www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Тема: Капитальный ремонт двигателя. (траффик).  (Прочитано 76874 раз)
Автор
Sarm
Гость
« Ответ #25 : 10-07-10, 16:30 »

Как правильно отрегулировать коробку передач на 12 вольтовом двигателе, ведь в нём не втулки а роликовые подшипники на промежуточном валу. Проблема в то м что выбивают передачи - 1, 3, 4 и с большим усилием включаются в поредке от 4 до 1. Подскажите кто знает в чем проблема, двигатель после кап. ремонта.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #26 : 25-07-10, 22:14 »

как вилочки ходят?Эээ? А как это???у кулисы люфт большой?Эээ? А как это?Эээ? А как это?Эээ? А как это???
Записан
Богдан Дименский


Мощность: 1
Богдан Дименский читает мануалы.

Местоположение:
г.Кривой Рог

Сообщений: 165



WWW
« Ответ #27 : 19-09-10, 16:32 »

я видел на фото на правом картере стоит тоже втулка на штоке держателя вилочек, кажется из бронзы
можете дать его размер?
вот и он http://photofile.com.ua/users/metallist-kaluga/96433419/116869029/#mainImageLink

и вот эта втулка http://photofile.com.ua/users/metallist-kaluga/96433419/116869232/#mainImageLink может ее тоже лучше сделать из бронзы???
« Последнее редактирование: 19-09-10, 17:41 от Богдан Дименский » Записан

Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #28 : 22-09-10, 16:27 »

Та заглушка из бронзы уже была, это не я делал, но размеры можно взять те же, что и для сквозной втулки.
Материал втулок практически любой, мне нержавейка понравилась.
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
ник
Гость
« Ответ #29 : 06-11-10, 23:59 »

мы   с  парнями   в   90 - е    годы   много  раз  кололи  двигло  ,   бывало   два   раза  в   сутки ,  а   не  выставляется   зажигание  это  калено  надо  менять 
Записан
никита гоняю на яве
Гость
« Ответ #30 : 15-12-10, 19:55 »

пришлите фото двигателя в разрезе
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #31 : 15-12-10, 20:09 »

Тебе какой, Белазовский или Камазовский?
У разных Яв, разные движки Улыбка
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #32 : 16-12-10, 22:28 »

пайду разрежу двигатель и тебе покажу, може лучше в разобраном виде? и какой??
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #33 : 17-12-10, 10:30 »

а разве в первом посте нет двигателя в "разрезе"Эээ? А как это?Эээ? А как это?))))))
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #34 : 17-12-10, 12:20 »

Специально для товарища никита гоняю на яве.распилил сегодня мотор,любуйся;http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-1005
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #35 : 03-05-12, 21:00 »

Довольно частая неисправность – износ отверстий в картере под шток вилок переключения передач. В этом случае следует поставить ремонтные втулки (см чертеж).
У меня в последнее время плохо включались 3 и 4 передачи, плохо ловилась нейтраль между 1 и 2 . Разобрал двигатель: вижу износ отверстий под шток, особенно с правой стороны - отверстие эксцентрично разбито. С левой - не сильно. Для правой стороны рассверлил насквозь отверстие и вставил втулку (с глухим отверстием на 7), для левой же решил втулку не ставить, а развернуть шток на 180 гр-в, проточить  его на конце по фактическому размеру левого отверстия (диаметр 6) , а правую ремонтную втулку вновь сделать по теперь новому правому концу (тоже диаметр 6).
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
panik32ru
Гость
« Ответ #36 : 16-08-12, 22:53 »

у меня есть несколько вопросов по своему моту. 
Заводился хорошо, ехал хорошо, но плохо включалась 4 передача. Двигатель разколол, все сделал, собрал, поставил на место и тут начались неприятности. Не заводится, с толкача завели работает плохо, едет на 1 целиндре, но если чуть под разогнать 2 включается, на холостом ходу на 1 целиндре работает и нужно подгазовывать чтобы не заглох, и еще на холостом ходу бывает так заревет, что ппц.
Подскажите ребят, что мне делать, а то я уже жалеть стал, что расколол(( 

Нужно настраивать зажигание? и то что ревет это бензин где из под прокладки на карбе сосет?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #37 : 17-08-12, 00:48 »

скорее всего где то подсос воздуха
Записан
JONY


Мощность: 1
JONY читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 300


« Ответ #38 : 10-09-12, 23:26 »

Двиг 634. Сделал капиталку, собрал все, но забыл смазать прокладку под цилиндрами. Чем мне это грозит? только тем что потом хрен отдеру или может быть подсос воздуха?
Записан

Чезет. Лучше для мужчины нет!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #39 : 11-09-12, 00:06 »

Двиг 634. Сделал капиталку, собрал все, но забыл смазать прокладку под цилиндрами. Чем мне это грозит? только тем что потом хрен отдеру или может быть подсос воздуха?
,ни чем особым ето не гразит, если все остальное соблюдал при сборке, чистоту и ровность, да при следущей разборке может и не получитса целой ее оставить, но ето мелоч, сдираетса она легко
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Andril


Мощность: 1
Andril читает мануалы.

