www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Тема: Установка БСЗ видео для начинающих  (Прочитано 82400 раз)
Автор
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #50 : 08-08-12, 08:37 »

Блин у меня давно уже всё взаимозаменяемо, только нужно белую площадку выкинуть(специально сделанная для замены если чё с оптикой).
   Отверстия крепления площадки - такие же как в ДХ
   Пощадка не изменилась, а оптика стала.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #51 : 08-08-12, 10:03 »

YAN-4ik - у тебя тут фото? я не могу посмотреть дай ссылочку плиизз

Объединено: 08-08-12, 10:09

Это оно ?


« Последнее редактирование: 08-08-12, 10:09 от Srsi » Записан

JAWA 634
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #52 : 08-08-12, 12:56 »

Дааа
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #53 : 08-08-12, 14:48 »

Записан

JAWA 634
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #54 : 13-08-12, 01:36 »

Ага, ясно парни, в общем надо будет тоже испытать оптику чтоб быть полностью просвещенным в этом вопросе, спасибо:)

кстати вот блин мне ну никак не хочется самому его делать, может кто продает? сколько он стоит? только мне надо так чтоб я его просто вместо ДХ подключил Улыбка не кайф систему раскурочивать ради теста




а вот и еще одна Явка 634 на БСЗ причем даже видно что модулятор крутится) работает Улыбка интересно а опт работает от 6в? например если его же впихнуть на 634 яву
Записан

YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #55 : 13-08-12, 09:02 »

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27108&highlight=%D4%D3%CE%C7
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #56 : 13-08-12, 11:07 »

я удалился оттуда, больше регится не стану, дегенератство там сплошное
Записан

Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #57 : 13-08-12, 15:07 »

Ага, ясно парни, в общем надо будет тоже испытать оптику чтоб быть полностью просвещенным в этом вопросе, спасибо:)

кстати вот блин мне ну никак не хочется самому его делать, может кто продает? сколько он стоит? только мне надо так чтоб я его просто вместо ДХ подключил Улыбка не кайф систему раскурочивать ради теста

а вот и еще одна Явка 634 на БСЗ причем даже видно что модулятор крутится) работает Улыбка интересно а опт работает от 6в? например если его же впихнуть на 634 яву

Работает опта от 6 вольт, здесь вместо холла 2 часа до этого фото оптический датчик стоял тока он повредился со временем от сильной вибрации. пришлось заменить.
« Последнее редактирование: 13-08-12, 15:15 от Srsi » Записан

JAWA 634
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #58 : 21-08-12, 16:33 »

А вот двиг сразу не глохнет как выключаю - покрутится туда-сюда три-четыре раза и встаёт. впринципе я понимаю что это,  но не получается убрать проблему - свечи менял с 14й до 23й и зажигание с раннего на попозжее поставил - результат один - короткие дистанции - всё норм, длинные (от 20 минут и более) при выключении тых -тых, тых-тых, тых-тых, тых-тых.... ну иногда ещё раз тых-тых
Записан

JAWA 634
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #59 : 21-08-12, 21:52 »

А вот двиг сразу не глохнет как выключаю - покрутится туда-сюда три-четыре раза и встаёт. впринципе я понимаю что это,  но не получается убрать проблему - свечи менял с 14й до 23й и зажигание с раннего на попозжее поставил - результат один - короткие дистанции - всё норм, длинные (от 20 минут и более) при выключении тых -тых, тых-тых, тых-тых, тых-тых.... ну иногда ещё раз тых-тых
извени за мою тупость но я 4 раза читал так и не понял в чем проблема
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #60 : 21-08-12, 22:47 »

Аммм...  - сразу не глохнет двиг когда зажигание вырубаю - ещё пытается работать на детонационном (или на калильном) зажигании, делает 3-4 вспышки с прокрутками коленвала в разные стороны и только потом глохнет. не пойму в чём причина.
Записан

JAWA 634
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #61 : 22-08-12, 15:45 »

Залей бензин октановым повыше
Записан
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #62 : 22-08-12, 18:01 »

98?

Объединено: 22-08-12, 18:01

поршни не прогорят?


