Юра | Karriff
|
|
« Ответ #50 : 26-04-12, 16:51 » |
|
Уже разобрался Сегодня подзакупился:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7_up[70rus]
Мощность: 1
Местоположение: Томск
Сообщений: 63
|
|
« Ответ #51 : 27-04-12, 17:15 » |
|
Я тоже на это лето масло поменял, не зажал, купил G energy для Акпп )
|
|
|
Записан
|
Я полностью легален =)
|
|
|
Андрейка 634-5-1980
Мощность: 3
Местоположение: Украина,Сумская область,город Глухов
Сообщений: 1258
|
|
« Ответ #52 : 30-04-12, 01:04 » |
|
Юра за подход к вилке респект! Вот это уже серьезно
|
|
|
Записан
|
Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #53 : 01-05-12, 18:38 » |
|
Спасибо Андрей! Вчера собрал, залил по 140г. вот такой борматухи: Прокатился, все отлично. Теперь найти М8 под шестигранник на левую крышку, после под замену масло. И ездить ездить ездить.
|
|
« Последнее редактирование: 01-05-12, 20:54 от Юра | Karriff »
|
Записан
|
|
|
|
славец
Мощность: 1
Местоположение: тверская обл нелидово
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #54 : 01-05-12, 22:05 » |
|
Спасибо Андрей! Вчера собрал, залил по 140г. вот такой борматухи: Прокатился, все отлично. Теперь найти М8 под шестигранник на левую крышку, после под замену масло. И ездить ездить ездить. как вилка то,нормально получилось? в смысле испытания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #55 : 02-05-12, 08:12 » |
|
Все хорошо. Неровности отрабатывает на ура. По сравнению с тем как ездил с гнутым пером - земля и небо! Чуть шумит в районе нижнего штока, приработается утихнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lokhed
Гость
|
|
« Ответ #56 : 11-05-12, 00:45 » |
|
По мануалу в каждое перо Явы 638 нужно лить по 200г. масла,а у 634 по 140.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #57 : 11-05-12, 10:53 » |
|
Уже долито, почти сразу после написания поста. Что-то мне подсказывает что моторной цепи подходит срок =( Купил болты с внутренним шестигранником. Нашел таки где продаются. Любой М?, любая длинна. Вот буду ставить их, заодно посмотрю цепь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #58 : 03-06-12, 10:30 » |
|
Так-с. Вчера занимался ремонтом вилки. Попутно залез в запасники, обновить память, что там у меня есть. Много чего интересного нашел Например две корзины 634, одна с дисками, что не может не радовать. Итак, по методе которую подкинул Рэд_Шухов, были выточены кольца-направляющие. Запресованы в стакан: В запасниках обнаружил 5 сальников вилки. 3 Гумокова, 2 Гуфферо. Гумоковы к сожалению окалели Причем интересно, что два из них как Гуфферо. А один, как на фото САСа, с широким бортиком. Вот такой у меня, к сожалению ракурс не тот: В общем поставил два новых Гуфферо, собрал все, плеснул жидкости аммортовой. Начал собирать, обратил внимание на люфт рулевой колонки. Дособрал вилку с колесом. Открутил замок и панель приборов. Гайка сучка свободно вращалась. Ключа на 38 в гараже не обнаружил, пришлось орудовать газовым. Затянул. Начал думать как ее застопорить. Прошу не кидаться, как там по заводу я не знал. А болт уже был там вкручен. В общем зафигачил вот так: По ходу люфт там был хороший. Потому что когда через пару часов отправился в путь, рулевая показалась совсем другой. Монолит. В запах нашел кое-что: Вот такую ручку с пультом, от чего она? Подножка неизвестного происхождения: Два 20? каких-то подшипа, не знаете что за фирма? Три двухрядника, состояние оценить не могу. Вроде не люфтят, как проверить? Ну и пара свежих фото тачки:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антипионер
Мощность: 3
Местоположение: Украина, г. Белая Церковь
Сообщений: 771
|
|
« Ответ #59 : 04-06-12, 13:22 » |
|
Из какого материала направляющие? Неплохая идея, только как их выковыривать потом для замены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #60 : 04-06-12, 13:36 » |
|
Алюминий. По поводу снятия уже прикинул двухпалый съемник, вытащит. Гвоздь блин в колесо поймал, так влом разбирать. А придется. И прикиньте, шланг топливный, раньше на 638й стоял. Поставил себе, старый порепался. Так он сцуко в месте крепления к карбу запузырился весь и бенз пропускать начал. А я думаю что в гараже так бензом фонит. Ппц, вчерашний день не задался с утра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #61 : 13-05-13, 15:05 » |
