www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 4   Вниз
  Печать  
Тема: Jawa 350-634-7 1983 г. Lego!  (Прочитано 24506 раз)
Автор
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« : 12-11-10, 21:17 »

Предлагаю Вашему вниманию, жизнь одной Чехославацкой красавицы.  Улыбка

Начиналось все так:

  В 1989 году отец купил Яву у своего друга. Отец ездил на Яве по месту, на рыбалку, в магазин и так далее. Мотоцикл он любил, сколько помню (я еще был мелким Стыдно мне, ой стыдно!) Ява всегда была чистой и отрепетированной. Пытался научить ездить на ней маму. Начала она весьма неплохо, сама гоняла в магазин. Но до одного момента, они собрались куда то поехать, мама за рулем, батя пассажиром. Начала трогаться и почему-то растерялась. В общем Ява на козла, батя успел завалить мот на бок, иначе поцелуй со стеной был бы обеспечен. Мот отделался гнутой дугой, ничего страшного не случилось. Но с тех пор мама на Яве только пассажиром.
Я естественно ездить не умел и не мог, но очень любил кататься. Уря-а! Заработала!!! Помню батя посадит впереди себя, к баку. Ииии ух! Ветер, урчание мотора. Даже рулить пробовал, но только если папа придерживал руль. В общем был в полном восторге! Потом,( даже не знаю по какой причине, надо у него спросить), Яву поставили в гараже и ездить на ней перестали.  :(Я приходил в гараж, стаскивал с нее покрывало, садился и «газовал». Думал, когда же я подрасту, когда же смогу ездить на ней? Представлял как еду, поворачиваю. Щелкал тумблерами, выжимал сцепление двумя руками, одной было тяжело. Представлял, как стрелка спидометра доходит до 180. А тахометра (я правда не знал тогда как назывался эта штучка)) до 10. И считал что у меня самый крутой мотоцикл, потому что у других на спидометре было только 140 и 160, а тахометра и вовсе не было. Что поделать – детство! Стыдно мне, ой стыдно!
В шестом классе тяга к мототехнике стала непреодолимой. Дальнейшие три года я отжигал на мопеде «Карпаты». Весь из себя такой крутой Сколько вместе пережили, сколько девченок было прокачено – не сосчитать. Заводился с полкика даже зимой. А гонять на нем по снегу было что-то! Что удивительно, свет для 6в был чисто белый, яркий, потом тяжело было привыкнуть к 6в свету Явы. Эх хороший был аппарат. До сих пор жалею что продал его.
Летом перед 9м классом, накатавшись с одноклассником на Днепре с люлькой, твердо решил. Надо выяснять что с Явой и заводить ее. Сняли у с Днепра аккум, он был шестивольтовый. Поставили на Яву, воткнули ключ – лампочки горят. Радости от горящих нейтралки и зажигания было больше чем от новогодней елки. Бензин в баке был, мне то было невдомек что за это время он выдохся и стал непригоден. Киком дыр-дыр, дыр-дыр – ноль эмоций. Тут наши попытки запуска подсек батя. Вразумил что жижка ей нужна свежая. Опять же с Днепра слили литр бенза, я разбавил маслом, после мопеда уже был полностью знаком с этой процедурой. Слил старый бензин с бака, залил свежий. Подсос, прокачка и мотор ожил! Сколько было радости, сколько эмоций! Запах выхлопа, звук мотора! Выкатили из гаража, дело было к вечеру, смеркалось. Батя говорит, чуть попробуй проехать и хорош, до завтра подожди. На мой вопрос почему, ответил что надо масло поменять и поднастроить, не нравится ему как работает. Я как заправский явист, начинаю включать первую вверх. Батя говорит вниз! Я в недоумении, «знатоки» Вшоке! же говорили что на всех Явах первая вверх. Включаю вниз первую, трогаюсь, немного проезжаю, и Ява не набирая обороты глохнет. Батя говорит достаточно, загоняй, до завтра. Я в этот вечер до упора возился с ней в гараже, намывал, протирал. На следующий день был приобретен 6в аккум, промыт карбюратор, заменен фильтр, настроено зажигание. И Ява заработала как ей подобает!

