www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 5   Вниз
  Печать  
Тема: Недостатки "ЯВЫ"  (Прочитано 7911 раз)
Автор
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« : 28-05-12, 23:34 »

Предлагаю писать сюда о недостатках  недоработках (на ваш взгляд) мотоцикла.
Например, в 638-й плохо то, что боковую подножку-опору  нельзя откинуть ногой, приходится наклоняться. Её следовало бы сделать чуть длинее (чтобы выступала из-под трубы) , что я ,собственно, и произвёл. Улыбка.
Ещё в старых моделях "ЯВЫ" переключатель поворотов неудобен (вперёд -назад) ,путаешься с непривычки, в 638 это недост. устранён - там влево-вправо переключается, всё понятно.
Неудобно крепление проводов к аккумулятору (в 638), гайки приходилось исхитряться  держать , теперь приловчился - но это минус.
Регулир. головка на тросе сцепл. бъёт по перед. крылу, царапает краску. Да и сигнал звуковой тоже, иногда цепляет на кочках...
Слабовата рама - вёз тяжёлого пассажира - так прогнулась часть, что под ним (сзади),пришлось выгибать вверх.
Демонтаж карбюратора сложен,особенно установка,  из-за проклятого резинового патрубка, идущего к воздухофильтру, он как кол ,даже у нового мото, а потом - вообще ,деревом становится  Ну, блин....
« Последнее редактирование: 28-05-12, 23:37 от ДЖО » Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #1 : 29-05-12, 00:21 »

Это где ж у сам сигнал то висит что за крыло ципляет.
Нечего себе пасажиор тяжелый
Патрубок новый мягкий ка кпризерватив, потом конешно деревенеет.
А недостаток на 6-ти вольтовках это освещненность дороги и недостаточная мощность генератора, большое падаение напряжения на проводах.
По механике на 634-7 это вечная борьба кик стартера с глушителем, слишком близко сделали, при невнимательности хозяина по глушиетлю шкарябает...
Да и на 638 без галогенки не ахти...
Но я люблю Яву, не смотря на мелкие недочеты , она завоевала популярность в свое время и ее имя будут помнить на постсоветском пространсве еще долгие годы...
« Последнее редактирование: 29-05-12, 00:23 от KOT » Записан
Саня Винница


Мощность: 1
Саня Винница читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 82


« Ответ #2 : 29-05-12, 01:07 »

как по мне то в явы один недостаток: добавлять масло в бензин!
Записан

Jawa 350 в 634 кузове))
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #3 : 29-05-12, 07:12 »

Чем длиннее подножка,что джо удлинил,тем большая вероятность ее самооткрывания на поворотах,жд переездах.Как следствие-чирканье с искрами о асфальт или даже падение.
 Тема какая то дебильная-писать о недостатках.На завод рекламации писать-его нету.А вот если сам что-то полезное сделал для мотоцикла-было бы  Класс! 10! .А так  Че тупим? тема.
  На заводе например специалисты в свое времы сделали классный мотоцикл,Яву-старушку.А вот неспециалист джо ,человек без имени,прав и мотоцикла решил нарыть недостатков.Да еще подтянуть япономоциклистов для поддержки его темы?
  С удлиненной подножкой ТО не пройдеш-переоборудование.
« Последнее редактирование: 29-05-12, 07:51 от Никанор » Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #4 : 30-05-12, 18:40 »

Ни куя себе, никанор (и тебя, в ответ, с маленькой буквы), ты что?! Как это я без мотоцикла?! Ты,мля, почитай сначала !  Это хамство с твоей стороны - такую муйню писать :"неспециалист джо ,человек без имени,прав и мотоцикла решил нарыть недостатков" Ты, мля , с именем, хамло!
Ты под стол пешком ходил (а может, вообще, не родился), когда я на мотоциклах ездил! Только "ЯВЫ" у меня с 1988 года, а до этого другие были, и права, кстати. И откуда тебе знать, куда я ещё пишу, мышь ты с манией величия!
"ЯВУ" люблю , но и о недостатках имею право писать! А тебе не нравится,"человек с именем(а мощность "0" и минус 6 !  при почти 1000 ! сообщений , пипец !   Лыба до ушей  (наведите на  его красный квадратик курсор и почитайте  Падсталом!,  ) не слишком ли высокого мнения о себе?! )" не заходи в тему  и не пиши , тем более!
Хрень пишешь какую-то - как это боковая на поворотах откроется, ты что , задом ездишь? Она только закрыться может, что бывало, когда поедешь с откинутой!    Падсталом!
Какие япономотоциклисты?! Укуренный, что ли ? Я фигею от таких троллей...
Так что себе у напыщеной башки покрути, как мне крутил  Че тупим?



