www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Тема: Установка БСЗ видео для начинающих  (Прочитано 82315 раз)
Автор
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #75 : 24-12-12, 21:04 »

Я темы объединил, а то среднестатистический пользователь найдя первую и не  прочитав вторую, снова налепит ошибок и будет их снова героически решать. Так же продублировал пост в первом сообщении темы. Теперь все можно увидеть сразу.
Записан

AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #76 : 24-12-12, 21:38 »

Одобрено, смотрите.
Спасибо Улыбка
Я темы объединил, а то среднестатистический пользователь найдя первую и не  прочитав вторую, снова налепит ошибок и будет их снова героически решать. Так же продублировал пост в первом сообщении темы. Теперь все можно увидеть сразу.
тоже спасибо Улыбка
Записан

YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #77 : 24-12-12, 22:00 »

  МДА... Мастер.
  Зная, что с вами Алекс_Джей, очень трудно спорить, но попытаюсь.
  Очень неловко вышло у тебя про тапки. Такого не может быть при параллельном соединении катушек! Это же параллельное соединение - ток ко всем потребителям одинаковый. Единственный косяк - это большее потребление энергии и всё!

  Если при подключении возникает како-либо трабл с одним из цилиндров, следует просто найти неисправную катушку и заменить её, т.к. ток на входе равный! Просто одна катушка в силу своей испорченности может брать больше, а может и вообще не брать, но его хватит всем катушкам с лихвой.
  Если сможешь доказать обратное с помощью физики, то можешь открывать закон Алекс_Джея для БСЗ. Стыдно мне, ой стыдно!

Объединено: 24-12-12, 22:02

Прошу рассудить НАС электронщиков. Если я не прав - попрошу прощения.
« Последнее редактирование: 24-12-12, 22:02 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #78 : 24-12-12, 23:00 »

Я спорить не стану Ну мы-то с тобой понимаем, а? но ты тогда просто ответь себе на вопрос "почему в таком случае нельзя просто от одной катушки распараллелить пронепровод на две свечи ? Улыбка потому что длина провода так же является решающей например, то есть если в случае с параллельным подключением катушек провода будут разной длины хотя бы на полсантиметра, то тебе как электронщику должно быть известно что чем короче проводник (в нашем случае это провод) тем быстрее ток поступит из точки А в точку Б, и соответственно он не пойдет в точку С уже. То есть теоретически если сделать одинаковой длины провода и их одинаковое сопротивление, то возможно работать будет, но это только в теории, я же практик, и практика показывает что это не работоспособно. И замечу еще что от коммутатора идет лишь импульс на катушку а не ток, импульс это своего рода "толчок" "лишнего" напряжения для того чтоб катушка выпустила накопленное напряжение, которое она берет вовсе не от коммутатора а от плюсового провода, вы мой друг не очень сильны видимо в устройстве деталей зажигания. Когда то теоретики кричали что на 6 вольтах надо переделывать коммутатор чтоб БСЗ работало ))) я же показал что это не так, а еще когда то говорили что инжектор невозможен на Яве, Ходок всех поставил на место. это я к тому, что прежде чем утверждать в правильности теории, её надо лично проверить. В случае с параллельным подключением катушек я лично проверял на своей Яве, и уже проверило много байкеров с моего сайта, причем не только на явах, но и на Ижах например. Я могу конечно тоже ошибаться, но я за практику, а она не врет обычно

Объединено: 24-12-12, 23:07

  Единственный косяк - это большее потребление энергии и всё!

