Czеch
Banned
   
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
 |
« Ответ #50 : 16-05-10, 22:26 » |
|
Месье эксперт, куда деваться
Душилка в одном из двух глушаков одноцилиндрового аппарата встречается повсеместно,
|
|
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
Dunay
Гость
|
 |
« Ответ #51 : 16-05-10, 22:32 » |
|
У этого аппарата два выхлопных патрубка, которые не объединены между собой, в отличие от Явы 650. И на каждый - своя банка. Всё закономерно. Так что я эксперт - факт. А вы вновь обосрались, как ни прискорбно. Учим матчасть по БМВ.
|
|
« Последнее редактирование: 16-05-10, 22:35 от Dunay »
|
Записан
|
|
|
|
Czеch
Banned
   
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
 |
« Ответ #52 : 16-05-10, 23:15 » |
|
Учитывая диаметр патрубков и их разную длину - душилка получается та ещё Примерно как явы душат велосипедными звонками  Преклоняюсь, о демиург! Я больше по японским отбросам 
|
|
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
Dunay
Гость
|
 |
« Ответ #53 : 16-05-10, 23:22 » |
|
Ну тебя убеждать бесполезно. Патрубки на бмв одинаковой длины и идут снизу рамы. Диаметр каждого 20 с чем то мм, точно не помню.
Ну а два раза за день обосраться незнанием матчасти - фу, поручик, как низко...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тима
Мощность: 1
Местоположение: г. Минск
Сообщений: 125
|
 |
« Ответ #54 : 16-05-10, 23:39 » |
|
Просьба модератору, почистить ветку. >  Я не понимаю о чем спор, что вы пытаетесь доказать друг другу. Каждый имеет право на выбор. (Гарик Сукачев) Доказывать (если такая необходимость у вас есть) нужно пробегом. Африка наверное клевый мотоцикл, и ЯВА тоже нормальный мот разница в удаче, при покупке Хонды лохматого года она будет не лишней (конечно хочется верить что до тебя на ней ездил дедушка в аптеку раз в месяц со скоростью 40 км/ч, и лично тебе невероятно повезло, что этот реально практически новый мот за небольшие деньги достался именно тебе, но есть теория вероятности и может счастливым обладателем стал именно ты. А туристические эндуро с пробегами по 30 - 60 тысяч в год не доезжают до нас, к нам привозят только самые лучшие "нульцевые".), при покупке новой ЯВЫ факт удачи уже не играет решающей роли, так как мот новый, для меня факт того что я первый владелец практически решающий при покупке, учитывая технические характеристики. Согласитесь "крутизна" не в мотоцикле по большому счету, а у нас внутри. Можно до потери пульса спорить у кого круче мотоцикл в дальней дороге и при этом дальше 100 км от дома не отъехать. Пустой спор, ни о чем. В данной ветке мы обсуждаем конкретные особенности данной модели, а не меряемся ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dunay
Гость
|
 |
« Ответ #55 : 17-05-10, 01:19 » |
|
Да, согласен, можно приобрести мотоцикл разгоняющийся до 300, и разогнаться до этой скорости всего 1 раз в жизни, натурально наложив при этом в штаны. А потом спокойно ездить на нём километров 150-180. Зато понтов дешовых... А ведь такой мот - чисто для трека. Люди, вы лучше встретьтесь, поменяйтесь мотами, попробуйте что да как, проехавшись хотя бы км за 10-15 вместе. А потом уже и делитесь впечатлениями. Мне сегодня по поводу оставшейся 650 мужик с Москвы звонил. Так он прикалывался, что если на Яву наклеить бренд Ямаха - оторвут с руками и за 300 тысяч. И он прав. А тему давно пора почистить. Оставить отчёты о поездках и техническую информацию и всё.
|
|
« Последнее редактирование: 17-05-10, 01:23 от Dunay »
|
Записан
|
|
|
|
Czеch
Banned
   
