www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: МОНОЛИТНАЯ ЦО КОЛЕНВАЛА 638  (Прочитано 29105 раз)
Автор
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« : 10-07-11, 22:30 »

Я всех приветствую ребята. Особое внимание попрошу обратить на эту тему тех кто гоняет на 638 Яве, парни это специально для вас. Часто идут разговоры о том что 638 не заводится либо с очень большим трудом, меняют сальники, подшипники, поршни, кольца, различные прокладки, свечи, карбюратор, но толку никакого...
Тут все дело заключается в одной очень не продуманной детали 638 двигателя - центральной опоре коленвала (далее -ЦО). Дело все вот в чем:
как известно картер двигателя Явы 638 имеет более мягкий сплав чем 634, из-за того что его лишили добавок(графит, цинк) которые присутствовали в 634, скорее всего этим они хотели избавиться от хрупкости, потому что часто на 634 двигателях присутствовали сколы, разломы в местах крепления, это было именно из-за груфита в составе он делает металл менее тугоплавким, но при этом более хрупким, ну так вот, из-за того что 638-ой двигатель имеет мягкий сплав, после пробега в 30000 в среднем, центральная опора коленвала начинает вытягивать металл в картере в месте своей посадки, она не стачивает его как многие думают, поэтому простая замена ЦО на новую толку никакого не даст, т.к. картер в месте её посадки становится "яйцеобразной" формы. Это в своюю очередь приводит к тому, что ЦО болтается и пропускает компрессию из одной кривошипной камеры в другую, то есть топливо перестаёт всасываться в кривошип и мотоцикл соответственно не запускается. Есть технология по наплавке нового аллюминия на выработанные места, но из-за того что всё-таки металл картера и металл наплавки отличается, а он будет отличаться хотя бы потому, что металл картера уже "уставший" от времени и теряет свойства постепенно, эта наплавка продержится недолго. сажать на герметик - это вообще верх неприличия по-моему, потому что это же центральная ОПОРА она должна выполнять роль именно ОПОРЫ коленвала а не просто там держатся чтоб пусте небыло, ну сами подумайте как герметик может удержать коленвал?? в общем мы закончили предысторию и подошли к основной части этой темы, единственным непоколебимым способом устранения проблемы с ЦО  - это установка МОНОЛИТНОЙ ЦО!

Описание:

Для тех у кого есть возможность вот моё видео можете посмотреть там я все показываю и рассказываю, вроде всё доступно и понятно, заранее прошу извинить за мои "какбЭ" и "ну" и всякие "мухрю" ))) просто это первое моё видео я немного волновался))) вот ссылка



Монолитная ЦО - ЦО отлитая из цельной аллюминиевой "болванки" с проточенными отверстиями под центральный подшипник и под стяжные болты, далее распиливается пополам и протачиваются топливопроводные каналы.


Отличия от стандартной ЦО:


Имеет почти 100%-ную площадь соприкосновения с картером, в стандартной всего лишь 5-ти мм полоски, которыми собственно говоря и тянет картер

имеет больший вес, а значит устойчивость к вибрациям у неё значительно лучше

имеет допуск "с натягом" инженеры поймут что это значит, для тех кто не понял не сочтите за попытку обидеть - это означает что они имеет на сотые доли больший диаметр чем посадочное место в картере, а значит что её установка может быть выполнена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ РАЗОГРЕВЕ КАРТЕРА, и когда все остынет ЦО встанет там "намертво"

ВНИМАНИЕ!!! При установке будьте осторожны! Если вы дадите картеру остыть не успев, при этом до конца "посадить" ЦО то последствия могут быть разными, у некоторых кто не смог поставить потом не получилось её обратно достать! Мне повезло, я смог вынуть обратно и поставить потом снова, ГЛАВНОЕ: как можно сильнее разогреть половины картера

Ну вот собственно и всё! После установки этой детали, ваш мотоцикл обретет надёжную поддержку коленвала, а значит не будет излишних вибраций, зупуск мотора не станет больше проблемой для вас, и не будет никакого треска, который часто слышен на 638-х моторах!