И началась жизнь явиста. Все лето было впереди, и Ява не знала ни дня покоя. Соревнования с Юпитером друга, типа выяснить чей мотоцикл круче. Несмотря на уже довольно сильный износ поршневой, Ява Юпитеру 96го года с 3 тысячами пробега давала прикурить. После одной из таких гонок  был получен звездюль от бати и я целую неделю ходил одиннадцатым маршрутом.  :(Попросив извинения и заверив, что больше так не буду (честное слово, после того случая я ни разу не с кем не тягался, видимо сразу уяснил, что к счастью) опять начал ездить. Потом было два падения. Один раз из-за грязи на дороге не смог затормозить и своим правым коленом ударил Юпитер прямо в глушак. У Юпитера вывернуло глушитель вместе с коленом и разбило поворотник. Я полетел через руль, снизав себе правый борт. У Явы разбитый поворотник, разбитое зеркало, обе дуги как сложенные крылья бабочки, а пробитое колено формой в точности как эта буква «З». Затем два месяца простоя, восстановление пострадавших частей. На рынке у мужичка попалось новенькое колено, одно и правое, к великой моей радости.
Второй раз ехал забирать отца с рыбалки. Как оказалось, ближе к речке прошел хороший ливень, дорога я-те-дам! Переднее колесо юзануло по бортику колеи, и Ява на левой дуге продолжила движение уже без меня. На этот раз все прошло «гладко»: Ява и я просто стали немного грязные.Улыбка
Ну небольшие покатушки, мелкие ремонты (куда же без них) я опущу. Первая серьезная поломка, из-за большого износа поршневой, выскочило кольцо и брррр. В общем купил я все запы на местном рынке, котлы отдавал точить туда же. В общем была произведена замена поршневой и замена крайних пдш на коленвале. По совету продавца поставил я заместо иголок сепараторы. В итоге за период обкатки (закончилась она на 600 каком-то километре) три приклинивания. Причем ездил я как и подобает в период обкатки. И в конечном итоге развалившийся сепаратор наделал таких дел в правом цилиндре, что мама не горюй. Правый цилиндр в утиль. Занялся поиском цилиндров. Вот тут и познакомил меня, мой друг Уралист-оппозитчик Рус, с хорошим человеком, моим тезкой. Оказывается, торговал он на том же рынке, что и тип у которого я брал запы до этого. Только прилавок у него был поскромней и неприметнее. Но как говориться по одежке не судят. Юрик оказался большим поклонником оппозитов Урал, Днепр, Касик.  И Чехословацких красавиц 634 модели. Дома стоят Ява 634-7 в стоке и Урал аналогичного состояния. Вот у него то я теперь и беру все запчасти для своей любимки. Причем со скидочкой, с возможностью в любое светлое время суток приехать (предварительно звякнув) к нему домой, купить или «под тады» взять хороший зап. Весь из себя такой крутой  И я знаю, что он не кинет и не подсунет «левую» запчасть. А тот тип как оказывается любит подгонять вторяки и пудрить мозг в случае претензий. И кликуха у него подходящая «Грамотный», строит из себя мотовикипедию, а сам дуб дубом. Побольше бы таких мужиков как Юрик, и мы бы, Явисты, горя не знали.  Класс! 10!
В общем купил я цилиндры второго ремонта, оригинальные поршня, кольца, иголки, прокладки, сальники. И двигатель был собран и установлен в раму. Но завестись ему пока было не суждено. Однажды пролистывая фотки Яв в яндексе, перешел по ссылке и оказался здесь. В моем любимом клубе Явистов! Выяснив тенденции моды, твердо было решено перейти на 12В с БСЗ. Что и было достигнуто, с помощью раздела «Электрика» и неоценимой помощи моего Воронежского соседа PELZEWURa. За что ему огромное спасибо. Радости не было предела. Ява на 12В, поршневая отличного качества. Сезон был докатан без проишествий.  
Этот сезон был открыт в марте месяце, как только появился асфальт. До середины лета ездил без горя, лишь подливая в бак Аи-92 и Luxoil 2T. Потом, после очередного проезда 40км Елец-Долгоруково. Заметил лишний звук в двигателе. Сначала подумал цепь, но посовещавшись с моим товарищем Механиком-Уралистом-Оппозитчиком Русом, выяснили, ппц коленвалу. Надо половинить. И тут Остапа (в лице меня) понесло! Решил - разберу до болтика. Что, так сказать, и было проделано. Пока не забыл, хочу сказать огромное спасибо! Хорошему другу-Механику-Уралисту-Оппозитчику Руслану за огромнейшую помощь в капитальном ремонте Явы. Да и просто за поддержку в трудные минуты. Он частенько бывает у нас на форуме, правда в виде Гостя. Тащится от стоковых Яв, которых кстати в нашей галерее все больше и больше Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Составив список нужных запов и расходников, преступил к их «добыче». Больше половины было у Юрика. Остальные пришлось заказывать и ждать пока придут. Еще по случаю, у знакомого, знакомого, знакомого была приобретена за смешную сумму целая гора запов. Нужные мне были отобраны, дубли отложены на запас, все остальное касающееся 638й было продано. Дождавшись заказанных частей, я приступил к ремонту.

