www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Тема: Установка БСЗ видео для начинающих  (Прочитано 49762 раз)
Автор
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #25 : 26-06-12, 13:11 »

возможно, я пока такую оставлю - потом видно будет - попробую комплект оптики поставить но это после зп Улыбка
Записан

JAWA 634
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #26 : 26-06-12, 13:46 »

ребята а вообще оптодатчики продаются или нет? имею ввиду такие чтоб вместо ДХ поставил и все

кстати насчет намагничивания остаточного, это решается окрашиванием модулятора одним слоем краски из балона, проницаемость практически не пострадает, а намагничивание должно уменьшится, я думаю, но сам не проверял, у меня стоит сейчас модулятор бабочка работает отлично, выпилил из железа старого холодильника

Объединено: [time]Втр 26 Июн 2012 13:57:01[/time]

и еще парни вот мне на сайт написали несколько человек уже о том что у них БСЗ галимо работает, причина нашлась - все кто жаловался все выяснили что в момент прохождения модулятора, у них цитирую "выскакивает какая-то жжелезочка" выяснилось что у всех троих болтается магнит в ДХ из--за этого была нестабильность в работе, после "горячего вплавления" его на место все стало работать отлично

вот картинка одного из приславших
http://pikbox.ru/images4/23813098001439.jpg
« Последнее редактирование: 26-06-12, 13:58 от Bike-R » Записан

Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #27 : 26-06-12, 14:53 »

у меня магнитик люфтит но несильно и не выскакивает, а с оптодатчиком актуально - мало ли на замену понадобится а я пока в продаже видел только комплектом да хлопец один на заказ паяет за 30 грин
Записан

JAWA 634
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #28 : 26-06-12, 17:25 »

Пока нет потокового производства как ДХ я не буду переходить на него. мне самому не кайф их паять, а ДХ каждые 20 метров продаются образно говоря. да и за два года у меня еще ни разу небыло с ним проблем, вообще с БСЗ небыло проблем

Объединено: 26-06-12, 18:47

Вот еще один чувак с моего сайта завел свою Чезет 6в(не помню номер модели) на БСЗ, сказал спасибо )) правда мне то за что ) я лишь показал что оно работает )
« Последнее редактирование: 26-06-12, 18:47 от Bike-R » Записан

niknik


Мощность: 1
niknik читает мануалы.

Местоположение:
Донецк

Сообщений: 27


« Ответ #29 : 02-07-12, 23:00 »

Здравствуйте!Подскажите чайнику как закрепить ВВ провода от авто в колпачках мото ЯВА?Уж очень мне они удобнее,чем резиновые колпачки авто.Спасибо.
Записан
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #30 : 08-07-12, 22:47 »

Я сегодня чемпионовские провода обрезал по длине, оставил колпачки для газовской катушки. в центре провода пучок волокна по которому ток идёт он 1мм в сечении и легко вкручивается в штатные явские колпачки, тока колпачки лучше использовать оригинальные поскольку в них очень тонкий и аккуратный шурупчик (ставил какойто польско-китайски но там целый саморез внутри и силиконовый провол он разрывал на расширение) и оригинальные со стопорной иголкой которая крепко держится за резьбочку свечи и не рассыпается. в качестве влагозащиты использовал колпачок оставшийся от отрезка - он длинноват но вполне годится и надёжно сидит.

Объединено: 08-07-12, 22:50

 таки снял холла и всё что прилагается для него и поставил оптику. Работает пока Улыбка
« Последнее редактирование: 08-07-12, 22:50 от Srsi » Записан

JAWA 634
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #31 : 09-07-12, 04:27 »

у меня на Холле работает два года, и вот еще на вторую установил. не понимаю что за предрассудки насчет датчика Холла
« Последнее редактирование: 10-07-12, 02:41 от Bike-R » Записан

Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #32 : 09-07-12, 16:42 »

нет предрассудков, у мя руки кривые - не работал у меня холл - точнее работал с перебоями, я 4 модулятора выпилил разных - добился устойчивых оборотов до 3000... что то гдето не так а понять не мог. потому поставил последнее что можно было поставить. оно правда тоже выпендривалось но победилось в итоге.
Записан

JAWA 634
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #33 : 10-07-12, 15:45 »

