www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 3  (Прочитано 33038 раз)
Автор
Dunay
Гость
« Ответ #75 : 03-06-10, 16:58 »

Не спорьте с ОТЦОМ и УЧИТЕЛЕМ! ОН лучше знает! Скажите спасибо, что ОН вообще снизошёл до вас...
Ой, я же, вроде, не хотел здесь больше писать! Молчу, молчу...
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #76 : 03-06-10, 20:42 »

Вообщем ни от одного советского мотоцикла спицы не подходят. По поводу кроссменов, в выходные у нас пройдут соревноания по мотокроссу, но найду ли я с кем пообщаться не знаю. Колесо осталось у человека который в этом понимает, а мне задание раздобыть либо две спицы, либо комплект. Решение задачи (сказочный вариант) подобрать спицы от мощного кроссового мотоцикла. На колесе было радиальное биение (могло конечно появиться после обрыва спиц), но не исключаю и варианта что так было с завода и после моей поездки на 800 км со средней скорость 120-130 не выдержало пару спиц. Попробую поискать., о результатах отпишусь чтобы другим было легче.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #77 : 04-06-10, 09:50 »

Тима, не тгахайте таки мосх. Ви так пгостоите ещё 2 года, пока таки купите свои спицы.
Мойше Дунаевский гасскажет вам самый таки лючший способ.
Подбираете более длинные спицы того же диаметра.
Отрезаете лишнее со стороны, где спица гасклэпана. Но таки вот здэсь надо соблюдать самую осторожность, мэрять длину как можно тщательней.
Далее вставляете спицу в оправку и таки клэпаэте до тех пор пока таки не расклэпаэте.
Затэм - аккуратно подгибаэтэ расклэпаный конэц.
С пэрвого газа таки нэ получится, это я вам говогю, зато газа с дэсятого ви таки получитэ спицу.
Вэсь Пгивоз и вся пэгэсыпь таки вам скажут за этот способ. Нэоднокгатно пговэрэно на мотоциклах Урал.
Как сдэлать опгавку я найду вам позжэ, пока таки подбэгитэ спицы, котогые будэм гнуть.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #78 : 04-06-10, 10:59 »

Мне кажется, вариантов может быть несколько. Например, у более длинной спицы нужного диаметра отрезать часть со стороны резьбы и нарезать новую, или найти пруток из нержавейки, расклепать с одной стороны и нарезать резьбу с другой.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #79 : 04-06-10, 11:16 »

нарэзать новую таки нэ вигорит.
Точнэй вигорит, но это будет таки совсэм не то.
Гэзьба на спице накатана, т.е. диаметг пгутка меньше диаметга гэзьбовой части.
Нэ знаю, как именно в этом случае, но всегда видел лишь такие вагианты. Это вам таки даже тётя Пэся скажет с Дегибасовской, угол Гишельэвской!
Клэпать. Только клэпать в опгавкэ, это я вам таки заявляю.
Пока другие бэгают с этими, как их... пагтнамбэрами и ждут таки цэлых два мэсяца, Мойше спокойнэнько так себе катается.
Ну таки пгивэт вашэй сэмьэ от нашей сэмьи!
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #80 : 04-06-10, 20:10 »

Почему ж вы так возбуждены последнее время? Таки не очень корректно себя ведете...
Записан

Место для вашей рекламы
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #81 : 08-06-10, 21:44 »

Все сделал. Поставили две спицы от Урала (укоротив) т.к. ничего подходящего больше не нашли. Спицы натянули все недоточеты убрали кроме одного, небольшое искривление в месте сварного шва на ободе. Посоветовали больше так не гонять (типа спицованные колеса не расчитаны на большие скорости). Колесо отвез на шиномонтаж отбалансировал, правда грузиков на спицы не было поэтому крепили к ободу, сказали хорошее колесо никаких вопросов. После натяжки спиц зад стал ощутимо жестче. Не знаю больше верю спецам которые вставляли спицы и поэтому на такой средней скорости 120 -140 в течение 700-750 км больше постараюсь не ездить. (по крайней мере на этом мотоцикле)
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #82 : 08-06-10, 21:54 »