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТА ТЕМА КОМУ-ТО ПРИНЕСЁТ ПОЛЬЗУ КАК МНЕ! ЭТО БЫЛ Bike-R он же AleX J он же Александр Мишура, если есть еще какие-то вопросы, можете мне писать в личку либо сюда: vkontakte.ru/alex_j_o.g.s.studio
« Последнее редактирование: 15-02-17, 20:01 от UncleByte » Записан

Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #1 : 11-07-11, 10:58 »

Ну так продаются же готовые литые ЦО, только выбрать нужно хорошую (у нас появились в магазинах литые ЦО вроде харьковского производства, то они тупо на вал не налазят, т.к. проточка под лабиринтное уплотнение смещена сильно)))

ПС: с литой опорой коренные подшипники коленвала раньше умирают, замечено!

ППС: с такой опорой нужен коленвал без каких-либо биений - совершенный!!!, а таких небывает...
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #2 : 11-07-11, 23:14 »

Чушь ты говоришь! как могут подшипники раньше умереть??? если только она корявая как ты говоришь что-то не совпадает а её туда на дурака втулить! а если нормальная так ничего они раньше не умрут! по сути это такая же опора как и стандартная! просто она НЕ РАСШАТЫВАЕТСЯ!!!!  в Ростове нормальные токари, никогда не подводили, так что с Харьковом я сравнивать даже не хочу

к чему ты насчет коленвала сказал я вообще не понял! если опора такая же просто не расшатается никогда то какая разница со стандартной на или с литой ездить на том же коленвале? ты бы хоть думал прежде чем повторять чьи-то не очень умные слова. слушай не колхозы всякие где все молотком и зубилом делается, а побольше умных книжек читай и людей слушай с нормальным образованием и опытом, это так просто совет

Объединено: 11-07-11, 23:16

П.С. У Бивиса и Явиста 76 тоже литые стоят, Российского производства

П.П.С. Все украинцы Гоу в Россию за нормальными МОНОЛИТНЫМИ ЦО! Даешь МОНОЛИТ НА ЯВУ!
« Последнее редактирование: 11-07-11, 23:16 от Bike-R » Записан

Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #3 : 12-07-11, 10:02 »

ПС: с литой опорой коренные подшипники коленвала раньше умирают, замечено!
Было! Буквально загудели новые пдш за 500 км пробега. ЦО с виду была нормальная, не с подвала. Вроде бы польская. Имхо рулят только заводские, те что на старушках стояли.
Записан

Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #4 : 12-07-11, 10:35 »

...к чему ты насчет коленвала сказал я вообще не понял! если опора такая же просто не расшатается никогда то какая разница со стандартной на или с литой ездить на том же коленвале? ты бы хоть думал прежде чем повторять чьи-то не очень умные слова... слушай не колхозы всякие где все молотком и зубилом делается, а побольше умных книжек читай и людей слушай с нормальным образованием и опытом...
Мне кажется ты еще мало умных книжек прочитал!

Вобщем: "...спили мушку сынок, ты еще слишком молод" (с)
)))
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #5 : 12-07-11, 17:27 »

Улыбка))) Ок пап))))))) так и сделаю)))))))))))))))))

но вот странность)) на моей и Бивиса работают нормально) надо еще у Явиста76 спросить как у него дела с ЦО обстоят) а вы парни я смотрю оба с Украины)))))))))) тогда понятно почему у вас они не работают)))))))))

ОДИН ДИАГНОЗ: В УКРАИНЕ ГАЛИМЫЕ МОНОЛИТНЫЕ ЦО ИЛИ У МАСТЕРОВ РУКИ НЕ ОТТУДА Улыбка

повторяю: УКРАИНЦЫ ВСЕ ГОУ ТУ РАША ЗА НОРМАЛЬНЫМИ МОНОЛИТНЫМИ ЦО

кстати мне как выяснилось делали токари с НЭВЗа, это Электровозо-строительный завод, так что думаю у них не хуже завода Явы может получиться) поэтому лично я спокоен, и уверен что моя Ява этой ЦО нормально проживет ) а вы так дальше и подсовывайте герметик ( тут я безудержно ржу!) в надежде что он удержит силу коленвала пххххх

Объединено: [time]Втр 12 Июл 2011 17:38:31[/time]

ЦО с виду была нормальная, не с подвала. Вроде бы польская.