Я не считаю что у меня руки кривые, но с ДХ у меня были проблемы в авто, причем замена нового датчика на новый влияло на работу двигателя, но стабильной так и не было, траблер конешно люфтил, но вроде как по нормам... ДХ работал но с каими-то пербоями, котрый слухом трудно услышать, а вот на гарфиках хорошо отслеживалось.
ВОзможно просто качество датчиков такое, говорят что я подделку покупал..
На мото когда знакомому поставил - проблем на слух не было, самое главное члоб модултор не затирал ни с каих краев, и перекрывал магнитный поток, дребезжание магнита не допускается- все равно что кулачки на место вернуть.
Вот тут тема про проблемы с ДХ http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7952.0
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #34 : 10-07-12, 17:12 »

Видимо я везучий на ДХ )) у меня 21099 норнмально работает вот уже 5 год ) в зажигании за это время только крышку менял ) обороты по тахометру абсолютно не дергаются как бывает иногда у людей, на 5 мотоциклов включая два своих поставил БСЗ на ДХ у всех все нормально работает ) вполне возможно что русские ДХ может лучше по качеству? как вариант
Записан

Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #35 : 11-07-12, 01:06 »

а у меня руки кривые. проблема была не в ДХ а в модуляторе и ещё в чём то. а ещё в непоследовательности действий. последнее что я применил в системе с ДХ это - экранировал провод ДХ металлическим чулком от бп компа, выпилил  из ещё какого то металла модулятор с разметкой циркулем и транспортиром, поставил новые силиконовые броники и свечи 17е. всё это дало устойчивые обороты и уверенную тягу до 3000-3500 и потом начинался просёр через такт в обоих котлах. после чего я прикола ради купил СОВЕКа для явы и поставил его разгадав таки шараду с разведением проводов (опять таки криворукость плюс диэлектрическое образование) Замечу удобства мехчасти - платформа с оптой - из уверенного металла и встала как влитая в гнездо для кулачковой, переходник для модулятора грамотный с пазом в роторную часть и выточкой под ключ тоже как влитой сел в ротор и аккуратный модулятор, в общем закрепилось сразу надёжно и без допрегулировок. провод питания датчика экранирован, экран запитан и плюс я его дополнительно экранировал тем же чулком от компа, коммутатор с виду как и вазовский тока со светодиодом по которому я выставил 2.75 мм вмт, и подключение по проводам несколько иначе (2 провода и сам комм  пришлось на массу вешать)
         А дальше лирика о непоследовательности - завёл - 3000 и снова просёр через такт. психнул я, напоследок обрезал длинноватые силиконки накрутив на них явские свечные колпачки, поставил свечи 14, перенёс подальше от бака лягушку тормоза повесил на раму под бак кусок камеры, снял и продул и без того сияющий кабуратор и поехал посирая потихоньку на заправку неспеша. Заправился и выехал на проспект, там думаю - срать так срать, дал ей газу она рванула было, потом серанула опять и как впулила.... третий день впуливаю... работает чётко.  Так что возможно ява и на ДХ с тем же набором действий так же запуляла бы. ДХ я сложил аккуратно и с собой вожу, на всякий случай.
 Вот так как то.




« Последнее редактирование: 12-07-12, 01:56 от Srsi » Записан

JAWA 634
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #36 : 13-07-12, 17:43 »

судя по всему площадка датчика и модулятор делалось лезером? с тамики "игрушками" и без вышеуказанных манипуляций, БСЗ на ДХ должна работать как часики, у многих основные проблемы возникают именно из-за не правильного модулятора
Записан

Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #37 : 14-07-12, 01:46 »

я думаю проблема в проводах ВВ была, они длинноваты были и колпачки свечей прямые и изза этого их кольцом под баком пришлось скрутить и в свечах. ну в общем - работает и ладно. вот только свечи...... была кучка уфимок а14. сегодня поехал на дачу - 130 км, за 60 км сплавил 4 штуки Ну, блин...

