!
Из чего делать прокладку между цилиндром и картером?
Предположу вариант - паронит.
А какой он должен быть толщины?
Всегда делат из картона. Картон плотный, от открыток или упаковок стирального порошка (его щас почти весь на полиэтиленовые пакеты перевели), перед  установкой смазывал солидолом.  Проблем не было.
Записан

DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #64 : 07-05-13, 18:06 »

сегодня поставил цилиндры на место.Головки не прикручивал,прикрутил тоьлко входной патрубок(штука,которая соединятеся с карбом).Попробовал прокрутить КВ....не получается....киком тоже не получается.....это нормально?
Добавлю,только что с расточки,когда одевал цилиндры,то левый в принципе зашел нормально,а вот правый вообще внатяг шел,пришлось немного подбивать молоточком.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #65 : 08-05-13, 00:04 »

а без котлов крутился??
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #66 : 08-05-13, 15:55 »

без котлов крутился,все нормально было.Перед установкой еще маслом помазал зеркало цилиндра.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #67 : 08-05-13, 19:52 »

значит хреновая расточка...или может где кольцо какое криво село и зацепило за окно...лучше сними проверь...
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #68 : 09-05-13, 08:33 »

сегодня попробую разобрать.Еще один ньюанс - когда я забрал поршневую с расточки,то поршня там очень туго ходили,чтобы сдвинуть поршень нужно очень хорошо надавить.Но это было ведь без масла,а с маслом должен ведь лучше ходить?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #69 : 09-05-13, 09:11 »

а точили тебе с хоном или просто резцом прошлись???просто мне когда то тоже так точили. тупо резцом прошли и даже пыль не стёрли и так же поршни туговато шли...поршневая конечно была польская то сначала поломало пару колец, но цилиндры остались целыми, кольца поменял и всё норм после катал
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #70 : 09-05-13, 09:55 »

я и не спрашивал хонинговал он или нет,но помню я еще давно с ним насчет расточки говорил,так он там про хон упоминал.Думаю и здесь все норм сделал.Если честно,то я уже зае...ся с этой Явой!!!Каждый раз какая-нибудь мелочь да выскакивает....аж руки опускаются....но все равно нравится мне это..)))

Объединено: 09-05-13, 10:14

Итак...вот какая у меня картина - левый цилиндр посажен на картер и стянут болтами,а вот правый я наполовину вытащил.Теперь дергаю за кик и у меня поршень правый вместе с цилиндром ходит,а в левом цилиндре все нормально ходит,т.к. КВ уже крутится.А вот поршень в цилиндре ну никак не хочет ходить.....я так думаю только из-за этого у меня возникла такая проблема.Видимо слишком маленький зазор на цилиндре оставили,да?
« Последнее редактирование: 09-05-13, 10:14 от DeadOK » Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #71 : 09-05-13, 10:23 »

ну да по ходу плохо тебе расточили...а тебе точили под каждый поршень отдельно или под один?
И зря ты один котёл зажал...сначала нужно поставить коллектор и его зажать, после чего уже затягивать головы(если у тебя 638)
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #72 : 09-05-13, 10:49 »

Да про коллектор то я знаю,просто раз случилась такая фигня я решил проверить и поэтому затянул котел..вот...а ява,да,638.А можно в домашних условиях что-нибудь сделать или как?

Объединено: 09-05-13, 16:28

а если попробовать такой вариант - все равно собрать двиг полностью,кинуть его на раму,одеть цепь,включить скорость и за колесо прокручивать,может так будет ходить и притрется?Хотя долго надо будет притирать.....
« Последнее редактирование: 09-05-13, 16:28 от DeadOK » Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #73 : 09-05-13, 21:41 »

по хорошему конечно лучше отдать этот котёл с поршнем и пусть сделают как надо, а не как получилось...обкатывать с такой проблемой будет очень тяжело....большая вероятность споймать клин...в дальнейшем, даже если обкатаешь, у тебя будет разный износ цилиндров...поршневая кстати чьего производства??
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #74 : 10-05-13, 18:55 »

блин,а я даже и не спрашивал,наверняка китай какой-нибудь....ну посмотрим,поговорим еще с другими явистами города,что они скажут....
Один предложил,затянуть просто котлы без головок и провернуть КВ газовым ключом за цапфу,если пойдет,то в принципе и будет работать....только аккуратно обкатывать придется.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 25-02-24, 10:28