Дисбаланс то сильно большой на станке выявился? Думаю, теперь про проблемы со спицами можно будет надолго позабыть.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #83 : 08-06-10, 22:43 »

Тима, очень хорошо! Средняя 120 -140 это показатель качества мотоцикла. А насчет больше так не ездить это зря, ничего страшного не будет. Есть и более скоростные мотоциклы на спицах, выдержит скорость и Ява.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #84 : 08-06-10, 22:45 »

Есть и более скоростные мотоциклы на спицах, выдержит скорость и Ява.

+1

Спицованые колёса для кочек лучше литых.
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Dunay
Гость
« Ответ #85 : 08-06-10, 22:48 »

Я вот в следующем месяце подберу по каталогам 50 зубую заднюю звезду взамен 48 зубой родной. Ибо по расчёту с ней скорость сильно велика получается (185) и динамики с пассажиром иногда не хватает.
Посмотрим, что получится.
А с 50 зубой должно быть около 178 + прирост динамики и тяги, что вполне соответствует моим скромным запросам.
В смысле что 185 он не даёт всё равно, а вот на 178 должен выйти с такой звездой.
« Последнее редактирование: 08-06-10, 22:55 от Dunay » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #86 : 08-06-10, 23:26 »

Не могу понять, зачем эта возня с максималкой? Это эндуро с достаточной динамикой и скоростью, чтобы уверенно ехать и по трассе, и по проселку, а не спортбайк. Да и негде с такими скоростями у нас в стране ездить. Для скорости Сузуки Хаябуса, там не надо звездочки менять, идет 300.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #87 : 09-06-10, 00:24 »

Согласен что спицованные колеса лучше литых для кочек, т.к. лучше держат удар, но для скоростных мотоциклов используюется литье так как балансировка, вес у них лучше.
По мне так я бы наоборот отказался от километров 10-15 максималки ради более резкого подрыва. Хотя сейчас катался по проселочной дороге - прет что дурной, короче мне хватает, ну не спорт-турист на трассе, зато на проселке любой спорт-турист, чопер и т.д. будут отдыхать.
По поводу количества грузиков затра посчитаю отпишусь. (если не ошибаюсь с двух сторон в сумме грамм 60, но добились 0-0, хотя читал что для мотоцикла 10-15 грамм это в допуске)
« Последнее редактирование: 09-06-10, 00:27 от Тима » Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #88 : 09-06-10, 08:24 »

Согласен что спицованные колеса лучше литых для кочек, т.к. лучше держат удар, но для скоростных мотоциклов используюется литье так как балансировка, вес у них лучше.

Скоростные - это не 140-160 Улыбка
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Dunay
Гость
« Ответ #89 : 09-06-10, 13:01 »

Не могу понять, зачем эта возня с максималкой? Это эндуро с достаточной динамикой и скоростью, чтобы уверенно ехать и по трассе, и по проселку, а не спортбайк. Да и негде с такими скоростями у нас в стране ездить. Для скорости Сузуки Хаябуса, там не надо звездочки менять, идет 300.
Мне хочется подобрать оптимальное передаточное соотношение для данного мотоцикла.
Мне кажется, что передаточное отношение заводских звёзд высоковато для него и съедает динамику, скорость и тяговое усилие, а также делает в ряде случаев некомфортной езду на малой скорости.
Это чувствуется и когда на пятой передаче делаешь с пассажиром обгон и как только горка покрупнее - не хватает тяги (правда, совсем чуть-чуть, но хочется обгон завершить побыстрее, а мотоцикл начинает "утыкаться"), и когда ползёшь на первой передаче в пробке или по говнам - мотоцикл едет немного быстре чем хотелось бы, хотя запаса тяги хватает, конечно, но сцеплением приходится больше работать чисто чтоб выдерживать скорость без резких ускорений и вообще не оч приятное впечатление от этого. И вот это самое "немного" мне, откровенно говоря, не по душе.
То же самое подтвердил расчёт на спецкалькуляторе через полученное опытным путём значение длины окружности колеса (у меня получалось 1960-1965 мм, явывел среднюю).
Прирост пары зубов на ведомой шестерне сделает более медленной первую и добавит динамики и тяги на четвёртой и пятой, при этом давая двигателю возможность полностью реализовывать мощность, не отправляя её на разгон до заведомо недостижимых значений , хотя в целом передачи станут несколько "короче". Общая разница в передаточных отношениях - 10% (накругло). Мне кажется, этих 10% и не хватает.
Ну а остальное проверю эмпирическим путём.
Оно, наверное и правильно так с завода. Это соотношение на обкатке не даст любителю погарцевать испортить двигатель путём превышения допустимых оборотов на 5 передаче, он просто не будет раскручиваться. А потом, кому надо, тот поставит что нужно.
Записан
Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #90 : 10-06-10, 12:18 »