И еще на заметку, катушка не потребляет энергию от коммутатора Ну мы-то с тобой понимаем, а? она потребляет энергию с плюсового провода идущего от замка зажигания через стоп-двигатель Улыбка
коммутатор лишь подталкивает на выпуск накопленной энергии) выполняет своего рода прерыватель, заменяет именно контакты с конденсатором, а то многие думают что контакты в БСЗ заменяет модулятор Улыбка
« Последнее редактирование: 24-12-12, 23:07 от AleX_J_(Bike-R) » Записан

YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #79 : 25-12-12, 00:18 »

МДА... Практик... Параллелил я на ЧЗ-всё отлично. Ну да ладно.
   Оказывается током катушку не зарядить! Да и про провода очень сильно сказано, особенно про длинну. Где я говорил о коммутаторе и что он заряжает катушку, хотя здесь ты тоже не прав, через коммутатор как раз таки и заряжается катушка, он служит для усиления сигнала с датчика и через него проходит таки оный.
   Ну да ладно видно как я и думал бесполезно тебе что-то толковать и разжовывать.
   
Цитировать
Вместо специальной двухискровой катушки зажигания можно установить две соединенные параллельно катушки зажигания (рис. 114, а). Однако в этом случае иногда сильно нагревается молоточек прерывателя вследствие того, что увеличивается проходящий через него ток.

   http://www.motorboard.ru/reviews/detail/12.htm Читай + физику.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #80 : 25-12-12, 00:52 »

фууух....
"...Датчик в этот момент перестаёт пропускать на коммутатор проходящий через него ток. При дальнейшем вращении шторки, мимо датчика проходит вырез. В этот краткий момент полупроводник попадает в зону действия магнита и пропускает ток, поступающий на вывод коммутатора. В свою очередь коммутатор закрывает или открывает свой силовой транзистор, который соединяет вывод катушки зажигания с минусом.

На этих принципах и основывается работа распределителя зажигания ВАЗ."

По поводу катушек, ты один из 14 человек (о которых я знаю) у кого параллельно работают катушки, с чем я тебя могу только поздравить Улыбка

И вообще эта тема не о том кто больше знает из курса физики... как мне надоедает когда начинают что-то усложнять. тут тема "для начинающих" если ты не заметил ,большинство мотоциклистов физику вообще не знают, она им просто не нужна, они хотят чтоб их мотоц ЕЗДИЛ, поэтому в данной теме я показал что надо делать чтоб БСЗ работало хорошо, три моих видео это наглядно показывают, и не надо углубляться в физику для того чтоб сделать тоже самое что и я сделал. так что давай прекратим этот бесполезный спор он никому не поможет, разве что только тебе самоутвердится Улыбка поэтому давай я просто признаю что ты прав во всем и тебе может просто полегчает наконец и ты успокоишься Ну мы-то с тобой понимаем, а? а тем людям кто не хочет заморачиваться с физическими явлениями и прочим, достаточно посмотреть два моих видео и сделать все точно также, чтоб БСЗ стала работать нормально.
Записан

YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #81 : 25-12-12, 10:48 »

   Просто нечего людей осталопами называть. Ты снимаешь видео, для обучения, а не для унижения. Вот я и решил тебе доказать, что прежде всего за собой смотри.  Ну, за консенсус!
   PS Я уже давно самоутвердился, и мне не зачем перед кем-нибудь выпендриваться, не мальчик уже.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #82 : 26-12-12, 01:38 »

 Эх... а можно я?
     Итак некоторое образование электронщика у меня есть. Так вот до сих пор строятся теории и можно защитить не одну кандидатскую построив некоторую математику о процессах происходящийх в дуге. Дуга как раз это искра между электродами свечи.
Но я не особо близко сталкивался с процессами происходящими в искре но там все не так просто как бы хотелось.
Итак имеем 2 свечи, соединяем их одним проводом и подаем с одной катушки ток, искра по все правилам должна быть только в 1 свече, т.к. у свечей различное расстояние между электродами, различная влажность воздуха, температура, в конце концов различные молекулы пролетают между ними. и поэтому для образования искры в одной из свечей нужно меньше пробойное напряжение чем в другой. Ток как вода и она побежит не на камень а в обход его.
        Далее соединяем 2 катушки паралельно но на низкой стороне (стороне коммутатора). Имеем следующее в момент образования искры , искра однозначно возникнет в одно1 свече раньше чем в другой. и тогда из катушки в которой не возникла искры энергия начнет перетикать для поддержания дуги в первой свече. Но из за того что дуга не постоянна, также имееются совсвеные колебательные процессы в катушке, в дуге, возможен некоторый отток на вторую свечу. Но однозначно в одном цилиндре искра будет всегда мощней чем во втором, возможно это даже зависит от смеси, все равно они работают по очереди. Как бы такое возможно не жить не должно.
      Можно соединять катушки на низкой стороне последовательно, но опять же можетм получить некоторую неоднородность может быть и неработоспособность.
 
