www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 3  (Прочитано 32920 раз)
Автор
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #100 : 02-07-10, 13:57 »

Мне, правда, не приходилось ездить в сплошной пыли, но ее следов в корпусе замечено никогда не было. Штатный элемент плотно садится на место, у него, как и у всех автомобильных фильтров, есть обрамление из мягкой рыжей резины, просто его надо ставить аккуратно. Единственно, что я сделал, это поставил на резьбовую часть винтов крепления крышки резиновые колпачки от прокачных штуцеров ВАЗ, проделав в них отверстия, чтобы пыль не попадала по резьбе. Да и винты теперь не потеряются, когда снимаешь крышку.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #101 : 02-07-10, 14:10 »

Может, у нас из за разных модельных годов корпуса ресиверов разные?
Я когда ещё после покупки открыл крышку, сразу бросилось в глаза несовпадение геометрии самого фильтра и прямоугольного отверстия, уда он вставляется.
То есть во-первых разная длина строн этого отверстия, а также похабненькое исполнение его углов и краёв. Один из углов не образовывал чёткий прямой угол, а просто плавно закруглялся.
Сам фильтрующий элемент огрех не имел, резина там и правда хорошая и очень мягкая, но по вышеуказанной причине он частично проваливался внутрь ресивера.
Кроме того, края отверстия для фильтра очень тонкие и грубые, они как бы прорезали эту резину. По следам было очень хорошо видно, где идёт плотное прилегание, а где нет. Примерно треть фильтра не прилегала (теперь, как выяснилось, и не могла прилегать - крышка не прижимает толком).
Немного проехал - стало засасывать пыль.
Тогда я разрезал вдоль тонкую резиновую трубку и проклеил ей края отверстия на ресивере. Фильтрующий элемент сразу стал вставать плотно, вполне нормально, после крайней поездки стало видно, что на нём реально много пыли оседает, но подсос таки был, хоть и крошечный совсем. Причём, именно на участке где крышка не жмёт. Видимо, резина не расплющивается.
Возможно, это дефект данного конкретного экземпляра, но колхозить его мне надоело. Поэтому решу радикально - поставлю поролоновый на пропитке.

Объединено: [time]Sat Jul  3 17:44:11 2010[/time]

А мотор то заработал совсем по-другому с промытым фильтрующим элементом. Динамики добавилось однозначно, хотя сильно не гонял, очень стабильно тянет на низах, раньше приходилось разгонять двигатель.
Получается, этот дырчик чувствителен к состоянию воздухофильтра.

Возьмите на заметку. Три с чем то тысячи, а фильтр уже пора промывать (фейри + мягкая щётка).
« Последнее редактирование: 03-07-10, 17:45 от Dunay » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #102 : 04-07-10, 22:06 »

Бумажные воздушные фильтры нельзя промывать, а можно только чистить пылесосом в сторону, обратную той, куда сосет двигатель. Любая мокрая чистка имеет только один результат - очень быстрый износ поршневой группы. Советую этот фильтр больше не использовать. К Яве подходит фильтр от Форда Фиесты, перед тем, как выбросить фильтр, спишите с него партнамбер, с ним будет проще найти новый.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #103 : 04-07-10, 22:45 »

Даже списывать ничего не буду. Просто заменю на поролоновый с пропиткой (вечный) и не надо больше по магазинам будет бегать и опасаться порчи мотора от подсоса пыли.
Кстати, насколько знаю, бумажные фильтры помимо продувки всё же моются погружением в раствор моющего вещества, после чего сушатся и прополаскиваются. Но не более одного раза за период использования фильтра.
Такая процедура, например, описывалась в мануале на мой днепр и ещё читал на какую то технику то же самое.
Принципиальной разницы не вижу за исключением того, что удалил оттуда кучу говна мягкой щёткой.
Маркетинг. Надо чтоб человек новый фильтр взял, а не старый помыл. Но постоянно мыть его тоже нельзя, согласен.
Записан
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #104 : 04-07-10, 23:24 »

Кстати, насколько знаю, бумажные фильтры помимо продувки всё же моются погружением в раствор моющего вещества, после чего сушатся и прополаскиваются. Но не более одного раза за период использования фильтра.
Такая процедура, например, описывалась в мануале на мой днепр и ещё читал на какую то технику то же самое.