Интересно, а кто помешает чайнику угробить двигатель на низшей передаче?
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
Dunay
Гость
« Ответ #91 : 10-06-10, 22:08 »

А вот интересно, можно ли побороть весёлую особенность спидометра?
Я когда газ даю на скорости 120 и больше, у него стрелка начинает двигаться в обратную сторону (не всегда). Ржу аки конь
Может и не двигаться, а зависнуть близь какой то цифры, чаще всего около 140 км, и дальше хоть с горы кубарем лети, никак.
Проверял скорость по ямахе ттр 250. Не эталон, конечно, ни разу, но показания спидометров совпадают до 140 км/ч точно.
Но вот больше 140 у меня почему то расхотел показывать. Хотя на этой скорости я легко ухожу от ттр 250 (она больше не может).
Стрелка таха не прыгает, но врёт оборотов на 500 в меньшую сторону когда едешь. На месте не врёт. Контакт чтоли плохой?
Фигня, конечно, но, блин, поцанское чувство собственной важности ущемляет...
Думаю привод проревизировать, когда сниму перья для смены масла.
А вообще можно ли эту бяку вылечить, если дело окажется в спидаке?
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #92 : 10-06-10, 22:21 »

Может, ослабло крепление корпуса к внутреннему механизму со шкалой. Там винты с сайлент-блоками. Да и гайки троса не грех проверить.Кстати, у Тимы было что-то похожее, он подогнул усики привода на колесе.
« Последнее редактирование: 10-06-10, 22:39 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #93 : 12-06-10, 00:03 »

Сменил мало в вилке. Мотюль 15w по 460 кубиков в перо. Вилка совершенно преобразилась. Однозначно стала жёстче, даже немного больше, чем хотелось бы и отрабатывает кочки превосходно.
Кстати вытекла оттуда хрень какая то с белесыми разводами и пахло от неё натуральной тухлятиной.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #94 : 16-06-10, 15:54 »