Итого:

- Ява была разобрана до последнего винта, включая двигатель.
- Зачищены до метала и покрашены: рама, багажник, облицовка и остальная мелочь. Красил сам, с пульвера, в первый раз. Получилось не идеально, но я остался собой доволен Весь из себя такой крутой
- Отреставрирован коленвал (перепресовывал Юрик, мастер на все руки Весь из себя такой крутой)
- Заменены все подшипники
- Коренной пдш оригинал (две недели ждали его), боковые немецкие.
- Замена выжимного механизма
- Новые звезды, ведущая и ведомая
- Приводная и моторная цепи Favorit
- Естественно сальники, прокладки
- Выточены втулки в маятник
- Переклепаны накладки колодок
- Гофры цепи от «Совы», крепче и чуть длиннее чем те которые сейчас продают для Яв (очень хорошо и плотно крепятся на кожухе ведущей звезды)
- Новый воздушный фильтр
- Ремонт карба
- Заменены и промаслены все тросики
- Новый чехол сиденья (неоригинальный, но родового я найти не смог)
- Новая резина на перед (заднюю К-102 все никак не могу сменить, думаю к след. сезону)
- Передняя вилка от 638 (в ущерб оригинальности, но в плюс к функциональности. На моей уже выработка такая, что ни чем не помочь, только искать целиком и в хорошем состоянии. Кстати новая вилка мне очень понравилась. Немного жестче родной, но зато очень хорошо держит курс и за это время ее ни разу не пробило. Как временная мера, ездил с обрезком крыла 638, из купленной кучи запов, о которой писал выше. Скажу коротко, обрезанное переднее крыло – это зло! Сейчас уже стоит родное, хромированное Весь из себя такой крутой)
- Пропаяны все контакты на пультах
- Ремонт замка зажигания  (в планах поставить от старушки)
- Вся проводка в необходимых местах, закреплена на пластиковых хомутах (удобная вещь)
- Ремонт панели приборов (замена стакана, замена всех подушек, установлен ни разу не разбиравшийся, неврущий тахометр. Родной спидометр врет безбожно, но это не страшно см. след. пункт)
- Установлен велокомп Бета-1 (установлен в связи, с без зазрений совести врущим спидометром)
- Установлены на дуги два красных сигнала от Ваз-2106 (высокий и низкий тон, орут как бешеные. Сейчас соединены напрямую от пульта, к след. сезону пущу через реле. Родные стерео-сигналы,  оставлены как неотделимая часть моей Явы)
- Под стерео-фонари была вырезана новая пластина из нержавейки
- Замена уплотнителей и отражателей в поворотниках
- Новые зеркала (хром)
- Родной задний брызговик (был по дружески отобран у товарища ижатника Лыба до ушей)
- Перебрал флейты, поставил новую заглушку на правую трубу
- Вырезал из паранита новые прокладки на флейты (выхлоп теперь песня)
- Ну и замена всех гаек, болтов, шурупов и т.д.

