www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 5 [6]   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 3  (Прочитано 32685 раз)
Автор
Mix
Гость
« Ответ #125 : 10-07-10, 20:14 »

  - странно что они возникают только у меня одного,

имеешь право на свои мысли., я себя ущемленным не считаю, ну да ладно..
если называть вещи своими именами, то 650 ява в меньшей степени ява чем 350. такая моя позиция, Чех подтвердит:).
не согласен в корне с таким утверждением, 650-я  - достойное продолжение модельной линейки Ява.

вообще, я за непринужденную атмосферу, почему ее так многие боятся я не понимаю. боже упаси мыслить странно,и это я слышу от байкера (мотоциклиста).
да атмосфера вполне норм,
не хочу никого обидеть, но мое больное воображение рисует среднестатистического собеседника не как спокойного и веселого  мотоциклиста, а как злобного и угрюмого продавца запчастей.
к продавцам з/ч не имею отношения., и к компании "Пламен" претензий у меня нет, общались со мной всегда вежливо, заказывал у них з/п тоже полный порядок, познакомился по ходу с менеджером в пламене - отличный парень и интересный собеседник, так что причин ругать их просто нет( опять же оговорюсь лично у меня).
Записан
sland
Гость
« Ответ #126 : 10-07-10, 20:23 »

как интересно, то есть и ява 250 с имплантированным двигателем то же достойное продолжение?  продолжение марки которая всегда делала двигатели сама и эти самые двигатели ее и отличали от всего остального? компромисс, не более. потеря собственного лица, дальше небытие  и забвение. ну да это их проблеммы, чехов.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #127 : 10-07-10, 20:25 »

а почему вы так захотели? (очень интересно я думаю всем, просто боятся вас прогневать и не спрашивают)
sland я прикрепляю темы которые считаю важными и интересными, и не у кого пока не возникало сомнения в правильности моего выбора. Конкретно по этой теме: они "прилеплена" именно потому, что очень есть мало владельцев Явы-650 и те кто есть на данном форуме я считаю должны иметь свою объеденную тему.

И на последок, мне очень не нравиться, что Вы постоянно пытаетесь противопоставить себя обществу и изобразить непризнанного гения. Делаю Вам последнее замечание, перестаньте пытаться мутить воду, а то Вас постигнет таже участь, что и на других ресурсах(надо все же учиться на своих ошибках)
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Mix
Гость
« Ответ #128 : 10-07-10, 20:30 »

как интересно, то есть и ява 250 с имплантированным двигателем то же достойное продолжение?  продолжение марки которая всегда делала двигатели сама и эти самые двигатели ее и отличали от всего остального? компромисс, не более. потеря собственного лица, дальше небытие  и забвение. ну да это их проблеммы, чехов.
Таких примеров в современном мотостроении много, да и 650-ти кубовый мотор неплохое лицо.
О Явах с тайваньскими и китайскими двигателями, а то и полностью китайских мотоциклах под маркой Ява можно говорить до бесконечности баян этот стар и никому не интересен. 
Записан
sland
Гость
« Ответ #129 : 10-07-10, 20:31 »

общались со мной всегда вежливо,
познакомился по ходу с менеджером в пламене - отличный парень и интересный собеседник
все так, они прекрасные ребята, собеседники тоже не плохие, но лично мне как то по барабану насколько он хороший собеседник если он выполняет свои обязательства не должным образом, ваше счастье что у вас все нормально получилось в плане сроков и всего остального.

Объединено: 10-07-10, 20:37

постоянно пытаетесь противопоставить себя обществу и изобразить непризнанного гения

- то что я спорю это абсолютно нормально (в споре рождается истина) это про противопоставление. про изображение гения - может я и есть гений? Вы гениев баните? я из себя ничего не изображаю, поймите это пожалуйсто.

Объединено: 10-07-10, 20:40

я же не говорю что вы постоянно из себя олигофренов изображаете, мне хватает такта не замечать вашу манеру общения.

Объединено: 10-07-10, 20:41

кароче баньте и разойдемся друзьями, моя гениальность сильнее меня)))))

Объединено: 10-07-10, 20:45

Таких примеров в современном мотостроении много,
вообще то это не примеры а общемировая тенденция и в первую очередь в автомобильном мире. поглащение, унификация. ничего достойного, однообразие.

Объединено: 10-07-10, 20:46

требую эфтаназии!!!!

