www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 3  (Прочитано 32919 раз)
Автор
Dunay
Гость
« : 05-05-10, 17:57 »

Причина хаянья - обычная подростковая зависть. Ибо не может быть какая то сибиха или полудохлый бандит, сменивший 20 хозяев лучше НОВОЙ явы 650, хотя бы она немного проигрывает в мощности. Во-первых, чобы далеко, быстро и весело ездить, этого хватает. Во-вторых, как ни странно, есть возможность тюнинга, да ещё какая (смотрим ссылки выше)! Мотор то дефорсирован по самое не хочу.
Единственный минус этой модели - неадекватная цена. Впрочем, одноцилиндровый БМВ с нуля сколько стоит???
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #1 : 05-05-10, 19:55 »

У нас, на местном форуме подобные разговоры про Волгу-Сайбер ведут. Особенно надрываются японоводы. Не задумываясь они готовы за подобную цену чистить японские свалки, но только не Сайбер. Тут подобное. Я специально цены просмотрел на новые моты. Ближе всего Хонда СВ, 400 т.р. стоит, вот и думай почему люди готовы за б\у столько-же платить. Единственный аргумент, Это-же Джап! И что? У меня шеф после БМВ-1200гс на другие смотреть не хочет. Хотя у него ещё два круизёра: Голда и Ямаха Роялстар-Вентура. Как купил БМВ так и не слазит с него. Сейчас в Чили катается. А у остальных стадный инстинкт. Я лучше до поры на 634 буду ездить, потом 650 со временем освою. Но это моё мнение, другие на чём нравится ездят, хоть на велосипеде.
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #2 : 06-05-10, 08:52 »

Я специально цены просмотрел на новые моты. Ближе всего Хонда СВ, 400 т.р. стоит, вот и думай почему люди готовы за б\у столько-же платить. Единственный аргумент, Это-же Джап!

На то есть несколько причин - во-первых никто про 650ки слыхом не слыхивал, во-вторых подавляющему большинству нужно ехать, а не шашечки.

Если рассматривать это с такой точки зрения, то Ява у нас не имеет спроса потому что не делает спорты-400ки Улыбка

У меня шеф после БМВ-1200гс на другие смотреть не хочет.

А я знаю, что все будут ездить на эндуро. Ну, те кто ездит, по крайней мере Улыбка Процесс неотвратим!
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #3 : 06-05-10, 09:11 »

Да на нее особо и не катят, цилиндров хотя бы два и мотор китайский. А то с ротаксом дороговата.

Объединено: [time]Thu May  6 09:15:54 2010[/time]

Зная ее оригинала - крайслера и завод ГАЗ, когда новый соболь через месяц весь дребезжит неработает приборка и че-та стучит спереди, я бы лучше взял японскую помойку за в два раза дешевле чем энтот сайбер у которого чтоб снять АКБ надо локер снимать
« Последнее редактирование: 06-05-10, 09:16 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Dunay
Гость
« Ответ #4 : 06-05-10, 09:31 »

Ухаживать надо за машиной грамотно.
Как же я езжу уже 7 лет на 3110???
Из заводских неисправностей - заменил корзину сцепления на усиленную и бензонасос (кстати, бошевский - сдох как миленький, хорошо, что во дворе перед домом), ещё подшипник полуоси в заднем мосту. Так пробег уже более 100 000.
И до сих пор паспортные 180 - как с куста.
Всё остальное - исключительно по моей вине. То без тосола проехался, то с девяткой дорогу не поделил, то стритрейсер меня догнал...

Да, кстати, ни разу не испытывал потребности сделать любой ценой спорт чесотку. Хотя, думаю ряд тех помоек, что у нас тут пыхтят, таки отсосут по причине крайней изношенности и отсутствия должной настройки.
Мне надо далеко, быстро и весело ездить, а не насиловать мотоцикл и свою нервную систему догоняя говнобайкера в трениках на разбитом зизере.
Какие ещё шашечки???
Впрочем, этот кент всегда на своей волне...
« Последнее редактирование: 06-05-10, 09:36 от Dunay » Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #5 : 06-05-10, 18:55 »

Да на нее особо и не катят, цилиндров хотя бы два и мотор китайский. А то с ротаксом дороговата.