Порой конечно было весьма тяжко, особенно подготовка поверхностей под грунтовку и краску. Но ничего, справился и теперь нарадоваться не могу на свою красавицу. Ява ни дня не стоит на месте, я постоянно куда-нибудь на ней езжу. Причем не только по трассе, но и по «кушерям», как у нас говорят. Поэтому музейное состояние для нее не предполагается как таковое. Мой принцип – Техника должна ездить. Никогда ее не рву, пьяным не езжу. Катаюсь в свое удовольствие.
 
Но такое отношение было не с самого начала. Были когда-то и буксы, и козлы, и тьфунинх, и гонки друг с другом. Но с тех пор как зашел на Яваклуб, мое мотовоззрение резко поменялось. Я многому здесь научился и учусь. Много чего узнал и узнаю. Большое спасибо Антону и Байту за создание такого великолепного клуба. Большое спасибо нашему модераторскому составу за хорошие советы, и поддержание чистоты и порядка. А так же большое спасибо всем форумчанам за общение, юмор, информацию. А главное за то, что вы  уважаете свои мотоциклы и понимаете под словом Ява, намного больше чем просто слово.

Теперь фоточасть Ну мы-то с тобой понимаем, а?

Когда-то она была такой.



Процесс "антитюнинга"



Открытие сезона 2010



С замененным чехлом сидения



Лето



Куча купленных с рук запов




Капиталка

Ее причина  



Разборка

[/url]

Фавориты Улыбка



Зачистка/грунтовка/покраска



Как же помогала эта простая марлевая повязка. Выгляжу как злодей >Ржу аки конь

[

Сборка



Теперь она такая

Панелька



Сигналы



Резина



Пластина из нержавейки



Красное обрезанное крыло стояло временно

[/url]

На небольшую загрязненность прошу внимания не обращать. Осень как никак Улыбка
Елец-Долгоруково, 3 км до дома. Отвалилось одно крыло бабочки. Срезаю по грунтовке. Так же прошу заметить, последствия езды с обрезанным крылом в дождливую погоду. Я был грязный как черт.



Возле дома. Хромированное крыло на своем законном месте.



Все никак не могу с ней расстаться на зиму. Езжу потихоньку чтобы не сильно мерзнуть. Друг Володя на старушке составляет компанию. Вдвоем веселее.
Вот такая жизнь у моей «Четверочки». Не до конца она в оригинале конечно, но на сколько смог возвратил ей классический вид. Нужно поменять заднюю резину и поменять чехол седла на оригинал. Тогда я буду счастлив на все 100 Улыбка
Жду советов, предложений и небольшой критики Ну мы-то с тобой понимаем, а?
« Последнее редактирование: 06-06-16, 14:21 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #1 : 12-11-10, 22:20 »

   Очень занятно накалякал. По поводу увеличения количества ценителей оригинала ты подметил правильно. Порой заходишь в галерею, а тошноты не возникает, только глаз радуется.
   По сабжу, явка отличная. После тюнинга своей эпохи заметно преобразилась. Руки у тебя ровные, и откуда надо растут.
   З.Ы. Форум меня тоже многому научил, и в некоторой степени поменял мировоззрение относительно яв. Имхо эту тему нужно в Разговоры переместить, не в обиду.
  Я сезон закрыл в начале октября ( погода испортились, и тех. состояние просилось). А в этом месяце у нас температура до +18 и без дождей вообще. У явы передок разобран, а я хожу пешком, и периодически бьюсь головой об стену (жаба давит неимоверно).
« Последнее редактирование: 12-11-10, 22:26 от Антипионер » Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #2 : 12-11-10, 22:24 »

