www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Тема: Реле на 6V яву от 6V ижа.  (Прочитано 58272 раз)
Автор
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #25 : 29-11-10, 18:07 »

Пришли схему подключения реле от к-750

Также как и с Ыжа.Там маркировка клем одинакова:
БЯШМ
Записан

василий
Гость
« Ответ #26 : 30-11-10, 19:34 »

Ребята можно поставить РР 302 6v НА яву 634?Эээ? А как это???
И если есть схема пришлите)))))
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #27 : 30-11-10, 19:40 »

Ребята можно поставить РР 302 6v НА яву 634?Эээ? А как это???
И если есть схема пришлите)))))

Если не научишся пользоваться головой и поиском, отправлю на пару дней в читатели... Ну, за консенсус!



Кому лень искать - первые буквы ИЖ, вторые Ява.
"Б" - "В", "Я" - "D", "Ш" - "М". Масса по русски "М", по чешски просто к корпусу.


« Последнее редактирование: 30-11-10, 19:44 от PELZEWUR » Записан

Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #28 : 11-06-11, 22:45 »

Задумал и себе реле прикупить с ижа.В конце концов Планету5 присмотрел.Задумал себе уже  и реле и с ним весь мотоцикл купить.Аппарат понравился.
Записан
UdarNIK
Гость
« Ответ #29 : 13-06-11, 17:57 »

Тоже были мысли сменить РР, недавно взял 634-ую, аккум покупал, но при полной зарядке его хватает максимум на ночь:( Без аккума не глохнет только если держать обороты около 3 тыс. Генератор может хреновый?
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #30 : 13-06-11, 22:20 »

Тоже были мысли сменить РР, недавно взял 634-ую, аккум покупал, но при полной зарядке его хватает максимум на ночь:( Без аккума не глохнет только если держать обороты около 3 тыс. Генератор может хреновый?
просто релюшка плохо отрегулирована
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
UdarNIK
Гость
« Ответ #31 : 13-06-11, 23:25 »

А если сменить родную на электронную от ижа будут улучшения видимые? Я искал регулировку но толком ничего не нашел, чтобы было наглядно описано последовательно как наладить нормальную зарядку аккума
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #32 : 13-06-11, 23:47 »

оО тут у многих мультиметра нету ,а ты про стенд)
Допустим я взял амперметр из панели приборов "Москвича" .Вклюючил в разрыве между плюсом .Вольтметр 15 вольтовый-паралельно.
 Ключа в замке нет-0 на амперметре,6вольт на вольтметре.
 Ключ в замке в право-амперметра стрелка чуть влево,разряжается,6 вольт.
 Завел-зарядку чуть показывает,газу больше-волт до 8,амперметра стрелка вправо.
Включаю свет.Газу больше-свет ярче.
 Реле стоит новое чехословацкое с алюминевой крышкой.Генератор не выдавал было электричество-одна щетка не доставала до якоря.Почемуто заклинилась в корпусе.Подшлифовал,стала свободнее щетка.Появилась зарядка.Вопрос ,может 8вольт это не правильно?
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #33 : 13-06-11, 23:52 »

сними крышку реле та увидиш 2 катушки с контактами на одной одна пара на второй 2, почисти ети контакты для начала очень харашо мелкой наждачкой потом обезательно пройди по ним тряпочкой с ацетоном либо бензином и заведи, если ето не дало ни каких результатов тогда регулируй сначала первое реле где 1 пара контактов, не много ослабь пружинку на нем так чтоб лампочка гасла примерно полле 1,2-1.5 тыс ну и контролируй ето вольт метром при етом если у тебя родной 634 ротор на холостых у тебя не будет 6 или 7в будет гдето 4-5в все волиш акум медлено но верно пойдет на разряд лиш после 1,5 можно будет увидеть 6в и чут чуть более, а со старуховским ротором можно увидеть 6в уже при 1,2 тыс об в минуту

попробуй для начала так если будет перезаряд тагда надо будет 2 реле регулировать оно переключает сопротивление
я сам не пробовал родное реле от явы я достал сразу от иж но оно было сбитое и зарядка шла только полсле 2 тысяч ездить было просто невозможно хателось поджечь етот генератор, отрегулировал теперь даволен правда в будущем все равно будет генератор от иж 12в если чесно 6в генератор ета самое настоящее издевательство над водителем