Я кстати согласен, я в книжке середины 60х про москвичи читал, что если тормозуху не достать нигде, то можно прокипятить старую, а в 80х старые покрышки "наваривали" если кто помнит

Цитировать
Маркетинг. Надо чтоб человек новый фильтр взял, а не старый помыл. Но постоянно мыть его тоже нельзя, согласен.

"Чем старое чинить, лучше новое купить" (с) Олдос Хаксли

А я думал что купить машину за лям и искать где незамерзайка подешевле это называется не маркетингом, а нищебродством, наверное ошибался, всё термины какие-то непонятные....

« Последнее редактирование: 04-07-10, 23:28 от Czеch » Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Dunay
Гость
« Ответ #105 : 05-07-10, 00:21 »

Norton, помимо сказанного я просто не вижу для себя смысла искать, покупать и ждать новый фильтр, который всё равно плохо встаёт на место и не прижимается толком.
Примерно через неделю у меня будет очередной гонорар, большую часть которого планирую в этот раз израсходовать на себя любимого. Вот и закажу сразу хорошие аморты, звезду на 50 зубов, фильтр по типу ФНС, но с толстым слоем поролона, ещё кой-какие мульки. Опять же перчатки мне хорошие нужны и т.д.
Смысл мне искать родной бумажный фильтр? Через пару недель я буду кататься на поролоне. А сейчас всё равно неактивно езжу, за эту неделю, например, всего раз выехал в город по делам, сейчас не до покатушек, я рогом упёрся и машину к нормальному виду возвращаю, она три удара получила прошлым летом от сракеров.
Вы лучше приезжайте на фест в Суздаль, я там похвастаюсь что да как получилось сделать. Вдруг и вам такой же фильтр захочется? Единственный его недостаток - что надо мыть через 3-5 тысяч. Зато он вечный - купил и не заморачиваешься. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #106 : 05-07-10, 13:39 »

ОК, на фест в Суздаль скорее всего приеду, а сейчас катаюсь на даче под Дубной, несколько раз в день поездки на речку или на канал купаться, поездки по лесу и полевым дорожкам, иногда прострелы по дороге, которая ведет на трассу Дмитров - Тверь. Ява возит продукты, воду, в-общем работает, в отличие от бесцельных  покатушек по Москве. Машину ни разу не заводили, хотя стоит рядом. Унивесальный мотоцикл, продолжаю в этом убеждаться, и где бы не остановился, куча вопросов, вижу, что Яву помнят, и все радуются, что появилась такая новая модель, это приятно.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #107 : 05-07-10, 14:03 »

Я сам, можно сказать, уже до усёру накатался, ибо последние месяца полтора с мотоцикла не слазил, везде и всюду на нём ездил.
Надо перерыв сделать на недельку, устал уже.
А лютая универсальность - это да, козырь этого мотыка. Вкупе с небольшим весом и простотой конструкции делает его вполне удачным на мой взгляд.
Ну четыре с плюсом я бы ему точно поставил.
Жаль, что дорого стоит. Мог бы вполне стать культовым, как и его двухтактные предшественники, уценись хотя бы до 200 штук.
Ну как-то вот так...
« Последнее редактирование: 05-07-10, 14:16 от Dunay » Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #108 : 05-07-10, 19:50 »

Всем привет! Переустанавливал систему и забыл пароль от форума, функция восстановления не работает (по ссылке вылетаешь опять на страницу с просьбой ввести свой адрес, или может я туплю). Хотел сегодня заново регистрироваться, но вспомнил пароль.
Я сейчас опять жду колесо из ремонта - снова спица на заднем колесе, как говорит наружняя и нужно переспицовывать все колесо, но сам спец свалил на две недели, так что вот так. Уговаривал меня поискать колеса с литыми дисками напрмер на 17, я может быть бы решился если бы были толковые разборки у нас, а так будем решать в межсезонье по итогам сезона. Тешу себя мыслью что спица эта была надломана и в прошлый раз ее просто не смогли заметить. С момента прошлого ремонт колеса проехал максимум 500 км.
Кататься хочется, сил просто нет.
По поводу мотоцикла бывает такое настроение, что я готов писать объявление о продаже, но потом как-то отпускает. Я думаю что ЯВА Классик более продуманный мотоцикл, а Стайл сыроват. По поводу корпуса воздушного фильтра у себя сильно не вникал, но то что сделан он не из нормальной пластмассы
, а из какой-то фигни это точно, поэтому при затяжке и отламываются уши.
Если все сложится как я хочу, то планирую в Севастополь на слет, по возвращении с которого буду принимать решение - вкладывать в мотоцикл деньги и доводить его до идеала, либо искать ему нового хозяина.
« Последнее редактирование: 05-07-10, 19:51 от Тима » Записан
Dunay
Гость
« Ответ #109 : 05-07-10, 20:09 »