Местоположение:
г. Иваново

Сообщений: 12


« Ответ #40 : 04-02-13, 14:57 »

Здравствуйте) помогите советом, такая проблема: провернулась обойма подшипника на цапфе коленвала на левой стороне, где звездочка двухрядная. Нашел колено малопоюзаное еще покрутиться, купил японские подшипники закрытого типа, крышечки  снять не проблема. А стоит ли оставлять его открытым? Может лучше промыть подшипник от заводской смазки, набить нормальной, опять закрыть и  запресовать в картер. Если судить по старым подшипникам которые в хлам износились, продольный и поперечный луфт просто огромный, то я щитаю что они  крутяться почти в сухую и они испытывают масленое голодание, хотя отверстия по которым поступает к ним масло были скозные, даже масляных отложений небыло. В бак лил полусинтетику спец для 2т мотоциклов. Или запресовать подшипник  открытым как положено? 

Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #41 : 04-02-13, 22:12 »

...провернулась обойма подшипника на цапфе коленвала на левой стороне, ... Нашел колено малопоюзаное... купил японские подшипники закрытого типа, ... А стоит ли оставлять его открытым? Может лучше промыть подшипник от заводской смазки, набить нормальной, опять закрыть и  запресовать в картер. Если судить по старым подшипникам которые в хлам износились, продольный и поперечный луфт просто огромный, то я щитаю что они  крутяться почти в сухую и они испытывают масленое голодание, хотя отверстия по которым поступает к ним масло были скозные, даже масляных отложений небыло.... Или запресовать подшипник  открытым как положено?
 Многое удивительное  - для меня. Картер чистый - а подшипники изношены "в хлам". Сразу вопросы возникают:
- мотоцикл " с ноля" Ваш или куплен у кого? каков пробег?
- был ли у мотора ремонт?
- какие надписи на подшипниках? типа 206 или 6206?
- что значит "колено малопоюзаное" - взять из него ось и запрессовать в свой коленвал или ещё как?
  Про износ: мог и за один раз случиться - если забыли залить масло в бензин, только мало шансов, поршневая скорее испортится, чем подшипники. Но то, что МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ - абсолютно точно. А это - самый главный для Вас вопрос. Надо найти причину проблемы, иначе всё повториться.
 (Кстати, все подшипники  - одинаково в хлам или по разному?)
 Про закрытые подшипники: такой вариант использовался для CZ - для центральной опоры. Только там была и пресс-маслёнка и регламентный срок для пополнения смазки.
 По самим подшипникам: бывают два типа уплотнений - защитные шайбы (самые распространённые) и настоящие сальниковые или манжетные. Первые - гарантии не дадут, т.к. в условиях двигателя с его пульсирующим давлением/разряжением через защитные шайбы легко пройдёт топливная смесь, размоет смазку, но сама смазывать будет плохо, т.е. со временем может наступить масляное голодание. Может быть даже и вырвет их - не знаю, могу только предполагать. (Нужно тщательно поискать на форуме, а еще лучше - создать тему именно с этим названием: Можно ли ставить ... , а ещё лучше - Кто ставил ...?) А если не вырвет и если у подшипников именно уплотнения, а не защитные шайбы, то почему бы и не попробовать? Например, если со стороны генератора получится снимать/ставить уплотнение, то таким образом можно его контролировать при эксплуатации и ездить не боясь.
 По "набиванию" смазки в закрытый подшипник - ни в коем случае не набивать полностью. Вредно! Примерно на 1/3.
 Ну и - можно поэкспериментировать: получится подвести прессмаслёнки ко всем подшипникам коленвала - сразу получите звание Героя форума!
 Кстати, есть ещё вариант переделки подшипников под жидкую смазку - это вообще СУПЕР. Ищите на форуме. Или, скорее, в на яваолд.

(По диагнозу: предварительно ставлю на плохие подшипники. И на плохой монтаж. Это если был ремонт).

PS  Подумал-подумал и вот к чему пришёл.  На 70% уверен, что проблема в манжетах коленвала. Смазка к подшипникам попадает через зазор между манжетой и подшипником, он небольшой, от миллиметра до десятых долей. Но если манжету при сборке поджать к подшипнику ВПЛОТНУЮ. то смазка никак не пройдёт. (Остальные проценты полагаю на какие-то оригинальные причины.)
« Последнее редактирование: 04-02-13, 23:50 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Andril


Мощность: 1
Andril читает мануалы.

Местоположение:
г. Иваново

Сообщений: 12


« Ответ #42 : 04-02-13, 22:53 »

Посмотрел номера на подшипниках 6206 (если не ошибаюсь, то это чешские), думаю что их не меняли вообще.
Пробег около 25 тыс был когда я его купил Jawa 634.
Двигатель я ремонтировал, но только верх, расточка цилиндров под 4 ремонт (из-за глубокой царапины на зеркале). После был пробег всего 1 тысяча. Полез в двигатель из-за того, что цилиндры не синхронно работали (2-3 хлопка левый и 1 хлопок правый), хотя стояла одноканальная БСЗ, на контактах такаяже фигня была, никак не мог отрегулировать правый цилиндр. Думал воздух подсасывает через сальники, хотел их поменять, снял звезду и обнаружил что обойма провернута.
  Картер не очень чистый,  незабитые отверстия для смазки подшипников.
  И пока осматривал двигатель еще вопрос всплыл. Стоит ли трогать коробку?
Шестерни нормальные, вилки неизношены, скорей всего их менял пред выладелец.
На ходу передачи включались нормально, не вылетали, шумов посторонних небыло.