|
Ну наконец-то я добрался до отрады души моей. 9го вечером установил вилку, залил жижку в нее. Поменял воздушный фильтр. Долил масло до уровня. Свежего АИ92 10 литров ей. И примерно в 00:00-00:10, получается уже 10го из гаража был дан старт. Жена терпеливо сидела на табуреточке и наблюдала за мной, пьющим "Елецкое светлое" и шаманящего мотоцикл. Ночь теплая, воздух разряженный. Ява завелась с 3го кика. Село пустое, центральная дорога тоже. Ну я на радостях газку. Право же за зиму отвыкаешь от нее, но талант не пропьешь, рефлексы просыпаются сразу. Передок теперь твердый, четкий. Моторчик крутит, только кепочку держи. lml В общем когда в гараж приехал, руки в легком треморе, а в душе такое... как будто только один знаю всю суть мироздания и смысл его. А по сути так оно есть, когда едешь на мотоцикле, все остальное отходит на задний план. На землю вернуло - "Дорогой! Домой, завтра продолжишь, завтра!" Зы. Фотык сделать не успел, на выходных уеду в какое-нибудь живописьно место, и попробую что нибудь замутить.
|
|
« Последнее редактирование: 13-05-13, 15:07 от Юра | Karriff »
|
Записан
|
|
|
|
skitalets
Мощность: 1
Местоположение: Кременчуг Украина
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #62 : 13-05-13, 21:16 » |
|
... моторчик крутит, только кепочку держи. lml В общем когда в гараж приехал, руки в легком треморе, а в душе такое... как будто только один знаю всю суть мироздания и смысл его. А по сути так оно есть, когда едешь на мотоцикле, все остальное отходит на задний план. ... до чего знакомые ощущения. Прям навеяло воспоминания,как сам после зимы выехал... Здорово!
|
|
|
Записан
|
Tempus Fugit Carpe Diem
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #63 : 10-06-13, 13:11 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 10-06-13, 13:17 от Юра | Karriff »
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #64 : 15-06-13, 05:03 » |
|
Хороши красавицы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #65 : 17-06-13, 09:55 » |
|
Игорь, комплимент передам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #66 : 18-06-13, 18:09 » |
|
Яве тоже передай!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #67 : 16-09-13, 15:12 » |
|
Погода на выходных не жаловала, да и времени как всегда в обрез. Зашел в гараж, хром сиротливо сверкнул отсветом с улицы. Смахнул пыль, показал ей обновки не грусти мол, сейчас порадую. Поменял стекла поворотов на круг. Протестировал, ярче чем со старыми. + Начал менять рычаги выжима тормоза и сцепления, засада. За время предыдущих поездок и владельцев, сильно прогнулись от затяжки зеркал кронштейны под них. Старые рычаги даже сточились наискось. С горем пополам выгнул до приемлемого состояния, смазал маслом, но все равно туговато ходят. Думаю разработаются. Т.к. в числе долгожданных запов пришел переходник для 638го карба, занялся его установкой. Долго лазил по гаражу в поисках двух карбюраторов, из которых собирался собрать один. Нашел. Разобрал и до конструктора, промыл и собрал один на вид вменяемый. Времени было мало, установил, на скорую руку отрегулировав подачу топлива и холостые. Даже патрубок к воздухану не ставил. Глянул в бак бензина мало, на тест думаю хватить должно. Поднял флажок завел, бодренько так затарахтела. Дождался прогрева с увеличением оборотов, флажок опустил. Новшество прям Ну и тест-драйв предварительный, дууееет... только откручивай. Катнул кружок и возле дома бензин соизволил закончиться. Пора уезжать, чертово время, почему тебя так мало? На следующих выхах постараюсь уделить больше внимания. В планах перебор сидушки с оригинальным чехлом, установка геныча с 638й ну и прочее по мелочи. Фоток нету, руками в бензе лапать тачскрин как-то не хочется, да и некогда. До скорых встреч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #68 : 07-04-14, 10:37 » |
|
