Потом буду думать с крышкой.
Продолжение дум и не только.Нашел таки где у нас "на развес" мамы-папы продают (2 рубля штука!!!). Метр термоусадки, сразу в кембрике у нас клемм нет, и занялся пере-проводкой.
Убрал авторазъемы на ДХ, огромные для мотоцикла - вынул пассатижами клеммы из колодок, одел в термоусадку и замотал изолентой, вроде надежно.
Кстати, настраивал зажигание с помощью МД-1
http://www.avtocomis.ru/good/avtozapchasti-vaz/207715_.html загорется диод "Д", значит датчик дает сигнал, причем даже если медленно ведешь бабочку.
Чуток запилил круглым напильником статор, чтобы винт крышки нормально проходил. На очереди фрезеровка самой крышки, сегодня-завтра должны сделать.
Вот в четверг тестировал, в общем работает на холостых, включаю дальний - Ява не глохнет и зарядка идет. То, чего и хотелось.
Зацените причесон после тестовой поездки.
Фрезернули крышку, выбрали перегородку и заодно прилив под винт крепления =[ Плюсом у них крышка выскочила из зажимов и фреза сделала в ней дополнительную вентиляцию, где то 5*7мм, холодная сварка думаю поможет.
Снял весь фарш с генера, датчики, проводку, отвел и хомутом-стяжкой притянул к раме, чтобы не мешалось.
Итак передо мной геныч, леплю крышку, садится вообще не рядом. Смотрю на свою ПШ(план-шайба) и меня начинают терзать смутные сомнения. Сбегал до интернета и просветился, на моей ПШ очень много лишнего мяса. Не беда!
С помощью тисков, болгарки и хорошего музыкального фона из 500 лучших песен Нашего Радио ваяю ПШ.
Готово!
Крепим к картеру.
Немного сточив уши геныча, ставлю и его.
Снял контактный пятак, примерил датчики так чтобы верхний крепился намертво, а нижний двигался для настройки левого цилиндра. Пара доп отверстий - сделано. Ставим фарш на генератор, вкручиваем индикатор.
МД-1 на месте. Ну и будничная настройка обоих котелков на 2,8.
Т.к. правая крышка у меня с давних пор пострадавшая
Потом было два падения. Один раз из-за грязи на дороге не смог затормозить и своим правым коленом ударил Юпитер прямо в глушак.
Колено буквой ЗЮ бьет в крышку, ее немного деформирует в передней части и срывает с креплений вместе с отливами картера.
Вследствие этого возникли некоторые трудности с ее закрыванием, на помощь опять пришла болгарка. Фух, закрылась, а щель там и до этого была, надо чем нибудь загерметизировать.
Дальше как обычно - подсос, прокачка VROOM VROOM! Цепляю вольтметр, на холостом включаю дальний свет лампочка зарядки маленько светится, но вольтметр кажет в пределах нормы. Вин!
Как положено у меня, в первом часу ночи тест-драйв по селу ) Приехал в гараж, достал из смотровой ямы 1,5 Бархатного, прибывшего к нам из города Дзержинска, очень кстати, а то я уже подзамахался. Взгляд пал на зеркала, которые уже давно надо поднять на креплениях, а то на левой руке уже все маслы счистил. Заодно попробовать разогнуть кронштейны зеркал, как мне до этого подсказали, небольшим зубилом.
В общем раздал кронштейн зубилом, и придумал как сделать чтобы кронштейн не заминало при затяжке зеркал. Нашел в гараже пару гаек М10 малой длинны, вставил вовнутрь кронштейна, проверил чтобы рычаг сцепления ходил свободно и следом поставил зеркало через втулку. Блин аж самому понравилось ) Фоток нету, в гараже уже было темновато.
На следующий день кинул мобилку с DIGI Hud (GPS спидометр) в карман и поехал с сестрой посмотреть ягоды, заодно любимой жене нарвать. По хреновенькой дороге кратковременно разогнался, велокомп показал 105 км/ч, достаю по приезду мобилку - 96 км/ч, вот гад!
Ну и на десерт запилил кривенькое видео работы после ремонта.
Качество FHD можно ставить.
Что скажите?