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
 |
« Ответ #56 : 17-05-10, 08:28 » |
|
Африка наверное клевый мотоцикл, и ЯВА тоже нормальный мот разница в удаче, при покупке Хонды лохматого года она будет не лишней
Я тоже не понимаю где вообще тут спор - мою Африку здесь поминают для сравнения только чтоб лягнуть меня в ответ, в детсадовском стиле "ты какашка - ты пиписька". Как-то немного некорректно сравнивать древний эндуро-турист с достаточно свежими недоклассиками и получопперами... Мне всё это пофиг, потому что весь мир давно знает, что такое Африка и с чем её едят, а вот про Яву никто не в курсе  Мы только популяризуем марку такими разговорами на двадцать страниц - я вот лично получаю искреннее удовольствие от общения с тремя её владельцами, раньше-то ни одного не было. Подумал, и удалил всё остальное - зачем развивать спор раньше времени, когда ещё столько лулзов впереди 
|
|
« Последнее редактирование: 17-05-10, 08:32 от Czеch »
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1345
|
 |
« Ответ #57 : 17-05-10, 11:51 » |
|
Йа как бы не говорил что 650 говно мне за яву обидно обсирал я ее потому что у чезета явы и PAL было собственное производство всего, и моторов и аммортизаторов и вилок и электроники и карбюраторов. А тут че, неужто нельзя немного модифицировать 350ый мотор в четырехтактный и рестайлить старую добрую 638ю вилку. Вот за это обидно...Ммм ипульс Импульс Импульс, рядник 4ка просто сказка, так мягко поет. Надо буит с Женей приехать к вам в ИванОво посидеть посмотреть сие чудо...
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
Алексей К
Jawa Club Team
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 403
|
 |
« Ответ #58 : 17-05-10, 15:50 » |
|
Я вчера пришел на стоянку за мотоциклом , и вот что увидел :  ,  ,  ,  ,  ,  , Чья тачка? , так вроде свежая была выглядит неплохо , но какая то " пошарпаная" что ли, тем более для пробега в 5 233 км, может конечно из за того ,что чтото там было разобрано... Может конечно хозяин такой , или просто грязная была.
|
|
« Последнее редактирование: 17-05-10, 16:15 от Алексей К »
|
Записан
|
Красота Явы в - её первозданном виде.
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #59 : 17-05-10, 18:32 » |
|
Нсколько видно по фоткам, отсутствует только левый бардачок и удар в зад. Под номером, кстати, у меня на Классике, неверное, и на Стиле, стальная площадка. А так, наглядный пример того, как у нас, в России, относятся к любой технике, включая автомобильную. Жалко Явку, не повезло ей с хозяином.
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
Алексей К
Jawa Club Team
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 403
|
 |
« Ответ #60 : 19-05-10, 16:17 » |
|
Думаю , что просто пока он еще не успел вступить в наш Клуб , отсюда и все проблемы 
|
|
|
Записан
|
Красота Явы в - её первозданном виде.
|
|
|
Czеch
Banned
   
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
 |
« Ответ #61 : 19-05-10, 22:45 » |
|
У этого аппарата два выхлопных патрубка, которые не объединены между собой, в отличие от Явы 650. И на каждый - своя банка. Всё закономерно. Так что я эксперт - факт. А вы вновь обосрались, как ни прискорбно. Учим матчасть по БМВ.
Продолжим интересную беседу с умным, а самое главное - воспитаным и культурным человеком. Надоело ходить обосравшись, сегодня специально поглядел - на F650GS один патрубок, который идёт к одной (левой) банке, и обе банки соединены на уровне седла. Пощупал штаны - странно, наверное обосрался кто-то другой, а воняет по-моему из этой ветки. Фу, не буду больше с такими экспертами спорить. UPD: Нашол даже пруфпик, всем смотреть и считать количество патрубков! http://www.ascycles.com/Illustrated_catalog/f650gs(99-03)/images/f650gs(99-03)40.gifНе, не буду я таких экспертов слушать.
|
|
« Последнее редактирование: 20-05-10, 11:35 от Czеch »
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
Dunay
Гость
|
 |
« Ответ #62 : 25-05-10, 15:13 » |
|
Ну ладно, покормлю напоследок шута горохового ещё немного. Паси сюда, умник - http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=0162&mospid=47911&btnr=18_0287&hg=18&fg=05Фишка в том, что количество патрубков менялось в зависимости от года выпуска и конкретной модели. И это, ещё грамматику проштудируй, юрист дипломированный. Хоть будешь грамотно высеры свои писать. Засим позволю себе раскланяться. Желаю всем удачи! Прошу прощения, если вдруг кого-то обидел или как то задел (кроме самизнаетекого).
|
|
« Последнее редактирование: 25-05-10, 15:15 от Dunay »
|
Записан
|
|
|
|
Czеch
Banned
   