Требование удовлетварено
« Последнее редактирование: 10-07-10, 21:34 от антон33 » Записан
Mix
Гость
« Ответ #130 : 10-07-10, 20:52 »

.

Объединено: 10-07-10, 04:37
 - то что я спорю это абсолютно нормально (в споре рождается истина) это про противопоставление. про изображение гения - может я и есть гений? Вы гениев баните? я из себя ничего не изображаю, поймите это пожалуйсто.

Объединено: 10-07-10, 04:40

я же не говорю что вы постоянно из себя олигофренов изображаете, мне хватает такта не замечать вашу манеру общения.

Объединено: 10-07-10, 04:41

кароче баньте и разойдемся друзьями, моя гениальность сильнее меня)))))
ты прям буйный какойто гений, гитлера помнишь тот тоже вроде гением был.., а как закончил  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
вообще то это не примеры а общемировая тенденция и в первую очередь в автомобильном мире. поглащение, унификация. ничего достойного, однообразие.
ну, в чем то ты прав. Хотя при наличии определенной суммы денег многообразие себе позволить можно., верно?
Думаю многие были бы рады вместо ротакса увидеть большую воздушную двойку 4Т(аля Norton Commando.,ну или можно чутка поменьше) в явовской раме.
« Последнее редактирование: 10-07-10, 20:59 от Mix » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #131 : 10-07-10, 21:41 »

На этом мы закончим разговор неочем.

Я извиняюсь перед постоянными участниками данной ветки за разведенный тут флуд.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Dunay
Гость
« Ответ #132 : 10-07-10, 23:53 »

Тима, значит возит Коломна всё же ручки, но долго?
Ну что же, это уже хорошо, что возят. Если мне сварщик не сможет помочь, придётся ждать. Закажу сразу пару левых и правых ручек, мало ли вдруг ещё ляпнусь.

А насчёт того, от чего ведомую звезду и аморты подобрать я ответа не увидел, так что вопрос в силе остаётся.

Sland, тему открыли потому что я об этом в своё время попросил. И не только я один.
Срач устраивать незачем, не стоит брать пример с некоторых товарищей. Поверьте, на самом деле они устраивают такие глупые провокации исключительно от зависти. Вы, лучше, приедьте в Суздаль на фест, я дам вам поездить. Думаю, поломанная ручка вас не смутит. А потом будете рассуждать что больше ява а что нет. А так, как Вы  - это детский сад. Я лично ни одного плохого отзыва не услышал ни от одного человека, кто в реальности ездил, разве что недоуменный вопрос как у меня получается на нём ездить по лесам. А вот могу. Я ещё и не так могу! Дразнилка Но просто сам мотык жалко до слёз если вдруг авария.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #133 : 11-07-10, 16:03 »

Dunay, рычаги и ручки есть всегда в любом мотомагазине, нужно просто подобрать. Рычаги тормоза и сцепления подходят от Урала Волк, они там тоже Domino Italy. Звездочка у Явы 650 на 530-ю цепь, но своя по креплению, опять надо подбирать и сверлить отверстия под явский фланец. Амортизаторы - тоже подбор, по длине между осями сайлент блоков, ходу подвески и весу мотоцикла. Лично я такой подбор если и буду делать, то осенью - зимой, но никак не в разгар сезона, а сейчас хочется кататься и купаться.
Slanda забанили правильно, ну не умеет человек вести себя в обществе, да и вечно недоволен всем и вся.
« Последнее редактирование: 11-07-10, 16:11 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #134 : 11-07-10, 19:50 »

Звездочка у Явы 650 на 530-ю цепь, но своя по креплению, опять надо подбирать и сверлить отверстия под явский фланец. Амортизаторы - тоже подбор, по длине между осями сайлент блоков, ходу подвески и весу мотоцикла.
Да это понятно, только наши продавцы горы кирпичей высерают, извиняюсь, когда пытаешься заказать такие вещи.

Вот по рычагам спасибо за информацию! Особо буду благодарен, если скажете, может быть, где именно в Москве можно без труда купить волковские детали, ибо у нас это будет величайшей проблемой, а так я, может, прямо в Москву смотаюсь, если совсем припрёт.

Просто я в Москве хоть зимой и часто был, но всё по делам в арбитражке на Большой Тульской, а гулять то я туда лет 6 или 7 назад ездил. Дальше Сокольников и рядом с тамошним корпусом магазинчика уж и не помню ничего.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #135 : 11-07-10, 20:56 »

Для Волка два самых известных места: Сокольники и Автозаводская
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Dunay
Гость
« Ответ #136 : 12-07-10, 16:22 »

Ога, благодарю.