пхххх)) а кто вообще сказал что поляки могут лучше русских делать?Эээ? А как это?? ничего более смешного не слышал)))))))) поляки вообще в мире никак не фигурируют по производству, а ты мне их в пример ставишь:)

Объединено: [time]Втр 12 Июл 2011 17:39:30[/time]

вот если б немецкая ты сказал то другое дело это было бы весомо, а поляки не лучше китайцев штампуют
« Последнее редактирование: 12-07-11, 17:40 от Bike-R » Записан

jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #6 : 12-07-11, 18:03 »

Bike-R материал хороший, на видео всегда понятнее о чем речь, но после слишком много патетики. Не кипятись))  Ну, за консенсус! Тут дело не в токарях Украины или Ростова. У монолитной ЦО как ты сам отметил больше площадь посадки, соответственно сама опора работает жёстче. Если имеется хоть небольшой перекос к\вала, то нагрузка на центральные подшипники оказывается больше и никак не компенсируется, что возможно приводит к их быстрому износу. Поэтому в сомнениях одноклубников есть смысл. Я  склонен считать, что монолитная ЦО есть благо, но при условии хорошо собранного к\вала. Просто замена ЦО на литую может не проканать.
« Последнее редактирование: 12-07-11, 18:33 от jarlacks » Записан
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #7 : 12-07-11, 19:36 »

вы парни я смотрю оба с Украины)))))))))) тогда понятно почему у вас они не работают)))))))))
У МАСТЕРОВ РУКИ НЕ ОТТУДА Улыбка
пхххх)) а кто вообще сказал что поляки могут лучше русских делать?Эээ? А как это?? ничего более смешного не слышал)))))))) поляки вообще в мире никак не фигурируют по производству, а ты мне их в пример ставишь:)

 Поубавь-ка свой пыл, ярый поклонник литых центральных опор. Я не говорил, что поляки делают лучше, и в пример не ставил их. Читай внимательнее. Я говорил с какой литой опорой я имел дело.
 Искренне за тебя рад, если ты без проблем юзаеш сей девайс. Мне повезло меньше.
 p.s. Избавился от этого гемора путем вживления 634 двигателя.
Записан

AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #8 : 12-07-11, 20:12 »

Поубавь-ка свой пыл, ярый поклонник литых центральных опор. Я не говорил, что поляки делают лучше, и в пример не ставил их. Читай внимательнее. Я говорил с какой литой опорой я имел дело.
 Искренне за тебя рад, если ты без проблем юзаеш сей девайс. Мне повезло меньше.
 p.s. Избавился от этого гемора путем вживления 634 двигателя.

Ок Улыбка извини, я не хотел кого-то обидеть) просто почему мне все пытаются что-то доказывать на своем примере, если мой пример говорит об обратном? Улыбка)))

кстати как я уже говорил у меня 2 Явы и сейчас как раз на ту что в альбоме я установил 634 мотор Улыбка только вот проблема нарисовалась... планшайбы нету Ну, блин...( а в Ростов сейчас нет времени съездить Ну, блин...(( работа не позволяет к токарям сгонять, да и чертежа нет нормального(((
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #9 : 15-07-11, 22:54 »

я заказывал у САСа литую ЦО (немного отличается чем на картинке).....посадка очень жёсткая....часа 2 мучался пока поставил..........но двигатель не стучит вибраций почти нет по сравнению со старой опорой......кстати тот стопор который был в старой опоре не подошёл....пришлось его немного спилить потому что ЦО не стыковалась плотно.....а так вроде пока претензий нет
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #10 : 22-07-11, 22:04 »

а в моей монолит ЦО уже сразу был стопор с ней в комплекте в общем шел )
Записан

AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #11 : 13-09-11, 23:17 »

вот нашел интренет-магазин, тут есть монолитная ЦО но цена её )))) 4500 деревянных Улыбка))

http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-motociklov-yava/opora-kolenvala-yava-638-(para).html
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #12 : 14-09-11, 00:49 »

дороговато.......брал за 1700 "деревянных"))))))
Записан
Ванек93


Мощность: 1
Ванек93 читает мануалы.