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
 |
« Ответ #63 : 25-05-10, 15:27 » |
|
Фишка в том, что количество патрубков менялось в зависимости от года выпуска и конкретной модели.
Ну то есть, что и требовалось доказать - месье эксперт не может отличить модель с двумя глушаками от модели с одним, причём по фото, на котором преимущественно глушаки и запечатлены  А потом лепит отмазки.
|
|
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 932
|
 |
« Ответ #64 : 25-05-10, 20:00 » |
|
Ребята! какие у вас интересные отношения! Не всё ли равно сколько глушителей и патрубков на чуждой этому сайту модели. Меня терзают смутные сомнения........ Здесь Яву650 обсуждают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #65 : 31-05-10, 23:05 » |
|
Да, обсуждать особо и нечего. Все исправно работает, катаюсь по городу, когда есть время, пару раз по вечерам заезжал на Воробьевы Горы кофе попить, пообщаться с братьями мотоциклистами. Уже перестал удивляться, какой интерес вызывает 650-ка у людей, даже молодых.Я думал, они уже Яву не знают, но ошибся. Всем очень нравится дизайн, посадка, ее небольшой вес, многие просят завести мотор. Мне иногда даже как-то неудобно, к японским мото интереса такого нет, видимо, замылили глаза всем, даже пафосный Gold Wing уже никого не удивляет, очень их много. Заметил, что немало народу фанатеет от ретро-классики, но пока это недоступно для многих, старый Зизер или Бандит стоит дешевле. А так, у меня из ремонтных работ была сделана установка массивных грузиков на концы руля,прокатился - вибрации после 140 практически совсем пропали. 12 июня - поездка на Мотозависимость.
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
Тима
Мощность: 1
Местоположение: г. Минск
Сообщений: 125
|
 |
« Ответ #66 : 01-06-10, 00:31 » |
|
На одометре 4800км пробега. На выходных ездил на мотослет в Брест 350км в одну сторону. Все нормально, слет супер, мотоциклов было море по ТВ называли цифру 3000, не знаю не считал, но ЯВА 650 была одна и поэтому вызывала интерес. По трассе ехали группой, конечно мне при сильном ветре было нелегко держать среднюю 120-130 км/ч из-за отсутствия турингового стекла. Проверил на максимальную скорость с кофром и обтекалем в положении полусидя по спидометру 165 км/ч, но при сравении в дороге показаний с трициклом Can-Am выяснил что спидометр в моем ЯВЕ завышает скорость на 10 км/ч во всем диапозоне скоростей (соответственно и пробег). От вибрации примерно раз в 1000-1500 перегорает лампочка в задней фаре (какая-либо из нитей). До этого ездил на маленький слет за 70 км от дома на день, на обратном пути перестал нормально работать тахометр, где-то подмыкает, т.к. даже при выключенном двигателе, но при включенном зажигании стрелка может подергиваться, контакты вроде бы проверил, но стрелка так прыгает на своей волне, проблему пока не решил, нужно будет обратиться к электрикам. Более подробный отчет выложу после 5000 км. Объединено: [time]Tue Jun 1 00:46:52 2010[/time]   
|
|
« Последнее редактирование: 01-06-10, 00:48 от Тима »
|
Записан
|
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #67 : 01-06-10, 11:36 » |
|
По - поводу спидометра - мне кажется, на переднем колесе установлен редуктор от Классика, для колеса на 18 дюймов. Лампочки у меня все родные, не перегорают пока. Думаю, имеет смысл ставить немецкие Osram, они долго живут. Есть уже светодиодные с двумя контактами, как-нибудь попробую.
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
Тима
Мощность: 1
Местоположение: г. Минск
Сообщений: 125
|
 |
« Ответ #68 : 02-06-10, 19:12 » |
|
Смазывал цепь, обнаружил что после моей поездки срезало две спицы на заднем колесе. Вы спицуете сами? Где раздобыть спицы нужной длины? Стоит ли ездить без двух спиц, я так понимаю будут отщелкивать остальные из-за дисбаланса. Почитал и понял что ездить не стоит, надо искать людей кто грамотно переспицует.
|
|
« Последнее редактирование: 02-06-10, 19:23 от Тима »
|
Записан
|
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #69 : 02-06-10, 19:53 » |
|
Навскидку, заднее колесо Урал - Волк имеет тот же размер - 16 дюймов, может, спицы подойдут. Странно, на каких скоростях и ускорениях мне пришлось ездить, спицы все на месте. Я видел обрыв спиц не раз, и даже на японцах, все бывает. На литых дисках, конечно, такой проблемы нет, но уж очень некрасивые колеса.
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
Тима
Мощность: 1
Местоположение: г. Минск
Сообщений: 125
|
 |
« Ответ #70 : 02-06-10, 20:37 » |
|
Уже договорился, снял колесо, завтра решу проблемку (три раза тьфу). Я думаю что моя вина в том что не следил за натяжением спиц, хотя сколько я проехал. Можно было сказать косяк ЯВЫ, но колеса Made in Italy. Еще подумал. Я когда смазываю цепь (у мотоцикла нет центральной подножки, только боковая) прокручиваю колесо заднее держась за спицы (колесо касается земли), я не знаю достаточно ли моего усилия чтобы надломить спицу, хотя в руках они у меня не ломались.
|
|
« Последнее редактирование: 02-06-10, 20:40 от Тима »
|
Записан
|
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #71 : 02-06-10, 21:10 » |
|
Да я вообще никакого внимания на спицы не обращаю. Обод малого размера, спицы толстенные, из нержавейки, что еще нужно? Но мои друзья, у кого на мотоциклах нет централа, используют специальную подставку под заднюю ось. Хотя, вряд-ли ты мог рукой сломать. Кстати, когда менял баллон, пожалел, что не закрыл изолентой борта, они немножко поцарапали шиномонтажным станком хром на ободе.
|
|
« Последнее редактирование: 02-06-10, 21:14 от Norton »
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
Czеch
Banned
   