Тима, а за сколько брал чудо то?
Что то тебе не везёт со спицами, у меня вот нет такой проблемы пока что (не сглазить бы! Ну мы-то с тобой понимаем, а?).
Вероятно, ключ кроется в году выпуска. На колёсах есть какая-то маркировка типа "radielli" или вроде того?
А вот насчёт переспицовывать - может, оно и правильно. НО! Повторная поломка спиц может произойти и в результате того, что чел, который их тянул, поленился или просто не рубит фишку, хотя рассказывает сказки. Сколько угодно встречал таких "специалистов". Уж ОЧЕНЬ странная у тебя проблема. Лучше всего покурить книгу по ремонту и провести ремонт самому с помощью тисков и куска мела. Потом проверить спицы по звуку. Да, пару дней с одним колесом провозишься, это крайне небыстрая операция, если делать на совесть, но потом забудешь про него. Ну короче, доверяй, но проверяй. Я бы ни с какими "супермастерами" и не парился, давно бы сам всё сделал.
Если будешь продавать, размещай здесь объяву  - может, покупателя помогу отыскать.
А фильтр рекомендую подобрать поролоновый пока мотык стоит. Он и стоит то недорого. И разместить его внутри ресивера можно. Главное - не забыть в него вывести сапун.
Моё мнение - если попался неудачный экземпляр - лучше продать и не мучаться. Это с любой техникой так может быть.
У меня волге 12 лет и до сих пор катается без проблем.
А приятель взял прошлым летом 31105 и проклял всё на свете. Фактически он на ней и не ездил.
« Последнее редактирование: 05-07-10, 20:42 от Dunay » Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #110 : 06-07-10, 00:49 »

Была у меня еще такая ситуация, мотоцикл перестал нормально заводиться т.е. при заводке требовалось какое-то время секунд 10 помаслать стартером, мог чихнуть в глушитель. Ну думаю свечи - поменял свечи таже фигня, а нужно было ехать за 100 км с товарищами прокатиться. Поехал, доехал нормально, но на ходу было ощущение что как-то мощности меньше хотя свои 150 выдавал легко. Приехал, погуляли, стемнело, решили ехать назад. Вообщем ситуация, как обычно "О ЯВА, новая" и все такое собралось поглазеть человек 10, я раз стартером, а мотоцикл даже не схватывает, ну думаю реклама супер. Вообщем хорошо что был не один - стартером покрутил, попытались столкача, но даже на 4 при мне сидящем колесо берет юзом, короче не реально. Выкрутили свечи смотрю сухие, думаю что за фигня, стали смотреть, а от вибрации наверное патрубок который соединяет карбюратор и цилиндр соскочил с карбюратора, вообщем такая вот ерунда. Одел, зажал с полтыка завелся и поехал. Кажется мелочь, но если бы я был один, в темноте наверное не допетрил бы.
Еще ситуация. Еду по городу километров 60, выскакивает мне поперек дороги КАМАЗ, я резко оттормозился при этом понизил передачу и резко бросил сцепление. Поехал дальше, но чувствую сцепление словно буксует, т.е. ручку отпускаю, а сцепление не отходит до конца назад. Пару раз выжал вроде бы нормализовалось, поехал дальше, через пару километров при переключении опять такая же ситуация выжал, но при отпускании сцепление не оходит назад,  т.е. вообще не отходит и дело не в тросике он отпускает,а сам рычажок на двигателе не отходит, тронуться не могу. Что делать не знаю. Попытался отжать вручную не прикладывая больших усилий - не отходит. До дома было около 1 км, короче покатил.
Перерыл интернет по поводу сцепления, на следующий день решил разбирать и смотреть, подошел к мотоциклу взял отвертку приложил к рычажку на двигателе и ладонью слегка пристукнул и сцепление со щелчком вернулось в исходное положение. В этот день поехал за 170 км в одну сторону, по пути туда ситуация повторялась раза два, потом нормализовалось - почуствоал по изменению усилия на рычаге. Вообщем проблема ушла и пока не возвращалась, проехал километров 700.
По поводу продажи будет видно, даже при всех нюансах на ходу мне мотоцикл нравится, менять шило на мыло я не буду.
« Последнее редактирование: 06-07-10, 00:54 от Тима » Записан
Dunay
Гость
« Ответ #111 : 06-07-10, 09:48 »