Объединено: [time]Срд 30 Май 2012 19:05:44[/time]



Это где ж у сам сигнал то висит что за крыло ципляет.
Нечего себе пасажиор тяжелый



Кстати, гнётся довольно легко, на кочках, и вверх тоже  Улыбка (помните моду 90-х годов задирать жопу  мотоциклам? )
 И сигналом коцает иногда по крылу, на ухабах, опять же .
« Последнее редактирование: 30-05-12, 19:06 от ДЖО » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #5 : 30-05-12, 19:06 »

Регулир. головка на тросе сцепл. бъёт по перед. крылу, царапает краску. Да и сигнал звуковой тоже, иногда цепляет на кочках...

Демонтаж карбюратора сложен,особенно установка,  из-за проклятого резинового патрубка, идущего к воздухофильтру, он как кол ,даже у нового мото, а потом - вообще ,деревом становится  Ну, блин....

1. Трос от Jawa 640 не имеет регулировочной головки, чехи услышали твои мольбы, правда стоит он дороже раза в два вроде(у офицалов есть и старого образца и нового в продаже).
2. Что бы не ипаться с резинками их предварительно немного смазывают мылом/шампунем, совет универсальный, можно колеса бортировать играючи не то что патрубки одевать. Если патрубок оригинальный то новый он вполне резиновый а не как кол, а хватает его на один сезон, это правда, потом становится пластиковым, я менял после сезона просто.
« Последнее редактирование: 30-05-12, 19:09 от sland » Записан

ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #6 : 30-05-12, 19:13 »

Ещё хочется сказать по-поводу советов из мануала, которым не следует следовать, наприм :
Описан способ по удалению нагара из глушителем методом выжигания, так вот - ни в коем случае!  Я залил туда немного керосина, поджёг ,как и было рекомендовано, так по глушителю пошли цвета побежалости  - пожелтел! Я погасил,  а то бы и посинеть мог!  Да и зачем выжигать, не было там особенно ничего - достаточно  было просто почистить. После шлифовал с пастой ГОИ для придания первозданной белизны...
« Последнее редактирование: 30-05-12, 19:14 от ДЖО » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #7 : 30-05-12, 19:14 »

Слабовата рама - вёз тяжёлого пассажира - так прогнулась часть, что под ним (сзади),пришлось выгибать вверх.
Я ездил с корешем, вместе 210 кг весим - всё гуд, а это превышение максимально допустимой нагрузки больше чем на 15%. Рама у тебя погнулась от пионерской езды систематической, с дуру можно и более гибкие вещи сломать Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 30-05-12, 19:17 от sland » Записан

ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #8 : 30-05-12, 19:15 »

Гы! Мой пассажир один 120 кг весил  Улыбка !
Хотя, может быть, и слишком быстро по ухабам тогда ездил...
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #9 : 30-05-12, 19:19 »

Гы! Мой пассажир один 120 кг весил  Улыбка !
Хотя, может быть, и слишком быстро по ухабам тогда ездил...
- 120 кг на жопу много, я 130 весил и сидел практически по середке и все хорошо, но если такой вес за крепление амора то это конечно перебор, а так у Явы рама это как раз сильное место а не недостаток.
« Последнее редактирование: 30-05-12, 19:20 от sland » Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #10 : 30-05-12, 20:30 »

Какова цель этой темы, можете сформулировать?
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #11 : 30-05-12, 20:57 »

Капитанщина...
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #12 : 30-05-12, 21:32 »

Тема в разговорах.Великий      ДЖО
 Поломал раму,что бы создать эту тему.Спалил глушак с той же целью.Действительно Великий!Я недооценил нужность и величие Вашей архиважной темы! Класс! 10! Класс! 10! Класс! 10!
« Последнее редактирование: 30-05-12, 21:41 от Никанор » Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #13 : 30-05-12, 23:26 »

