vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #25 : 06-04-11, 23:08 » |
|
ну ета скока людей стоко и мнений в сваей 634 я его вабще спрятал, прикрепил на болт крепления дуг сверху, на мой взгляд смотритса достойно
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Reone
Мощность: 0
Местоположение: Воронеж-Борисоглебск
Сообщений: 286
|
|
« Ответ #26 : 07-04-11, 13:31 » |
|
Все эти фишки по "стерео" укладываются в зарисованный образ Яв.В Нашем восприятии они закладывались нашими отцами.Поэтому если убрать эти мелочи,вид становится не полным)Соответственно модели до 638-0,просто обязаны быть в лёгком дополнении, само идентифицируя себя к тому времени,времени власти над остальным "железом"))Все эти примочки,есть удостоверение крутого мотоцикла,выданное в прошлом......на долгое будущее))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрейка 634-5-1980
Мощность: 3
Местоположение: Украина,Сумская область,город Глухов
Сообщений: 1258
|
|
« Ответ #27 : 08-04-11, 17:55 » |
|
Отличный мот
|
|
|
Записан
|
Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #28 : 08-04-11, 21:04 » |
|
Спасибо, Андрей!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
славец
Мощность: 1
Местоположение: тверская обл нелидово
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #29 : 08-04-11, 22:28 » |
|
Себе такую сделаю!Главное все есть,кроме глушаков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #30 : 31-05-11, 19:19 » |
|
Небольшой отчетик. Постигла беда в этом сезоне, прихват левого поршня по непонятным причинам. Нижнее кольцо запаяло намертво. (( Приобрел пару поршней хорошего качества 1300р. + кольца 300р. Попутно сменил масло в двигателе, заменил сальник кика (прощай течь ). Также купил набор для выжимного 130р. еще не менял. Поставил уплотнительные кольца на стык колена и глушителя. В качестве уплонителей использовал кольца из под гильз камазовcких, думаю будут держать. Сделал второй канал на зажигание , выставил микрометром 3мм до вмт на каждый цилиндр. Работает четко. Также поставил карб от 638 , нужно поднастроить. Не хватило времени, надо было уезжать. В общем движок после переборки работает отлично (тьфу, тьфу, тьфу). Надо отрегулировать качество смеси на карбе, поставить набор на выжимной и я снова на коне. Ну и пару сотен на обкатку ессно .
|
|
« Последнее редактирование: 31-05-11, 19:23 от Юра | Karriff »
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #31 : 31-05-11, 21:04 » |
|
вот с поршнем у меня таже самая фигня была в прошлом гаду
|
|
« Последнее редактирование: 20-08-13, 15:30 от Юра | Karriff »
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
KiBeRR
Мощность: 2
Местоположение: Курск
Сообщений: 401
|
|
« Ответ #32 : 31-05-11, 22:22 » |
|
поршни польские такие вот хреновые. Я на белой яве три раза кольца вытаскивал из них. Поршни не менял, канавки надфилем восстанавливал. Менял только кольца. За сезон прикатал и потом три года пробегала у меня. Щас новый хозяин вжигает не слабо на ней, пока работает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #33 : 01-06-11, 12:26 » |
|
Такие дела, надеюсь что эти поршня будут ходить. Хорошо еще цилиндр не убило. Вовик, после выходных кину фотку поршня после разволившегося сепоратора. Вообще жесть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #34 : 01-06-11, 16:17 » |
|
кидай очень интересно, у меня то колекция есть с самыми интересными поршнями вот например поршень оригинал чешский с 634 когда купил он был цел но почемуто не заводился пока до талкали вот что с ним стало, компресия была ахрененая так жалко было, теперь китай вместо них возит меня а ето старухин поршень и как не страно я даже до дома доехал разобрал потомучто хренава тенула, а так ездила и заводилась с пол пинка
|
|
« Последнее редактирование: 20-08-13, 15:31 от Юра | Karriff »
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #35 : 01-06-11, 17:12 » |
|
А от второго поршня кусочки куда дело, в кривошипку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #36 : 01-06-11, 22:14 » |
|
в старухе все кольца в место с куском чудесным образом куда то делись, даже цилиндр не побило ни грама, а вот в 634 все в картер упало пришлось потом всю яву переворачивать и картер шлангом с соляркой под давлением промывать
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
KiBeRR
Мощность: 2
Местоположение: Курск
Сообщений: 401
|
|
« Ответ #37 : 01-06-11, 22:55 » |
|
Такие дела, надеюсь что эти поршня будут ходить. Хорошо еще цилиндр не убило. Вовик, после выходных кину фотку поршня после разволившегося сепоратора. Вообще жесть.