Объединено: 06-05-10, 09:15

Зная ее оригинала - крайслера и завод ГАЗ, когда новый соболь через месяц весь дребезжит неработает приборка и че-та стучит спереди, я бы лучше взял японскую помойку за в два раза дешевле чем энтот сайбер у которого чтоб снять АКБ надо локер снимать
Повторюсь, прежде чем критиковать, надо опробывать самому. У меня жена работала в гараже администрации Красноярского края. Молодые водители Волгу называли "ведром с болтами" и бредили иномарками, более зрелые так не отзывались и имели свои личные Волги. Я тоже Волгой владею 1997г. Три года уже, поломками она меня не досаждает. На работе в основном японоводы собрались, вечно достают. Мол японки не ломаются. У меня один аргумент, кто что менял из них на своих и во сколько это обошлось им. Меняли что то все, и запчасти дороже. Я на соём рабочем Ниссане за четыре года две кпп поменял, подвеску перетрёс. И унификации у японцев ваще нет никакой. На одну модель разного года, запчасти могут не подойти.  А по поводу китайских движков, всё это реплики японских моторов, как их китайцы делают, каккие материалы применяют ещё не известно. Ротекс применяют именитые бренды. БМВ, итальянцы, на снегоходы ставят. Лучше за надёжный движёк переплатить, чем на китайца запчасти на трассе искать.
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #6 : 06-05-10, 19:19 »

Ротекс применяют именитые бренды. БМВ, итальянцы, на снегоходы ставят.

Ротакс это прежде всего авиация Улыбка

Лучше за надёжный движёк переплатить, чем на китайца запчасти на трассе искать.

Простите, а вы выбираете между новым китаем и новой явой? Страннее выбора не видел.

Короче, пускай нынешняя Ява мне что-то предложит, а там посмотрим Улыбка Я своей некроговнохондой вполне доволен, равно как был доволен и остальным своим хламом с двумя десятками владельцев и третьим кругом на одометре. FZX-у вообще прогулы на свалке засчитывали, но ездил же как-то, прям диву даюсь. Наверное повезло.
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #7 : 06-05-10, 20:27 »

Выбираю не я, Явист76, внимательней читайте уважаемый. А ваш мотсо свалки прям ремонта не потребовал? Завел и поехал. У моего шефа, вторая фирма на мототехнике специализируется и что приходит в контейнерах сам видел, потом механики их реанимируют. Порй и франкенштейнов делают из нескольких один собирают.
 Слушай, какая то интересная тенденция, по одной теме друг за другом с яваклуба на яваолд перескакивать Лыба до ушей Лыба до ушей Лыба до ушей
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #8 : 06-05-10, 21:54 »

А ваш мотсо свалки прям ремонта не потребовал? Завел и поехал.

Блин, я уж даже боюсь такие слова говорить - вдруг не поверят?

У моего шефа, вторая фирма на мототехнике специализируется и что приходит в контейнерах сам видел, потом механики их реанимируют. Порй и франкенштейнов делают из нескольких один собирают.

О да, у меня друг в Риа-моторс работал, у них была традиция к началу сезона притаскивать пару контейнеров реального хлама, который шаманился и продавался влёт Улыбка Видимо после этого и мнения такие.

Крайний мотик вообще своими руками из контейнера выкатывал и аукционник в руках держал, так что знаю о чём говорю, баек страшных рассказывать не буду по традиции ветки Улыбка

Вообще странно - обычно страшные ужасы про убитую беу технику рассказывают люди рукастые (ну или те, кто по крайней мере себя так позиционирует), а переубедить их пытаются простые пацанчики с руками из жопы типа меня - к чему бы это? Какие выводы можно сделать? Что рукастые люди не могут оценить состояние покупаемой техники? Так какие же они тогда, простите, рукастые? Что пацанчики типа меня ездят только по тиоткам? Ну фиг знает, у меня в худшие годы пробег за десятку переваливал с несколькими дальняками, за остальных судить не берусь. Странно всё это, господа.