Цель? Хотя бы ,посмотреть, насколько они устраняются  (или будут затем)в последующих моделях. Как я уже писал, например, в 638-й более удобный переключатель поворотов по сравнению с предыдущими моделями. (хотя ,заметьте , это - раздел "Разговоры". Здесь можно пообщаться о чём угодно" - не я это написал, а администрация форума.Да и  все ли темы тут имеют "цель"?
В отличие от Никанора, не считаю себя великим специалистом, хотя всю жизнь на мотоциклах, не стесняюсь и сейчас учится и спрашивать. А написать 1000 сообщений, в большинстве своём, не несущих никакой полезной информации  и скромно считать себя "человеком с именем" Лыба до ушей - это достижение!
_____________________________________________
И ещё, возможно ,кто-то прочитает и сделает вывод, что не нужно всегда слепо следовать мануалу.Неужели бесполезная тема? Тогда просьба к модераторам её убрать.
Хотя , я смотрю , посещений достаточное кол-во, люди-то интересуются...
_________________________________________
А Никанор ещё и клеветник - где это я хотел япономотоциклистов привлечь  для критики сюда?! Стыдно должно быть...
______________________________________________
Юра, объясните недалёкому, что такое "капитанщина", а то и не знаю ,как реагировать...Что-то критическое в мой адрес...
« Последнее редактирование: 30-05-12, 23:52 от ДЖО » Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #14 : 31-05-12, 07:12 »

Цель? Хотя бы ,посмотреть, насколько они устраняются  (или будут затем)в последующих моделях

В каких нахрен, простите, новых моделях?

Цитировать
А Никанор ещё и клеветник -


Никанор прежде всего шизофреник и наркоман - не воспринимайте его всерьёз.
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #15 : 31-05-12, 07:50 »

Чех-япономотоциклист.У него нету вообще мотоцикла Ява.
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #16 : 31-05-12, 07:54 »

Опять наврал наш местный юродивый.

Есть, и целых два. Точно так же не ездят, как и у тебя Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #17 : 31-05-12, 08:40 »

Опять наврал наш местный юродивый.

Есть, и целых два. Точно так же не ездят, как и у тебя Ну мы-то с тобой понимаем, а?
           У меня на ходу две.Только ж они не езят,потому,что я не любитель порожняки гонять,кататься бестолку.Для красоты храню.Потихоньку улучшаю.
  Доки в порядке.Аккум заряжен.Могу и пипикнуть.Да ты не услышиш.А схожу и фафакну.Достал Чех!
« Последнее редактирование: 31-05-12, 08:44 от Никанор » Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #18 : 31-05-12, 10:00 »

Покатайся с толком - сгоняй в психдиспансер за таблетками, у тебя походу опять закончились
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #19 : 31-05-12, 10:22 »

ДЖО. Никак не в обиду.
Просто все эти недостатки для Явиста вещь обыденная. Т.е. к снятию-установке приспособились. Что где не так, устраняется.
Вот если бы ты описывал недостатки, а потом их решение. То было бы интересно.
А так скучно все это. Известно.
А что будет если начать недостатки Ижа обличать?  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #20 : 31-05-12, 10:31 »

Так я кое-что и написал по устранению - наприм, переделка боковой стояночной опоры.Считаю, тем кто только начинает ездить на старых моделях (кто давно, тот привык Улыбка  ), лучше поменять переключатель поворотов на тот, что на 638-й - там всё понятнее - влево щёлк-лев. поворот, вправо - правый.А не вперёд-назад, можно и попутать поначалу, что чревато авариями.
 Тема создана также и для того,чтобы специалисты посоветовали, как можно устранить недостатки, может быть, напишут.
__________________________________________
А " ИЖ" - тема, да. Лыба до ушей
"ЯВА" иномарка, всё же. Хотя и бывшего соц.лагеря. Но в СССР лучших мотоциклов не было! И сейчас может поспорить с некоторыми западными мото !
« Последнее редактирование: 31-05-12, 10:34 от ДЖО » Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #21 : 31-05-12, 10:43 »

Да чего ты к пульту придрался? Расслабься, в Яве и без него хватает недостатков и преимуществ. Все недостатки давно уже обсуждались как на форуме так и в журналах.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #22 : 31-05-12, 10:44 »

чет ни разу мне не попалась 638я на которой я сидя  не мог пяткой левой ноги оттопырить боковую подножку (упор). И аналогичным образом закрыть его. Нет там недостатка, если только сам упор или его крепление не гнутое.
 
Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: leet



« Ответ #23 : 31-05-12, 12:33 »

xDD)... Рама у 638 действительно слабовата и около треугольников аммортизаторов сгибается и жопа провисает как у старой подгнившей шестерки. Вот по поводу недостатков надо писать касаемо новых моделей, и писать на завод...

Объединено: 31-05-12, 12:34

Боковая подножка - самая хлипкая часть явы, она на ней нифига не стоит и часто падает...
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #24 : 31-05-12, 13:08 »

на 640й уже давно наварены косынки. Делают это на заводе.  Слабым местом на раме остаётся места крепления водительских подножек.
Записан
Страниц: [1] 2 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 17-11-17, 14:29