www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Тема: Недостатки "ЯВЫ"  (Прочитано 12438 раз)
Автор
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #50 : 06-06-12, 12:12 »

Согласен со взглядами, что ПОПРОСТУ болтать о недостатках нет смысла. Если заговорил о них - расскажи и о том, как устранить.
 В связи с этим напрашивается также и мысль переименовать тему на " Недостатки Явы и как их устранить". Такое возможно?
Как открыватель   этой темы согласен , пусть модератор переименует .
Ещё раз подчеркну -"ЯВУ" люблю, а тот тут накинулись некоторые...
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #51 : 06-06-12, 12:29 »

Ну, для тех, у кого самоцель все время что-то разбирать, смазывать, эти смазки просто необходимы. Только не переусердствовать с ними, а то совсем без тормозов можно остаться. А для остальных...  Ява 650 это простой и не очень скоростной мотоцикл, на котором тончайший эффект от применения этих смазок врядли кому-либо удастся почувствовать. Главное, имхо колодки не забывать иногда менять. Улыбка
Кстати по теме, я нашел тут, после долгих размышлений недостатки 650 модели.
Во-первых, сигналы поворота не выключаются сами после того, как повернул. Лыба до ушей
Дальше, нет аварийной сигнализации. И еще, пачкается глушитель, когда мотоцикл на централ ставишь и задеваешь его ногой.
Ну и конечно, максималка маловата, всего 160.
Может, потом еще что-нибудь вспомню, но пока это всё. Улыбка
« Последнее редактирование: 06-06-12, 12:35 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #52 : 06-06-12, 12:33 »

А для остальных...

Для остальных - кто не ездит в смысле? Улыбка

Цитировать
Ява 650 это простой и не очень скоростной мотоцикл, на котором тончайший эффект от применения этих смазок врядли кому-либо удастся почувствовать.

Эффект от замены масла я ни разу в жизни не чувствовал, но масло почему-то меняю Улыбка
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #53 : 06-06-12, 12:39 »

Нет, для тех, кто ездит.
Масло я тоже меняю, если не менять, просто мотор запорешь. Улыбка
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #54 : 06-06-12, 12:43 »

Нет, для тех, кто ездит.

Знаешь таких? Улыбка

Цитировать
Масло я тоже меняю, если не менять, просто мотор запорешь. Улыбка

А так - направляющие, но очень нескоро. Будет при торможении стук появляться, примеры есть. Лечится заменой суппорта или его завтуливанием, что геморно и не всегда помогает. Проверено пользователями!
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #55 : 06-06-12, 12:53 »

Ну и конечно, максималка маловата, всего 160.
- Всего 152 по паспорту, зная стремление чехов как всегда прихвастнуть и покрасоваться цифру можно смело урезать до 140 - это наверно та скорость с которой Ява будет ехать без ущерба для себя самой, например без эффекта срезания спиц на заднем колесе(у Тимы и Дуная на 650 стайл неоднократно наблюдалось), кстати, само колесо исполнено кустарно, я имею ввиду ступицу(обод чехи покупают) сваренную кое как из двух половинок(может в этом причина что спицы срезаются с одной стороны, ведь достаточно немного нарушить соосность при сварке и привет как говорится, под ось проточить то дырку можно. но спицы будут под разными углами, то есть нагрузка не равномерная на правый и левый ряды), тонкие спицы(на моей 2008 гв они стали толще уже), которые заспицованы просто ужасно.




Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #56 : 06-06-12, 12:59 »

Ваня, какой в жопу сварки? Это след от литьевой формы
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #57 : 06-06-12, 13:08 »

Ваня, какой в жопу сварки? Это след от литьевой формы
А с виду как будто варили, такой значит хреновый след что я его со сваркой перепутал, я не технолог, выглядит один хрен как кустарщина.
...У меня, кстати, большие сомнения что это не сварка, посмотри внимательно, половинки стыкуются криво и след твой почему то ниже общего уровня а не выше.


