www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Тема: Jawa 350-634-7 1983 г. Lego!  (Прочитано 24504 раз)
Автор
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #50 : 26-04-12, 16:51 »

Уже разобрался Улыбка
Сегодня подзакупился:
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
7_up[70rus]


Мощность: 1
7_up[70rus] читает мануалы.

Местоположение:
Томск

Сообщений: 63


« Ответ #51 : 27-04-12, 17:15 »

Я тоже на это лето масло поменял, не зажал, купил G energy для Акпп )
Записан

Я полностью легален =)
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #52 : 30-04-12, 01:04 »

Юра за подход к вилке респект!
Вот это уже серьезно Окей Класс! 10!
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #53 : 01-05-12, 18:38 »

Спасибо Андрей! Ну, за консенсус!
Вчера собрал, залил по 140г. вот такой борматухи:

Прокатился, все отлично.
Теперь найти М8 под шестигранник на левую крышку, после под замену масло. И ездить ездить ездить. Весь из себя такой крутой
« Последнее редактирование: 01-05-12, 20:54 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #54 : 01-05-12, 22:05 »

Спасибо Андрей! Ну, за консенсус!
Вчера собрал, залил по 140г. вот такой борматухи:

Прокатился, все отлично.
Теперь найти М8 под шестигранник на левую крышку, после под замену масло. И ездить ездить ездить. Весь из себя такой крутой
как вилка то,нормально получилось? в смысле испытания.
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #55 : 02-05-12, 08:12 »

Все хорошо. Неровности отрабатывает на ура.
По сравнению с тем как ездил с гнутым пером - земля и небо!
Чуть шумит в районе нижнего штока, приработается утихнет.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Lokhed
Гость
« Ответ #56 : 11-05-12, 00:45 »

По мануалу в каждое перо Явы 638 нужно лить по 200г. масла,а у 634 по 140.
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #57 : 11-05-12, 10:53 »

Уже долито, почти сразу после написания поста. Улыбка
Что-то мне подсказывает что моторной цепи подходит срок =(
Купил болты с внутренним шестигранником. Нашел таки где продаются. Любой М?, любая длинна. Вот буду ставить их, заодно посмотрю цепь.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #58 : 03-06-12, 10:30 »

Так-с. Вчера занимался ремонтом вилки. Попутно залез в запасники, обновить память, что там у меня есть. Много чего интересного нашел Лыба до ушей Например две корзины 634, одна с дисками, что не может не радовать.
Итак, по методе которую подкинул Рэд_Шухов, были выточены кольца-направляющие.



Запресованы в стакан:



В запасниках обнаружил 5 сальников вилки. 3 Гумокова, 2 Гуфферо.
Гумоковы к сожалению окалели Ну, блин...
Причем интересно, что два из них как Гуфферо. А один, как на фото САСа, с широким бортиком.



Вот такой у меня, к сожалению ракурс не тот:



В общем поставил два новых Гуфферо, собрал все, плеснул жидкости аммортовой. Начал собирать, обратил внимание на люфт рулевой колонки. Дособрал вилку с колесом. Открутил замок и панель приборов. Гайка сучка свободно вращалась. Ключа на 38 в гараже не обнаружил, пришлось орудовать газовым. Затянул. Начал думать как ее застопорить. Прошу не кидаться, как там по заводу я не знал. А болт уже был там вкручен. В общем зафигачил вот так:



По ходу люфт там был хороший. Потому что когда через пару часов отправился в путь, рулевая показалась совсем другой. Монолит.

В запах нашел кое-что:

Вот такую ручку с пультом, от чего она?



Подножка неизвестного происхождения:



Два 20? каких-то подшипа, не знаете что за фирма?



Три двухрядника, состояние оценить не могу. Вроде не люфтят, как проверить?



