www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 4 [5]   Вниз
  Печать  
Тема: Капитальный ремонт двигателя. (траффик).  (Прочитано 76925 раз)
Автор
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #100 : 02-11-15, 18:30 »

да дымит то одинаково....подсоса нету нигде(если ты про это)просто левый глушак тарахтит как-то чаще правого ...вот и все....может это мне просто показалось.....хотя я руку подставлял под оба глушителя и именно с левого выхлоп в руку бил быстрее
Записан
Kostiantyn


Мощность: 1
Kostiantyn читает мануалы.

Местоположение:
Молдова

Сообщений: 7


« Ответ #101 : 17-04-20, 16:58 »

Ребят, кто-то обрезал перемычки нижних перепускных окон на поршне и цилиндре в 634 двигателе?
Как себя ведёт двигатель при такой доводке?
Стоит ли это делать?
Это получится как в 638 двигателе.
Записан

Jawa-350\634\8-15
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #102 : 17-04-20, 19:03 »

  Считалось, что подобный "тюнинг" повышает мощность двигателя. По факту, катаясь на таких моторах, разницы не заметил.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Kostiantyn


Мощность: 1
Kostiantyn читает мануалы.

Местоположение:
Молдова

Сообщений: 7


« Ответ #103 : 17-04-20, 19:13 »

  Считалось, что подобный "тюнинг" повышает мощность двигателя. По факту, катаясь на таких моторах, разницы не заметил.
По идее отрезание перемычек окон, позволит двигателю легче "дышать"
« Последнее редактирование: 18-04-20, 14:49 от Kostiantyn » Записан

Jawa-350\634\8-15
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #104 : 18-04-20, 10:45 »

По идее отрезание перемычек окон, по позволит двигателю легче "дышать"
Насколько помню, нижняя перемычка серьезно не влияет на газораспределение. Чтоб легче дышал пилят в верх. И то немного, и чтоб с окнами цылиндра все совпадало.  А ее пилят, чтоб не отламилась при перегреве  и не заклинила поршень.  В 638й ее убрали.
« Последнее редактирование: 18-04-20, 10:48 от PELZEWUR » Записан

Kostiantyn


Мощность: 1
Kostiantyn читает мануалы.

Местоположение:
Молдова

Сообщений: 7


« Ответ #105 : 18-04-20, 14:57 »

Насколько помню, нижняя перемычка серьезно не влияет на газораспределение. Чтоб легче дышал пилят в верх. И то немного, и чтоб с окнами цылиндра все совпадало.  А ее пилят, чтоб не отламилась при перегреве  и не заклинила поршень.  В 638й ее убрали.

Значит есть смысл спилить эти перемычки, хотя бы ради того, чтоб исключить вероятность её облома?
Здесь тоже удаляют перемычки
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=engine-634force
« Последнее редактирование: 18-04-20, 15:22 от Kostiantyn » Записан

Jawa-350\634\8-15
Страниц: 1 ... 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 11-12-23, 20:15