www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Тема: Недостатки "ЯВЫ"  (Прочитано 12439 раз)
Автор
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #25 : 31-05-12, 13:14 »

на 640й уже давно наварены косынки. Делают это на заводе.  Слабым местом на раме остаётся места крепления водительских подножек.
зато отлично держатся если их шпилькой прикрутить в место для крепления коляски))
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #26 : 31-05-12, 13:16 »

Давайте ещё недостатки довоенных мотиков обсудим? Вдруг это кому-то важно?
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
UncleByte
Администратор
*****

Мощность: 10
UncleByte читает мануалы.
Сообщений: 1331



WWW
« Ответ #27 : 31-05-12, 17:31 »

Джентльмены, я, конечно, приношу извинения что влезаю в вашу высококультурную беседу, но если хотя бы один из вас еще раз позволит какие-либо оценочные высказывания в отношении другого — забаню всех вместе с этой темой.
Записан

Luck'em all!
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #28 : 03-06-12, 15:58 »

     Только ж они не езят,потому,что я не любитель порожняки гонять,кататься бестолку.Для красоты храню.
Никанор, в США устраивают пробеги через все штаты на мотоциклах которым больше 100 лет, мотоциклы в отличном состоянии, некоторые сходят с дистанции(как правило люди с менталитетом подобным твоему, которые не эксплуатируют их повседневно) но очень большой процент проезжает всю гонку, те кто на них едут - счастливы, те кто их видят за это время могут разделить с ними эту радость... А над чем ты дрожишь мне не понятно, Руся катается на своем 50-ти летнем мотоцикле из Севастополя в Москву, делает на нем 1600 км в сутки, я не думаю что ты сильно старше его или твой мотоцикл более раннего года выпуска. Порожняки гонять это по моему реставрировать мотоциклы, но не ездить на них, это утопия, и нет тут никаким оправданиям места, имхо, вернуться к штатам с ихней гонкой - там один мотоцикл стоит больше чем все явы с обоих форумов и все равно люди ездят и не жалеют их, потому что прятать красоту бессмысленно. Имхо, если нет денег на реставрацию боевого мотоцикла, следовательно нужно обойтись без реставрации но не без мотоцикла. Посмотри на Яву georgs64, никого не хочу обидеть но из всего что видел я(видел я правда не так много) он лучший в плане внешнего вида и он на нем при этом активно катается, и посмотри на свою Яву, может какие то мысли появятся..

По теме, основной недостаток Яв, имхо, это низкая квалификация помноженная на отсутствие профессиональной этики что ли, тех кто их собирает, это относится в большей степени к современным Явам, в меньшей к послевоенным и наверно совсем не относится к довоенным.
« Последнее редактирование: 03-06-12, 16:13 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #29 : 03-06-12, 17:56 »

Я, конечно, не эксперт, у меня были всего две 634-ки, 76 и 80 года выпуска, и вот еще 650-ка 2004 года сейчас есть. Да, у первой, «вишневки» повороты включались вверх и вниз, но мне, как автомобилисту это даже нравилось, алгоритм, схожий с  авто. В те времена поворотники на мото  вообще были экзотикой. Подножка, которая скрыта, сигналы и троса, бьющие по крыльям, не было у меня проблем с этим. На тех Явах немного раздражал тикающий звук подшипника ВГШ. Но это особенность конструкции, а не косяк. Даже на некоторых моторах Мерседеса есть такие особенности, и это не проблема, на ресурс не влияет. На 650-ке уже и этого нет. Про изгибающуюся раму вообще читать смешно. Ну,  правда если пару раз задрать ее и опустить, наверное, будет гнуться. Все три моих мотоцикла были качественно собраны на заводе, и прекрасно ездили, а 650-ка сейчас ездит, не доставляя никаких проблем. И собрана она не хуже, чем мои предыдущие Явы. Да, что-то надо было иногда подтянуть, отрегулировать, это же не айфон, а мотоцикл.
Все недостатки Явы, я абсолютно уверен, только от кривых ручек их владельцев.
« Последнее редактирование: 03-06-12, 18:28 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #30 : 03-06-12, 19:45 »