Ну и пара свежих фото тачки:



Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #59 : 04-06-12, 13:22 »

Из какого материала направляющие? Неплохая идея, только как их выковыривать потом для замены?
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #60 : 04-06-12, 13:36 »

Алюминий. По поводу снятия уже прикинул двухпалый съемник, вытащит.
Гвоздь блин в колесо поймал, так влом разбирать. А придется.
И прикиньте, шланг топливный, раньше на 638й стоял. Поставил себе, старый порепался. Так он сцуко в месте крепления к карбу запузырился весь и бенз пропускать начал. А я думаю что в гараже так бензом фонит. Ппц, вчерашний день не задался с утра.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #61 : 13-05-13, 15:05 »

Ну наконец-то я добрался до отрады души моей. 9го вечером установил вилку, залил жижку в нее. Поменял воздушный фильтр. Долил масло до уровня.
Свежего АИ92 10 литров ей. И примерно в 00:00-00:10, получается уже 10го Улыбка из гаража был дан старт. Жена терпеливо сидела на табуреточке и наблюдала за мной, пьющим "Елецкое светлое" и шаманящего мотоцикл.
Ночь теплая, воздух разряженный. Ява завелась с 3го кика. Село пустое, центральная дорога тоже. Ну я на радостях газку. Право же за зиму отвыкаешь от нее, но талант не пропьешь, рефлексы просыпаются сразу. Передок теперь твердый, четкий. Моторчик крутит, только кепочку держи. lml В общем когда в гараж приехал, руки в легком треморе, а в душе такое... как будто только один знаю всю суть мироздания и смысл его. А по сути так оно есть, когда едешь на мотоцикле, все остальное отходит на задний план.
На землю вернуло - "Дорогой! Домой, завтра продолжишь, завтра!"
Зы. Фотык сделать не успел, на выходных уеду в какое-нибудь живописьно место, и попробую что нибудь замутить. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
« Последнее редактирование: 13-05-13, 15:07 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
skitalets


Мощность: 1
skitalets читает мануалы.

Местоположение:
Кременчуг Украина

Сообщений: 31



« Ответ #62 : 13-05-13, 21:16 »

 ... моторчик крутит, только кепочку держи. lml В общем когда в гараж приехал, руки в легком треморе, а в душе такое... как будто только один знаю всю суть мироздания и смысл его. А по сути так оно есть, когда едешь на мотоцикле, все остальное отходит на задний план.
... до чего знакомые ощущения. Прям навеяло воспоминания,как сам после зимы выехал... Здорово!
Записан

Tempus Fugit 
Carpe Diem
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #63 : 10-06-13, 13:11 »

По ягоды!

В субботу утром поехали с супругой собрать немного ягод. Как у нас их называют "Пазобник". Сами поели, и племянникам жены нарвали. Пусть витаминов набираются.  Улыбка
Забыл с фотика дату убрать, раздражает.

Те самые ягоды:


Ява отдыхает:




Мои красавицы:






Собственно я:










Обобрали поляну Лыба до ушей :
« Последнее редактирование: 10-06-13, 13:17 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #64 : 15-06-13, 05:03 »

Хороши красавицы!
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #65 : 17-06-13, 09:55 »

Игорь, комплимент передам! Ну, за консенсус!
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #66 : 18-06-13, 18:09 »

 Лыба до ушей Яве тоже передай!
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #67 : 16-09-13, 15:12 »

Погода на выходных не жаловала, да и времени как всегда в обрез.
Зашел в гараж, хром сиротливо сверкнул отсветом с улицы. Смахнул пыль, показал ей обновки не грусти мол, сейчас порадую.
Поменял стекла поворотов на круг. Протестировал, ярче чем со старыми. +
Начал менять рычаги выжима тормоза и сцепления, засада. За время предыдущих поездок и владельцев, сильно прогнулись от затяжки зеркал кронштейны под них. Старые рычаги даже сточились наискось. С горем пополам выгнул до приемлемого состояния, смазал маслом, но все равно туговато ходят. Думаю разработаются.
Т.к. в числе долгожданных запов пришел переходник для 638го карба, занялся его установкой. Долго лазил по гаражу в поисках двух карбюраторов, из которых собирался собрать один. Нашел.
Разобрал и до конструктора, промыл и собрал один на вид вменяемый. Улыбка Времени было мало, установил, на скорую руку отрегулировав подачу топлива и холостые. Даже патрубок к воздухану не ставил. Глянул в бак бензина мало, на тест думаю хватить должно.
Поднял флажок завел, бодренько так затарахтела. Дождался прогрева с увеличением оборотов, флажок опустил. Новшество прям Лыба до ушей
Ну и тест-драйв предварительный, дууееет... только откручивай. Катнул кружок и возле дома бензин соизволил закончиться.
Пора уезжать, чертово время, почему тебя так мало? На следующих выхах постараюсь уделить больше внимания. В планах перебор сидушки с оригинальным чехлом, установка геныча с 638й ну и прочее по мелочи.
Фоток нету, руками в бензе лапать тачскрин как-то не хочется, да и некогда.
До скорых встреч. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #68 : 07-04-14, 10:37 »

