bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #75 : 11-05-13, 12:51 » |
|
то уже лучше не ключом, а включить передачу и крутить колесо...а то можешь грани на болте слизать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #76 : 13-05-13, 18:50 » |
|
а на цапфе которая со стороны генератора должна быть еще втулочка какая-нибудь или нет?В том месте где сальник садится.А то я купил комплект резинок,а нужного размера там нет.Сальник по наружнему диаметру подходит отлично,а вот по внутреннему есть зазор между валом цапфы и сальником......Или это сальник неправильный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a311
Мощность: 1
Местоположение: липецк
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #77 : 14-05-13, 01:21 » |
|
втулка похожа на ту что стоит за ведущей звездочкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #78 : 14-05-13, 04:24 » |
|
слава богу,что есть,а то я уже думал,что когда я отдавал вал на центровку,то мастер мне поставил нен ту цапфу....ну тогда буду собирать.....а я еще думал-валяется у меня в гараже такая втулочка и я не знаю откуда она,уже думал,что лишняя деталь ))))
Объединено: 14-05-13, 04:36
а потом из под этой втулочки подсоса не будет?Может ее перед тем как устанавливать нужно чем-то смазать?
|
|
« Последнее редактирование: 14-05-13, 04:36 от DeadOK »
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #79 : 16-05-13, 01:27 » |
|
подсоса не будет если сальник хороший
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #80 : 16-05-13, 16:07 » |
|
из под сальника не будет,а вдруг какой нибудь мини-зазор между втулочкой и валом цапфы?Ну в принципе уже не важно....
Объединено: 17-05-13, 20:39
а вот еще вопрос.Кинул я двиг на раму уже.Теперь проблемка,когда включаешь передачу(я делал это рукой) и убираешь руку,то лапка остается в том же положении и ее нужно назад рукой отводить.Это нормально?Или после установки полуавтомата эта проблема должна исчезнуть?
|
|
« Последнее редактирование: 17-05-13, 20:39 от DeadOK »
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #81 : 19-05-13, 00:36 » |
|
из под сальника не будет,а вдруг какой нибудь мини-зазор между втулочкой и валом цапфы?Ну в принципе уже не важно....
Объединено: [time]17 Май 2013, 20:39:09[/time]
а вот еще вопрос.Кинул я двиг на раму уже.Теперь проблемка,когда включаешь передачу(я делал это рукой) и убираешь руку,то лапка остается в том же положении и ее нужно назад рукой отводить.Это нормально?Или после установки полуавтомата эта проблема должна исчезнуть?
думаю исчезнет, там рычажок который ее вернет, но вобще там внутри свои пружины и поидее ани должны вернуть лапку в правильное положение, но они видать слабые клинят либо их нет
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #82 : 19-05-13, 01:45 » |
|
на кулисе стоит 2 пружины вот они возвращают лапку в исходное положение....себе недавно менял, оказалось что одна вообще сломана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #83 : 19-05-13, 07:24 » |
|
вот я тоже начал грешить на пружины.А может ли это быть из-за того что я поставил на вал кика новый сальник и он по идее плотно же там сидит.....я и во всем двиге заменил сальники и он теперь туговато крытится из-за них....может и здесь такая же байда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Мощность: 1
Местоположение: Сумская обл.
Сообщений: 331
|
|
« Ответ #84 : 04-07-13, 20:03 » |
|
Здравствуйте, проблема в прослабленом посадочном месте подшипника втор.вала. Что можете мне посоветовать, как вылечить? Хотелось бы узнать мнение Sergey_S.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #85 : 28-07-13, 19:50 » |
|
Течет масло с коробки....течет именно с того места куда по идее нужно втыкать тросс спидометра....Это нормально?Саму эту систему(шестерня для спидометра)Забивал молоточком в свое посадочное место...и казалось бы течи не должно было быть....Можно ли как-то ее устранить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #86 : 28-07-13, 20:28 » |
|
сальник меняй...больше там течь нечему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #87 : 29-07-13, 05:40 » |
|
сальник который в самой этой "системе" стоит?Где проходит вал этой шестеренки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #88 : 29-07-13, 22:00 » |
|
сальник валика спидометра..не знаю как тебе по другому объяснить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #89 : 30-07-13, 18:37 » |
|
Я уже ранее в этой ттеме писал,что купил ремкомплкет резинок, и среди них есть одна 8-16-7.....и вы как раз сказали,что это на червяк спидометра.....это значит,я так понял,оно и есть.... Далее вопрос....этот червяк можно будет снять сняв только левую крышку и больше ничего не разбирав?просто когда я ее ставил на место,то мне мешал промежуточный вал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #90 : 30-07-13, 18:52 » |
|
червяк меняется, но нужно будет снять корзину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #91 : 31-07-13, 13:51 » |
|
Ну это в принципе не проблема....значит можно будет просто мот положить на бок и все сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vanek32rus
Мощность: 1
Местоположение: РФ, г. Брянск
Сообщений: 185
|
|
« Ответ #92 : 01-08-13, 00:43 » |
|
Сливаешь масло из КПП, снимаешь левую крышку двигателя, снимаешь пусковой сектор и вал, корзинку, звездочку и цепь моторную соответственно, только после этого станет доступен привод спидометра, т.е. так называемый "червяк". Для того чтобы при установке и последующих снятиях не мешал промежуточный вал, выбей старый привод наружу выколоткой деревянной и сделай в корпусе "червяка" проточку обычным наждаком, подгоняй и смотри все "по месту". Я себе делал так. Кстати мне попадались корпуса уже с заводской проточкой. Протачивай корпус не по всей длинне соответственно, а только там, где мешает, а то масло погонит так, что никакой сальник не спасет.