Сегодня носил сломанный рычаг к сварщику. Ну он тест кислотой сделал, сказал что сплав хорош и сварить обломки можно качественно, но он типа за такую мелочь не возьмётся, хотя я ему за 2 см шва 500 р предложил.
Ну, теперь дело осталось за тем, чтоб найти сварщика, который не станет говняться.

Объединено: 13-07-10, 13:22

Ну вот и сварили мне ручку. За все работы взяли 100 рублей.
Так что можно не торопясь заказывать комплект запасных ручек и возить их с собой на случай падения и поломки вдали от цивилизации.
« Последнее редактирование: 13-07-10, 13:22 от Dunay » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #137 : 13-07-10, 14:04 »

Запчасти для Урала есть на сайте www.wrooom.ru, я там в прошлом году купил заднее колесо Mitas для своей Явы, оно одинаковое с Уралом - Волк.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #138 : 17-07-10, 00:04 »

Сегодня забрал колесо. Делал в новом месте, ребята показались мне очень грамотными, по моей настойчивой просьбе заменили все спицы на заднем колесе. Спицы изготавливались из Ураловских (реально толще), как они сказали старого образца, угол загиба у них более подходил в сравнении с волковскими. Каждую спицу укоротили, на токарном станке уменьшили диаметр на конце и на станке нарезали новую резьбу (кстати резьба там хитрая, обычным инструментом не нарезается) под старые (родные явовские) наконечники (золотники). По итогу имею колесо со всеми новыми спицами, отбалансированное в два раза меньшим количеством грузов (60 гр., только по одной стороне) и надежду что проблема спиц мною решена. После пробега километров 500-1000 подъеду к ним еще проверить натяжку, заодно посмотрят переднее колесо. Потрачено на сее мероприятие около 130 долларов США.
Оплатил посылку в Коломне, теперь жду крыло, ручку переднего тормоза, поворотник, новую пробку маслобака.
Короче процесс пошел.
P.S. Были друзья в гостях, один облокотился на мотоцикл второй его немножко толкнул - итог нехилая царапина на баке от падения на метал. столб. С покраской буду разбираться зимой, может заморочусь на другой цвет.
Выглядит ЯВА классно, сегодня посмотрел свежим взглядом, что-то в ней есть.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #139 : 17-07-10, 08:37 »

Я тоже хочу зимой покрасить пластиковые детали хорошим металликом, сделать цировки и надписи через трафарет и залить лаком. Также антивибрационную резину проклеить под пластиком надо, хоть и не вибрирует, но бывает иногда.
Тебе бы посоветовал покрасить мот ядерным вишнёвым цветом, как положено яве - тогда и цвет не надо в птс перепрописывать.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #140 : 18-07-10, 16:07 »

Тима, что случилось с крылом, ручкой и поворотником? И что сказали спецы, почему рвались спицы? Я теперь тоже часто их проверяю, но, судя по звуку, все в порядке, натяжение не меняется, хотя сейчас езжу по подмосковным грунтовкам и ямам. Недавно забрался с пассажиром в такую глушь в районе канала Москва-Волга, где надо только на легком эндуро, но Ява прекрасно прошла это испытание. Подумал, хорош бы я был там на каком - нибудь литровом Вулкане или даже Варадеро.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #141 : 18-07-10, 20:27 »

Еще прошлой осенью дал другу прокатиться на даче. Итог хороший такой скол на переднем крыле (можно было бы не менять, но друг настоял, что все должно быть как на новом и он готов оплачивать), согнул руль, ручку переднего тормоза, разбил поворотник. Так вот я с октября 2009 года пытался закзать оригинальные запчасти через Москву, до февраля ничего не решалось и я заказал себе через Льюис руль Lucas чуть выше и чуть шире, тюнинговые зеркала, купил первый попавшийся поворотник и ездил так все это время, на фотках в галерее мотоцикл уже с новым рулем и зеркалами, которые на мой взгляд вписались идеально, а штатные какие-то простоватые. так вот до февраля не получилось с Москвой, вышел на Коломну в конце апреля запчасти были у них на складе, 09 июня они смогли просчитать цену с доставкой до Минска, и я как-то расслабился, но в четверг получил е-мэйл где говорилось что если я не оплачу, то посылку разберут и распродадут, а со мной больше никогда не будут работать, в итоге я в пятницу утром перевел деньги, хотя за время с момента размещения заказа и выставлением счета прошло около 4 месяцев и за это время я мог мотоцикл продать.
По поводу спиц, сказали что после обкатки их нужно было перетянуть, а так из-за неравномерной натяжки не выдержали наиболее натянутые спицы.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #142 : 18-07-10, 23:36 »