Объединено: 14-07-12, 01:56

« Последнее редактирование: 14-07-12, 01:56 от Srsi » Записан

JAWA 634
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #38 : 14-07-12, 23:27 »

14  - СЛАБЫЕ. я же в видео называл свечи. Лучше всего из недорогих работают Бриск 17. насчет проводов - нельзя их прислонять к баку, даже если они новые мало ли что вдруг пробьет, я раз ночью подъехал к толпе, а мне говорят "че у тя там за светомузыка под баком?" я посмотрел а там ёпти искры полтора сантиметра длинной из проводов в бак прямо били, я удивился как еще не бабахнуло ничего. в общем на проводах лучше не экономить и не надо их длинные стваить, важно что они не касались массы и были от нее на расстоянии 2см хотя бы
Записан

Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #39 : 15-07-12, 01:06 »

ага. я укоротил провода и они теперь ничего не касаются. А свечи уфимские просто фуфлыжные попались, я удачно их допалил на трассе как раз напротив заправки, там в маркете с короткой юбкой были только 14е ЗаРулёмовские  их и взял, на них пролетел 70 км и по городку ещё гонял много и решил зайти в магаз за 2-т маслом, взяв масло зашёл в другой отдел поглазеть просто а там тётя увидав меня со шлёмаком в руке сразу спросила - вам мотосвечи??   В ответ на моё удивление (все-таки чисто ВАЗ-ГАЗ отдел) сказала - а у нас постоянно 23и берут для моциков и мы завозим. в общем взял я там NGK H6BP и решил их поставить, выкрутил зарулемовские и удивился - как новые, но NGK всё же поставил (все-таки 10 лет только с этой маркой на авто) завтра в Москву поеду - проверю как они выживут Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

JAWA 634
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #40 : 15-07-12, 02:40 »

кстати она правильно сказала, на яву положено на 23 ставить (если по-русски мерить) на 14 это только на бензопилу урал ))) помню когда первую яву свою купил из её труб в буквальном смысле вылезал солидол. когда я вынул флейты я самих флейт не обнаружил вообще, прикиньте полностью цилиндрической формы вынул, все тонкие части были до диаметра труб замазаны солидолом!!!! я просто офигел увидев такое, и как она ехала вообще. так вот там стояли 14-е свечи, они попросту масло ен сжигают и поэтому оно все в трубы летело. на БСЗ с бриском два года проездил флейты периодически вынимаю для проверки, так они полностью сухие, лишь небольшой углеобразный нагар
Записан

Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #41 : 15-07-12, 22:00 »

Логично. Сгорел оптический коммутатор Улыбка

Объединено: 15-07-12, 22:02

NGK H6BP доехали нормально - как новые почти.

Объединено: 16-07-12, 12:05

Не сгорел оптический коммутатор   Ну, за консенсус!.

Объединено: 16-07-12, 12:21

И похоже этот коммутатор таки опережает зажигание с повышением оборотов, я уже писал что выставил зажигание по штангелю с опережением 2.75мм, заводил нормально - не дерётся, в городе не замечал не крутил мотор - пробки а на трассе стал длинные обороты накручивать - зазвенела как цепь псячья по асфальту волочящаяся. Два раза останавливался - позднил на глазок на градус-полтора. после второго раза ожил мотор - обороты до 8000 поднимаются и на 3й передаче до 120и - аж страшно ( таких оборотов никогда не выдавал мотор максимум около 5000 и то с мольбами).
« Последнее редактирование: 16-07-12, 12:21 от Srsi » Записан

JAWA 634
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #42 : 06-08-12, 13:29 »

Ну так вот - рассказываю далее о СОВЕКе - идея великолепная а воплощение как всегда. Оптический блок на поверку оказался крайне неприспособленным к вибронагрузкам и температуре сначала отвалился конденсатор ( на фото видно синий), подобрал в радиодеталях - перепаяли, потом стала размыкаться ножка зелёного клеммника. Его тоже перепаяли но ненадолго хватило. Я психнул и решил всё выкинуть и воткнуть холла которого возил с собой в бардачке. Но сначала захотелось поэксперементировать - снял оптоблок, отпаял контактную фишку от ДХ, напаял вместо неё временные клеммы и стал их по очереди в разных комбинациях подключать на провод от оптоблока (он трёхканальный)  пока на блоке микропроцессора не погас диод ( это означало правильный подбор каналов) провёл отвёрткой по ДХ - катушка дала искру - ура ура ура!! Я заменил "оптическую" площадку на старую от кулачковой а вот модулятор который неплохо магнитился оставил от оптики подогнал под него ДХ который предварительно экранировал и припаял обратно его фишку а ответную фишку от старой ДХ-проводки припаял на кабель опто-микропроцессора, всё соединил установил отрегулировал - работает имплантированый ДХ не хуже оптического  Улыбка
фото потом выложу.
« Последнее редактирование: 06-08-12, 13:32 от Srsi » Записан

JAWA 634
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #43 : 06-08-12, 14:39 »