|
|
« Последнее редактирование: 01-08-13, 00:48 от Vanek32Rus »
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #93 : 01-08-13, 08:10 » |
|
масло сливать не обязательно...кстати на 634 этот корпус с проточкой, а вот на моей 638.5 проточки нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #94 : 25-10-15, 17:40 » |
|
Вот, ребятушки, какая у меня проблема!!!Капиталил я свой движок: коленвал на центровку, цилиндры на расточку + к ним новые поршни и кольца, новые все сальники.Все это дело я собрал и поставил на раму.Электрику делал всю сам с 0, так как при покупке мотоцикла ничего этого не было.Вместо родного реле зажигания поставил ВАЗовское.Опережение зажигания устанавливал по прибору(стрелочному).Опережение поставил 2,9.Карбюратор был б/у - его и поставил.Перед этим я его открыл,все продул.Винты качества и количества завернул как сказано по книжке.Иглу выставил на самой верхней риске.Мотоцикл заводится с ножки...но!поработав минут 5-10 правый котел начинал работать через такт.Даешь немного газу и котел начинает нормально работать на несколько секунд.Потом вообще котел отрубается.Я выкручиваю свечу - она черная и мокрая и уже совсем не хочет работать даже после того, как я ее прокалю на газовой плите.Я позвонил товарищу и описал все это, при этом сказал, что зажигание поставил 2,9.На что он мне ответил надо ставить 2,8.Я его послушался и поставил так.После этого начинала так же выходить из строя свеча левого цилиндра.Потом заметил, что из под свечи левого цилиндра, при нажатии на кик-стартер, слышен характерныйё свист - воздух проходит из камеры сгорания наружу когда цилиндр идет вверх и происходит сжатие.я подумал что вот она - неисправность!!!!!Головка у меня с ввертышем бронзовым.Я промазал там все герметиком и посадил плотно - пропускания воздуха не было замечено.Завел мотоцикл,Но проблема осталась. К слову - бензин свежий, масло специально для 2Т двигателя в магазине покупал.Наливаю масло в бензин в пропорции примерно 1:15 как по книжке.ЯВА 350 638 на что грешить уже не знаю...все свечи запорол.Может стоит иглу карбюратора немного опустить?Посоветуйте, пожалуйста!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vanek32rus
Мощность: 1
Местоположение: РФ, г. Брянск
Сообщений: 185
|
|
« Ответ #95 : 25-10-15, 18:09 » |
|
Наливаю масло в бензин в пропорции примерно 1:15 как по книжке.ЯВА 350 638
Если ты не опечатался и реально льешь масло в пропорции 1:15, то смело могу предположить, что этим ты как раз таки и убил все свои свечи, так как масло просто не успевает сгорать, а свечи самооочищаться. При обкатке на Яву лей 1:33 по книге, а после обкатки 1:40.
|
|
« Последнее редактирование: 25-10-15, 18:12 от Vanek32Rus »
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #96 : 25-10-15, 18:12 » |
|
попробуй сначала уменьшить количество масла, по книжке, если они у нас одинаковые, масло в период обкатки 1:33
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #97 : 25-10-15, 20:42 » |
|
Ой!!! Вот это я ступил.....просто до этого я руководствовался старой книгой Д.Евсеева...она для других моделей ЯВА - более старых...а я подумал - да какая разница какая модель, завод выпускает практически одинаковые двухтактные двигатели и на все двигатели распространяются эти пропорции.А сейчас прочитал в руководстве того же Евсеева для ЯВА 638 именно те пропорции,которые вы написали.Ну посмотрим - будем пробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #98 : 31-10-15, 17:52 » |
|
Итак отпишу вам резултат проделанной работы! Старый бензин весь слил и налил в бак новый бензин в соотношении 1:33(т.е. примерно 30г на 1 литр).Заодно проверил зажигание - оно было сбито. Поставил 2,8.Прокачал пару раз кик-стартер. Вставил ключ и с одного пинка завелась.Поработала так немного, а потом я заметил, что левый цилиндр "тарахтит" быстрее правого, т.е. из выхлопных труб слышен звук частой работы левого цилиндра по сравнению с правым.Такое ощущение, что за один цикл в камере проходят сразу 2 процесса взрыва смеси.Это что такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #99 : 01-11-15, 09:48 » |
|
дымит одинаково с труб?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|