ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« : 28-05-12, 23:34 » |
|
Предлагаю писать сюда о недостатках недоработках (на ваш взгляд) мотоцикла. Например, в 638-й плохо то, что боковую подножку-опору нельзя откинуть ногой, приходится наклоняться. Её следовало бы сделать чуть длинее (чтобы выступала из-под трубы) , что я ,собственно, и произвёл. . Ещё в старых моделях "ЯВЫ" переключатель поворотов неудобен (вперёд -назад) ,путаешься с непривычки, в 638 это недост. устранён - там влево-вправо переключается, всё понятно. Неудобно крепление проводов к аккумулятору (в 638), гайки приходилось исхитряться держать , теперь приловчился - но это минус. Регулир. головка на тросе сцепл. бъёт по перед. крылу, царапает краску. Да и сигнал звуковой тоже, иногда цепляет на кочках... Слабовата рама - вёз тяжёлого пассажира - так прогнулась часть, что под ним (сзади),пришлось выгибать вверх. Демонтаж карбюратора сложен,особенно установка, из-за проклятого резинового патрубка, идущего к воздухофильтру, он как кол ,даже у нового мото, а потом - вообще ,деревом становится .
|
|
« Последнее редактирование: 28-05-12, 23:37 от ДЖО »
|
Записан
|
|
|
|
KOT
Мощность: 4
Местоположение: Запорожье
Сообщений: 970
|
|
« Ответ #1 : 29-05-12, 00:21 » |
|
Это где ж у сам сигнал то висит что за крыло ципляет. Нечего себе пасажиор тяжелый Патрубок новый мягкий ка кпризерватив, потом конешно деревенеет. А недостаток на 6-ти вольтовках это освещненность дороги и недостаточная мощность генератора, большое падаение напряжения на проводах. По механике на 634-7 это вечная борьба кик стартера с глушителем, слишком близко сделали, при невнимательности хозяина по глушиетлю шкарябает... Да и на 638 без галогенки не ахти... Но я люблю Яву, не смотря на мелкие недочеты , она завоевала популярность в свое время и ее имя будут помнить на постсоветском пространсве еще долгие годы...
|
|
« Последнее редактирование: 29-05-12, 00:23 от KOT »
|
Записан
|
|
|
|
Саня Винница
Мощность: 1
Местоположение: Украина
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #2 : 29-05-12, 01:07 » |
|
как по мне то в явы один недостаток: добавлять масло в бензин!
|
|
|
Записан
|
Jawa 350 в 634 кузове))
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #3 : 29-05-12, 07:12 » |
|
Чем длиннее подножка,что джо удлинил,тем большая вероятность ее самооткрывания на поворотах,жд переездах.Как следствие-чирканье с искрами о асфальт или даже падение. Тема какая то дебильная-писать о недостатках.На завод рекламации писать-его нету.А вот если сам что-то полезное сделал для мотоцикла-было бы .А так тема. На заводе например специалисты в свое времы сделали классный мотоцикл,Яву-старушку.А вот неспециалист джо ,человек без имени,прав и мотоцикла решил нарыть недостатков.Да еще подтянуть япономоциклистов для поддержки его темы? С удлиненной подножкой ТО не пройдеш-переоборудование.
|
|
« Последнее редактирование: 29-05-12, 07:51 от Никанор »
|
Записан
|
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #4 : 30-05-12, 18:40 » |
|
Ни куя себе, никанор (и тебя, в ответ, с маленькой буквы), ты что?! Как это я без мотоцикла?! Ты,мля, почитай сначала ! Это хамство с твоей стороны - такую муйню писать :"неспециалист джо ,человек без имени,прав и мотоцикла решил нарыть недостатков" Ты, мля , с именем, хамло! Ты под стол пешком ходил (а может, вообще, не родился), когда я на мотоциклах ездил! Только "ЯВЫ" у меня с 1988 года, а до этого другие были, и права, кстати. И откуда тебе знать, куда я ещё пишу, мышь ты с манией величия! "ЯВУ" люблю , но и о недостатках имею право писать! А тебе не нравится,"человек с именем(а мощность "0" и минус 6 ! при почти 1000 ! сообщений , пипец ! (наведите на его красный квадратик курсор и почитайте , ) не слишком ли высокого мнения о себе?! )" не заходи в тему и не пиши , тем более! Хрень пишешь какую-то - как это боковая на поворотах откроется, ты что , задом ездишь? Она только закрыться может, что бывало, когда поедешь с откинутой! Какие япономотоциклисты?! Укуренный, что ли ? Я фигею от таких троллей... Так что себе у напыщеной башки покрути, как мне крутил Объединено: [time]Срд 30 Май 2012 19:05:44[/time]Это где ж у сам сигнал то висит что за крыло ципляет. Нечего себе пасажиор тяжелый
Кстати, гнётся довольно легко, на кочках, и вверх тоже (помните моду 90-х годов задирать жопу мотоциклам? ) И сигналом коцает иногда по крылу, на ухабах, опять же .