Объединено: 22-08-12, 18:02

".....свечи менял с 14й до 23й и зажигание с раннего на попозжее поставил - результат один....."
Записан

JAWA 634
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #63 : 22-08-12, 22:22 »

а на каком бензине ты ездиеш? как вариант богатая смесь еще топливо не успевает гогорать и детонирует, ну такого я сам не видел, а вот при перегреве такое не редкость, с такими детанациями я думаю ява работать нармально врят ли сможет, минимум ето сильная вибрация перебои в работе и стук
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #64 : 23-08-12, 09:10 »

Я лью 92, но было калильное зажигание в зависимости от заправки. Думаю от 95 ничего страшного не будет, а 98 уже как-то слишком. Ладно в нашем мухосранске толи бензин толи что-то на него похожее, в МОскве думаю получше должно быть.
Записан
Пёс


Мощность: 1
Пёс читает мануалы.

Местоположение:
Мариуполь

Сообщений: 40


« Ответ #65 : 23-08-12, 11:22 »

Srsi Еще возможен вариант (двигатель делает несколько вспышек после отключения зажигания), это толстый слой нагара на поршне, и как следствие его высокая температура, так сказать светимость (тление), способная поджигать смесь. Лечится элементарной чисткой головок поршней и удалением царапин и всяких заусениц с металла, дабы в дальнейшем прилипший слой нагара отскакивал сам.
С ув.
« Последнее редактирование: 23-08-12, 11:24 от Пёс » Записан

Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало...
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #66 : 24-08-12, 00:22 »

а на каком бензине ты ездиеш? как вариант богатая смесь еще топливо не успевает гогорать и детонирует, ну такого я сам не видел, а вот при перегреве такое не редкость, с такими детанациями я думаю ява работать нармально врят ли сможет, минимум ето сильная вибрация перебои в работе и стук

вибрация и перебои (несильные присутствуют) Я тоже на смесь грешу

Объединено: 24-08-12, 00:23

Srsi Еще возможен вариант (двигатель делает несколько вспышек после отключения зажигания), это толстый слой нагара на поршне, и как следствие его высокая температура, так сказать светимость (тление), способная поджигать смесь. Лечится элементарной чисткой головок поршней и удалением царапин и всяких заусениц с металла, дабы в дальнейшем прилипший слой нагара отскакивал сам.
С ув.

Спасибо - проверю, но опять же всё сводится к богатой смеси - нагар от неё возможен...
Записан

JAWA 634
barsum
Гость
« Ответ #67 : 31-08-12, 16:11 »

Всем привет. С ноября прошлого года начал интересоваться БЗС. Здесь на форуме нашел все, что нужно для установки ИЖевского генератора на ЯВА 634 и установку БЗС на него.
Результат: купил датчик холла ВАЗ 08, коммутатор ВАЗ 08, кусок проводки их соединяющий, двухвыводную катушку ГАЗель. Знакомый токарь выточил план-шайбу, шторку-модулятор (бабочку) сделал сам из листового железа толщиной 0,8 мм.
Купил генератор ИЖ-Ю начал устанавливать. Ротор сел на конус коленвала прекрасно, а чтобы не болтался болт, под шляпку болта выточил втулку наружним диаметром в размер посадочного места под эксцентрик в роторе, а внутренним отверстием под болт.
С задней части генератора снял алюминиевое кольцо, а с передней части спилил ножовкой по металлу площадку под кулачки по самый корпус для щёток, так что ротор стал выступать наружу генератора мм на 5-7. Всё это сделано в борьбе за каждый миллиметр высоты генератора, иначе крышку генератора не закрыть. Датчик холла тоже посажен максимально низко (шторка стоит между шляпкой болта и втулкой 2-3 мм от торца ротора) и максимально близко к ротору, выпилена часть перегородки статора (чем меньше диаметр шторки-модулятора, тем чётче работает двигатель).
Все поставлено, подключено, отрегулировано работает отлично, но это еще не окончательный вариант...
     
 




Объединено: 31-08-12, 21:25

YAN-4ik у меня 634 ка весной поставил БСЗ с ДХ, а теперь хочу заменить на оптопару, но не знаю как... Если можно кинь на мыло как это все делается...ПЛИЗ...
« Последнее редактирование: 31-08-12, 21:25 от barsum » Записан
Пёс


Мощность: 1
Пёс читает мануалы.

