www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 3  (Прочитано 32683 раз)
Автор
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #25 : 10-05-10, 15:07 »

Наконец и у нас открылось представительство JAWA! Весь официальный модельный ряд и заказ запчастей. Ява идёт по России!
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #26 : 10-05-10, 17:04 »

Игорь, поздравляю, это очень радует!
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #27 : 11-05-10, 09:41 »

Я вот в выходные до одури накатался, как по шоссе таки и по просёлку.
Нисколько мотоцикл не колбасит, даже на скорости в 170, каковую по спидометру удалось развить. При этом ветродуй настолько силён, что даже голову трудно держать, а на спуске с горы порыв ветра приподнял переднее колесо, так что ну его без стекла такие гонки. Если лечь на руль, скорее всего, будет и больше, но рисковать я не стал.
До 150 разгон просто ломовой, водителя сносит назад, пассажир визжит как резаная свинья. До 160 чуть похуже, хотя тоже нормально и тяжело до 170 (заслуга вертикальной поскадки). Если лечь, разгон, естественно, куда резвее, но лежать там совершенно неудобно. Просто необходимо большое ветровое стекло, даже побольше, чем у Нортона или хотя бы такое.
Электрика ни разу не подвела, вообще проблем нет с ней, все соединения очень хорошо и плотно сделаны. Видимо, год выпуска тоже сказывается на качестве. Удалил датчик поднятия подножки.
По шоссе комфортная скорость в одиночку  около 130-140 км/ч, с пассажиром - 110-120. Можно и побольше, но становится слишком силён встречный ветер. На просёлке терпимо ехать до 80-90 км/ч, с пассажиром - около 60.
По мне так коротковат ход задних амортизаторов, особенно для езды с пассажиром. Если впорешься в большую яму на скорости - может пробить вилку, но у меня совсем редко пробивало.
После того, как положил две шайбы под главную иглу (рассчитав на толщину ещё одной проточки сверх максимальной заводской), свечи из белых стали приобретать лёгкий коричневый оттенок, улучшилась динамика. Возможно, это свойство данного конкретного экземпляра.
Расход и правда от 5 до 8 литров, смотря где и как гарцевать.
Мотоцикл на просёлке ведёт себя превосходно. Вытягивает мотоцикл в крутейшие горы с пассажиром без напряга, можно даже внатяг на малых оборотах, как на урале, хотя лучше держать около 3000 оборотов. Позволяет некисло поездить по дрищам пока не завязнешь наглухо.
Не перегрел ни разу, хотя нехило так жарил с пассажиром на 1 и 2 передачах. Только вентилятор пару раз включался.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #28 : 13-05-10, 12:47 »

А вот вопрос на сообразительность!
Как масло слить из передней вилки, не вынимая перо из траверсы.
Сразу говорю, что сливных пробок внизу, где указано в паспорте, у меня нэма, только приливы под них есть.

Эээ? А как это?Эээ? А как это?Эээ? А как это??
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #29 : 13-05-10, 22:41 »

У меня мотоцикл самого первого выпуска, с чешской вилкой, пробки есть. Знаю, что на многих эндуро для слива перья надо снимать. Впрочем, дилеры, наверное, знают лучше. А вообще, в начале сезона разбирать мотоцикл по такому поводу я бы не стал, есть шанс дальше ходить пешком. Ничего не случится плохого,если это сделать поздней осенью.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #30 : 14-05-10, 08:13 »

Снять перья вилки, промыть-залить и поставить на место - работа часа на полтора с перекурами. Проделал в начале сезона (о ужас!), с дилером не советовался (горе мне!), ничего страшного не случилось (что и следовало ожидать). Пешком ходить не стану, у меня ведь не ява Улыбка

Масло люблю Моторекс. В бандита лил 15W, в Африку залил 7.5W, вам бы посоветовал  10W.



« Последнее редактирование: 14-05-10, 08:16 от Czеch » Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #31 : 14-05-10, 09:24 »

Че за 7.5 W?   В сваи дрова лью сий ширпотреб: и шампунь
Про моторекс чета так себе отзываются

Насчет 650ой- почитал йа предыдущие коментарии полистал автору и на самом деле, за эти деньги лучше купить бумера F650 и не парицца. Патриотизм это хорошо когда лишних денег много. Мне дак нужен полувнедорожный чоппер чтобы ездить далеко и очень далеко, на байкал из ярославля раз в неделю например. Хоть и валансирный вал и трали вали но один горшок вибрировать буит всеравно. Они там собирались ротакс заменять на ямаховский двухгоршковый.

Объединено: 14-05-10, 09:33

Снять перья вилки, промыть-залить и поставить на место - работа часа на полтора с перекурами.

Я 41ю вилку разбираю спец ключем, сделаным из левой гайки коленвала Ява и арматурины.
« Последнее редактирование: 14-05-10, 09:33 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #32 : 14-05-10, 09:54 »

Про моторекс чета так себе отзываются


Кто отзывается?