Norton, я смотрю вы решили повторить мой подвиг с поездкой по лесам. Ну, в принципе, техника вполне позволяет. Но, смотрите, не повторите подвиг с падением. Вы хоть ветровик снимайте перед такими поездками, а то будет очень досадно, если вдруг разобьёте.

Вот спидометр у меня упорно не желает показывать больше 140. Хотя запас газа при этом чуть ли не полручки и при попытке разогнаться ощущается сильный толчок и ускорение. При этом можно разогнаться до того, что станет трудно держать голову, но скорость всё равно будет отсилы 145.
Хуже всего, что спидометр неразборный и проревизировать его вряд ли удастся. Ржу аки конь

Объединено: 20-07-10, 00:22

http://www.crs-motorcycles.com/Technics.htm

Впечатлило однако. 54 лошади на 135 кг веса. Так это ещё под евро 3.
Там в прайсе ещё 64 сильная версия есть. Стоит около 20 килоевро.
Вот это я понимаю - для ценителей. Но, мне кажется, оно того стоит...

Интересно, а есть возможность систему впрыска где-нибудь отдельно заказать???
« Последнее редактирование: 20-07-10, 00:22 от Dunay » Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #143 : 20-07-10, 01:19 »

Сегодня еще раз проверил на максималку. С кофром 168-170 по спидометру, но я то знаю что спидометр у меня трындит, поэтому я думаю реальных 155-160 где-то.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #144 : 20-07-10, 01:28 »

На 150 голову держать ещё можно.
Я так и прикидываю. Как голову тяжело держать - значит около 170, надо сбрасывать. Ржу аки конь
У меня до 140 если и врёт, то немного, сравнивал с другими машинами и мотами неоднократно.
Но после 140 начинается дёрганье стрелки в обратную сторону или она вообще замирает.
Да надо будет затариться навигатором или хотя бы велокомп попробовать временно приделать, чисто погрешность повычислять.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #145 : 20-07-10, 16:09 »

Спидометр можно разобрать, надо ножницами по металлу сделать несколько радиальных разрезов снизу, со стороны привода и отогнуть сектора, с расчетом, чтобы потом можно было их загнуть обратно. Суточная ручка отвинчивается, но имеет обратную резьбу.
Здорово, что фирма CR&S использует такой же мотор, как на Яве-650, а у них – то есть из чего выбрать, это лишний раз говорит о его качестве.
Установка инжектора на Яву, как мне кажется, абсолютно не нужна, это снизит надежность, карбюратор Bing прекрасно работает. Прокатившись на BMW F650, убедился, что чехи правильно сделали, что не поставили два Keihinа, никаких преимуществ они не дают, кроме проблем с регулировками.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #146 : 20-07-10, 16:27 »

Я не спорю, что один карб легче и проще в обслуживании, тем боле, что мотор всё равно с одним цилиндром.
Но для сведения сообщу - туда подходит пара от Сузуки GS 500, с заменой жиклёров.
Зимой собираюсь заказать комплект игл и жиклёров для форсировки от Bombardier DS 650 Baja, а также через родню в Германии, возможно, попробую притащить сюда самый дешовенький кит - комплект от Team Pami, если деньга, конечно, будет.
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #147 : 21-07-10, 12:31 »

Выскажу свои впечатления.
Я теперь один из тех четких пацанов кто на яве сто писят ехал Улыбка
Комфортно, удобно. Под мой рост самое то.
Пассажиру живется просто прекрасно, места навалом.
После голды и чоперов идет по удобности.
 Обвесить бы ее кофрами и на лко
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #148 : 21-07-10, 14:12 »

Beavis, расскажи, пожалуйста, что за Ява, при каких обстоятельствах, да и вообще твои впечатления более подробно.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #149 : 23-07-10, 10:01 »

Так стайл мишин. Дал мне проехаться по ивановским дорожкам. А потом пассажиром по ночному городу. Есть немного фото, но до компа я доберусь не скоро...
Осталось по лесам, проселку поездить
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Страниц: 1 ... 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 14-02-24, 01:42