Небольшой отчет о поездке в Тверскую область на фестиваль  Мотозависимость.
Выехал 12-го в 7.00, чтобы было поменьше пробок.  Друзья сказали,  что встреча в Химках будет в 11.00, я решил не ждать,  зацепил груз, который не уместился у них, и поехал один. Пробки еще не начались, ехать одно удовольствие. На свободных участках скорость была 130-150, после установки грузиков на руль вибрация почти совсем исчезла, появляясь теперь немного только на 120 км/ч, при увеличении скорости исчезала.
Где-то на половине пути встретился парень на Голде, шел за ним, удобно, коридор в междурядье у него широкий получается, потом иногда он не проходит, я ухожу по обочине или  мотополосе  слева, на Яве можно пролезть, где хочешь. На прямых  шли вместе. На заправке разговорились, он оказался мой тезка и тоже едет на фестиваль. Разглядел мой мотоцикл, удивился, что Ява может так ускоряться и ехать, да и размер такой большой. До базы ехали вместе.
Покатался немного по территории пансионата, хотя запрещено,  народ смотрит на Яву, как на обман зрения, за спиной слышу «смотри  -  Ява, новая Ява!». Вроде сейчас уже народ ничем не удивишь, а тут такая реакция.
Днем приехала моя братва,  вечером явисты  Женя и Николай, пошло теплое общение, знакомство с новыми людьми,  пивинг, концерт и другие мероприятия. Как всегда, постоянное внимание и куча вопросов по мотоциклу, придирчивое  изучение каждой детали,  просьба завести, дать посидеть, общий вердикт – классный  мотоцикл, придраться не к чему.
На следующий день – колонной покатались по красивым местам -  церковь Рождества Богородицы и музей Калининского фронта, потом Женина Ява закапризничала, он вернулся на базу, а я поехал в Тверь за щетками генератора, еле нашел один работающий магазин. Интересно, как только съезжаешь с трассы, дороги настолько разбитые, что надо выбирать просто ямы поменьше. Но мотоциклу Ява колдобины нипочем, пробоев не было.
Дела заставили уехать в этот же день, на обратном пути был сильный боковой ветер почти до Москвы, скорость пришлось снизить до 120 км/ч, но мотоцикл шел устойчиво, сбить нас с курса ветру не удалось. На МКАДе уже недалеко от дома был сильный дождь, но намокнуть я не успел, только Ява испачкалась, пришлось на следующий день устроить ей мойку.  Домашние потом посмотрели на нее и сказали – «стоит, блестит,  как никуда и не ездила»…
Итого:
Пробег – 400 км,
Расход бензина – 5.5 л/100км
Расход масла – 0
Ничего не открутилось,  не перегорела ни одна лампа, сильно пострадали только встречные насекомые.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #95 : 19-06-10, 12:11 »

Вот такой вопрос у меня возник интересный.
Вдруг ни с того ни с сего стала постоянно гореть лампа резерва.
Слил бензин, вывернул кран.
Долго не мог допетрить, как же оно работает на самом деле.
Потом допёр, что там в латунной трубке геркон а на поплавке магнитик.
Ну в общем магнит на поплавке почти размагнитился и не всегда размыкает геркон.
Хотя любой другой магнит это делает без проблем.
Вот откуда взять магнитик на замену или как его заново намагнитить, кто подскажет?
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #96 : 19-06-10, 13:08 »

Вот откуда взять магнитик на замену или как его заново намагнитить, кто подскажет?
Заново намагнитить можно, приложив к нему более мощный магнит, например, от старого динамика, только неизвестно, на какую намагниченность рассчитан именно этот геркон.
P.S. Что же было со спидометром, можно узнать?
« Последнее редактирование: 19-06-10, 13:19 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #97 : 19-06-10, 16:02 »

Спасибо за совет с магнитом.
Что со спидометром не знаю, привод в порядке, я забил его новой смазкой через пресс-маслёнку.
Спидометр упирается в 140. Дальше - до 145-150 может стрелка идти рывками или может сорваться в обратном направлении.
Хотя скорость при этом такая, что от ветродуя трудно голову держать. Надо разбирать прибор, возможно, там тоже размагнитилось что-нибудь. Она же стояла 2 года просто так в магазине.
Ну короче покатаюсь пока так, а осенью разберёмся. Что-то лениво пока в спидометр лазить...
Он и нужен то чтоб 60 держать если менты близко... А больше 140 - там уже не на спидометр, а на дорогу и в зеркала во всю зыркать надо.
« Последнее редактирование: 21-06-10, 00:37 от Dunay » Записан
Dunay
Гость
« Ответ #98 : 28-06-10, 01:02 »

