www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Тема: Реле на 6V яву от 6V ижа.  (Прочитано 58298 раз)
Автор
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #50 : 25-06-11, 21:35 »


Тоесть проделать такуе операцию:снять крышку картера со стороны генератора и померять температуру  генератора.
 Получается для измерения температуры якоря наверное необходимо снять статор?
 
Я собираюсь снимать только правую крышку, и померять температуру термопарой с китайским тестором, термопара должна пролезть и на обмотку и на железо якоря, предварительно для более точного измерения окунаю термопару в теплопроводящую пасту (белую, она обычно диэлектрик, к примеру КПТ-8)

Что касается светодиодов,то мне кажется готовый китай фонарь на 13 диодов с ближним и дальним светом неплохо светит.Я пробывал устанавливать с помошью комплектной резинки себе на лоб .Не знаю как встречным слепило ли,но мне видно было лучше чем от фары мотоцикла.
Лично когда я выехал с родным 634 генератором и родной проводколй и лампой, так пом не до 2000 тыся оборотов любой карманный фонарик лучше светит,
далее обнаружил что на лампу через провода, раму, выключаетли доходит всего лишь 3,5 вольта, тогда как на акоме 6,0, но похолодало довольно быстро и и я занался светодиодной фарой, к стати есть велофары, с довольно хорошим световым потоком.
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #51 : 25-06-11, 23:18 »

Я собираюсь снимать только правую крышку, и померять температуру термопарой с китайским тестором, термопара должна пролезть и на обмотку и на железо якоря, предварительно для более точного измерения окунаю термопару в теплопроводящую пасту (белую, она обычно диэлектрик, к примеру КПТ-8
 

И какая температура критическая для генератора в 75 ватт?
« Последнее редактирование: 25-06-11, 23:25 от Никанор » Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #52 : 26-06-11, 22:09 »

И какая температура критическая для генератора в 75 ватт?
думаю 105  градусов уже многовато-то, а вот 90-100 вполне приемлимо, тут вопрос немного вдругом, при какой температуре начент плавится пласмасса я на якоре, и испортится защитный лак на проводе, котрым намотан якорь.
Большинство намоточных проводов работают до 105 градусов...
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #53 : 27-06-11, 00:13 »

Напрашивается сам по себе вывод:установить датчик температуры двигателя.
Перегретый двигатель-поплавленный якорь. Реле наверное не при чем,если движек будет жарить генератор.И понятно вопрос :а что поставить за датчик?
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #54 : 28-06-11, 01:55 »

Даже незнаю, якорь будет греть и двигатель и ток через его обмотку, видел только пару якорей с пробитой обмоткой, по все видимости от перегрева, внешних повреждений небыло. Я себе датчики ds18b20 поставил на цилинды, но они меряют только до 125 градусов.
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #55 : 28-06-11, 03:23 »

Тоесть правильнее датчик этот както увязать с кнопкой стоп двигатель.125 это уже много,допустим приделав жидкое охлаждение.Вода и антифриз будет кипеть при 125 град.Это если сравнивать с автомобильными движками.

Объединено: 28-06-11, 15:52

Реле интересно перемотать кто пробовал? Всезнайка Славка задумал как  я насобираю 4шутки ,то попытается.
« Последнее редактирование: 28-06-11, 15:52 от Никанор » Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #56 : 28-06-11, 22:33 »

я думаю перемотать реле сильного труда не составит, там главное провод подобрать нужного диаметра сосчитал горелые витки и вперед я мотал и по 2 тысячи витков, около 3 часов занело считал так: сотню прошел галочка и так далее
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #57 : 29-06-11, 06:11 »

Как правильно прикинуть:генератор 45ват.Лампочка фары35ват.Катушки тянут .Если еще с глюками неяркими,то эти глюкатушки с прошлого века заметно потянут мощи с гены .В добавок контакты на аккуме окислены чуть.Как правильно расчитать через сколько времени сдохнет аккум при включ фаре.Контакты на вид-гуд их чистить не буду.И через сколько сгорит реле ?
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #58 : 29-06-11, 11:17 »

Как правильно прикинуть:генератор 45ват.Лампочка фары35ват.Катушки тянут .Если еще с глюками неяркими,то эти глюкатушки с прошлого века заметно потянут мощи с гены .В добавок контакты на аккуме окислены чуть.Как правильно расчитать через сколько времени сдохнет аккум при включ фаре.Контакты на вид-гуд их чистить не буду.И через сколько сгорит реле ?

я думаю ни чего не згорит будет акум быстро садитьи все, реле оно только упровляет зарядкой не больше если через него пускать максимальные токи как ты описал то всего навсего подгорят контакты в старухе вот они

с ротором ни чего думаю не будет так как мой брат ездиет на 634 и через ротор течет 75ват никаких косеков не замечено все в пределах нормы

к сожалению я сам не знаю как расчитать через сколько здохнет акум, яй думаю тебе ето никто не скажет так как много факторов зависит, ето емкость акумулятора, состояние пластин, плотность еликтролита и даже температура в принципе расчитать точно невозможно можно только примерно, я бы тебе советовал клемы на акуме если они акислились раскрутить харашо почистить помазать отроботаным маслом и закрутить обратно контакты почистить мелкой наждачкой после обезательно протереть бензином или ацетоном, и еще лампочка в фаре старухе 15-20 ват поставив ее у вас никогда не будет косеков с електрикой светит она поскудно конечно но не хуже чем 35ват(потому что 35 ват будет светить не на полную мощность)