поршни еще нормально походят. ставь новые кольца и катайся) Просто проверяй иногда, а то могут опять залегать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валера
Гость
|
|
« Ответ #38 : 26-01-12, 17:07 » |
|
У меня такая беда тоже была,это от перегрева поршни прихвачивает.Было раз ехал клинонуло так,что аж колесо намертво остановилось,сразу мысли всякие,что это может бить и т.д и т.п Но минут 10 постоял,думаю дерну попробую а вдруг все ок.Так и получилось,завелась как ни в чем не бывало.Приехал домой снял горшки,смотрю поршни потертые,но не сильно потому что прихватило резко,а вот если по чуть чуть прихвачивает то вот тогда мы и прощаемся с хорошими,а главное дорогими поршнями,сейчас езжу и все время прислушиваюсь к тяге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #39 : 27-01-12, 08:27 » |
|
Да я понял в чем дело было. Заправился я перед этим на заправке одной...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #40 : 31-01-12, 09:45 » |
|
Такое вот решение. С запасом под 638й ген. Хорошая крышка в запасе есть. Карб. китайский. Хорошо работает кстати. Собственно мой интерфейс. На шлеме бирка "Валмьерский завод..." Жалко его, внутри весь пенопласт развалился. А это моя постоянная пассажирка Из старых еще. Через час экзамен. 40 км. пути 15 января этого года. Покатался немного. Мототоксикоз, мать его. Эх. Где же ты весна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #41 : 20-02-12, 12:25 » |
|
Достались на халяву четыре таких светодиодных лампычки. Думаю куда приспособить на яве. Они двухконтактные, большее и меньшее сопротивление видать. Т.е. на одном контакте тускло, на другом ярко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KaspeR
Мощность: 3
Местоположение: Тула
Сообщений: 378
|
|
« Ответ #42 : 20-02-12, 17:38 » |
|
Юрец - молодец! Отличная работа! Когда вижу ухоженную Яву, на душе приятно становится. Прочитал с интересом твою тему, аж самому захотелось поковыряться в гараже. В зеркалах обзор хороший? Отлично с ними Ява смотрится. Я себе всегда такие хотел на свою Яву, но оригинальные не позволяют заменить их. На фото, где показана правая крышка двигателя, сразу в глаза бросаются тормозная лапка, правое колено и глушитель, будто с посылторговских запасов достал и установил их, качество хрома отменное Багажник еще нравится с таким можно смело в кругосветку отправляться. Эх. Где же ты весна?
До открытия мотосезона остался 41 день.
|
|
|
Записан
|
С Явой по жизни..
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #43 : 21-02-12, 08:31 » |
|
Спасибо, Вань! Обзор хороший, но разбирал оба, подтягивал пружину внутри. Чтобы сидели жестче и не тряслись. Хромчик самому по нраву, умели тогда делать. Багажник тоже хромучий был, но время не пощадило. :'( А мне твои тачки нравятся, что Явка, что Сибиха! Красавицы! Альбом "В погоне за закатами" периодически смотрю, аж за душу берет! Уже 40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #44 : 21-02-12, 09:33 » |
|
Альбом "В погоне за закатами" периодически смотрю, аж за душу берет! А я се одну из фоток на заставку поставил.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #45 : 02-04-12, 10:08 » |
|
Обновлю темку. Весна, птички поют. Все выезжают, я разбираю. Снято правое перо. С таким откатал весь прошлый сезон. Заметил что кривое когда стал его на оси затягивать. А так на радостях, как пеленой глаза закрыло. Махнул рукой, что либо изменить тогда не было не средств, не возможности. За сезон сальнику на этом пере пришла опа и вилка потекла. Разобрал перо. Задумал выпрямить, где работаю сейчас есть пресс. Потом посмотрел на рабочую поверхность. Не айс конечно. Решил узнать а не смогут ли мне два таких пера выточить заново, а затем шлифануть рабочие части. Вроде все можно, сегодня после обеда будет ясно точнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антипионер
Мощность: 3
Местоположение: Украина, г. Белая Церковь
Сообщений: 771
|
|
« Ответ #46 : 02-04-12, 10:58 » |
|
Из-за 634 крыла вилка немного в жесткости потеряла. Точить новые перья затея не очень. Имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #47 : 02-04-12, 11:02 » |
|
Купил уже кривую, в куче. Сначала внимание не обратил. Попытка не пытка, посмотрим что выйдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #48 : 25-04-12, 21:30 » |
|
Перья выточены. Собираю вилку. Выточили давно, но на Пасху в замес попал. Неделю в травмотологии с сотрясением провалялся. Поэтому процесс затянулся. Рядом для сравнения старое. Выточили хорошо. Промыл, пару заусенцев убрал. Цена вопроса составила 750р. Но вот возник вопрос с этим сальником. Фото стакана, такой и должен быть? И еще должно быть что-то вместе с сальником?
|
|
« Последнее редактирование: 25-04-12, 21:34 от Юра | Karriff »
|
Записан
|
|
|
|
7_up[70rus]
Мощность: 1
Местоположение: Томск
Сообщений: 63
|
|
« Ответ #49 : 26-04-12, 10:31 » |
|
ставишь сальник потом стопор и все. сам зимой делал
|
|
|
Записан
|
Я полностью легален =)
|
|
|
|
|