Все недостатки Явы, я абсолютно уверен, только от кривых ручек их владельцев.
Самое страшное что чехи тоже в этом уверены, твое, Нортон, заблуждение опасно только для тебя, накатаешь тысяч 10 к 10 годам, начнутся и у тебя поломки и твои руки глядишь окажутся недостаточно ровными для явы, а вот когда до чехов дойдет это вопрос, по идее не первый год то продажи падают. ...у хонд, бмв и харлеев и то дела обстоят хуже, отзывают периодически свои говеные мотоциклы, лошары, только чехи не колятся что сами криворукие, все на владельцев пеняют  Ржу аки конь
Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #31 : 03-06-12, 21:07 »

Если за 14тысяч, каторые я накатал, мне приходилось только менять масло и прочие жидкости, все ОК, значит и дальше так будет. И харош каркать, сезон в разгаре. А сломается, так починим. Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 03-06-12, 21:08 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #32 : 03-06-12, 22:22 »

Нортон, как смазывать направляющие заднего суппорта? Не могу его разобрать... Руки кривые?


Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #33 : 03-06-12, 22:36 »

Выкрутить два болта, суппорт распадётся на цилиндры и скобу. Какие- смотри по месту.

Не вздумай всякими литолами и прочими мазутами мазать! Подкатывай, заделюсь спец. смазкой силиконовой Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #34 : 03-06-12, 22:42 »

Не лазил туда, т.к. не вижу смысла. Если застучит на ходу, тогда буду разбираться. Хотя, судя по всему, это произойдет тысяч через 100км.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #35 : 03-06-12, 23:03 »

Выкрутить два болта, суппорт распадётся на цилиндры и скобу. Какие- смотри по месту.
Какие два болта? Он у меня распадается только не до конца... Без всяких болтов между прочим. Мешает правда пару выступов, наверно все же не руки а суппорт кривой.



Чех спасибо, вооруженный твоими знаниями я его быстро одолел, просто боялся сломать, с пердежом но вылез, смазки на направляющих практически нет, прежний хозяин жаловался на заедание и говорил что суппорт весь ему переберали в сервисе...

Не лазил туда, т.к. не вижу смысла. Если застучит на ходу, тогда буду разбираться.
А тормозушку тоже наверно не менял?
« Последнее редактирование: 03-06-12, 23:25 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #36 : 03-06-12, 23:29 »

А вот тормозушку как раз менял Ржу аки конь
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #37 : 04-06-12, 08:05 »

смазки на направляющих практически нет, прежний хозяин жаловался на заедание и говорил что суппорт весь ему переберали в сервисе...

Ну значит я прав - в сервисе намазали солидолоподобной смазкой, какое-то время она работала, потом загустела и деградировала. Не повторяй чужих ошибок, намажь нормальной высокотемпературной силиконовой, там надо-то децл.

Неохота ко мне ехать - вот тебе номер по Экзисту, 08887-01206
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #38 : 04-06-12, 22:01 »

 Согласен со взглядами, что ПОПРОСТУ болтать о недостатках нет смысла. Если заговорил о них - расскажи и о том, как устранить.
 В связи с этим напрашивается также и мысль переименовать тему на " Недостатки Явы и как их устранить". Такое возможно?

 Согласен с теми, кто доволен качеством мотоцикла. Практически большая часть моей езды - в деревню за 150 км и обратно. Не могу вспомнить (с 1982 года) когда бы остановился из-за поломки. Гвозди, разумеется, к Яве не отношу. Хотя нет, один раз было, лет 3...5 назад, прямо посреди пути: развалился щёткодержатель (у меня Ява-634 и генератор 12 В), но как умно развалился - на этой середине  - в Ельце - живёт дядя, доехал на аккумуляторе и у него заклеил СуперМоментом. И ещё одна сверх удачная поломка - вырвался наконечник с тросика тормоза. В гараже, когда выводил руками мотоцикл.
 Все остальные проблемы - это при ремонте.