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #83 : 26-12-12, 10:42 »

  Кот, а разница в проскакивании искры на свечах по времени существенна?
  Ток ко всем катушкам поступает одинаковый?
  Схема-то работать должна?
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #84 : 27-12-12, 17:40 »

Не ну при паралелном включении нет, я ж написал что ток с одной катушки должен перетикать во вторую, с ту в которой свеча с меньшим пробойным напряжением. Но из за колебаний емкость индутивность и непостоянство дуги искра может быть одновременно в двух катушках - как-то так.
Вобще меня херовый теоретик, нужно подключать и смотреть осфилографом что происходит. Изначально идет практика, потом математика подогнанная под физические явления. Хотя при помощи математики получают новые изделия))
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #85 : 27-12-12, 21:40 »

Понятно. Спасибо.
  Значит при нормальных свечах и катушках при параллельном соединении - схема должна работать!
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #86 : 27-12-12, 22:32 »

Понятно. Спасибо.
  Значит при нормальных свечах и катушках при параллельном соединении - схема должна работать!
Не бывает в мире одинаковых свечей, катушек итд. А из за воздействия одного канала на другой считаю эту схему неправильной. имхо.
Вот против двухвыводных катушей ничего не имею. Вторичная обмотка по другом сделана. Благодаря чему искра обязательно будет на 2-х свечах. В общем если работает и устраивает то к чертям споры и теории  Ржу аки конь Ну, за консенсус!
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #87 : 28-12-12, 21:29 »

   Вот и здорово.
   Вывод: рекомендуется ставить двухвыводную катушку (при установке БСЗ лучше планировать покупку и двухвыводной катушки).
   Если при установке двух катушек параллельно всё работает, то можно ездить.
    Кот, спасибо.
   ЗЫ Значит у меня была "эксперт удача", когда я установил на ЧЗ две катушки. Ну, за консенсус!
   
   Байкер,  Ну, за консенсус! советуй ставить двухвыводную катушку, но не называй при осталопом, если человек рискнул оставить родные.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #88 : 18-02-13, 18:07 »

Не бывает в мире одинаковых свечей, катушек итд. А из за воздействия одного канала на другой считаю эту схему неправильной. имхо.
Вот против двухвыводных катушей ничего не имею. Вторичная обмотка по другом сделана. Благодаря чему искра обязательно будет на 2-х свечах. В общем если работает и устраивает то к чертям споры и теории  Ржу аки конь Ну, за консенсус!

Поддерживаю полностью Улыбка

Объединено: 18-02-13, 18:08

   Вот и здорово.
   Вывод: рекомендуется ставить двухвыводную катушку (при установке БСЗ лучше планировать покупку и двухвыводной катушки).
   Если при установке двух катушек параллельно всё работает, то можно ездить.
    Кот, спасибо.
   ЗЫ Значит у меня была "эксперт удача", когда я установил на ЧЗ две катушки. Ну, за консенсус!
   
   Байкер,  Ну, за консенсус! советуй ставить двухвыводную катушку, но не называй при осталопом, если человек рискнул оставить родные.

ок не буду Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #89 : 10-04-14, 17:54 »

Вопрос такой: А куда деть два провода с контактного зажигания которые крепились к кулочкам?
Записан
merych1


Мощность: 1
merych1 читает мануалы.