Хорошая статья.
Спасибо за теплые слова в адрес сайта.
И самое главное: что б Ява твоя тебя никогда не подводила.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Андрей28
Реаниматор 2010
*

Мощность: 4
Андрей28 читает мануалы.

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515



« Ответ #3 : 12-11-10, 22:39 »

молодец класная роботат по свойом опыте знаю как ет сложно подготавливать к покраске.
Нада спецыально какуюту тему создать и показывать всем пионерам какая ява может быть красивой в орегинале штоб потом у них рука не поднималась портить ейо.
Записан

ява 350 634-7
velorex 562
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #4 : 13-11-10, 12:38 »

Очень хороший рассказ.
МОЛОДЕЦ!+1
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #5 : 13-11-10, 13:32 »

Молодец, отличная статья, +1 за это. Класс! 10! Класс! 10! Класс! 10!

Кстати, то состояние которое было у явы при попадании к тебе (спинка, обтекатель, шкура, звонки, псевдо тиск, катафоты), весьма характерно для нашего региона. Удивительно что не была задкана задница. Видно что тенденции тюнинХа привязаны к местности. У меня многие знакомые так ездили.

Спасибо и за персональную благодарность.
Оч приятно.  Ну, за консенсус!
« Последнее редактирование: 13-11-10, 15:20 от PELZEWUR » Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #6 : 13-11-10, 15:18 »

Спасибо мужики! Ну, за консенсус! Ох, когда же я со всеми вами пивка то попью? Ну, за консенсус! Ну мы-то с тобой понимаем, а? Ну если кто пиво не любит, то пообщаться Лыба до ушей
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
лёха638
Гость
« Ответ #7 : 13-11-10, 15:24 »

Молодец,статья очень понравилась +1 Класс! 10!
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #8 : 13-11-10, 17:51 »

я тоже поставлю + потому что также люблу оригинал, я свою тоже как мог  делал чтоб все радное было, правда мартеры таки не достал с ручкой газа но найду
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #9 : 13-11-10, 19:46 »

Юра | Karriff, К стати, твой рассказ готовый вариант для темы
Конкурс: Воставшие из ада.
Скопируй туда й учавствуй.
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #10 : 13-11-10, 20:53 »

Юра | Karriff, К стати, твой рассказ готовый вариант для темы
Конкурс: Воставшие из ада.
Скопируй туда и учавствуй.


Спасибо за совет Улыбка Оформил заявку. Может повезет  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #11 : 27-12-10, 18:08 »

Вчера отвел душу. На улице +6, теплынь. Класс! 10!
Асфальт оттаял, не везде правда. И я не смог удержаться. Одел куртку потеплее, батины сапоги для зимней рыбалки (теплые, легкие, но скоростя переключать тяжеловато). Снял с Явы покрывало, завел, прогрел. Иииииии! Поехали!
Ехал максимум 60, на 3й. Визжал от восторга, от ощущения езды. Для прикола забурился в сугроб, и... не смог выехать. Лыба до ушей Пришлось слезать и идти рядом.
Потом горячей водой промыл ее, вытер насухо и опять накрыл покрывалом. Теперь наверное до весны! Весь из себя такой крутой
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #12 : 08-03-11, 12:42 »

В воскресенье выдался теплый денек. Выгнал Явку из гаража, смыл гаражную пыль. Которая гадость пролезает даже под полог которым Ява накрыта.
« Последнее редактирование: 08-03-11, 12:47 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #13 : 08-03-11, 13:39 »

Поздравляю, это ощущение еще то. Я на своей в суботу прокатился, тестировал конические пдш в рулевой. Еще чуть-чуть и сезон!
Записан

vovankrava
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
vovankrava читает мануалы.