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
 |
« Ответ #72 : 03-06-10, 10:23 » |
|
Купил мотоцикл со спицоваными колёсами - сразу понял, что за ними нужно следить. У меня были прослаблены все спицы спереди, пробег 23500. Попробовал натянуть аккуратно сам - сделал себе небольшую восьмёрку. Отдал сделать знающему человеку - всё отлично. Спицы должны быть натянуты равномерно, с одинаковым звуком. Кто не следит за спицами полагаясь на легендарную и сверхъестественную надёжность своей техники - потом горько обэтом пожалеет. Проверить натяжку спиц это всё равно что проверить люфт в подшипниках рулевой - несложная еженедельная операция напрямую влияющая на безопасность движения. Тима, пообщайтесь с местными кроссменами, они на спицах собаку съели. Есть каталоги по которым спицы заказываются тупо по параметрам - длине, толщине и углу загиба. У владельцев неэксклюзивной японской быдлотехники такой проблемы нет, всё возится по партнамберам  Ездить без пары спиц - потом можно сильно об этом пожалеть, нагрузка при этом распределяется на соседние спицы в геометрической прогрессии.
|
|
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
 |
« Ответ #73 : 03-06-10, 12:34 » |
|
Согласен, надо будет проверить спицы, а то правда уже привык к минимальному обслуживанию Явы. Партнамберы это, конечно хорошо, но иногда нет в запасе этого месяца ожидания, приходится подбирать из аналогов.
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
Czеch
Banned
   
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
 |
« Ответ #74 : 03-06-10, 13:31 » |
|
Какого месяца? Недели две от силы, да и то, это дело прогнозируемое. Не слышал, чтоб на старых дорожных японцах ломались спицы, обычно они просто закисают намертво, потом разбивают посадочные места.
|
|
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
|
|