www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Тема: Jawa 350-634-7 1983 г. Lego!  (Прочитано 24494 раз)
Автор
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #25 : 06-04-11, 23:08 »

ну ета скока людей стоко и мнений в сваей 634 я его вабще спрятал, прикрепил на болт крепления дуг сверху, на мой взгляд смотритса достойно
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #26 : 07-04-11, 13:31 »

Все эти фишки по "стерео" укладываются в зарисованный образ Яв.В Нашем восприятии они закладывались нашими отцами.Поэтому если убрать эти мелочи,вид становится не полным)Соответственно модели до 638-0,просто обязаны  быть в лёгком дополнении, само идентифицируя себя к тому времени,времени власти над остальным "железом"))Все эти примочки,есть удостоверение крутого мотоцикла,выданное в прошлом......на долгое будущее))
Записан
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #27 : 08-04-11, 17:55 »

Отличный мот
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #28 : 08-04-11, 21:04 »

Спасибо, Андрей! Ну, за консенсус!
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #29 : 08-04-11, 22:28 »

Себе такую сделаю!Главное все есть,кроме глушаков.
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #30 : 31-05-11, 19:19 »

Небольшой отчетик.
Постигла беда в этом сезоне, прихват левого поршня по непонятным причинам.

Нижнее кольцо запаяло намертво. (( Приобрел пару поршней хорошего качества 1300р. + кольца 300р. Попутно сменил масло в двигателе, заменил сальник кика (прощай течь Уря-а! Заработала!!!). Также купил набор для выжимного 130р. еще не менял.
Поставил уплотнительные кольца на стык колена и глушителя. В качестве уплонителей использовал кольца из под гильз камазовcких, думаю будут держать.
Сделал второй канал на зажигание , выставил микрометром 3мм до вмт на каждый цилиндр. Работает четко.
Также поставил карб от 638 , нужно поднастроить. Не хватило времени, надо было уезжать.
В общем движок после переборки работает отлично (тьфу, тьфу, тьфу). Надо отрегулировать качество смеси на карбе, поставить набор на выжимной и я снова на коне. Весь из себя такой крутой Ну и пару сотен на обкатку ессно Улыбка.
« Последнее редактирование: 31-05-11, 19:23 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #31 : 31-05-11, 21:04 »



вот с поршнем у меня таже самая фигня была в прошлом гаду
« Последнее редактирование: 20-08-13, 15:30 от Юра | Karriff » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #32 : 31-05-11, 22:22 »

поршни польские такие вот хреновые.  Я на белой яве три раза кольца вытаскивал из них. Поршни не менял, канавки надфилем восстанавливал. Менял только кольца. За сезон прикатал и потом три года пробегала у меня. Щас новый хозяин вжигает не слабо на ней, пока работает)
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #33 : 01-06-11, 12:26 »

Такие дела, надеюсь что эти поршня будут ходить. Хорошо еще цилиндр не убило.
Вовик, после выходных кину фотку поршня после разволившегося сепоратора. Вообще жесть.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #34 : 01-06-11, 16:17 »

кидай очень интересно, у меня то колекция есть с самыми интересными поршнями вот например поршень оригинал чешский с 634 когда купил он был цел но почемуто не заводился пока до талкали вот что с ним стало, компресия была ахрененая так жалко было, теперь китай вместо них возит меня



а ето старухин поршень и как не страно я даже до дома доехал разобрал потомучто хренава тенула, а так ездила и заводилась с пол пинка

« Последнее редактирование: 20-08-13, 15:31 от Юра | Karriff » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #35 : 01-06-11, 17:12 »

А от второго поршня кусочки куда дело, в кривошипку?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #36 : 01-06-11, 22:14 »

в старухе все кольца в место с куском чудесным образом куда то делись, даже цилиндр не побило ни грама, а вот в 634 все в картер упало пришлось потом всю яву переворачивать и картер шлангом с соляркой под давлением промывать
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #37 : 01-06-11, 22:55 »

Такие дела, надеюсь что эти поршня будут ходить. Хорошо еще цилиндр не убило.
Вовик, после выходных кину фотку поршня после разволившегося сепоратора. Вообще жесть.
поршни еще нормально походят. ставь новые кольца и катайся) Просто проверяй иногда, а то могут опять залегать.
Записан

Валера
Гость
« Ответ #38 : 26-01-12, 17:07 »

У меня такая беда тоже была,это от перегрева поршни прихвачивает.Было раз ехал клинонуло так,что аж колесо намертво остановилось,сразу мысли всякие,что это может бить и т.д и т.п Но минут 10 постоял,думаю дерну попробую а вдруг все ок.Так и получилось,завелась как ни в чем не бывало.Приехал домой снял горшки,смотрю поршни потертые,но не сильно потому что прихватило резко,а вот если по чуть чуть прихвачивает то вот тогда мы и прощаемся с хорошими,а главное дорогими поршнями,сейчас езжу и все время прислушиваюсь к тяге.
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #39 : 27-01-12, 08:27 »

Да я понял в чем дело было. Заправился я перед этим на заправке одной...
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #40 : 31-01-12, 09:45 »

Такое вот решение. С запасом под 638й ген.
Хорошая крышка в запасе есть.