Объединено: 13-06-11, 23:59

Допустим я взял амперметр из панели приборов "Москвича" .Вклюючил в разрыве между плюсом .Вольтметр 15 вольтовый-паралельно.
 Ключа в замке нет-0 на амперметре,6вольт на вольтметре.
 Ключ в замке в право-амперметра стрелка чуть влево,разряжается,6 вольт.
 Завел-зарядку чуть показывает,газу больше-волт до 8,амперметра стрелка вправо.
Включаю свет.Газу больше-свет ярче.
 Реле стоит новое чехословацкое с алюминевой крышкой.Генератор не выдавал было электричество-одна щетка не доставала до якоря.Почемуто заклинилась в корпусе.Подшлифовал,стала свободнее щетка.Появилась зарядка.Вопрос ,может 8вольт это не правильно?
как как реле контакное оно очень не стабильное в роботе на высоких оборотах могут быть скачки до 7-8в, ето нармально если больше то плохо, в 634 ето бывает иза того чо в момент переключений сопротивлений бывает промежуток кагда ни одно сопротивление не подрублено выходит возбуждение маленькое и вольты подпрыгивают, в старуховском реле ето атдельная песня как бы я не пытался но победить мне его не удалось оно то перезарежает то не до зарежает
« Последнее редактирование: 13-06-11, 23:59 от vovka6230 » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #34 : 14-06-11, 01:24 »

 как реле контакное оно очень не стабильное в ро Улыбка плохо

Допустим на москвиче412 прибор амперметр имеет шкалу от -20 до +20.Глядя на этот прибор много чего можно узнать.Потом корректировать:делать ли ревизию контактам на аккуме,заменить ли шеколадку,оборвался ли провод от генератора.Для старушки непонятно с чего более-менее подойдет амперметр .С москвича  прибор мне кажется не на 100% подходит.
« Последнее редактирование: 14-06-11, 01:27 от Никанор » Записан
UdarNIK
Гость
« Ответ #35 : 14-06-11, 02:43 »

Катушка с одной парой контактов это катушка обратного тока? Она у меня вторая, и делал так что пружина эта висела вообще и зазора почти не было, и всё равно одно и то же. Если ты про ту которая напряжение регулирует то другое дело, туда я ещё не совался.
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #36 : 14-06-11, 08:19 »

в будущем все равно будет генератор от иж 12в если чесно 6в генератор ета самое настоящее издевательство над водителем
 

Значит наладил ненадолго 6вольт ?Допустим купив новый генератор 6вольт и реле оригинальное я также обречен?
« Последнее редактирование: 14-06-11, 08:23 от Никанор » Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #37 : 14-06-11, 22:52 »

в будущем все равно будет генератор от иж 12в если чесно 6в генератор ета самое настоящее издевательство над водителем
 

Значит наладил ненадолго 6вольт ?Допустим купив новый генератор 6вольт и реле оригинальное я также обречен?
нет почему же нармально налаженый 6в генератор работает давольнатаки не плохо, мой генератор мне уже ни каких хлапот не достовляет да и думаю долго не будет достовлять, а менять буду потому что свет не очень, планшайбу закозал когда выточат фиг знает

мне очень нравятса генераторы 6в 45ват(старуха) родная лампочка 15-20ват больше уже акум садит даже хороший фанарик ярче светит я когдаезди ночью  свет иногда выключал потому что без него было видно лучше, а с генератором 75ват уже можно поставить 45ват и светит очень даже не плохо
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
UdarNIK
Гость
« Ответ #38 : 14-06-11, 23:36 »

Значит не всё ещё потеряно? Если мотоцикл работает только на высоких оборотах не менее 3тыс без аккума, это можно исправить наладкой реле?
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #39 : 14-06-11, 23:39 »

Да у меня на одной старушке 75ватт гена.До момента наладки генератора с собой вечером прифатывал фонарик .Отехал,прилепил на лоб.Дальний,ближний,хорошо видно.
 Все вроде просто-хороший контакт-нет проблем.Только пока дело до глючной щетки руки дошли прошло  пол года.
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #40 : 16-06-11, 00:05 »

Значит не всё ещё потеряно? Если мотоцикл работает только на высоких оборотах не менее 3тыс без аккума, это можно исправить наладкой реле?
думаю да можно, только если есть возможность поставь себе ротор от старухи с ним зарядка будет уже почти при 1000 об в минуту, как я регулировал свое реле я выше написал
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
xxxlogaxxx
Гость
« Ответ #41 : 22-06-11, 15:22 »

подскажите пожалуйста где можно купить реле 6v на яву
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #42 : 22-06-11, 21:18 »

Латвия город резекне латгалес12а, я ответил на ваш вопрос?