Местоположение:
Нововоронеж

Сообщений: 105



« Ответ #90 : 10-04-14, 20:20 »

У меня там же остались , только спрятал поглубже
Записан
Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #91 : 11-04-14, 04:52 »

У меня там же остались , только спрятал поглубже

Понял СПС.А то нигде про них ни слова.

Сегодня воткнул БСЗ с ФУОЗ, все делал по схеме,но нет искры((( зажигание выставил на 3мм до ВМТ,ДХ работает,загорается диод при входе модулятора на блоке фуоз ,на входных клемах катушки есть напряга 12 вольт.Думал дело в катушке (от Газели),поменял катушку,результат тот же,мож кто что подскажет?

Где то видел чертеж размеров площадки под ДХ,не могу найти ( бросте ссыль кто знает и из чего ее лучше сделать?
« Последнее редактирование: 12-04-14, 04:42 от Igon » Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #92 : 22-04-14, 14:31 »

ты не внимательно смотрел первое видео, я там говорил что провода надо убрать когда показывал площадку

по вопросу: убери фуоз - он попался не рабочий, прежде чем его ставить надо чтоб была полностью рабочая БСЗ на мотоцикле
Записан

Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #93 : 23-04-14, 14:57 »

ФУОЗ рабочий,уже заводил ...
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #94 : 25-04-14, 10:34 »

ну он может сегодня работать а завтра уже нет, это ж самопальная электроника. Либо какой-то из остальных компонентов, именно поэтому сними фуоз отрегулируй и проверь будет ли нормально работать БСЗ без фуоза, если будет то ответ очевиден
Записан

AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #95 : 27-09-14, 12:56 »

Спасибо за оперативность ;-) жди, скоро будет - видео по изготовлению ФУОЗа по системе Ходока на АТмега8  :-) думаю на следующей неделе будет готово :-) правда качество видео что по датчику что по фуозу не очень, камера слабоватая
« Последнее редактирование: 27-09-14, 13:07 от AleX_J_(Bike-R) » Записан

AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #96 : 29-09-14, 20:19 »

Видео оказывается было не активированным, и потому было не доступно для просмотра обычной группе пользователей, сейчас порядок, кому интересно смотрите)
Записан

саке


Мощность: 1
саке читает мануалы.

Местоположение:
aktau

Сообщений: 1


« Ответ #97 : 27-03-17, 01:07 »

Всем привет. У меня вопрос такой я яву переделывал на бсз все по схему собрал но искры нет на проводе. Красный тублера на середину поставил и ключ зажигани засунул искра есть а крутиш вала искра нет. Может кто то столкнулся с такой проблемой.
Записан
D.L.K.


Мощность: 1
D.L.K. читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 126


« Ответ #98 : 19-05-19, 20:40 »

Тема мертвая что ли? Последняя запись от ТС от 14 года. Форумчанин задал вопрос в 17 году и тишина...
Рискну задать вопрос:
Сегодня искал в автомагазинах коммутатор на ВАЗ 2108. Все какие нашёл, работают в диапазоне от 6 вольт. Алекс во втором видео подчеркивал, покупайте коммутатор, как в первом видео, он работает в диапазоне от 5.5 вольт, на 6 вольтовую Яву или ЧЗ подойдёт. Я такого коммутатора не нашёл. Пересмотрел внимательно первое видео и заметил, что на картинке коммутатора стоит артикуль: 0729.3734. Загуглил коммутаторы именно с таким артиклем. На всех сайтах написано, что такие коммутаторы работают в диапазоне от 6 вольт. Нигде про 5.5 вольт не написаноя .
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #99 : 20-05-19, 06:49 »

Думаю, на самом деле, 5,5 и 6 это одно и то же, для производителя 12в коммутаторов.
Записан

Страниц: 1 ... 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 16-03-24, 05:03