Карб. китайский. Хорошо работает кстати.


Собственно мой интерфейс. На шлеме бирка "Валмьерский завод..." Жалко его, внутри весь пенопласт развалился.


А это моя постоянная пассажирка


Из старых еще. Через час экзамен. 40 км. пути


15 января этого года. Покатался немного. Мототоксикоз, мать его.


Эх. Где же ты весна?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #41 : 20-02-12, 12:25 »

Достались на халяву четыре таких светодиодных лампычки. Думаю куда приспособить на яве. Они двухконтактные, большее и меньшее сопротивление видать. Т.е. на одном контакте тускло, на другом ярко.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
KaspeR


Мощность: 3
KaspeR читает мануалы.

Местоположение:
Тула

Сообщений: 378


WWW
« Ответ #42 : 20-02-12, 17:38 »

Юрец - молодец! Отличная работа! Когда вижу ухоженную Яву, на душе приятно становится. Прочитал с интересом твою тему, аж самому захотелось поковыряться в гараже.
В зеркалах обзор хороший? Отлично с ними Ява смотрится. Я себе всегда такие хотел на свою Яву, но оригинальные не позволяют заменить их.
На фото, где показана правая крышка двигателя, сразу в глаза бросаются тормозная лапка, правое колено и глушитель, будто с посылторговских запасов достал и установил их, качество хрома отменное Класс! 10!
Багажник еще нравится Класс! 10! с таким можно смело в кругосветку отправляться.

Цитата: Юра | Karriff
Эх. Где же ты весна?

До открытия мотосезона остался 41 день.
Записан

С Явой по жизни..
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #43 : 21-02-12, 08:31 »

Спасибо, Вань!  Ну, за консенсус!
Обзор хороший, но разбирал оба, подтягивал пружину внутри. Чтобы сидели жестче и не тряслись. Хромчик самому по нраву, умели тогда делать. Весь из себя такой крутой
Багажник тоже хромучий был, но время не пощадило. :'(
А мне твои тачки нравятся, что Явка, что Сибиха! Красавицы! Класс! 10! Альбом "В погоне за закатами" периодически смотрю, аж за душу берет!
Уже 40 Класс! 10!
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #44 : 21-02-12, 09:33 »

Класс! 10! Альбом "В погоне за закатами" периодически смотрю, аж за душу берет!
 Класс! 10!
А я се одну из фоток на заставку поставил.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #45 : 02-04-12, 10:08 »

Обновлю темку.
Весна, птички поют. Все выезжают, я разбираю. Улыбка

Снято правое перо.



С таким откатал весь прошлый сезон. Заметил что кривое когда стал его на оси затягивать. А так на радостях, как пеленой глаза закрыло.
Махнул рукой, что либо изменить тогда не было не средств, не возможности. За сезон сальнику на этом пере пришла опа и вилка потекла.





Разобрал перо.



Задумал выпрямить, где работаю сейчас есть пресс. Потом посмотрел на рабочую поверхность. Не айс конечно. Решил узнать а не смогут ли мне два таких пера выточить заново, а затем шлифануть рабочие части.
Вроде все можно, сегодня после обеда будет ясно точнее.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #46 : 02-04-12, 10:58 »

Из-за 634 крыла вилка немного в жесткости потеряла. Точить новые перья затея не очень. Имхо.
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #47 : 02-04-12, 11:02 »

Купил уже кривую, в куче. Сначала внимание не обратил.
Попытка не пытка, посмотрим что выйдет. Улыбка
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #48 : 25-04-12, 21:30 »

Перья выточены. Собираю вилку.
Выточили давно, но на Пасху в замес попал. Неделю в травмотологии с сотрясением провалялся. Поэтому процесс затянулся.

Рядом для сравнения старое.





Выточили хорошо. Промыл, пару заусенцев убрал. Цена вопроса составила 750р.
Но вот возник вопрос с этим сальником.
Фото стакана, такой и должен быть? И еще должно быть что-то вместе с сальником?

« Последнее редактирование: 25-04-12, 21:34 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
7_up[70rus]


Мощность: 1
7_up[70rus] читает мануалы.

Местоположение:
Томск

Сообщений: 63


« Ответ #49 : 26-04-12, 10:31 »

ставишь сальник потом стопор и все.
сам зимой делал
Записан

Я полностью легален =)
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 21-01-24, 13:13