Нет, для тех, кто ездит.
Масло я тоже меняю, если не менять, просто мотор запорешь. Улыбка
- Не факт, мне приходилось ездить практически без масла (200мл от 4 положенных литров) и ничего, работал мотор кое как, сейчас в суппорте не было смазки, только какая то сажа, но он ведь как то работал, ресурс вещь переменчивая Лыба до ушей

смазывать, эти смазки просто необходимы. Только не переусердствовать с ними
- Кашу маслом не испортишь.
- Не подмажешь - не поедешь.


Нортон, надеюсь тебе хватит благоразумия не оспаривать мудрость народную(русскую)? Ржу аки конь

« Последнее редактирование: 06-06-12, 13:18 от sland » Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #58 : 06-06-12, 13:19 »

половинки стыкуются криво

Что мешает криво состыковать форму? Улыбка Ступица-то стальная или люминь? Если люминь, то однозначно форма.
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #59 : 06-06-12, 13:20 »

Согласись она отвратительна?  Ржу аки конь
Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #60 : 06-06-12, 13:45 »

А ты прекрати разглядывать ступицы и езжай уже наконец кататься, а то так скоро дырку в своём несчастном мотике просмотришь ища недостатки Улыбка
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #61 : 06-06-12, 17:18 »

Палыч, судя по тому, что он столько времени не отвечает и при этом в данное время свободен от работы, предположу, что идёт активный процесс сборки 650ки, а не её разглядывание)))
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #62 : 06-06-12, 17:19 »

Цитировать
Всего 152 по паспорту
А я че-т езжу не по паспорту. Проверил раза 3 по GPS, больше 161 не идет, хоть ты тресни. Улыбка Ну да ладно, и этого хватит, тем более больше 120 смысла нет. Тока на обгонах до 140, чтобы безопасно было. Вот который год рву ее на каждом светофоре, а у меня спицы-то оказывается тонкие, т.к. первый выпуск! Ну теперь Ява держись, буду рвать еще сильнее, пока хоть одна спица не сломается! А то начитаешься тут на форуме экспертов (шутка). Не буду ее мучать.
Цитировать
Цитирую, Norton пишет:
смазывать, эти смазки просто необходимы. Только не переусердствовать с ними
Слыш, Сланд, не надоело при цитировании из контекста вырывать? Всю фразу бы прочел, мож сам бы понял чо.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #63 : 06-06-12, 17:26 »

Палыч, судя по тому, что он столько времени не отвечает и при этом в данное время свободен от работы, предположу, что идёт активный процесс сборки 650ки, а не её разглядывание)))
НЕ Иван просто чинингом опять страдает. Он не может видно без этого. Я вот свою сделал Яву и скука одолевает, катаюсбь и всё.Руки между тем чешутся, что либо поделать хотят. Хот ещё одну Яву покупай.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #64 : 06-06-12, 17:40 »

Палыч, судя по тому, что он столько времени не отвечает и при этом в данное время свободен от работы, предположу, что идёт активный процесс сборки 650ки, а не её разглядывание)))
Гош, я тоже Палыч, как и Антон. Поэтому не сразу понял, что ты к нему обратился Улыбка
Беда то в том, что Ваня ее, судя по всему, пока разбирает и таким образом изучает, а не собирает. Наверно, диссертацию по ней пишет. А собрать-то всяко сложнее. Но мне кажется, что он справится, парень толковый.
Игорь, какой тут нафиг чининг, было бы что чинить на практически новом мотоцикле. Ему было сразу при встрече сказано, что надо сделать. Заменить ручку газа, рычаг сцепления с тросом, купить про**ный им задний фонарь, заменить все жидкости. И все.
« Последнее редактирование: 06-06-12, 17:56 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #65 : 06-06-12, 17:58 »

Дим, не знал твоего отчества)) . Соберёт он её скоро. Всё будет нормально.