|
|
« Последнее редактирование: 30-05-12, 19:06 от ДЖО »
|
Записан
|
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #5 : 30-05-12, 19:06 » |
|
Регулир. головка на тросе сцепл. бъёт по перед. крылу, царапает краску. Да и сигнал звуковой тоже, иногда цепляет на кочках... Демонтаж карбюратора сложен,особенно установка, из-за проклятого резинового патрубка, идущего к воздухофильтру, он как кол ,даже у нового мото, а потом - вообще ,деревом становится . 1. Трос от Jawa 640 не имеет регулировочной головки, чехи услышали твои мольбы, правда стоит он дороже раза в два вроде(у офицалов есть и старого образца и нового в продаже). 2. Что бы не ипаться с резинками их предварительно немного смазывают мылом/шампунем, совет универсальный, можно колеса бортировать играючи не то что патрубки одевать. Если патрубок оригинальный то новый он вполне резиновый а не как кол, а хватает его на один сезон, это правда, потом становится пластиковым, я менял после сезона просто.
|
|
« Последнее редактирование: 30-05-12, 19:09 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #6 : 30-05-12, 19:13 » |
|
Ещё хочется сказать по-поводу советов из мануала, которым не следует следовать, наприм : Описан способ по удалению нагара из глушителем методом выжигания, так вот - ни в коем случае! Я залил туда немного керосина, поджёг ,как и было рекомендовано, так по глушителю пошли цвета побежалости - пожелтел! Я погасил, а то бы и посинеть мог! Да и зачем выжигать, не было там особенно ничего - достаточно было просто почистить. После шлифовал с пастой ГОИ для придания первозданной белизны...
|
|
« Последнее редактирование: 30-05-12, 19:14 от ДЖО »
|
Записан
|
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #7 : 30-05-12, 19:14 » |
|
Слабовата рама - вёз тяжёлого пассажира - так прогнулась часть, что под ним (сзади),пришлось выгибать вверх.
Я ездил с корешем, вместе 210 кг весим - всё гуд, а это превышение максимально допустимой нагрузки больше чем на 15%. Рама у тебя погнулась от пионерской езды систематической, с дуру можно и более гибкие вещи сломать
|
|
« Последнее редактирование: 30-05-12, 19:17 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #8 : 30-05-12, 19:15 » |
|
Гы! Мой пассажир один 120 кг весил ! Хотя, может быть, и слишком быстро по ухабам тогда ездил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #9 : 30-05-12, 19:19 » |
|
Гы! Мой пассажир один 120 кг весил ! Хотя, может быть, и слишком быстро по ухабам тогда ездил... - 120 кг на жопу много, я 130 весил и сидел практически по середке и все хорошо, но если такой вес за крепление амора то это конечно перебор, а так у Явы рама это как раз сильное место а не недостаток.
|
|
« Последнее редактирование: 30-05-12, 19:20 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
Czеch
Banned
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
|
« Ответ #10 : 30-05-12, 20:30 » |
|
Какова цель этой темы, можете сформулировать?
|
|
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #11 : 30-05-12, 20:57 » |
|
Капитанщина...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #12 : 30-05-12, 21:32 » |
|
Тема в разговорах.Великий ДЖО Поломал раму,что бы создать эту тему.Спалил глушак с той же целью.Действительно Великий!Я недооценил нужность и величие Вашей архиважной темы!
|
|
« Последнее редактирование: 30-05-12, 21:41 от Никанор »
|
Записан
|
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #13 : 30-05-12, 23:26 » |
|
Цель? Хотя бы ,посмотреть, насколько они устраняются (или будут затем)в последующих моделях. Как я уже писал, например, в 638-й более удобный переключатель поворотов по сравнению с предыдущими моделями. (хотя ,заметьте , это - раздел "Разговоры". Здесь можно пообщаться о чём угодно" - не я это написал, а администрация форума.Да и все ли темы тут имеют "цель"? В отличие от Никанора, не считаю себя великим специалистом, хотя всю жизнь на мотоциклах, не стесняюсь и сейчас учится и спрашивать. А написать 1000 сообщений, в большинстве своём, не несущих никакой полезной информации и скромно считать себя "человеком с именем" - это достижение! _____________________________________________ И ещё, возможно ,кто-то прочитает и сделает вывод, что не нужно всегда слепо следовать мануалу.Неужели бесполезная тема? Тогда просьба к модераторам её убрать. Хотя , я смотрю , посещений достаточное кол-во, люди-то интересуются... _________________________________________ А Никанор ещё и клеветник - где это я хотел япономотоциклистов привлечь для критики сюда?! Стыдно должно быть... ______________________________________________ Юра, объясните недалёкому, что такое "капитанщина", а то и не знаю ,как реагировать...Что-то критическое в мой адрес...