Они там собирались ротакс заменять на ямаховский двухгоршковый.


Одногоршковый, от XT660. Только вот получается что ХТ интереснее за меньшие деньги Улыбка

Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Dunay
Гость
« Ответ #33 : 14-05-10, 09:55 »

Ротакс давно заменили на двухгоршковый, аж с 2008 года (на БМВ).
Можно на официальном сайте поискать информацию.
Только двухгоршковый не ямаховский а тоже ротаксовский. И стоит он зелени - мама не горюй.
Это раз.
Во вторых бумер Ф650 за эти деньги новый вы не купите, он, если не ошибаюсь около 400 стоит, даже одногоршковый, и весьма вероятно, нарвётесь на ремонт, купив поюзаный. И патриотизм тут ни при чём.
В общем, если вам завидно или не нравится, или вы просто нищеброд (хоть я и сам недалеко ушёл), ну катайтесь на усратом битом-перебитом импульсе. Мне вот - пофигу. Я же слова плохого не сказал про ваш импульс.
Что же вы гоните на мотак, на котором вряд ли даже сидели?
Который на 20 кг минимум легче бумера (он почти 200 снаряженный весит) и ниже его и проигрывает лишь отсутствием АБС.
Это два.
Импульс - говно, и недаром вы его продаёте, чтобы там ни говорили. Ясно да? Я теперь тоже буду вам такую хрень писать, чтоб скучно не было.
Неужели вам доставляет удовольствие обсирать других?
Задрали вы ерундой страдать.
Новый XT в салоне сколько стоит, кстати? По моим сведениям - ещё года два назад - 260 - 270 тысяч.
« Последнее редактирование: 14-05-10, 10:07 от Dunay » Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #34 : 15-05-10, 17:19 »



Насчет 650ой- почитал йа предыдущие коментарии полистал автору и на самом деле, за эти деньги лучше купить бумера F650 и не парицца. Патриотизм это хорошо когда лишних денег много. Мне дак нужен полувнедорожный чоппер чтобы ездить далеко и очень далеко, на байкал из ярославля раз в неделю например. Хоть и валансирный вал и трали вали но один горшок вибрировать буит всеравно. Они там собирались ротакс заменять на ямаховский двухгоршковый.

Если на Байкал хочешь, надо GS650 брать или Африку, после Тайшета дорога превращается в направление, скальник слегка отгрейдерованный. Это я как местный житель тебе говорю, по этой дороге ездящий.  Весь из себя такой крутой
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #35 : 15-05-10, 23:54 »

Спасибо большое Norton за колодки И никому ни слова!, купленные и отправленные мне с поездом Москва - Минск. Любая просьба ко мне будет с удовольствием выполнена. Поверил в мотоциклетное братство  Ща как дам!
Заменил колодки, жидкость тормозную, прокачал - задний тормоз стал тормозить как я от него ожидал.
Масло в вилке по инструкции надо менять после первых 500 км пробега (ТО-1), я думал зачем так рано, но увидев что слилось (масло было черного цвета) я с инструкцией согласился. Заливал самое густое Ликви Моли, вилка даже с таким маслом кажется мягковатой. Масло сливали без меня, приезжал ко мне старший брат в гости (в советские времена на ЯВЕ старушке, ИЖе ПС за сезон накатывал по 40-60 тысяч, КМС по мотокроссу), сейчас уже взрослый человек, но руки помнят, вообщем сливал он, перья никто не снимал (по утру посмотрю сливные пробки, они там должны быть.).
« Последнее редактирование: 16-05-10, 01:24 от Тима » Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #36 : 16-05-10, 08:39 »

Заливал самое густое Ликви Моли, вилка даже с таким маслом кажется мягковатой.

Жёсткость вилки определяется жёсткостью пружин, а не маслом. Масло отвечает за жёсткость динамическую, на ходу. Отсюда давно известная истина - залив густое масло в вилку с мягкими пружинами, на ходу можно словить "упаковку", когда после проезда кочки у пружины не хватает сил эту кочку отработать и распрямиться достаточно быстро.

Так что наверное лучше залить, что мануал советует, а не "самое густое", и искать прогрессивные пружины, чтобы вилка рассчитаная на 350кубовый мотоцикл вела мебя нормально и на 650кубовом - я думаю подобрать можно, зная диаметр, длину, и примерную нагрузку.
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Dunay
Гость
« Ответ #37 : 16-05-10, 11:07 »

Чех, ты абасрался, учи матчасть. Там совсем другая вилка. Больше диаметром перья. Ржу аки конь
Вроде как с твоей африки, такой же примерно диаметр.
Если по фотографиям насмотрелся - то на какой то и правда вроде бы с тонкой старой вилочкой. Но у меня и Тимы здоровенная вилка стоит с толстыми перьями, если что, а не 30 летней давности.
Если имеешь доступ к архиву журналов "Мото" - полистай статьи о концептах за последние лет пять - много нового узнаешь, в том числе и о применении этой вилки.
Так что наверное лучше залить, что мануал советует, а не "самое густое", и искать прогрессивные пружины, чтобы вилка рассчитаная на 350кубовый мотоцикл вела мебя нормально и на 650кубовом - я думаю подобрать можно, зная диаметр, длину, и примерную нагрузку.
Но по поводу масла - согласен. Надо лить то, что в паспорте. На худой конец - совсем немного гуще.