Как же у тебя мог резиновый фланец соскочить с карбюратора, если он обжат хомутом? Причём хомутами он обжат и спереди и сзади и сидит там железобетонно, даже дополнительных креплений не нужно.
Он и назад то сдвинуться не может, пока его от воздуховода не отсоединишь.
В этих резинках даже буртики специальные сделаны, чтоб фиксировать карбюратор от выхода их патрубка, они встают в проточки на корпусе карбюратора. Или у тебя приливов там нет? Может, показать фотки как у меня выполнено? А ты вообще карб снимал? Может, просто резинки не до конца надел?
Ты что, без хомутов на патрубках карбюратора катешься? Или не затягиваешь их полностью? Их надо до упора тянуть.
По поводу сцепления - ты настраивал свободный ход как по паспорту?
Я помимо смазки троса поэкспериментировал со свободным ходом. Короче, смысл в том, что если настроить как по паспорту, трос будет болтаться и сцепление будет вести.
Причём настраивать ход окончательно надо на горячем моторе в поездке, поскольку от нагрева свободный ход троса сильно увеличивается.
Иначе сцепление ведёт и передачи не переключаются корректно.
Что рычаг не возвращается - я не знаю, что там может быть за фигня - но если дефект ушёл - и бог с ним. Может, грязь под рычаг попала (попробуй поглядеть что между рычагом и картером творится и промыть там со щёткой - запросто могло говна понабиться) или заусенец какой-то внутри образовался, а потом сошёл - пробег то невелик.
Трос был натянут между рычагом и упором оболочки или болтался, т.е это всё же рычаг сам по себе клинило или трос?
На некоторых мотах такое бывает, когда пыль набивается под оболочку и трос внезапно заклинивает, особенно если гофры на оболочке нет.
Потом может внезапно соскочить.
На худой конец - можно разобрать и посмотреть что с мезанизмом выключения.
Что то тебе и правда странный экземпляр попался. Мой вообще слава богу ничего подобного не выдаёт, хоть и не щажу его ни разу, впрочем, не требуя от него непосильного. Что я меняю - так это фильтр и глушак, и то по своей инициативе. В принципе, можно было бы и так ездить.
А по поводу спицы - не жди пока суперспец вернётся, вставь новую, натяни аккуратно и катайся, не теряй время. Главное - не перетяни, тут лучше кого то со слухом пригласить - точно скажет, выше звучит или ниже. Ну и другие спицы так же проверить.Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Кстати, если собираешься в Севастополь или ещё куда - возьми с собой несколько спиц и инструменты, в т.ч. пару монтажек. Я под седлом привернул на креплении крыла стальную пластину и вожу там инструменты на всякий пожарный, пару свечей и т.д. Бережёного бог бережёт, хоть и не требовалось пока ни разу.
Ибо мало ли что будет, раз у тебя спицы ломает, можешь и не доехать вообще нидокуда.
« Последнее редактирование: 06-07-10, 10:01 от Dunay » Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #112 : 06-07-10, 12:04 »

Клинило сам рычаг. Хомуты стояли, но после покупки я их не проверял. Мотор у меня всегда чистый, так что я думаю было что-то внутри, думаю поменять масло. Со спицами сам экспериментировать не буду, тогда я точно никуда не доеду, много нюансов.
На счет поездки еще не факт, но если поеду, то конечно возьму с собой инструмент.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #113 : 06-07-10, 13:30 »

А что там экспериментировать? Поставил, подтянул, проверил биение, собрал, поехал.
Не думай, что хвастаюсь, но я такие вещи прямо в дороге как то делал. Впрочем, хозяин - барин.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #114 : 07-07-10, 09:25 »