Слушай, какая то интересная тенденция, по одной теме друг за другом с яваклуба на яваолд перескакивать Лыба до ушей Лыба до ушей Лыба до ушей

Стучи в аську, есличо Улыбка
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #9 : 06-05-10, 22:16 »

Читаю и удивляюсь! Все-таки Ява 650 чехам явно удалась, если вокруг нее идут такие ожесточенные споры на форуме друзей мотоциклов Ява. Уважаемый Czech, мне кажется, Вы мотоциклы фирмы Ява уже переросли, есть же, наверное, мотоциклы круче, на них ездит большинство, а это же так здорово, быть большинством. Просто очень трудно понять, что новая Ява теперь не массовый мотоцикл за три копейки, а эксклюзивный продукт очень высокого качества с небольшим тиражом и за немалые деньги. Но придется к этому привыкнуть, и ждать б/у придется долго, лично я свою ЯВУ 650 продавать не собираюсь.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #10 : 06-05-10, 23:21 »

Читаю и удивляюсь! Все-таки Ява 650 чехам явно удалась, если вокруг нее идут такие ожесточенные споры на форуме друзей мотоциклов Ява.


Заметьте, что споры веду только я, потому что люблю поговорить с умными и интересными мне людьми Улыбка Половина отечественной мототусовки вообще не в курсе, что марка Jawа до сих пор жива Улыбка

К тому же постоянно открываются такие факты про эту технику, что просто никаких слов не находится - остаётся только сидеть и глазами хлопать. Не удивлюсь, если скоро обнаружится, что именно с таким мотором американцы на луну летали! Что уж тут говорить, на форуме официального дилера и не такое услышишь Улыбка

Цитировать
Уважаемый Czech, мне кажется, Вы мотоциклы фирмы Ява уже переросли, есть же, наверное, мотоциклы круче, на них ездит большинство, а это же так здорово, быть большинством.


Я перерос только понятия "круче/не круче" и "труёвее/нетруёвее". Вот гугл, например, знает, что такое на самом деле ощущать себя неповторимым Улыбка



Цитировать
Просто очень трудно понять, что новая Ява теперь не массовый мотоцикл за три копейки, а эксклюзивный продукт очень высокого качества с небольшим тиражом и за немалые деньги.


Боюсь недолго вам осталось владеть таковой культурной ценностью - вот скоро начнут не менее редкий Энфильд к нам поставлять, боюсь только и останется выслушивать алкоголиков "а у меня ява в молодости была" Улыбка

Это что, энфильд! Тьфу, урал индусский! Вон, поглядите, что наши соседи-белорусы за пару штук продают!



Все признаки эксклюзива налицо - когда-то популярная при совке марка, а ныне надёжный покупной мотор (тоже легендарный, отмечу), местная на него обвязка, не очень внятная цена и море эксклюзивности Улыбка И даже бак от старой популярной модели тоже догадались прикрутить, ай да бульбаши!

Цитировать
Но придется к этому привыкнуть, и ждать б/у придется долго, лично я свою ЯВУ 650 продавать не собираюсь.


Успокойтесь, мне не нужны ваши лавры, носите сами Улыбка Дакар беушный я бы ещё купил, да гдеж его взять... И поздно уже, мой хлам меня не отпустит, будет держать за ногу и жутко верещать Улыбка Чуть было не купил Априлию беушную, но вспомнил пример друзей, которые два сухаря на клапан почти год ждали на заказ Улыбка Ну их в болото, эти непонятные эксклюзивы - я в говне рос, в говне и буду ковыряться, куда мне там до патрициев Улыбка Не буду лучше взор даже поднимать, и с дороги сойду в грязь, когда увижу едущего навстречу господина Улыбка

Ломаю шапку перед владельцами Яв, Бугатти, Гольфстримов и прочей элитной техники недоступной простому пацанчику с раёна Улыбка Ушёл расталкивать свой хлам, чтоб хоть как-то по гаражам покататься.
« Последнее редактирование: 06-05-10, 23:23 от Czеch » Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Dunay
Гость
« Ответ #11 : 07-05-10, 09:28 »

Пойдём лучше сэмок полузгаем!
А вообще если у тебя плохо заводится, сразу проверяй - заправлены ли треники в носки, заправлен ли свитер или куртка в штаны и в трусы, на голове ли кэпка и есть ли в руке барсетка.
Если совсем не помогает, пацанчики говорят, можно курточку и поглубже чем в трусы заправить...

