www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Тема: Капитальный ремонт двигателя. (траффик).  (Прочитано 76926 раз)
Автор
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #75 : 11-05-13, 12:51 »

то уже лучше не ключом, а включить передачу и крутить колесо...а то можешь грани на болте слизать
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #76 : 13-05-13, 18:50 »

а на цапфе которая со стороны генератора должна быть еще втулочка какая-нибудь или нет?В том месте где сальник садится.А то я купил комплект резинок,а нужного размера там нет.Сальник по наружнему диаметру подходит отлично,а вот по внутреннему есть зазор между валом цапфы и сальником......Или это сальник неправильный?
Записан
a311


Мощность: 1
a311 читает мануалы.

Местоположение:
липецк

Сообщений: 27


« Ответ #77 : 14-05-13, 01:21 »

втулка похожа на ту что стоит за ведущей звездочкой.
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #78 : 14-05-13, 04:24 »

слава богу,что есть,а то я уже думал,что когда я отдавал вал на центровку,то мастер мне поставил нен ту цапфу....ну тогда буду собирать.....а я еще думал-валяется у меня в гараже такая втулочка и я не знаю откуда она,уже думал,что лишняя деталь ))))

Объединено: 14-05-13, 04:36

а потом из под этой втулочки подсоса не будет?Может ее перед тем как устанавливать нужно чем-то смазать?
« Последнее редактирование: 14-05-13, 04:36 от DeadOK » Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #79 : 16-05-13, 01:27 »

подсоса не будет если сальник хороший
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #80 : 16-05-13, 16:07 »

из под сальника не будет,а вдруг какой нибудь мини-зазор между втулочкой и валом цапфы?Ну в принципе уже не важно....

Объединено: 17-05-13, 20:39

а вот еще вопрос.Кинул я двиг на раму уже.Теперь проблемка,когда включаешь передачу(я делал это рукой) и убираешь руку,то лапка остается в том же положении и ее нужно назад рукой отводить.Это нормально?Или после установки полуавтомата эта проблема должна исчезнуть?
« Последнее редактирование: 17-05-13, 20:39 от DeadOK » Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #81 : 19-05-13, 00:36 »

из под сальника не будет,а вдруг какой нибудь мини-зазор между втулочкой и валом цапфы?Ну в принципе уже не важно....

Объединено: [time]17 Май 2013, 20:39:09[/time]

а вот еще вопрос.Кинул я двиг на раму уже.Теперь проблемка,когда включаешь передачу(я делал это рукой) и убираешь руку,то лапка остается в том же положении и ее нужно назад рукой отводить.Это нормально?Или после установки полуавтомата эта проблема должна исчезнуть?

думаю исчезнет, там рычажок который ее вернет, но вобще там внутри свои пружины и поидее ани должны вернуть лапку в правильное положение, но они видать слабые клинят либо их нет
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #82 : 19-05-13, 01:45 »

на кулисе стоит 2 пружины вот они возвращают лапку в исходное положение....себе недавно менял, оказалось что одна вообще сломана
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #83 : 19-05-13, 07:24 »

вот я тоже начал грешить на пружины.А может ли это быть из-за того что я поставил на вал кика новый сальник и он по идее плотно же там сидит.....я и во всем двиге заменил сальники и он теперь туговато крытится из-за них....может и здесь такая же байда
Записан
Vladimir


Мощность: 1
Vladimir читает мануалы.

Местоположение:
Сумская обл.

Сообщений: 331



« Ответ #84 : 04-07-13, 20:03 »

Здравствуйте, проблема в прослабленом посадочном месте подшипника втор.вала. Что  можете мне посоветовать, как вылечить? Хотелось бы узнать мнение Sergey_S.
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #85 : 28-07-13, 19:50 »

Течет масло с коробки....течет именно с того места куда по идее нужно втыкать тросс спидометра....Это нормально?Саму эту систему(шестерня для спидометра)Забивал молоточком в свое посадочное место...и казалось бы течи не должно было быть....Можно ли как-то ее устранить?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #86 : 28-07-13, 20:28 »

сальник меняй...больше там течь нечему
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #87 : 29-07-13, 05:40 »

сальник который в самой этой "системе" стоит?Где проходит вал этой шестеренки?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #88 : 29-07-13, 22:00 »

сальник валика спидометра..не знаю как тебе по другому объяснить
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #89 : 30-07-13, 18:37 »

Я уже ранее в этой ттеме писал,что купил ремкомплкет резинок, и среди них есть одна 8-16-7.....и вы как раз сказали,что это на червяк спидометра.....это значит,я так понял,оно и есть....
Далее вопрос....этот червяк можно будет снять сняв только левую крышку и больше ничего не разбирав?просто когда я ее ставил на место,то мне мешал промежуточный вал.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #90 : 30-07-13, 18:52 »

червяк меняется, но нужно будет снять корзину
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #91 : 31-07-13, 13:51 »

Ну это в принципе не проблема....значит можно будет просто мот положить на бок и все сделать
Записан
vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 185