еще глюки не яркие ето какие?
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #59 : 29-06-11, 12:51 »

Неяркие глюки-те которые дулю обнаружиш.Я просто по тарабарски написал.А контакты буду наверное таки приводить в порядок-на Москвиче он уже давным давно почистил,помазал,поттянул -ничего не глючит.
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #60 : 29-06-11, 13:44 »

я помню как в одном реле 360 была згорела катушка иза мелочи просто попал камушек в лепесток который ходит проехал почти 20 км даже и не чухнул акум кипел но ехал, ну а чтоб поменять катушку нада все реле разбирать при етом все зазоры збиваютса ето просто ужас какой то, ушел селый день пока настроил но ездил потом долго без проблем, в 360 в принципе не плохой генератор свою функцию он выполняет но вот реле я бы его взорвал и поставил от 634
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #61 : 29-06-11, 13:52 »

Я верю vovka6230 .Только какое именно взорвать ,что на двигателе крепится  с одной катушкой,что на фото или то что с алюминевой крышкой с двумя катушками?

Объединено: 29-06-11, 13:57

Теперь я понял почему тема называется Re: Реле на 6V яву от 6V ижа. Ижевское еще  реле не крутили-не мутили -не регулировали.Потому наверное лучше.
« Последнее редактирование: 29-06-11, 13:57 от Никанор » Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #62 : 29-06-11, 22:42 »

Я верю vovka6230 .Только какое именно взорвать ,что на двигателе крепится  с одной катушкой,что на фото или то что с алюминевой крышкой с двумя катушками?

Объединено: 29-06-11, 13:57

Теперь я понял почему тема называется Re: Реле на 6V яву от 6V ижа. Ижевское еще  реле не крутили-не мутили -не регулировали.Потому наверное лучше.
взорвать надо то которое я на фото выложил, а как регулировать реле от иж я гдето уже писал оно внутри такое же как и от ява 634
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Arni
Гость
« Ответ #63 : 19-08-11, 22:13 »

а от урала 6вольт зарядку поставить как?Улыбка может ли кто схему дать?
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #64 : 19-08-11, 22:47 »

а от урала 6вольт зарядку поставить как?Улыбка может ли кто схему дать?
пиши пожалуста по конкретнее, какие запчасти ты собраля от урала ставить?
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #65 : 19-08-11, 22:56 »

Arni, ты ж говорил что у тебя 638. Или это для другого мота?
Записан

Arni
Гость
« Ответ #66 : 19-08-11, 23:06 »

да это для другого мота:) две явы.
У меня реле зарядки сдохла явовская на 634 яве. Вот хочу заменить ее ураловской 6вольтовой или ижевской,кстати  ижевская сколько стоит?
Записан
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #67 : 20-08-11, 00:08 »

Кому лень искать - первые буквы ИЖ, вторые Ява.
"Б" - "В", "Я" - "D", "Ш" - "М". Масса по русски "М", по чешски просто к корпусу.

i4.fastpic.ru/big/2010/0521/f2/54a6e5d2b8e3487c5c88cbdb61a319f2.jpg

Объединено: 20-08-11, 00:12

от урала вроде РР302. Подключение аналогично.
« Последнее редактирование: 20-08-11, 00:12 от KiBeRR » Записан

Arni
Гость
« Ответ #68 : 20-08-11, 00:32 »

спасибо Улыбка буду пробовать

Объединено: 20-08-11, 12:00

можно ли поставить на 6вольтовую яву реле зарядки 12вольтовое. И провезти ток через лампочку чтоб выдавало меньше.а то реле от 6вольт у нас негде не найти в городе
« Последнее редактирование: 20-08-11, 12:00 от Arni » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #69 : 21-08-11, 22:36 »

можно ли поставить на 6 вольтовую яву реле зарядки 12 вольтовое. И провезти ток через лампочку чтоб выдавало меньше.а то реле от 6вольт у нас негде не найти в городе
нет
Записан

KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #70 : 21-08-11, 22:49 »

кто ищет, тот всегда найдет. Не может быть, что у тебя в округе нет уралов ни у кого.
Записан

Arni
Гость
« Ответ #71 : 27-08-11, 18:05 »

поставил реле от ижа. Но зарядка не идет. Реле новое. уже вторую пробую. Может что не так подключаю.ток от щеток идет.    Делал по схеме

Цитирую, Sergey_S пишет: Кому лень искать - первые буквы
ИЖ, вторые Ява.
"Б" - "В", "Я" - "D", "Ш" - "М". Масса
по русски "М", по чешски просто к
корпусу.
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #72 : 27-08-11, 20:12 »

поставил реле от ижа. Но зарядка не идет. Реле новое. уже вторую пробую. Может что не так подключаю.ток от щеток идет.    Делал по схеме

Цитирую, Sergey_S пишет: Кому лень искать - первые буквы
ИЖ, вторые Ява.
"Б" - "В", "Я" - "D", "Ш" - "М". Масса
по русски "М", по чешски просто к
корпусу.
мож у тебя генер сдох, а ты реле насилуеш?
Записан

Arni
Гость
« Ответ #73 : 27-08-11, 21:02 »

хм...блин. Не знаю. А как его проверить?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #74 : 27-08-11, 21:03 »

если при включённом зажигании магнитит тот работает
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-04-24, 18:40