Пустил дым, левым цилиндром )) На правом сдох датчик, а запасного не было. После зимы с полтычка завелась даже на одном цилиндре, что же будет когда заработает второй? )))))) Бензин 10л. с Роснефти, зиму простоявший в баке, воняет как протухшие носки. На неделе куплю датчик и привезу ей 10л. 92го с Лукойла, тогда и попробуем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #69 : 21-04-14, 11:16 » |
|
В субботу выделил время, съездил до родительского дома с целью постановки Явы "на ход". В последний раз не работал нормально правый цилиндр, решил что дело в датчике. Купил по дороге 2 ДХ, Калужские оригинал по 140р., помнится когда-то по полтиннику их брал.. Поменял датчик, выставил зажигание, завожу а правый цилиндр все равно не фурычит. Меняю местами датчики и колпачки на свечах, все равно левый работает а правый нет. Менял свечи, смотрел искру еще и еще проверял зажигание, хоть убейся. Прикол в том что Ява спокойно заводится и работает на одном левом. Заметил что если движку дать почти заглохнуть, а потом потихоньку дать газу то цилиндр просыпается на пару тактов. Так же он пару раз пчыхнет если карб залить на полную утопителем. Думаю может карб., недавно поменял его на хороший б/у. Снял, ставлю старый, такая же картина. Ставлю обратно карбюратор и убираю топливный фильтр с шланга. Завожу, схватила на двух котлах, потом сразу правый "оглох". А хрен с тобой, сажусь и пробую на ходу и тут меня ждал сюрприз. На ходу то валит на двух Проехал пару км., валит бодро, никакого намека на неисправность, но стоит скинуть обороты до холостых - правый опять отказывает. Я тут вот что думаю, дурья моя башка забыла на зиму заткнуть карб со стороны воздухана, так ява и простояла всю зиму. Могло что-либо получиться из-за этого с правым цилиндром, что он мне сейчас такие выкрутасы показывает? Затыкал пальцами свечные отверстия, дергал кик, вроде одинаково и засасывают и выплевывают, хотя это все приблизительно. В голове сидит мысль снимать правый горшок и смотреть что там. А вы как считаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коткот
Мощность: 1
Местоположение: Люберцы
Сообщений: 427
|
|
« Ответ #70 : 21-04-14, 12:08 » |
|
Может сальник за зиму умер от мороза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СВ
Мощность: 2
Местоположение: Липецк
Сообщений: 242
|
|
« Ответ #71 : 21-04-14, 13:25 » |
|
Такая же петрушка была с цилиндрами. Холодный двигатель может завестись на одном цилиндре (на каком именно - не вспомню), второй может "проснуться", если подгазовывать, но без гарантии. ( С зимней стоянки такое - 100%, так что заводить приходится с толкача). Но если тронешься и малость проедешь, то второй включается в работу и дальше - абсолютно без проблем. Так как это бывает редко и всегда "самовылечивается", то не вникал в причины. Как вариант подумываю на катушки зажигания: одна от Явы, вторая от Иж. Менять их местами для проверки всё как-то было недосуг.
|
|
|
Записан
|
Ява-634 (+12 вольт)
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #72 : 21-04-14, 14:08 » |
|
В общем надо побольше покататься, возможно произойдет самолечение. Катушки точно не причем у меня, так как менял местами цепи зажигания, проблема так и осталась на том цилиндре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коткот
Мощность: 1
Местоположение: Люберцы
Сообщений: 427
|
|
« Ответ #73 : 21-04-14, 14:33 » |
|
Это точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #74 : 26-05-14, 16:14 » |
|
В общем надо побольше покататься, возможно произойдет самолечение. Катушки точно не причем у меня, так как менял местами цепи зажигания, проблема так и осталась на том цилиндре.
Излечения не произошло. Снял генератор, сразу заметил следы смеси на план-шайбе. Добрался до сальника, подковырнул отверткой от цапфы и он подозрительно легко выскочил. Часть манжеты с пружинкой просто остались на цапфе. Эко его потрепало то. Смазал новый сальник и установил, отлично подходит старый поршень для заколотки, диаметр что надо. ИЖ генератор обратно ставить не стал, т.к. давно ждет генер 638 с переходником. Примерил немного, вырезал конус из жестянки, примерно отрегулировал по щеткам. Потом буду думать с крышкой.
|
|
« Последнее редактирование: 26-05-14, 16:17 от Юра | Karriff »
|
Записан
|
|
|
|
|
|