Местоположение:
Краснодарский край г. Тихорецк

Сообщений: 290


« Ответ #13 : 14-09-11, 09:02 »

Это московский магазин, интернет версия "Зенита" в Сокольниках.., дорогой магазин с абсолютно не оправданными ценами...
Я вроде такие опоры на "Алмазе" в Ростове видел, цену не помню, ну что-то не дорого...
Записан

Jawa 350/638/5
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #14 : 17-09-11, 20:45 »

Да да да Ванёк именно там на Алмазе я её и заказывал Улыбка она стоила 1500р, а сейчас уже стоит 1800

РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО ВСЕМ отрицательно настроенным против неё назло Улыбка))
Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #15 : 30-09-11, 11:33 »

Извиняюсь что поздно сюда добрался. Как вернусь подорвалю с дополнениями. Да я являюсь обладателем этой опоры. И никогда не жалел о ее установке. Но есть пару замечаний:
Чтобы не знать бед, коленвал нужно сразу перепрессовать. Так как стандартную опору, а вместе с ней и картер выводят из строя именно центральные подшипники. И менять старую опору на литую не заменив умерших подшипников это расточительная ошибка, которая потом и приводит к негодованию, расстройству нервной системы и разочарованию в жизни
Чтобы центральные подшипники не умерали быстрее чем нужно, надо подогнать смазочные каналы, которые не совпадают изначально Улыбка такова сущность бытия Улыбка но это делать нужно на разобранной опоре и потом тщательно очистить от стружки, дабы она не попала в подшипники.
Ну и расточить отверстие под штифт, которое тоже сделано не по размеру Улыбка

У 76го явиста жава вклинила, но это не из за опоры как вы сначала подумали Улыбка ,  просто не надо лить всякую бормотуху
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
STAS SV
Гость
« Ответ #16 : 30-09-11, 12:31 »

С литой ЦО действительно умирают раньше центральные подшипники, а с обычной картера. но подшипники заменить намного проще чем картера. Это происходит из-за того что двигатель 2-х цилиндровый и возникает неуравновешенный момент от сил инерции поступательно движущихся масс(поршень и вверхняя часть шатуна).С обычной ЦО часть деформации передаеться картерам и они умирают, а в литой ЦО деформируються нечему и все воспринимают подшипники.Но это не значит что они умрут за 500 или 1000 км - нет, я думаю они проходят меньше максимум на 15-20%, но зато остануться целыми картера и НИКОГДА не будет гемора с перепускание воздуха между картерами.
П.С. это касаеться как 634 так и 638 моторов.
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #17 : 09-11-11, 00:29 »

Извиняюсь что поздно сюда добрался. Как вернусь подорвалю с дополнениями. Да я являюсь обладателем этой опоры. И никогда не жалел о ее установке. Но есть пару замечаний:
Чтобы не знать бед, коленвал нужно сразу перепрессовать. Так как стандартную опору, а вместе с ней и картер выводят из строя именно центральные подшипники. И менять старую опору на литую не заменив умерших подшипников это расточительная ошибка, которая потом и приводит к негодованию, расстройству нервной системы и разочарованию в жизни
Чтобы центральные подшипники не умерали быстрее чем нужно, надо подогнать смазочные каналы, которые не совпадают изначально Улыбка такова сущность бытия Улыбка но это делать нужно на разобранной опоре и потом тщательно очистить от стружки, дабы она не попала в подшипники.
Ну и расточить отверстие под штифт, которое тоже сделано не по размеру Улыбка

У 76го явиста жава вклинила, но это не из за опоры как вы сначала подумали Улыбка ,  просто не надо лить всякую бормотуху

Бивис, тут вопрос стоит о том какого качества твоя и моя опоры Ну мы-то с тобой понимаем, а? в моей не надо было ничего подгонять и не надо было точить отверстие под штифт ибо как я сказал ранее(ты видимо не читал мои посты) в моей опоре штифт был в комплекте и он был вставлен в неё, смазочные каналы абсолютно идентичны каналам стандартной ЦО, а насчет перепрессовки коленвала, то как я тоже говорил выше, любой НОРМАЛЬНЫЙ человек при располовинивании картера, коленвал перепрессовывает, даже если в данный момент это пока не требуется, но все равно раз уж располовинил почему бы не перепрессовать? естественно речь о нормальной перепрессовке на СТО или заводе, а не дома молотком

Сезон на монолитной ЦО прошел успешно! никаких нареканий, посторонних шумов не обнаружено
« Последнее редактирование: 09-11-11, 00:34 от Bike-R » Записан

Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #18 : 09-11-11, 00:39 »

любой НОРМАЛЬНЫЙ человек при располовинивании картера, коленвал перепрессовывает,естественно дома молотком


А поче му бы дома и нет?Все можно выварить из уголков.Пресс сделать из домкрата,а центровать приборами ИЧ-2 (индикатор часового типа)Помоему сложного нет ничего...
« Последнее редактирование: 10-11-11, 03:18 от Андрейка 634-5-1980 » Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #19 : 09-11-11, 01:03 »

