www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 4 [5]   Вниз
  Печать  
Тема: Недостатки "ЯВЫ"  (Прочитано 12445 раз)
Автор
Брюс


Мощность: 1
Брюс читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 99



« Ответ #100 : 16-06-15, 17:30 »

Ящики ещё и как стираются, уже на место истирания наклеял полоски самоклейки, так и они протёрлись (краска на плёнке стёрлась, оранжевый цвет перешёл в белый)
« Последнее редактирование: 16-06-15, 18:03 от Брюс » Записан

YAMAHA FZ1-S"10
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #101 : 16-06-15, 18:31 »

И чем они там стираются? Если поставить ноги на подножки, колени прижать к баку,  ящики будут за коленками. Ну если ноги короткие, так что даже в коленях не согнуты, или штаны широкие, тогда да, задевают.


Если ноги при езде держать вот так, точно ящики сотрутся. Ржу аки конь
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #102 : 19-06-15, 11:55 »

Почему опять "штаны широкие"?! Наоборот,узкие, в берцах езжу часто.Трутся у многих, видел. Может, кривоногие здесь, так у них нормально :-)
Кавалеристы!  :-)  

Где инструкцию по загрузке фото сюда
глянуть?На аву легко загрузилось, а тут че-то...
------------------------
Ещё косячек - переодически из ручки выскакивает газовый тросик, приходится разбирать  крепеж /коробку с кнопкой "глушить" .
------------------
Разобрался, довольно заморочно грузить фото ...
Вот как ящики трутся

« Последнее редактирование: 19-06-15, 13:29 от ДЖО » Записан
roman68


Мощность: 1
roman68 читает мануалы.

Местоположение:
тамбовская обл.

Сообщений: 126



« Ответ #103 : 19-06-15, 23:52 »

Желательно фото вместе с ногами,тогда понятно что к чему. )

Я тоже не могу понять как так можно тереться.
« Последнее редактирование: 19-06-15, 23:53 от roman68 » Записан

Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #104 : 20-06-15, 06:05 »

 Да нет, вроде ноги ровные, только длинные. Лыба до ушей


А то, что тросик выскакивает, надо ручку смотреть на предмет износа. У меня на предыдущей Яве такого не наблюдалось.
« Последнее редактирование: 20-06-15, 06:07 от Игорь из Красноярска » Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 981


« Ответ #105 : 20-06-15, 18:02 »

Нет, дело не в износе, там 1 детальки не хватает- винт снизу должен упираться в краешек сектора
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #106 : 22-06-15, 18:06 »

Вообще есть у Явы недостаток, у 6ти вольтовой. Это генератор с реле-регулятором. Не хватает ему мощности для езды с фарой, даже на межгороде, когда на оборотах идёшь. Р-Р, тоже не подарок. Каждую весну регулировал зазоры. Следующую весну меряешь, опять ушли. Но решается установкой 12ти вольтового генератора. Тут выбор есть. Кто от Ижа, кто от Явы 638, кто даже от авто. Я остановил свой выбор на генераторе от скутера.
« Последнее редактирование: 22-06-15, 18:08 от Игорь из Красноярска » Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #107 : 23-06-15, 02:07 »

Нет, дело не в износе, там 1 детальки не хватает- винт снизу должен упираться в краешек сектора
То есть, конструктивный недостаток? А в каких моделях эта деталька есть?
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #108 : 28-06-15, 19:32 »

всю жизнь мазал графиткой направляющие и ничего там никогда не прикипало. Сейчас есть чудо-молибденовая смазка специально для суппортов. Преимущество - раз намазал и забыл))
Главный недостаток 350й Явы - её раззява владелец, или ещё чего хуже - "энтузиаст" , который лезет туда, где ни черта не соображает. А после жалуется на то, что техника дерьмо.  Это я в целом, не о ком-то конкретно. 
А вот возни с ней намного больше и базовый технический уровень мотоциклиста, плюс его навыки диагностики и ремонта в полевых условиях должен быть повыше, чем у владельцев большинства современных мотоциклов. Ну а фигли? Мот создавался  во  времена его необходимости, когда на первом месте была кондовость и простота чтобы ДОЕХАТЬ при любых условиях))!  А не во времена "потребителей", которым важны скорость и комфорт и крутизна. )))