Местоположение:
Мариуполь

Сообщений: 40


« Ответ #68 : 02-09-12, 08:37 »

(чем меньше диаметр шторки-модулятора, тем чётче работает двигатель).
Доброго дня!!! Позвольте несогласиться с вашим утверждением о том что чем меньше диаметр модулятора тем лучьше, и есть на то как минимум 2 причины: 1-я чем больше диаметр модулятора тем выше угловая скорость сектора шторки проходящая через датчик, а отсюда четкость срабатывания и 2-е увеличивая диаметр модулятора ты тем самым отодвигаеш датчик хола от центра ротора генератора и тем самым ослабляешь влияние наводимого магнитного поля ротора на ДХ .   На моем моте стоит модулятор 85 мм диаметром, подключение щёток никак не влияет на ДХ, пробовал менять местами. Как сделано есть фотки но на яваолде в теме диодный мост, страница гдето 7-8. Крышка правая закрывается без проблем, от болта до крышки остается еще зазор ~8 мм.
С ув.
Записан

Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало...
barsum
Гость
« Ответ #69 : 02-09-12, 15:55 »

И вам "ПЁС" всего наилучшего! Чем меньше скорость вращения бабочки, тем более точнее проскакивает искра (УОЗ точнее) в момент выхода бабочки из ДХ. При повышении оборотов двигателя УОЗ начинает запаздывать и здесь уже нужен ФУОЗ. У меня его нет. Вначале установки сделал шторку-модулятор бабочкой диаметром 82 мм, мотоцикл работал не плохо, но на оборотах выше среднего тупил, словно за зад зацепили прицеп и очень часто заводился назад, как я не пытался менять УОЗ.
Второй вариант - вместо бабочки - пластина шириной 12 мм, длинной 82 мм. В результате двигатель перестал заводиться назад, чтобы не было детонации на больших оборотах УОЗ установил 2,6 мм. На средних и больших оборотах все прекрасно, но хуже стал заводиться и принимать обороты с холостых.
Третий вариант - бабочка 60 мм в диаметре. Назад не заводился не разу, холостые в норме тяга хорошая, на оборотах газа слушается четко. С кулачками не сравнишь. Очень хочется поставить оптику и ФУОЗ только нигде не могу найти описание как смастерить. Одних схем мало для того кто никогда не занимался этим, хочется еще и разобраться что к чему. Ведь с мотоциклами я уже 26 лет...
Кстати, от наводок генератора избавился заменой местами щеток...
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #70 : 02-09-12, 21:20 »

Чем выше уголовая скорость тем лучше -это относится к индуктивным датчикам, для ДХ, оптики теоретически нет разницы, но не стоит забывать про люфты, склонен к тому что чем больше по диаметру модулятор - тем лучше, проблемы с заводом назад зависят только от того сколько градусов модулято р находится в ДХ, а сколько не в нем.
При повышении оборотов двигателя УОЗ начинает запаздывать и здесь уже нужен ФУОЗ.
Интересно откуда такие выводы? стробоскопом смотрели? вроде как быстродействие ДХ не должно позволять заметить отставание.
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #71 : 02-09-12, 21:25 »

на работе ни разу не заметил что угол опережения зажигания зависит от оборотов, использую обычный строботестер

Объединено: 02-09-12, 21:32

в яве кстате тоже самое, единственый косяк который заметил был с оптикой с простой схемой постоеной на одном транзистое, в общем когда ставиш уоз при не заведеном двигателе, а потом проверяеш строботестером показания не много не сходятса, потому что оптика закрываетса постепено и если очень медлено крутить кв можно заметить что светодиод медлено гаснет и медлено загораетса, но на работу ето не влияет никак и так же угол никак не зависит от оборотов, ето токо cdi так может делать
« Последнее редактирование: 02-09-12, 21:32 от vovka6230 » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #72 : 03-09-12, 16:38 »

и если очень медлено крутить кв можно заметить что светодиод медлено гаснет и медлено загораетса
Это от оптики зависит, у меня прошлая стояла, я не мог вручную ее застваить войти в аналоговый режим(плавно гаснуть.загоратся) а вот сейчас постаил -  так же как у тебя, только я сделал оптодатчики на компараторе и это эфект ушел..
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #73 : 03-09-12, 21:23 »

ну у меня проще не куда, и бед страшных тоже нет в етом, даже если на глаз атверткой с 2умя рисками регулировать разницу в работе почуствовать очень сложно
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Олег


Мощность: 1
Олег читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 170



« Ответ #74 : 24-12-12, 15:38 »

Это видео так сказать "работа над ошибками", тут я рассматриваю основые ошибки байкеров при установке БСЗ по моему видео, которые приводят к не стабильной работе самой БСЗ, проблемы и способы их решения с картинками, схемами и моими комментариями
А видео то где???
« Последнее редактирование: 24-12-12, 20:51 от PELZEWUR » Записан

JAWA 350/638 1990 г.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 17-04-24, 10:05