и кстати там реле 100 процентов естЬ
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #43 : 23-06-11, 03:17 »

Разговариваю с бывшим явистом.Купил он новую старушку в советское время.Два года откатал.Продал.Проблем со светом,зарядкой не было.Про 12вольт даже не думал.Я поверил.
 Купил:тестер за 70гр,новое оригинальное реле.Пригласил всезнайку Славку,притащил еще одну старушку с нормальным электрооб,две книги.Подтащил ноутбук поближе к мооциклам.Кроме тестера еще москвичевский амперметр между - .
 Нашли:неправильно втыкнутая лампа фары,провод один с поворотов замыкал на панель лампы фары,пробитое реле поворотов.Устранили дефекты.Появилась зарядка.В положении на генератор,без аккума работала фара,повороты,резво пипикал сигнал.Это при 45 ватном родном 6вольтовом генераторе.Это так не должно быть?Или 6вольт обречено?
« Последнее редактирование: 23-06-11, 10:13 от Никанор » Записан
coman_dor
Гость
« Ответ #44 : 23-06-11, 16:34 »

Парни, подскажите порядок действий при замене электрооборудования 6в на 12в 634-я.


Удачи в пути!
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #45 : 23-06-11, 17:01 »

Разговариваю с бывшим явистом.Купил он новую старушку в советское время.Два года откатал.Продал.Проблем со светом,зарядкой не было.Про 12вольт даже не думал.Я поверил.
 Купил:тестер за 70гр,новое оригинальное реле.Пригласил всезнайку Славку,притащил еще одну старушку с нормальным электрооб,две книги.Подтащил ноутбук поближе к мооциклам.Кроме тестера еще москвичевский амперметр между - .
 Нашли:неправильно втыкнутая лампа фары,провод один с поворотов замыкал на панель лампы фары,пробитое реле поворотов.Устранили дефекты.Появилась зарядка.В положении на генератор,без аккума работала фара,повороты,резво пипикал сигнал.Это при 45 ватном родном 6вольтовом генераторе.Это так не должно быть?Или 6вольт обречено?
Ну на счет света несогласен, разве что может у меня плохо развито "кошачье зрение"
Никанор по поводу "обречено" я не  понял, у тебя д все прекрасно заработало, только вот генератор 45 ватт, не уверен что можно к примеру поставить лампу на 60 ват и ездить долго без последствий.
У меня 6 вольт якорь со старухи зарядка мот работает от генератора от 1100 оборотов, но у меня нет ни одной лампочки все свтодиоды.

coman_dor на форуме работает поиск.
Записан
coman_dor
Гость
« Ответ #46 : 23-06-11, 17:28 »

Да, спасибо. я не сразу разобрался.
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #47 : 24-06-11, 10:07 »

У меня 6 вольт якорь со старухи зарядка мот работает от генератора от 1100 оборотов, но у меня нет ни одной лампочки все свтодиоды -----------
 С лампами понятно-заменить светодиодами.Какими?
Две катушки чем заменить или рацуху какую приделать,чтобы не так много тянули энеггию?
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #48 : 24-06-11, 11:10 »

На счет ламп немного пдробней тут: Замена всех ламп на светодиоды!!! на яве 6 вольт
На счет катушки можно сочинить что-то типа ФУОЗа с функцией ограничени явремени зарядка катушки, который будет кормить катушки одной и той-же порцией энергии, или сделать систему зажигания DC-CDI обзывают еще тиристорной.
У меня потребление катушками не более 3 ампер права это уже 18 ватт, + потребление передней фарой 30 ватт, уже не вписываюсь, + стоп габарит, повороты... Но вроде не пергревается, думаю на якрь прицыпить крыльчатку для его обдува, ка кна болгарках, дрелях, можность теоретически и 75 ватт снимать можно будит, а вобще со старуховским якорем просто нужно покататся а потом замерять его температуру. может и так на 75 ватах ездить можно
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #49 : 25-06-11, 03:15 »

вобще со старуховским якорем просто нужно покататся а потом замерять его температуру. может и так на 75 ватах ездить можно
 
Тоесть проделать такуе операцию:снять крышку картера со стороны генератора и померять температуру  генератора.
 Получается для измерения температуры якоря наверное необходимо снять статор?

 Окей
 
Что касается светодиодов,то мне кажется готовый китай фонарь на 13 диодов с ближним и дальним светом неплохо светит.Я пробывал устанавливать с помошью комплектной резинки себе на лоб .Не знаю как встречным слепило ли,но мне видно было лучше чем от фары мотоцикла.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 15-04-24, 16:19