|
|
« Последнее редактирование: 30-05-12, 23:52 от ДЖО »
|
Записан
|
|
|
|
Czеch
Banned
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
|
« Ответ #14 : 31-05-12, 07:12 » |
|
Цель? Хотя бы ,посмотреть, насколько они устраняются (или будут затем)в последующих моделях
В каких нахрен, простите, новых моделях? А Никанор ещё и клеветник - Никанор прежде всего шизофреник и наркоман - не воспринимайте его всерьёз.
|
|
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #15 : 31-05-12, 07:50 » |
|
Чех-япономотоциклист.У него нету вообще мотоцикла Ява.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Czеch
Banned
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
|
« Ответ #16 : 31-05-12, 07:54 » |
|
Опять наврал наш местный юродивый. Есть, и целых два. Точно так же не ездят, как и у тебя
|
|
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
Никанор
Мощность: 2
Сообщений: 1733
|
|
« Ответ #17 : 31-05-12, 08:40 » |
|
Опять наврал наш местный юродивый. Есть, и целых два. Точно так же не ездят, как и у тебя У меня на ходу две.Только ж они не езят,потому,что я не любитель порожняки гонять,кататься бестолку.Для красоты храню.Потихоньку улучшаю. Доки в порядке.Аккум заряжен.Могу и пипикнуть.Да ты не услышиш.А схожу и фафакну.Достал Чех!
|
|
« Последнее редактирование: 31-05-12, 08:44 от Никанор »
|
Записан
|
|
|
|
Czеch
Banned
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
|
« Ответ #18 : 31-05-12, 10:00 » |
|
Покатайся с толком - сгоняй в психдиспансер за таблетками, у тебя походу опять закончились
|
|
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #19 : 31-05-12, 10:22 » |
|
ДЖО. Никак не в обиду. Просто все эти недостатки для Явиста вещь обыденная. Т.е. к снятию-установке приспособились. Что где не так, устраняется. Вот если бы ты описывал недостатки, а потом их решение. То было бы интересно. А так скучно все это. Известно. А что будет если начать недостатки Ижа обличать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #20 : 31-05-12, 10:31 » |
|
Так я кое-что и написал по устранению - наприм, переделка боковой стояночной опоры.Считаю, тем кто только начинает ездить на старых моделях (кто давно, тот привык ), лучше поменять переключатель поворотов на тот, что на 638-й - там всё понятнее - влево щёлк-лев. поворот, вправо - правый.А не вперёд-назад, можно и попутать поначалу, что чревато авариями. Тема создана также и для того,чтобы специалисты посоветовали, как можно устранить недостатки, может быть, напишут. __________________________________________ А " ИЖ" - тема, да. "ЯВА" иномарка, всё же. Хотя и бывшего соц.лагеря. Но в СССР лучших мотоциклов не было! И сейчас может поспорить с некоторыми западными мото !
|
|
« Последнее редактирование: 31-05-12, 10:34 от ДЖО »
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #21 : 31-05-12, 10:43 » |
|
Да чего ты к пульту придрался? Расслабься, в Яве и без него хватает недостатков и преимуществ. Все недостатки давно уже обсуждались как на форуме так и в журналах.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #22 : 31-05-12, 10:44 » |
|
чет ни разу мне не попалась 638я на которой я сидя не мог пяткой левой ноги оттопырить боковую подножку (упор). И аналогичным образом закрыть его. Нет там недостатка, если только сам упор или его крепление не гнутое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
|
« Ответ #23 : 31-05-12, 12:33 » |
|
xDD)... Рама у 638 действительно слабовата и около треугольников аммортизаторов сгибается и жопа провисает как у старой подгнившей шестерки. Вот по поводу недостатков надо писать касаемо новых моделей, и писать на завод...
Объединено: 31-05-12, 12:34
Боковая подножка - самая хлипкая часть явы, она на ней нифига не стоит и часто падает...
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #24 : 31-05-12, 13:08 » |
|
на 640й уже давно наварены косынки. Делают это на заводе. Слабым местом на раме остаётся места крепления водительских подножек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|