Цитировать
Руки между тем чешутся, что либо поделать хотят.
Игорь, смотри, а то сглазишь! Моя тож была ничего, а после как посыпалась! )))  Идеально работающей и долго ездящей 350ки априоре не бывает. Всегда че-нить надо менять или регулировать или подтягивать. А если вскрываешь по какой нить одной причине, то находишь попутно целый "букет" причин и после сидишь глядя на всё это и репу чешешь - как оно это всё ездило!?)))))
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #66 : 06-06-12, 18:09 »

Соберёт он её скоро. Всё будет нормально.
 
Вот это будет правильно.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #67 : 06-06-12, 19:14 »



Палыч, судя по тому, что он столько времени не отвечает и при этом в данное время свободен от работы, предположу, что идёт активный процесс сборки 650ки, а не её разглядывание)))
Я уипался бортировать задний баллон 130/16 шинко, стою и плачу, пот ручьём. ...крики, вонь, шлепки и ругань как там у классика Лыба до ушей Вчера Чех рекомендовал сразу в шиномонтаж, но Жук сказал что можно самому, вот пробовал, но до Жука мне видно далеко. С досады сбортировал старый баллон, просто что бы убедится что это не я криворукий - влетел с одной монтажкой с первого раза, ну хоть диск и пошкрябал я но будет мне урок что с новой резиной нужно в шиномонтаж идти и не извращатся Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 06-06-12, 19:48 от sland » Записан

Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #68 : 06-06-12, 19:30 »


Игорь, какой тут нафиг чининг, было бы что чинить на практически новом мотоцикле. Ему было сразу при встрече сказано, что надо сделать. Заменить ручку газа, рычаг сцепления с тросом, купить про**ный им задний фонарь, заменить все жидкости. И все.
Иван из всего чининг сделает! Тем более такой букет. Падсталом!

Объединено: 06-06-12, 19:33

jarlacksЯ весной в вилке масло поменял, колодки и всё. Правда с резиной невезуха, два соска оборвал на камерах. Последний раз на 70и. Хапнул адреналина. А теперь вроде и делать нечего.
« Последнее редактирование: 06-06-12, 19:33 от Игорь из Красноярска » Записан
deolan67


Мощность: 1
deolan67 читает мануалы.

Местоположение:
Якутия - Нерюнгри

Сообщений: 239



« Ответ #69 : 06-06-12, 19:52 »

 Ну мы-то с тобой понимаем, а?
не достакок один и существенный .... это хороший легендарный любимец не одного поколения мотоцикл провереный времянем  Класс! 10!
но увы прошлого века
чтобы мы не переделывали не улучшали все тщетно
нужна просто новая Ява
выпущенная и сделаная  одним мотоконцерном а не сборная солянка
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #70 : 06-06-12, 19:57 »

Я с тобой, Сланд, пререкаться не собираюсь, зря ты поднял эту тему, но как я уже говорил, мотоцикл твой я руками не трогал, у меня давно есть определенный алгоритм общения с чайниками, от которого я никогда не отклоняюсь. Можешь исходить говном сколько хочешь, ничего это не изменит. Фонарик-то мой, смотрю на мотоцикле стоит, а новый оригинал типа в "запас" отложен. Фу, какая гадость! Только не впрок тебе все это вранье и жадность будет, это точно!
P.S. Ну надо же, он вранье с оскорблениями свое сначала написал, а потом удалил! Нет, пусть бы все почитали.
« Последнее редактирование: 06-06-12, 20:21 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #71 : 06-06-12, 20:31 »