 У "Старушек", недостатков нет! Есть -КРАСОТА!!!
Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 981


« Ответ #109 : 11-07-15, 22:12 »

То есть, конструктивный недостаток? А в каких моделях эта деталька есть?
Нет, я имел в виду что на ТВОЕЙ модели д.б винтик, в который при возврате упирается край сектора ручки. Снизу погляди, там 6 винтов: 4 стягивают половинки ручки, один тонкий фиксирует "домик" на кронштейне курка, а еще 1 как раз в улитку вкручивается, чуть позади входа тросика. Там винт М5х30,  но у него резьба мм 5 только под головкой, а остальной стержень до конца без резьбы
« Последнее редактирование: 11-07-15, 22:14 от babay » Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #110 : 23-07-15, 16:09 »

Ещё минус у 638й - пластиковые боковины бака съезжают постоянно с своих мест вперёд на пару см, у товарища они связаны из-за этого проволокой между собой по линии между баком и сиденьем .
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #111 : 22-08-15, 01:14 »

Шланги на 638 й (что из кофров передних амортизаторов в вилку идут ) при езде по неровной дороге выскакивают из  неё . Кто как решает проблему?
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #112 : 30-08-15, 19:34 »

 Вроде не дошло.
 Ещё раз с фотовидеоматериалом. Какие могут быть Недостатки?






 


всё было вчера Улыбка(тренируюсь).
« Последнее редактирование: 30-08-15, 19:43 от viktorr » Записан
deolan67


Мощность: 1
deolan67 читает мануалы.

Местоположение:
Якутия - Нерюнгри

Сообщений: 239



« Ответ #113 : 31-08-15, 10:20 »

 Браво! Браво!
ай...ай какая красавица
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #114 : 05-10-15, 00:11 »

Если с ходу не включил нейтралку перед остановкой, очень трудно потом (когда мот уже стоит), в пробках  сцепление пожечь можно... Или у меня одного только так ?
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 327



« Ответ #115 : 05-10-15, 18:43 »

Если с ходу не включил нейтралку перед остановкой, очень трудно потом (когда мот уже стоит), в пробках  сцепление пожечь можно... Или у меня одного только так ?
сцепление ведет по ходу, лично у меня как игрушка
Записан

Alexeich69


Мощность: 1
Alexeich69 читает мануалы.

Местоположение:
г. Вышний Волочек, Тверская область

Сообщений: 35



« Ответ #116 : 08-10-15, 19:50 »

Ещё минус у 638й - пластиковые боковины бака съезжают постоянно с своих мест вперёд на пару см.
Шланги на 638 й (что из кофров передних амортизаторов в вилку идут ) при езде по неровной дороге выскакивают из  неё . Кто как решает проблему?
Попробуй на автогерметик. Несколько точек.

Вообще есть у Явы недостаток, у 6ти вольтовой. Это генератор с реле-регулятором. Не хватает ему мощности для езды с фарой, даже на межгороде, когда на оборотах идёшь. Р-Р, тоже не подарок. Каждую весну регулировал зазоры. Следующую весну меряешь, опять ушли. Но решается установкой 12ти вольтового генератора. Тут выбор есть. Кто от Ижа, кто от Явы 638, кто даже от авто. Я остановил свой выбор на генераторе от скутера.
На 634.8.15 - проблем вообще не было. За три года ни разу не лазил в реле, ни разу не был разряжен генератор. Правда брал из ящика...
« Последнее редактирование: 08-10-15, 19:54 от Alexeich69 » Записан

Если есть повод - имеешь право!
Страниц: 1 ... 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 19-11-18, 17:55