ЗЫ! Ценителям хлама:
http://bb.dsn.ru/viewtopic.php?f=159&t=51555
« Последнее редактирование: 07-05-10, 09:55 от Dunay » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #12 : 07-05-10, 13:53 »

Czech, причем тут Энфилд и Минск? Кстати, фанатов Энфилда в мире немало, это единственный в мире мотоцикл, за рулем которого можно ощутить, как ездила техника 50-х годов. И в отличие от Уралов, у него не рассыпается на ходу коробка передач, не течет отовсюду масло. А дизайн Минска разработал известный дизайнер Юрий Шиф, мотоцикл лично мне нравится внешне намного больше, чем Yamaha UBR-125, я очень рад за минчан. 
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #13 : 07-05-10, 14:09 »

А я вот думаю, закажу таки кит на 90 лысы, чего уж тут мелочиться...
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #14 : 07-05-10, 15:39 »

Czech, причем тут Энфилд и Минск?

Как это при чём? Прямые параллели Улыбка С Энфильдом я пожалуй погорячился - у нас ценителей британской классики нет практиески. Но вот с Минском прямая аналогия - новая модель со старым баком, покупным мотором и нулевыми продажами Улыбка Нам ведь мотоцикл важен не как вещь, а средство самовыражения, верно?

А дизайн Минска разработал известный дизайнер Юрий Шиф, мотоцикл лично мне нравится внешне намного больше, чем Yamaha UBR-125, я очень рад за минчан. 

Полностью согласен, очень органичный мотик. Вблизи, конечно, удручает качеством, но за такие-то деньги... Думаю когда-нибудь для дачи приобрести Улыбка
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #15 : 07-05-10, 17:31 »

Czеch! Если Яву-Дакар найдёшь, на меня тоже забей! Сегодня наконец разговаривал с владельцем Классика. Он или она( не знаю как к Яве обращатся, а то неразбериха получится, как с машинами, у нас Тойота она, а у японцев ОН. А Мерседес ваще женское имя) у него уже шесть лет. намотано 40 тыщ. км. Хвалит мотор, остальное ругает, в основном качество сборки. Соединения в проводке, вилка слишком мягкая, после 150 колбасит. Но другой не хочет. Вот такой парадокс. В магазине шефа вроде появились 650е Явы, завтра заеду посмотреть. А на счёт денег...... Деньги как навоз, сегодня нет а завтра воз.)))))))
Нет у меня аськи, придётся в форуме общатся.
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #16 : 07-05-10, 18:01 »

Мне уже поздно Дакар столбить, я купил с японской свалки внедорожный чоппер Улыбка Убиваюсь, но ничего с собой поделать не могу - опять придётся трахаться, а не ездить Ну, блин...
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #17 : 07-05-10, 18:30 »

Внедорожный чоппер, и как ты совместил несовместимое? Африка это туристический эндуро, чоппер немного другое. А ты точно со свалки купил или на аукционе?
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #18 : 07-05-10, 18:44 »

Внедорожный чоппер, и как ты совместил несовместимое? Африка это туристический эндуро, чоппер немного другое.

Неправда, в первую очередь я купил беушный хлам после двух десятков владельцев, а уж потом всё остальное.

А ты точно со свалки купил или на аукционе?

Конечно со свалки, а разве есть ещё какие-то варианты? Все пацаны знают, что к нам только отборное гуано везётся! То, что выглядит как новая это самообман, а оценка 4 по аукнету это вообще на грани рассыпания аппарата на составные части!
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #19 : 07-05-10, 19:25 »

Ну ты юмрист! Ха ха! Свалка одно, аукцион другое. Наши на продажу именно со свалок везут, если под заказ, любые капризы за ваши деньги.
А в чём неправда, Криминальное чтиво смотрел? Вот там чоппер.)))))))))
Где ты взял мотоцикл?
Это чоппер, детка!
Где ты взял чоппер?
У Зеда!
А где Зед?
Зед умер!
Вот так берут настоящие чопперы! А со свалок только хлам!!!!!!!!!!!))))

Объединено: [time]Fri May  7 19:46:59 2010[/time]

Смотри вот настоящий чоппер! http://www.24auto.ru/board/motosell/555144/

Объединено: [time]Fri May  7 19:49:36 2010[/time]

И главное дёшево! Всего тысяча зелёных!
« Последнее редактирование: 07-05-10, 19:50 от Игорь из Красноярска » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #20 : 07-05-10, 23:00 »

Да, Czech, здорово же Вас зацепил мотоцикл Ява 650, раз уже пошли аналогии с Минском, дальше будет, наверное, Восход, Зид, и подобная советская техника. Мне эта Ява тоже очень нравится. Игорь, насчет проводки ничего не скажу, проблем не было, в вилку иногда надо масло погуще, а колбасит любой мотоцикл, если на большой скорости изо всех сил вцепляться в руль, надо просто ослабить хватку, и все. Это есть во всех книгах по вождению мотоциклов.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #21 : 07-05-10, 23:16 »