 Попробовал найти недостаток - который как-то можно устранить, - не получалось, и всё же один вспомнил: тросик тахометра на выходе из двигателя проходит впритык к выхлопной трубе, может оплавиться. Что делал: обматывал его плотно асбестовой нитью, сверху нить обматывал проволокой, а также чуть разворачивал выхлопной патрубок от цилиндра, для чего потребовалось выхлопную трубу оттянуть от ушек крепления с помощью паронитовых прокладок. Это добавляло мизерные миллиметры, но всё же...
Ну до этого, разумеется, додумается всякий.

 
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #39 : 05-06-12, 09:15 »

Я просто его медной проволокой к раме оттянул. Улыбка
Асбест тоже способ, спасибо за идею. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #40 : 05-06-12, 10:02 »

Czеch, смазка у меня Permatex(США), зеленая,  -54 до +205 (специальная проникающая, синтетическая, неплавящаяся). Видимо в сервисе чем то типа солидола смазали действительно, какая то черная сухая хрень.


и всё же один вспомнил: тросик тахометра на выходе из двигателя проходит впритык к выхлопной трубе
 
Я его хомутиком пластиковым притягивал к раме, а что бы не перегибать его, делал из топливного шланга типа оболочки-проставки, получался нужный зазор между рамой и тросом, и со стороны все аккуратно, хотя возможно что у меня просто трубы по другому на 640-й проходят, потому что он не плавился и до этого.

Кстати

на фотке видны стесанные грани обоих болтов, сервисмены работали  Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 05-06-12, 12:48 от sland » Записан

jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #41 : 05-06-12, 13:30 »

всю жизнь мазал графиткой направляющие и ничего там никогда не прикипало. Сейчас есть чудо-молибденовая смазка специально для суппортов. Преимущество - раз намазал и забыл))
Главный недостаток 350й Явы - её раззява владелец, или ещё чего хуже - "энтузиаст" , который лезет туда, где ни черта не соображает. А после жалуется на то, что техника дерьмо.  Это я в целом, не о ком-то конкретно. 
А вот возни с ней намного больше и базовый технический уровень мотоциклиста, плюс его навыки диагностики и ремонта в полевых условиях должен быть повыше, чем у владельцев большинства современных мотоциклов. Ну а фигли? Мот создавался  во  времена его необходимости, когда на первом месте была кондовость и простота чтобы ДОЕХАТЬ при любых условиях))!  А не во времена "потребителей", которым важны скорость и комфорт и крутизна. )))
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #42 : 05-06-12, 13:43 »

Сейчас есть чудо-молибденовая смазка специально для суппортов. Преимущество - раз намазал и забыл))

зачем молибден в паре трения "металл-резина"?

Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #43 : 05-06-12, 13:47 »

дык.. направляющая-то ещё и по металлу ответной детали работает. Или ты имел ввиду только поршень суппорта?
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #44 : 05-06-12, 14:20 »

Дык металл ответной части аллюминий, зачем тут молибден-то?

Тем более что любая смазка с дисульфидом молибдена при попадании воды превращается в абразив, а узел такой, что без воды никуда...
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #45 : 05-06-12, 15:34 »

ну не совсем так для молибдена вроде бы)) Иначе чего бы подобные смазки были рекомендованы?
неплохая статья, сам с интересом прочитал.
http://www.brakepads.ru/article/zmazivat-napravlyaushie/
Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1340



« Ответ #46 : 05-06-12, 22:12 »

Йа тож думал что литиевая смазка в балончике это верх технологий, пока не узнал что это обычный литол.

Объединено: 05-06-12, 22:37

Как-то прикупид дорогущий тюбик с Циатимом 221 вроде, имхо лучше всякой медной пыли для направляющих.
« Последнее редактирование: 05-06-12, 22:37 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #47 : 05-06-12, 23:15 »

Медь для направляющих колодок, а не для направляющих суппорта.
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #48 : 06-06-12, 10:17 »

Медь для направляющих колодок, а не для направляющих суппорта.
Чего за медь? Направляющие колодок нужно чем то другим мазать?
Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #49 : 06-06-12, 10:36 »

Медная антискрипная паста

Торцы колодок и направляющие, без фанатизма.
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Страниц: 1 [2] 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 21-09-18, 06:20