« Ответ #92 : 01-08-13, 00:43 »

Сливаешь масло из КПП, снимаешь левую крышку двигателя, снимаешь пусковой сектор и вал, корзинку, звездочку и цепь моторную соответственно, только после этого станет доступен привод спидометра, т.е. так называемый "червяк". Для того чтобы при установке и последующих снятиях не мешал промежуточный вал, выбей старый привод наружу выколоткой деревянной и сделай в корпусе "червяка" проточку обычным наждаком, подгоняй и смотри все "по месту". Я себе делал так. Кстати мне попадались корпуса уже с заводской проточкой.
Протачивай корпус не по всей длинне соответственно, а только там, где мешает, а то масло погонит так, что никакой сальник не спасет.
« Последнее редактирование: 01-08-13, 00:48 от Vanek32Rus » Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #93 : 01-08-13, 08:10 »

масло сливать не обязательно...кстати на 634 этот корпус с проточкой, а вот на моей 638.5 проточки нет
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #94 : 25-10-15, 17:40 »

Вот, ребятушки, какая у меня проблема!!!Капиталил я свой движок: коленвал на центровку, цилиндры на расточку + к ним новые поршни и кольца, новые все сальники.Все это дело я собрал и поставил на раму.Электрику делал всю сам с 0, так как при покупке мотоцикла ничего этого не было.Вместо родного реле зажигания поставил ВАЗовское.Опережение зажигания устанавливал по прибору(стрелочному).Опережение поставил 2,9.Карбюратор был б/у - его и поставил.Перед этим я его открыл,все продул.Винты качества и количества завернул как сказано по книжке.Иглу выставил на самой верхней риске.Мотоцикл заводится с ножки...но!поработав минут 5-10 правый котел начинал работать через такт.Даешь немного газу и котел начинает нормально работать на несколько секунд.Потом вообще котел отрубается.Я выкручиваю свечу - она черная и мокрая и уже совсем не хочет работать даже после того, как я ее прокалю на газовой плите.Я позвонил товарищу и описал все это, при этом сказал, что зажигание поставил 2,9.На что он мне ответил надо ставить 2,8.Я его послушался и поставил так.После этого начинала так же выходить из строя свеча левого цилиндра.Потом заметил, что из под свечи левого цилиндра, при нажатии на кик-стартер, слышен характерныйё свист - воздух проходит из камеры сгорания наружу когда цилиндр идет вверх и происходит сжатие.я подумал что вот она - неисправность!!!!!Головка у меня с ввертышем бронзовым.Я промазал там все герметиком и посадил плотно - пропускания воздуха не было замечено.Завел мотоцикл,Но проблема осталась.
К слову - бензин свежий, масло специально для 2Т двигателя в магазине покупал.Наливаю масло в бензин в пропорции примерно 1:15 как по книжке.ЯВА 350 638
на что грешить уже не знаю...все свечи запорол.Может стоит иглу карбюратора немного опустить?Посоветуйте, пожалуйста!!!
Записан
vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 185



« Ответ #95 : 25-10-15, 18:09 »

Наливаю масло в бензин в пропорции примерно 1:15 как по книжке.ЯВА 350 638
Если ты не опечатался и реально льешь масло в пропорции 1:15, то смело могу предположить, что этим ты как раз таки и убил все свои свечи, так как масло просто не успевает сгорать, а свечи самооочищаться. При обкатке на Яву лей 1:33 по книге, а после обкатки 1:40.
« Последнее редактирование: 25-10-15, 18:12 от Vanek32Rus » Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #96 : 25-10-15, 18:12 »

попробуй сначала уменьшить количество масла, по книжке, если они у нас одинаковые, масло в период обкатки 1:33
Записан

DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #97 : 25-10-15, 20:42 »

Ой!!!
Вот это я ступил.....просто до этого я руководствовался старой книгой Д.Евсеева...она для других моделей ЯВА - более старых...а я подумал - да какая разница какая модель, завод выпускает практически одинаковые двухтактные двигатели и на все двигатели распространяются эти пропорции.А сейчас прочитал в руководстве того же Евсеева для ЯВА 638 именно те пропорции,которые вы написали.Ну посмотрим - будем пробовать.
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #98 : 31-10-15, 17:52 »

Итак отпишу вам резултат проделанной работы!
Старый бензин весь слил и налил в бак новый бензин в соотношении 1:33(т.е. примерно 30г на 1 литр).Заодно проверил зажигание - оно было сбито. Поставил 2,8.Прокачал пару раз кик-стартер. Вставил ключ и с одного пинка завелась.Поработала так немного, а потом я заметил, что левый цилиндр "тарахтит" быстрее правого, т.е. из выхлопных труб слышен звук частой работы левого цилиндра по сравнению с правым.Такое ощущение, что за один цикл в камере проходят сразу 2 процесса взрыва смеси.Это что такое?
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #99 : 01-11-15, 09:48 »

дымит одинаково с труб?
Записан

Страниц: 1 ... 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 14-04-24, 18:21