Вот, сегодня, значит, прокатился как бы...
Нарезал по бездорожью около 160-170 км в компании двух ТТR 250 и одного ХR 250.
Как ни странно - искупался в луже, распорол правую руку. Но терпимо, жив остался. Голова, вроде бы, цела.
К счастью, мотоцикл отделался лишь зеркалами (это потому что я кретин и снять не догадался) и небольшой царапиной на крышке тахометра (это потому что я на лысом балоне не оттормозился перед грязью).
Повалялся мордой вниз в грязи с прижатой и вывернутой ногой, подумал за жизнь.
Доехал до озера, постирал шмотки, помыл тарантас, покатили дальше.
В общем, впечатлений полные штаны, это надо в отдельной теме рассказывать.
По мотоциклу.
Передняя вилка по бездорожью на 4 с плюсом, почти на пять.
Задние аморты - на три. Жёстко, коротко, отдаёт в спину. Но если привставать когда надо и перемещать задницу на пассажирское седло - терпимо.
Про заднюю покрышку я уже писал.
Мотор для бездорожья великолепен. Хочешь - лети 120 по грунтовке. Хочешь - ползи внатяг в песке.  Ни одного перегрева, хоть я не мотык ни себя не щадил, вентилятор, правда, включается регулярно, но не очень часто. Ну лёгкие эндурки то порхают вообще как бабочки, я не порхаю, я тупо лечу. На брюхо, кстати, ни разу не сел, хотя эндурки садились.Широкий баллон спасает, если специально в колеи не лезть.
Колёсо переднее маловато в принципе, но терпимо. Хорошо что спереди лысый баллон не поставил.
Приятно поразил расход топлива. Большая часть пути пройдена на 1-3 передачах по грунту и дрищам. Уложился в 10 литров 95 бензина.
Длинный брызговик - тема, сразу говорю.
Резюме:
Задние амортизаторы  в перспективе под замену на более энергоёмкие (они мне и по асфальту не нравятся, честно говоря).
Неплохо было бы обзавестись злой задней резиной, чтоб переобуваться специально для подобных поездок.
Думаю, если меня к тому времени не забанят, отчитаюсь фотками и видеоклипами в соответствующем разделе.
Особо доставляет видеоклип, где меня поднимают из лужи.  Лыба до ушей

Объединено: 28-06-10, 01:09

Ещё скажу, что даже 180 кг на настоящем бездорожье - не игрушечном - тяжело, очень тяжело.
Мужики даже со своими лёгонькими чекушками выбились из сил, хоть дюймовочек у нас не было.
Особо хорошо это понимаешь, когда надо прокатить вручную или сдать задом, а оно стоит как железобетонное.
Мой вывод - для эндуро в первую очередь - меньший вес и тяговитый мотор.

Объединено: 28-06-10, 01:28

Да, неплохо бы ещё дуги посимпатичнее на заднюю часть мотоцикла сообразить. В это раз повезло, принял частично вес падающего мота на руку, а застрявшая нога, кажется спасла пластик, но в другой раз случись падение - может разлететься всё, что окажется способным летать.
« Последнее редактирование: 28-06-10, 01:28 от Dunay » Записан
Dunay
Гость
« Ответ #99 : 01-07-10, 00:04 »

Так, ещё одну важную вещь надо сказать.
После вышеупомянутой поездки решил достать воздухофильтр, прочистить и посмотреть что да как. В поездке было очень много пыли.
Ну и есессно... Задняя правая часть не прилегает. Подтекание есть, хотя и совсем небольшое, но следы пыли видны отчётливо. Хорошо, что большая её часть осела на промасленой стенке ресивера.
Так это у меня края разъёма ещё разрезанной вдоль трубкой обтянуты, всё благородно и довольно хорошо обжимается.
Представляю, сколько бы пыли набилось, не протяни я эту трубку. Ведь мотык пришлось несколько раз промывать с мылом от пыли.
Поставил крышку на место. Вынул резиновый воздухозаборник. Так и есть - крышка не прижимает фильтрующий элемент справа сзади. Видна широкая щель.
Прогнал фильтр по месту прилегания большим количеством герметика. Думаю, он пока закроет неплотность, благо, она невелика.
Мне этот фильтр сразу не понравился.

Резюме:
немедленнопри первой возможности меняю фильтр на поролоновый, подберу по каталогу.
Что и настоятельно советую всем владельцам, кто не хочет отправить мотор на помойку.
Записан
Страниц: 1 ... 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 19-06-24, 02:08