     Масло в бак лил всегда. А насчет подшипника центральной опоры, то у него самое плохое состояние, на ощуп люфт продольный около 1-2 мм, ходуном ходит, как его не заклинило незнаю. Боковые получше будут.
     Донорский коленвал получше, на цапфах наката от подшипников нету, продольный люфт у центрально подшипника небольшой, но уж нетакой как на старом. Да и у меня выбора нет буду его ставить, не нашел мастеров в своем городе которые могут поменять центральный подшипник на 634 модели.
Щас уже решил что небуду заморачиваться, запресую открытые подшипники. Но ваш намек про принудительную смазку подшипников через масленки заинтересовал меня, уже есть парочка идей.
    На тех подшипниках которые я купил стоят сальники, я его окуратно снял когда смазку вымывал. Сидит он там довольно туго. Думаю его не вырвет, если незабивать подзавязку подшипник. А как вы думаете на закрытых подшипниках какой будет ресурс, если без масленок?
« Последнее редактирование: 04-02-13, 23:21 от Andril » Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #43 : 04-02-13, 23:58 »

... И пока осматривал двигатель еще вопрос всплыл. Стоит ли трогать коробку?
Шестерни нормальные, вилки не изношены, скорей всего их менял пред владелец.
На ходу передачи включались нормально, не вылетали, шумов посторонних не было.
  ...
Сейчас уже решил что не буду замарачиваться, запрессую открытые подшипники. Но ваш намек про принудительную смазку подшипников через масленки заинтересовал меня, уже есть парочка идей.
    На тех подшипниках которые я купил стоят сальники, я его аккуратно снял когда смазку вымывал. Сидит он там довольно туго. Думаю его не вырвет, если не забивать под завязку подшипник. А как вы думаете на закрытых подшипниках какой будет ресурс, если без масленок?
Что значит - "...скорей всего их менял пред. владелец?  Что, известно, что был ремонт?
 25 тыс. - для коробки это мало. При нормально езде, разумеется. Но можно ли верить продавцу, вот вопрос.
 Про "сальники" на подшипниках: что, думаете их оставить? Можно рискнуть, только обязательно надо делать так - снимать при промывке только один, а при сборке не снятый сальник должен стоять вовнутрь. Шайбы защитные из металла?  Если "сальники" легко снимаются, то так же легко они соскочат в моторе из-за пульсаций давления.  Я лично ни за что не стал бы рисковать.
 Про идеи - пишите.
Кстати, у конструкции с консистентной смазкой есть специфические требования (и на явском моторе их трудно выполнить, особенно если у Вас нет никакой ремонтной базы), пока не буду про них рассказывать, подожду Ваших идей.
« Последнее редактирование: 05-02-13, 22:04 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #44 : 14-04-13, 09:57 »

А у меня вот такой вопрос.Вот выпрессовал я коленвал и теперь пришло время собирать все обратно.И теперь вопрос - нужно ли ЦО смазывать герметиком перед запрессовкой?Или и так сойдет?

Объединено: 14-04-13, 09:58

и еще добавлю,а то вдруг вопросы возникнут - Ява 350/638
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #45 : 14-04-13, 10:14 »

Может намазать но это тебе почти ничего не даст...А картера не разбиты в месте посадки ЦО?
Кстати, когда будешь ставить коленвал, просто нагрей посадочное место феном или в духовке(что ещё лучше), а коленвал неплохо было бы кинуть в морозилку, после чего резким движением толкни до упора в картер, должен полностью есть....если нет, то лучше попробуй заново, но ни в коем случае не добивай молотком и даже киянкой
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #46 : 14-04-13, 11:26 »

ну про добивания я в курсе,уже прочитал эту статейку в которой сейчас и пишу.А про остальное спасибо.Картера вроде не разбиты,буду пробовать....А что если картера разбиты?Что в этом случае делать?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #47 : 14-04-13, 11:42 »

искать литую ЦО
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #48 : 14-04-13, 12:09 »

а как вообще выглядят литая и не литая ЦО?Фото есть?
Записан
Andril


Мощность: 1
Andril читает мануалы.

Местоположение:
г. Иваново

Сообщений: 12


« Ответ #49 : 15-04-13, 00:12 »

Нет смысла центральную опору смазывать герметиком. Вы когда будете всталять колено в картер, то герметик все равно о края картера с перегородки весь снимется. Перед капиталкой своего двигателя я основательно литературу почитал, там про самзку перегородки герметиком вообще не упоминалось.
P.S. лучше половинки греть в духовке до 110-120 градусов, коленвал пресуется без проблем.
« Последнее редактирование: 15-04-13, 00:14 от Andril » Записан
Страниц: 1 [2] 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 25-02-23, 15:51