Тима, не спешите с решением продать Яву, мне кажется, надо проявить терпение и спокойно все наладить. Со спицами непонятная ситуация, а все остальное просто детские болезни нового мотоцикла. Патрубок у меня тоже слетел во время одной из первых поездок, сразу подтянул хомуты и все. Видимо, именно этот узел на заводе собирали женщины. Не верится, что у Ротакса может что-то серьезное быть со сцеплением, правильная мысль сменить масло, главное не лезьте в мотор, а то уже есть примеры, люди разбирали сцепление, а собрать правильно не смогли, а надо было просто отрегулировать трос.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #115 : 07-07-10, 11:10 »

Думается мне, что в прошлый раз ему натяжку спиц некорректно сделали. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Поэтому "супермастер" и заговорил сразу про необходимость литых колёс, видать, умения не совсем хватает, хотя откуда я знаю. Надо самому делать и своими руками, только так нормально получится.
Но, может, и правда мастер нормальный, а спицы бракованные.
Я на колясочнике 3 колеса выводил так, на каждое почти сутки тратил, очень кропотливая работа. И лопаться спицы начали только когда несколько раз протащил автомобильный прицеп, набитый колотым кирпичом, до того два сезона отходили. Улыбка
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #116 : 07-07-10, 21:07 »

Спасибо за поддержку. В этот раз при шиномонтаже и балнсировке буду особенно внимателен.
Norton, а вы цепь со звездами меняли или нет?
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #117 : 07-07-10, 22:29 »

Нет, не менял ни цепь, ни звезды. Не вижу необходимости, цепь вытянулась очень мало, это определяется, если приподнять ее на задней звездочке, у меня около 2 мм, если 5 и более - нужна замена. Опять же зубья должны быть определенной формы, т.е. симметричны при взгляде сбоку.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #118 : 08-07-10, 00:24 »

Тима, да че ты паришься???
Вставь новую спицу, подтяни немного, проверь остальные.
Расслабь чуть-чуть те, что перетянуты, проверь биение и вперёд.
Но если ты это за пару часов сделаешь - считай опять сломаешься. Это надо в несколько подходов и очень вдумчиво делать.
Потому что если из за каждой сраной спицы бегать за механами по 2 недели - это нахрен надо.
Владелец Явы 650 должен быть пофигистичным и слегка безбашенным и ему должно быть пофиг на устоявшееся общественное мнение. И пофиг на "специализированные (по разводу на бабло)" сервисы.
Звезду заднюю я буду подбирать и ставить больше на 2 зуба. Мне кажется,  с такой звездой прирастут максималка и динамика, особенно гружёного полностью мота.
Фильтр буду делать сам из подручных средств (пластиковые сантехнические сгоны рулят), куплю только спецпоролона пару слоёв и пропитку конечно же. Потому что везти его будут минимум месяц (в реальности - два или три, а потом скажут что поставщик подвёл или не то привезут). Да в гробу я видел такие магазины. Ну звезда то подождёт, а фильтр надо.
О результатах доложу.
« Последнее редактирование: 08-07-10, 00:26 от Dunay » Записан
Dunay
Гость
« Ответ #119 : 10-07-10, 13:53 »

Случайно уронил мотык на правый борт, отломил шарик на конце тормозной рукояти и порвал резиновую ручку.
Ручку склеил, невелика потеря.
Рукоять кто-нибудь знает от чего подойдёт?
Я, конечно, сношу её к сварщику аргоном и попрошу приварить, благо там самый кончик отломан и на шов нагрузки не будет.
И дилерам тоже написал, может, смогут прислать.
Но если сварщик с дилером обделаются, от чего подбирать?
Хотя, есть, конечно, вариант от китайца целиком главный цилиндр поставить и проблем не знать потом с рукоятями и т.д.

Надо грузики на руль срочно изготовлять, а то рискую ручагов так не напастись.