     На какой пробег у Вас хватило задних колодок. У меня 3500км, а колодки сегодня задние снял - одной уже нет (износ), причем неравномерный - наружная уже стерлась, а внутренняя с хорошим запасом. Завтра поеду искать неоригинал.
     Лично я не считаю ЯВУ 650 супер качественным мотоциклом (сколько камней в мой адрес сейчас полетит Стыдно мне, ой стыдно!), конкретно мой мотоцикл не буду повторяться, все косяки описывал выше), это мотоцикл на те деньги которые я имел в наличии в тот момент - и мне нужен был мотоцикл!!! (просто необходим!!!) + 650 кубов + эндуровский мотор, не пожалел ни разу не смотря на все но. Конкретно мой - единственный в Беларуси, тоже немного греет, пусть и смешно. Жизнь идет, я сделал шаг и теперь имею возможность наслаждаться радостью передвижения на Мотоцикле , а не сглатывать при просмотре сайтов или оборачиваясь на перекрестках, если все будет идти как хочется сделаю и второй шаг на более продвинутый мот, но к этому шагу мне нужно быть готовым и в этом мне поможет ЯВА 650 Style. А завтра или послезавтра я поменяю колодки и рвану в очередной прохват километров на 300, в планах на этот год (пусть сбудутся мечты) Карпаты и Крым. И мне глубоко пофиг что круче, надежнее японец б/у или новая ЯВА, износ никто не отменял и в дали от дома я буду чувствовать себя уверенней на новом мотоцикле пусть и  с некоторыми детскими болезнями, которые к концу сезона переболеем. Все споры про б/у и новье я уже через себя переварил, имею в наличии новый Гольф и б/у Рено - в каждом варианте есть + и -. Вообщем давайте может будем планировать совместую поездку, а не мерятся ... Каждый по любому хвалит свой аппарат.

Объединено: 08-05-10, 21:30

Колодок задних в Минске не нашел... Обидно. +24 солнце, а я с разобранными тормозами.
Короче вердикт наверное будет такой (читал на форуме): замена заднего суппорта на суппорт от квадроцикла 250 кубового Бамбордир. Вообщем эксклюзив - елы - палы.
« Последнее редактирование: 08-05-10, 21:30 от Тима » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #22 : 09-05-10, 13:11 »

Да, Тима, Ява это эксклюзив, но колодки - то распространенные, посмотрите в моих сообщениях этой темы, я называл партнамбер по EBS, комплект стоит что-то около 450-500 руб.По нему можно найти аналог, если нет именно EBS. Я уже вернулся в Москву, могу во вторник съездить в Байк-Ленд, он от меня недалеко, купить еще комплект, если есть в наличии.Заодно лишний раз прокачусь на Яве. Подумайте, как мне их Вам отправить.Если нет, то у меня есть б/у комплект пока вам перекантоваться. Отрежете хвост у внутренней, она толще и поставите снаружи.
« Последнее редактирование: 09-05-10, 13:16 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #23 : 09-05-10, 15:29 »

Спасибо Norton, для меня это был бы сказочный вариант, можно было бы прозапас комплект на переднее колесо и два на заднее. Передать можно с поездом, но вам надо будет заморачиваться на поездку на вокзал. Либо я буду узнавать у московских знакомых о возможности покупки, но когда они доберутся до меня неизвестно. Деньги за колодки я бы перечислил через денежный перевод на ваше имя. (что точно надо знать я узнаю).
А, так Минск не Москва у на всего пару магазинов по запчастям для мотоциклов, магазины маленькие, в основном под заказ, и номер по EBS мне к сожалению не помог, пробовали подбирать по катологу, были похожие, но ничего в наличии нет.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #24 : 09-05-10, 19:10 »

Тима, пишите в личку, колодки по-любому передам, какие получится, может б/у, может найду новые, Ява в сезон должна ездить. На вокзал подъехать не проблема, б/у подарю, за новые много денег не возьму, не переживайте, мы же явисты, надо помогать друг другу. Повторяю, укажите, как отправить.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Страниц: [1] 2 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 29-06-24, 18:18