Местоположение:
Белая Церковь

Сообщений: 180


« Ответ #14 : 08-03-11, 22:21 »

Красивый экземпляр получился!Приятно посмотреть на правильные Явы,а не на друшлаки пионерские.
Записан

Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #15 : 09-03-11, 13:53 »

Спасибо большое!
Как могу лелею ее. Щас с работой если получится все нормально, то Явка еще больше "субсидий" будет получать Улыбка
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
deolan67


Мощность: 1
deolan67 читает мануалы.

Местоположение:
Якутия - Нерюнгри

Сообщений: 239



« Ответ #16 : 03-04-11, 06:27 »

 Улыбка
очень интереный расказ...и фотки...
особено какой она была....папа в свое время ожигал на ней по полной...
там на глушаках крышечки от вело звонков сов.образца можно узнать где они?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #17 : 04-04-11, 17:29 »

Спасибо! Улыбка
Крыжечка сейчас в единственном экземпляре лежит где-то в гараже. Вторую потерял ((
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #18 : 04-04-11, 20:18 »

мне всё нравится КРОМЕ ОДНОЙ ДЕТАЛИ!! - ЛИШНЕГО СИГНАЛА! убери ибо убого перед выглядит с лишним сигналом... как-то фара теряется на их фоне...это всё равно что назад ставить два стоп-сигнала... зеркала клёвые  Улыбка на моей такие же Ну мы-то с тобой понимаем, а?


П.С. ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ: подойдут ли трубы от 638 если я поставлю на неё моторо от 634 с коленами?Эээ? А как это? соединение труб и колен подойдёт?
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #19 : 04-04-11, 21:34 »

наврятли колени подойдут....там же крепление разное....а трубы по длине тоже разные...
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #20 : 04-04-11, 21:47 »

мне всё нравится КРОМЕ ОДНОЙ ДЕТАЛИ!! - ЛИШНЕГО СИГНАЛА! убери ибо убого перед выглядит с лишним сигналом...
Три 634х, моя, Антипионера и Вована Кравы с таким набором. И этот привет из 80-х нормально смотрится. На 634 во всяком случае.
И стерео-фонари у меня тоже присутствуют и куй я их сниму.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #21 : 05-04-11, 09:12 »


П.С. ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ: подойдут ли трубы от 638 если я поставлю на неё моторо от 634 с коленами?Эээ? А как это? соединение труб и колен подойдёт?


подойдут
http://cs10497.vk.com/u22855793/129684135/y_62ce1b76.jpg
« Последнее редактирование: 05-04-11, 09:26 от KiBeRR » Записан

Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #22 : 05-04-11, 15:10 »

Три 634х, моя, Антипионера и Вована Кравы с таким набором. И этот привет из 80-х нормально смотрится. На 634 во всяком случае.
И стерео-фонари у меня тоже присутствуют и куй я их сниму.
  Нечего катить бочку на стереосигнал Ща как дам!. Еще у ALEX 634 стоят тоже.
Записан

AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #23 : 06-04-11, 20:45 »

может они звучат и нормально, но вид портят!!!!! на их фоне фара теряется вообще.... и КУЙ вы меня переубедите!!!

КИБЕР спасибо!
Записан

ALEX.634


Мощность: 1
ALEX.634 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 412


« Ответ #24 : 06-04-11, 22:53 »

  Нечего катить бочку на стереосигнал Ща как дам!. Еще у ALEX 634 стоят тоже.


Правильно  Ну мы-то с тобой понимаем, а? Улыбка   Стерео Сигнал  красивая  весчь Улыбка   лично мне иногда кажеться что с одним сигналом какая то пустота есть
Записан

Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
Страниц: [1] 2 ... 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 25-03-24, 21:26