www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4]   Вниз
  Печать  
Тема: Jawa 350-634-7 1983 г. Lego!  (Прочитано 24500 раз)
Автор
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #75 : 30-06-14, 14:41 »

Потом буду думать с крышкой.


Продолжение дум и не только.

Нашел таки где у нас "на развес" мамы-папы продают (2 рубля штука!!!). Метр термоусадки, сразу в кембрике у нас клемм нет, и занялся пере-проводкой.
Убрал авторазъемы на ДХ, огромные для мотоцикла - вынул пассатижами клеммы из колодок, одел в термоусадку и замотал изолентой, вроде надежно.
Кстати, настраивал зажигание с помощью МД-1 http://www.avtocomis.ru/good/avtozapchasti-vaz/207715_.html загорется диод "Д", значит датчик дает сигнал, причем даже если медленно ведешь бабочку.
Чуток запилил круглым напильником статор, чтобы винт крышки нормально проходил. На очереди фрезеровка самой крышки, сегодня-завтра должны сделать.

Вот в четверг тестировал, в общем работает на холостых, включаю дальний - Ява не глохнет и зарядка идет. То, чего и хотелось. Улыбка

Зацените причесон после тестовой поездки. Лыба до ушей




Фрезернули крышку, выбрали перегородку и заодно прилив под винт крепления =[ Плюсом у них крышка выскочила из зажимов и фреза сделала в ней дополнительную вентиляцию, где то 5*7мм, холодная сварка думаю поможет.
Снял весь фарш с генера, датчики, проводку, отвел и хомутом-стяжкой притянул к раме, чтобы не мешалось.
Итак передо мной геныч, леплю крышку, садится вообще не рядом. Смотрю на свою ПШ(план-шайба) и меня начинают терзать смутные сомнения. Сбегал до интернета и просветился, на моей ПШ очень много лишнего мяса. Не беда!

С помощью тисков, болгарки и хорошего музыкального фона из 500 лучших песен Нашего Радио ваяю ПШ.




Готово!



Крепим к картеру.



Немного сточив уши геныча, ставлю и его.



Снял контактный пятак, примерил датчики так чтобы верхний крепился намертво, а нижний двигался для настройки левого цилиндра. Пара доп отверстий - сделано. Ставим фарш на генератор, вкручиваем индикатор.



МД-1 на месте. Ну и будничная настройка обоих котелков на 2,8.



Т.к. правая крышка у меня с давних пор пострадавшая

Цитировать
Потом было два падения. Один раз из-за грязи на дороге не смог затормозить и своим правым коленом ударил Юпитер прямо в глушак.

Колено буквой ЗЮ бьет в крышку, ее немного деформирует в передней части и срывает с креплений вместе с отливами картера.
Вследствие этого возникли некоторые трудности с ее закрыванием, на помощь опять пришла болгарка. Фух, закрылась, а щель там и до этого была, надо чем нибудь загерметизировать.

Дальше как обычно - подсос, прокачка VROOM VROOM! Цепляю вольтметр, на холостом включаю дальний свет лампочка зарядки маленько светится, но вольтметр кажет в пределах нормы. Вин!

Как положено у меня, в первом часу ночи тест-драйв по селу ) Приехал в гараж, достал из смотровой ямы 1,5 Бархатного, прибывшего к нам из города Дзержинска, очень кстати, а то я уже подзамахался. Взгляд пал на зеркала, которые уже давно надо поднять на креплениях, а то на левой руке уже все маслы счистил. Заодно попробовать разогнуть кронштейны зеркал, как мне до этого подсказали, небольшим зубилом.
В общем раздал кронштейн зубилом, и придумал как сделать чтобы кронштейн не заминало при затяжке зеркал. Нашел в гараже пару гаек М10 малой длинны, вставил вовнутрь кронштейна, проверил чтобы рычаг сцепления ходил свободно и следом поставил зеркало через втулку. Блин аж самому понравилось ) Фоток нету, в гараже уже было темновато.

На следующий день кинул мобилку с DIGI Hud (GPS спидометр) в карман и поехал с сестрой посмотреть ягоды, заодно любимой жене нарвать. По хреновенькой дороге кратковременно разогнался, велокомп показал 105 км/ч, достаю по приезду мобилку - 96 км/ч, вот гад!

Ну и на десерт запилил кривенькое видео работы после ремонта.
Качество FHD можно ставить.

Что скажите?
« Последнее редактирование: 30-06-14, 16:43 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #76 : 30-06-14, 19:38 »

Причесон зачетный!
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #77 : 01-07-14, 09:05 »

Причесон зачетный!
В лом было до дома за шлемом идти, хотелось быстрее проверить сколько прет, сколько жрет. =)
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 550



« Ответ #78 : 02-07-14, 12:49 »

Теперь  можно  на  межгород  и т.д. путешествовать !
Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #79 : 10-09-14, 09:09 »

Апну тему.
  В августе перегнал Яву к себе под бок, в Елец. Где-то на середине пути начал отказывать правый цилиндр. Ижевские катушки сидят на раме на пластиковых стяжках, катушка сдвинулась и плюсом замыкала на бак, поправил и дальше в путь. Перед Ельцом где-то на 110км/ч прошел очень близко с каким-то ездюком на Орионе, вот он шарахнулся то. Пусть шлем надевает и по зеркалам смотрит.Лыба до ушей
  Внедрил тахометр в родную банку, подсоединил для теста, частота обновления и читабельность никакие. Ну, блин... Где-то в гараже приборка от 2107 была, надо сделать стрелочный и избавиться от троса заодно.
  Снял бак чтобы на катушках проводку поправить и на главной фишке заодно, смотрю и ужасаюсь, какой же я был рукожоп. Скрутки, б/ушные папы-мамы. Сейчас не спеша с обжимкой, термоусадкой и клеммами привожу в порядок.
  Заметил сопли на баке где левая задняя проушина, подтекает по капле в месяц зараза. Начал сливать бензин, около 10л., посветил в бак, а там вода с ржой на дне, слил до воды, вытряхнул все. Залил кока-колы с гайками М6, потрес, вылил, промыл все это дело водой и губкой на проволоке собрал воду которая не вытекла. И поставил его принимать солнечные ванны. Сейчас в ожидании моего решения по заделке течи.
  Кстати, есть ли альтернативы по замене задних опор бензобака? Моим за долгие годы пришел капец.
  Лак на облицовках и баке говно, попадает бензин и растворяет его к хренам, тоже надо что-то делать.
Такие пироги, копаюсь потихоньку. Сынуля растет, как то особо не до тачки.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #80 : 16-03-15, 13:59 »

Да все мы тут бывшие рукожопники))),тоже разбираю что нить,проводку например и охреневаю,в итоге 15 процентов оказывается совсем лишней,мудрее с годами становимся.
А сынуля тебе скоро сам помогать начнет если привьешь это
Мой вон,такое впечатление,что к десяти годам у меня отнимет мою старушку,перестраховался и купил скутер)
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #81 : 16-03-15, 14:31 »

Согласен Миш. Раньше спешил покататься побыстрее, поэтому и чинил на скорую руку.
Сейчас потихоньку готовлю к сезону, благо погода радует теплом.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Страниц: 1 ... 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 31-01-24, 02:04