Srsi, ничего себе у тебя там нагрузки. У мене 4-ре такиз зелёных клемника + куча запчастей прямо на плате генератора. Уже 1000 км и хоть бы хну. Тьфу-тьфу-тьфу.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #44 : 06-08-12, 17:27 »

Вибрация приличная, наверное изза ЦО. На плате генератора это одно а тут отогнутая в сторону пластина к которой прикручена жестяночка с микросхемой. С виду конструкция массивна а на деле очень хлипкая и в том месте где клеммник плата наиболее "провисает". потом - я какое то время ездил на не в меру раннем зажигании, возможно детонация повлияла.  Я вообще склонен считать проблему заводским браком или нарушением технологии сборки... Моя оптика прокатила тоже около 1000 км.
« Последнее редактирование: 06-08-12, 17:29 от Srsi » Записан

JAWA 634
Цезарь


Мощность: 1
Цезарь читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 73


« Ответ #45 : 06-08-12, 20:52 »

у меня самодельная оптика работает уже второй год.пробег около 12 тысяч.проблема была только одна,попала пыль на оптику.Продул и поехал дальше
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #46 : 07-08-12, 03:06 »

Блин парни о чем вы тут говорите не пойму??? какие перепайки чего то мутите, ДХ на оптоплату, ЗАЧЕМ??? не понимаю чем вам так не нравятся ДХ ?? ведь уже целая куча мотоцов у нас ездит на них все отлично работает, у меня два мотоца на них же, у кента на 634 6в тоже ДХ стоит, все работает. кто нибудь объясните к чему заморочки с оптикой да и еще и гибридизацией оптики с ДХ %(
Записан

YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #47 : 07-08-12, 08:56 »

Блин парни о чем вы тут говорите не пойму??? какие перепайки чего то мутите, ДХ на оптоплату, ЗАЧЕМ??? не понимаю чем вам так не нравятся ДХ ?? ведь уже целая куча мотоцов у нас ездит на них все отлично работает, у меня два мотоца на них же, у кента на 634 6в тоже ДХ стоит, все работает. кто нибудь объясните к чему заморочки с оптикой да и еще и гибридизацией оптики с ДХ %(
  Из личного опыта скажу - после замены на оптику стал ещё устойчивей работать на ХХ. По набору всё также и осталось. Оптика так не горит как ДХ при перенапряжении. Не надо делать никаких спец шторок, болтов, экранов в случае кривого генератора, менять щётки местами.
  ЗЫ Гемора стало меньше.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1257



« Ответ #48 : 07-08-12, 16:55 »

  Из личного опыта скажу - после замены на оптику стал ещё устойчивей работать на ХХ. По набору всё также и осталось. Оптика так не горит как ДХ при перенапряжении. Не надо делать никаких спец шторок, болтов, экранов в случае кривого генератора, менять щётки местами.
  ЗЫ Гемора стало меньше.
Аналогично.Оптика лучше - это факт!
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #49 : 07-08-12, 21:24 »

Я писать стал о том как эксперементировал с гибридизацией ДХ к оптосистеме потому как многие в спорах здесь о дх и оптике много истины перегрызли и самым как мне кажется весомым аргументом стал выраженное кем то тут не помню мнение что оптика это хорошо но если оптопара накроется то что тогда делать - чем заменить в дороге и второе мнение - что пока оптозапчасти массово не появятся в продаже  не стоит и заморачиваться потому что столкнулся с этой проблемой лично. Так вот у меня проблема решилась благополучно - снял датчик оптики и поставил вместо него датчик холла и больше ничего (можно было бы ещё и площадку не снимать тока надо было  сверлить и резьбу нарезать да дрели не было)  и работают они по сути одинаково на выходе - не ощутил в работе разницы.  а оптодатчик я отдам перепаять поменяю кое что в компоновке и сделаю взаимозаменяемые с ДХ разъёмы и можно уже не переживать что что то гдето в дороге выйдет из строя и шо з этим делать... Теперь в пользу оптики - работает даже от 6 вольт. обороты ровные от 700 до 7000 обмин макс, приёмистость уверенная в общем всё классно.  Теперь минусы ДХ - работает от 6 вольт. обороты ровные от 700 до 7000 обмин макс, приёмистость уверенная в общем тоже всё классно. Улыбка и ещё - мне перестали сниться по ночам кулачки Улыбка
Записан

JAWA 634
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 10-10-18, 18:12