Пустил дым, левым цилиндром )) На правом сдох датчик, а запасного не было.
После зимы с полтычка завелась даже на одном цилиндре, что же будет когда заработает второй? ))))))
Бензин 10л. с Роснефти, зиму простоявший в баке, воняет как протухшие носки.
На неделе куплю датчик и привезу ей 10л. 92го с Лукойла, тогда и попробуем.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #69 : 21-04-14, 11:16 »

В субботу выделил время, съездил до родительского дома с целью постановки Явы "на ход".
В последний раз не работал нормально правый цилиндр, решил что дело в датчике.
Купил по дороге 2 ДХ, Калужские оригинал по 140р., помнится когда-то по полтиннику их брал..
Поменял датчик, выставил зажигание, завожу а правый цилиндр все равно не фурычит. Меняю местами датчики и колпачки на свечах, все равно левый работает а правый нет. Менял свечи, смотрел искру еще и еще проверял зажигание, хоть убейся. Прикол в том что Ява спокойно заводится и работает на одном левом.
Заметил что если движку дать почти заглохнуть, а потом потихоньку дать газу то цилиндр просыпается на пару тактов. Так же он пару раз пчыхнет если карб залить на полную утопителем.
Думаю может карб., недавно поменял его на хороший б/у. Снял, ставлю старый, такая же картина. Ставлю обратно карбюратор и убираю топливный фильтр с шланга. Завожу, схватила на двух котлах, потом сразу правый "оглох".
А хрен с тобой, сажусь и пробую на ходу и тут меня ждал сюрприз. На ходу то валит на двух Эээ? А как это? Проехал пару км., валит бодро, никакого намека на неисправность, но стоит скинуть обороты до холостых - правый опять отказывает.
Я тут вот что думаю, дурья моя башка забыла на зиму заткнуть карб со стороны воздухана, так ява и простояла всю зиму. Могло что-либо получиться из-за этого с правым цилиндром, что он мне сейчас такие выкрутасы показывает?
Затыкал пальцами свечные отверстия, дергал кик, вроде одинаково и засасывают и выплевывают, хотя это все приблизительно.
В голове сидит мысль снимать правый горшок и смотреть что там. А вы как считаете?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #70 : 21-04-14, 12:08 »

 Может сальник за зиму умер от мороза
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #71 : 21-04-14, 13:25 »

 Такая же петрушка была с цилиндрами.
Холодный двигатель может завестись на одном цилиндре (на каком именно - не вспомню), второй может "проснуться", если подгазовывать, но без гарантии. ( С зимней стоянки такое - 100%, так что заводить приходится с толкача). Но если тронешься и малость проедешь, то второй включается  в работу и дальше - абсолютно без проблем.
Так как это бывает редко и всегда "самовылечивается", то не вникал в причины. Как вариант подумываю на катушки зажигания: одна от Явы, вторая от Иж. Менять их местами для проверки всё как-то было недосуг.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #72 : 21-04-14, 14:08 »

В общем надо побольше покататься, возможно произойдет самолечение.
Катушки точно не причем у меня, так как менял местами цепи зажигания, проблема так и осталась на том цилиндре.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #73 : 21-04-14, 14:33 »

 Это точно.
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #74 : 26-05-14, 16:14 »

В общем надо побольше покататься, возможно произойдет самолечение.
Катушки точно не причем у меня, так как менял местами цепи зажигания, проблема так и осталась на том цилиндре.
Излечения не произошло. Снял генератор, сразу заметил следы смеси на план-шайбе. Добрался до сальника, подковырнул отверткой от цапфы и он подозрительно легко выскочил. Часть манжеты с пружинкой просто остались на цапфе. Эко его потрепало то.
Смазал новый сальник и установил, отлично подходит старый поршень для заколотки, диаметр что надо.
ИЖ генератор обратно ставить не стал, т.к. давно ждет генер 638 с переходником. Примерил немного, вырезал конус из жестянки, примерно отрегулировал по щеткам. Потом буду думать с крышкой.
« Последнее редактирование: 26-05-14, 16:17 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 13-11-22, 09:09