Тима, а что ты имеешь против мягкой вилки?
Я вот как то раз поездил с заклинившей и до сих пор с ужасом вспоминаю.
Думаешь, она клевать при торможении  перестанет? Ненамного меньше будет.
И пробивает её только уж в очень серьёзных ямах.
Вот заднюю подвеску я поменял бы на более длинноходную.
Я помню на 150-ке там вообще мягчайшая и клюёт так, что кажется перекувырнёшься. Но не перекувырнулся же.
Так что не надо сильно жёсткой вилку тоже делать, чревато прыжками и зубодробительными ударами (сильно отдаёт в позвоночник, очень быстро устаёшь), а также крещением.

ЗЫ! Собираюсь таки ставить заднюю звезду с 50 зубами вместо 48. О результатах расскажу. Ибо даже не заказал пока. Но точно собираюсь.
« Последнее редактирование: 16-05-10, 11:31 от Dunay » Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #38 : 16-05-10, 11:39 »

Вроде как с твоей африки, такой же примерно диаметр.

Африка видимо тоже по картинкам изучалась, как и всё остальное

Если стоит Пайоли - отлично, даже проще будет пружины искать. И непонятно почему она себя хреново ведёт?

А вот если мапедная вилка как на первых выпусках - думаю, что вообще с ней ничего делать не надо, смысла нет. Мацлом её не исправишь.

Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Dunay
Гость
« Ответ #39 : 16-05-10, 11:41 »

У меня так нормально она себя ведёт, даже с пассажиром. Мягкая, да. Очень мягкая. Но чтоб пробить надо постараться. Клюёт в меру.
Кстати, каков диаметр пера на африке?
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #40 : 16-05-10, 11:42 »

Понятия не имею, я практик а не теоретик

Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Dunay
Гость
« Ответ #41 : 16-05-10, 11:46 »

Замерь тогда для сравнения, если не затруднит, диаметр несущей трубы.
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #42 : 16-05-10, 11:50 »

Вот мне кагбе мануал подсказывает, что 43мм с ходом 220
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Dunay
Гость
« Ответ #43 : 16-05-10, 11:54 »

Спасибо, у меня диаметр не указан, померяю, вечером напишу.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #44 : 16-05-10, 13:14 »

Тима, рад был помочь, тем более ситуация у Вас была очень непростая. По поводу вилки, у меня нет нареканий, попадал не раз на хорошей скорости в приличные ямы,пробоев не было.Масло залито Fork Oil Medium Hard. Лежачих копов почти не замечает, работает бесшумно. Из за мощной третьей траверсы хорошо держит дорогу после 140. Вилка как вилка.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #45 : 16-05-10, 13:36 »

Да, кстати, может, кому пригодится такая информация.
Вчера сравнивал, оказывается стекло стоп-сигнала на стайле один в один от YBR - 125, с той лишь разницей что у юбра нижнее стекло белое для освещения номера, а на яве - красное, ибо есть отдельная освещалка.
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #46 : 16-05-10, 14:56 »

А я и говорю - чудо а не мотоцикл!

Где были мои мозги, когда я дрочил на убитый хлам?
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Dunay
Гость
« Ответ #47 : 16-05-10, 15:01 »

Не знаю.

Объединено: 16-05-10, 16:07

Итак, штангенциркуль и мануал сообщили мне, что диаметр несущей трубы передней вилки 43 мм при ходе в 150 мм. Для дорожника, мне кажется, нормально.

ЗЫ! Я же говорил, что вилка похожа на хондовскую.
« Последнее редактирование: 16-05-10, 16:08 от Dunay » Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #48 : 16-05-10, 16:44 »

Месье эксперт, куда мне до него

Мне всегда мама говорила, что Showa с ходом 220 и Пайоли с ходом 150 это очень похоже, а я не слушал

Объединено: 16-05-10, 20:46

Кстати, никогда не обращал внимания на глушаки F650, а зря

Смотрите какой прикол

« Последнее редактирование: 16-05-10, 20:46 от Czеch » Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Dunay
Гость
« Ответ #49 : 16-05-10, 22:16 »

В глушаке наблюдаем душилку. Экология - превыше всего. Да и веса эти банки немало добавляют.
А поворотнички - как у меня! Дразнилка
« Последнее редактирование: 16-05-10, 22:21 от Dunay » Записан
Страниц: 1 [2] 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 06-03-24, 08:11