Я с тобой, Сланд. пререкаться не собираюсь, зря ты поднял эту тему, но как я уже говорил, мотоцикл твой я руками не трогал, у меня давно есть определенный алгоритм общения с чайниками, от которого я никогда не отклоняюсь. Можешь исходить говном сколько хочешь, ничего это не изменит. Фонарик-то мой, смотрю на мотоцикле стоит, а новый оригинал типа в "запас" отложен. Фу, какая гадость! Только не впрок тебе все это вранье и жадность будет, это точно!  
Нортон, хорошо, вру я, фонарь ты не трогал, ты просто от нечего делать стал утверждать что он закреплен нормально, наверно просканировал его телепатически. Или я опять вру, не говорил ты мне что фонарь не нужно подтянуть и он закреплен нормально и не отвалится? Как ты это понял то, поделись своим алгоритмом с чайником, разговор то был именно о том что есть вероятность что фонарь оторвется, я правда боюсь уже что либо говорить, ты все отрицаешь как заговоренный. Ситуация прямо скажем неприятная, ты вызвался помочь(за что я тебе признателен) но в итоге все обернулось наоборот(я просто не могу по большому счету тебя за это судить, хотя в других обстоятельствах я бы подобного разгильдяйства не простил, тут случай не тот просто, а так я не переношу подобный пофигизм у людей), наверно это тебе урок что не нужно пытаться казаться лучше чем ты есть, если тебе интересно мое мнение.

Про то что ты мне по телефону сказал что я могу оставить себе твой фонарь пусть это тоже будет мой вымысел...

Фонарь если нужно вернуть я верну(в личку напиши). Почему ребята то твои не позвонили, не понимаю, им лень было за халявным фонарем в соседний район доехать, даже за двумя фонарями которые я предложил в тот же день?

И  еще, Нортон, как бы там ни было с фонарями, выбирай выражения, свои "слышь" при себе оставь пожалуйста.

Объединено: [time]Срд 06 Июн 2012 20:51:56[/time]

P.S. Ну надо же, он вранье с оскорблениями свое сначала написал, а потом удалил! Нет, пусть бы все почитали.
Артист... Нортон, тебя подловить на лжи дело минутное, ты просто на вопросы отвечай, окей? Я тебе верну твой старый фонарик а ты мне 3500 рублей, ты этого добиваешся?
« Последнее редактирование: 06-06-12, 20:57 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #72 : 06-06-12, 21:07 »

То есть ты продашь мне мою деталь, я так понял?  Диагноз ясен. Это уже не ко мне, к докторам надо.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #73 : 06-06-12, 21:15 »

Ему было сразу при встрече сказано,...купить про**ный им задний фонарь

Я с тобой, Сланд, пререкаться не собираюсь, зря ты поднял эту тему

Я поднял? Нортон, я просто тебя подкалываю точно так же как и делал это раньше, вполне по моему по дружески, ты же ничего лучше не придумал как заварить эту эпопею с фонарем, высосанную из пальца, с выводами  какой я "хороший" человек, сам же к этой теме все время возвращаешься, нельзя так реагировать, вроде солидный дядька.

Объединено: [time]Срд 06 Июн 2012 21:16:48[/time]

То есть ты продашь мне мою деталь, я так понял?  Диагноз ясен. Это уже не ко мне, к докторам надо.
Нортон, ответь пожалуйста на вопросы в посте предпоследнем моем, в частности как ты определил что фонарь не оторвется не трогая его? Я надеюсь хоть что то ты готов признать.

Объединено: 06-06-12, 21:18

Диагноз ясен. Это уже не ко мне, к докторам надо.
Нортон, ответь на вопрос, будь так добер, все таки разговор по моему достаточно серьезный.
« Последнее редактирование: 06-06-12, 21:18 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #74 : 06-06-12, 21:34 »

Вопрос оторвется или нет не стоял, я на такие вопросы не отвечаю, т.к. когда и что оторвется, невозможно определить. Мной было только сказано, что надо подъехать к гаражу, там есть инструмент, а не торчать на оживленной улице.
А признаться во вранье и жадности надо было бы тебе, хотя уже необязательно, и так давно все с тобой ясно. Скорее всего, ты и сам про себя все знаешь, если нет, то сочувствую.
Я думаю, что после моего случая никто из форумчан не рискнет пытаться тебе помочь, это хороший урок для всех.
« Последнее редактирование: 06-06-12, 22:03 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 21-09-18, 02:18