у видео уже более 11 000 уникальных просмотров, даже Явисты из Великбритании изумились придумке такой детали Улыбка)) есть мужичок один Терри Хайнс его имя, он Британец, большой фанат Яв, у них там свой Яваклуб, у него 634, 638, Чезет и еще много всякой мототехники, он снимает видео по ремонту Явы 638, увидев мое видео (оно с английскими субтитрами если нажать кнопочку "СС" на панельке плеера) он сказал что деталь должна полностью положительно повлиять на долговечность мотора и его работу, сказал что сделает себе такую же. я с ним общаюсь сейчас на фэйсбуке, очень шаристый в Явах мужик. так вот что хотел сказать из тех 11 000 просмотров еще небыло ни одного отзыва мне в личку что МЦО это хрень. все отзывы были исключительно положительные все спрашивают где взять. и как оказалось это видео многим помогло, оказывается очень мало народу знает о существовании сего девайса и сказали спасибо за "просвещение" и это видео было замечено уже на нескольких сайтах о мотоциклах. думаю все же если бы МЦО была хренью, то не стали бы так распространять это видео.
« Последнее редактирование: 09-11-11, 01:06 от Bike-R » Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #20 : 10-11-11, 15:34 »

никогда не думал что зарубежные коллеги не знали о такой вещи... Когда впервый раз разобрал явовский мотор сразу стало понятно что родную 638 опору надо положить в дальний угол... Ну если у тебя все хорошо, то честь и хвала ростовским токарям
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #21 : 10-11-11, 16:18 »

Неужто явисты и в британии есть? Они же патриоты винсентов и нортонов, которые в хорошем состоянии у них на свалках валяются.
Я себе в том году ставил опору как у Бивиса, купленую в сокольниках, качество у ее изюмительноее, подшипники зажимает без зазора в оловинках, а уж как направляющие руг в друга заходят это вообще секас. Шлифовка плоскостей просто на высоте. Врят ли кустарная цо на заводе, сделаная на раздолбаных станках с ней сравнитса.

Объединено: [time]Чтв 10 Ноя 2011 16:23:43[/time]

Ява моя вклинила из-за ацкой форсировки и запредельных скоростей)
Сезон с ЦО прошел не успешно, все гремело стучало грелось и отваливалось... Дело конечно не в ЦО.
Да и прежде чем ставить ЦО убедитесь что у вас КПП в нормальном состоянии а то будете как я - чих пых хрясь трррр дзынь трах дыщ и так далее короче вылетала иногда.

Объединено: 10-11-11, 17:29

Штифт устанавливать надо уже на зажатой опоре а то у меня половинки не сошлись.

Объединено: 10-11-11, 16:31

ах да глушитель левый никто не продает?
« Последнее редактирование: 10-11-11, 16:31 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #22 : 10-11-11, 17:36 »

 Литая ЦО придумана уже давно и обжевана  стопицот раз. Не пойму, откуда такой ажиотаж? Явы для британцев поставлялись насколько я помню, поэтому для них это "ноухау" тоже вряд ли секрет))
Цитировать
любой НОРМАЛЬНЫЙ человек при располовинивании картера, коленвал перепрессовывает
Это что ещё за ересь? Или я не так понял? Да мало-ли по каким причинам придется колоть мотор, если это не связано с ремонтом непосредственно к\вала - нахера его перепрессовывать!? Для того чтоб угробить посадочные места побыстрее?  Явский вал по опыту мастеров выдерживает 3-4 грамотной , не на коленке перепрессовки максимум, после можно смело его на помойку))
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #23 : 11-11-11, 17:26 »

Говорил я явисту не разгоняйся больше 150...
Помоему коленвал не стоит перепресовывать более 2х раз
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #24 : 11-11-11, 22:57 »

Говорил я явисту не разгоняйся больше 150...
Помоему коленвал не стоит перепресовывать более 2х раз
Можно и больше,главное чем ремонтировать - китайным рем.комплектом КВ за 100грн,или хотя бы б/у ЧССР втулками и сепораторами с пальцами.Полеследнее намного дольше ходит,даже б/у.Мой КВ если верить хозяину мотоцикла терпел именно третью пресовку.
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 13-04-24, 14:42