Ещё сегодня долго ржал над несчастными продавцами из местного магазина, которые долго кидали передо мной понты, что смогут привезти на заказ любую деталь, а в итоге только метались как тараканы из угла в угол.
Короче, попросили прийти завтра! И объяснили, что вот в Москве в "Мистер Мото" в таких случаях сразу нах посылают, когда человек просит что то подобрать, в чём продавец не шарит. Типа я им должен быть благодарен вообще лишь за то, что они тут меня сразу не выставили с такими просьбами. А я всего то попросил заднюю звезду подобрать и пару амортов рюкзачного типа. Смех и грех, короче...
В итоге предложили аморты за 4000 (!) евро. Ржу аки конь. Несомненно, для этого стоило меня приглашать и держать целый час в ожидании, чтоб в итоге признаться в ламерстве.
Неужели в Мистер Мото и правда так с покупателями обходятся???
Ну вот, мужики, в связи с этим вопрос. Кто от чего аморты посоветует желательно рюкзачные и с ходом 12-15 см?
И от чего всё таки там ведомая звезда на колесе? Будут у кого предположения? Где хоть искать то можно?
« Последнее редактирование: 10-07-10, 14:04 от Dunay » Записан
sland
Гость
« Ответ #120 : 10-07-10, 14:21 »

БМВ F650- позицианируют как эндуро
- фандуро(литеру F в названии трудно спутать)

а у меня вопрос, сколько тут владельцев 650?(самая большая тема на форуме вроде, неужели их 650-ков больше чем нас 350/250-ков или по принципу плох тот 350 который не мечтает подрости до 650?Улыбка)) самое интересное почему эта тема постоянно (не подвержена общим принципам смещения тем)гордо висит над всеми остальными, какая то дескриминация. типа разделение на "говно малокубатурное" и мотоциклы;)
« Последнее редактирование: 10-07-10, 14:33 от sland » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #121 : 10-07-10, 15:44 »

Товарищ, опять вы пытаетесь говна в вентилятор бросить.
А тема эта висит выше всех, потому, что я так захотел.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Mix
Гость
« Ответ #122 : 10-07-10, 16:00 »

- фандуро(литеру F в названии трудно спутать)
и?  Общий смысл остается тем же.
а у меня вопрос, сколько тут владельцев 650?(самая большая тема на форуме вроде, неужели их 650-ков больше чем нас 350/250-ков или по принципу плох тот 350 который не мечтает подрости до 650?Улыбка)) самое интересное почему эта тема постоянно (не подвержена общим принципам смещения тем)гордо висит над всеми остальными, какая то дескриминация. типа разделение на "говно малокубатурное" и мотоциклы;)
какието странные мысли у тебя возникают дружище... если не сказать большего.
По сути на форуме пара тройка тем по 650-ым Явам, скорее их дескриминитруют_), а тема большая по моему из-за интереса к данным моделям.
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #123 : 10-07-10, 17:17 »

В Коломне лежит посылка для меня за которую я все никак деньги не переведу, хотя ответ о наличии мне прислали спустя 4 месяца после заказа, так в ней ручка переднего тормоза, переднее крыло, правый поворотник и по мелочи. Дилер в Москве так и не помог.
По поводу дум о продаже своего мотика, у нас с 06.07.2010 уравняли пошлины на мотоциклы с российскими (раньше были в разы меньше), так что можно пока расслабиться и занимать приведением своего в идеал.
Кстати о пошлинах как-то мало конкретики - сколько у вас стоит расстоможить мот?
« Последнее редактирование: 10-07-10, 17:20 от Тима » Записан
sland
Гость
« Ответ #124 : 10-07-10, 19:11 »

и?  Общий смысл остается тем же.
- в том то все и дело что бмв в свое время позиционировала этот мотоцикл (аналогов тогда не было) как новый класс, отличный от эндуро. и если уж говорить о позиционировании то... ну вы сами понимаете))))
я так захотел.
а почему вы так захотели? (очень интересно я думаю всем, просто боятся вас прогневать и не спрашивают)

Объединено: 10-07-10, 19:16

странные мысли у тебя возникают дружище
- странно что они возникают только у меня одного, если называть вещи своими именами, то 650 ява в меньшей степени ява чем 350. такая моя позиция, Чех подтвердит:).


вообще, я за непринужденную атмосферу, почему ее так многие боятся я не понимаю. боже упаси мыслить странно,и это я слышу от байкера (мотоциклиста). не хочу никого обидеть, но мое больное воображение рисует среднестатистического собеседника не как спокойного и веселого  мотоциклиста, а как злобного и угрюмого продавца запчастей.
« Последнее редактирование: 10-07-10, 19:43 от sland » Записан
Страниц: 1 ... 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 30-11-23, 22:56