www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4]   Вниз
  Печать  
Тема: Реле на 6V яву от 6V ижа.  (Прочитано 58294 раз)
Автор
Arni
Гость
« Ответ #75 : 27-08-11, 21:39 »

проверю. А его возможно починить если что?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #76 : 27-08-11, 22:40 »

проверю. А его возможно починить если что?
починить маловероятно. Обычно накрывается якорь, перемотать в гаражных условиях почти не реально.
Но можно поставить от ижа.
Записан

Arni
Гость
« Ответ #77 : 28-08-11, 08:53 »

а от ижа подходит без переделок? И от какого
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #78 : 28-08-11, 09:57 »

от 6в юпитера.
Я сам не пробывал но видел на 6в юпитере явское эл.оборудование. Хозяин сказал что все стало без проблем.
Записан

Arni
Гость
« Ответ #79 : 03-05-12, 22:57 »

ребят а подойдет генератор от 6вольтового ижа на яву 634без переделок?
Записан
Andrey_634_6v


Мощность: 1
Andrey_634_6v читает мануалы.

Местоположение:
Ukrainian

Сообщений: 2


« Ответ #80 : 29-01-22, 09:11 »

Пожалуйста помогите кто знает причину, поставил на Яву 634 6v (бсз) РР-1 6v от ИЖа новый совсем, еще не лазил никто внутрь, вообщем идет на него плюс от аккума, и дальше с него нету выхода тока, и на оригинальном тоже такое, РР рабочее и то и то, уже незнаю что и делать, а на оригинальном как только сомкнешь контакты, когда она работает на аккуме, она начинает глохнуть, подскажите!!! ПЖ

от 6в юпитера.
Я сам не пробывал но видел на 6в юпитере явское эл.оборудование. Хозяин сказал что все стало без проблем.
Пожалуйста помогите кто знает причину, поставил на Яву 634 6v (бсз) РР-1 6v от ИЖа новый совсем, еще не лазил никто внутрь, вообщем идет на него плюс от аккума, и дальше с него нету выхода тока, и на оригинальном тоже такое, РР рабочее и то и то, уже незнаю что и делать, а на оригинальном как только сомкнешь контакты, когда она работает на аккуме, она начинает глохнуть, подскажите!!! ПЖ
« Последнее редактирование: 29-01-22, 09:14 от Andrey_634_6v » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #81 : 30-01-22, 00:02 »

Пожалуйста помогите кто знает причину, поставил на Яву 634 6v (бсз) РР-1 6v от ИЖа новый совсем, еще не лазил никто внутрь, вообщем идет на него плюс от аккума, и дальше с него нету выхода тока, и на оригинальном тоже такое, РР рабочее и то и то, уже незнаю что и делать, а на оригинальном как только сомкнешь контакты, когда она работает на аккуме, она начинает глохнуть, подскажите!!! ПЖ
 Пожалуйста помогите кто знает причину, поставил на Яву 634 6v (бсз) РР-1 6v от ИЖа новый совсем, еще не лазил никто внутрь, вообщем идет на него плюс от аккума, и дальше с него нету выхода тока, и на оригинальном тоже такое, РР рабочее и то и то, уже незнаю что и делать, а на оригинальном как только сомкнешь контакты, когда она работает на аккуме, она начинает глохнуть, подскажите!!! ПЖ
Проверь правильность подключения. Массу на корпусе рр. И прозвони генератор на корпус, возможно коротит. А потом дальше подумаем что с ним....
Записан

Andrey_634_6v


Мощность: 1
Andrey_634_6v читает мануалы.

Местоположение:
Ukrainian

Сообщений: 2


« Ответ #82 : 30-01-22, 12:17 »

теперь каким-то чудом пошел ток через рр на клемму Я, ИЖовское реле напоминаю, и незнаю какая норма вольтажа который идет на возбуждение якоря, у меня по замерам 0.7 вольта идет. Это норма ?????!
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #83 : 02-02-22, 00:09 »

теперь каким-то чудом пошел ток через рр на клемму Я, ИЖовское реле напоминаю, и незнаю какая норма вольтажа который идет на возбуждение якоря, у меня по замерам 0.7 вольта идет. Это норма Эээ? А как это???!
Насколько помню генеры постоянного тока, там не важно что идет на якорь, что на статор. Смотри что приходит на акум. И лучше проверь вольтметром, какое напряжение на акуме,  до и после завода двигателя. На разных режимах газа. Если все в норме, то забей и не парься, если есть отклонения, то регулировать рр отжатием пружинки. Начни с замера напряжения на акуме.
Записан

Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #84 : 06-02-22, 13:04 »

теперь каким-то чудом пошел ток через рр на клемму Я, ИЖовское реле напоминаю, и незнаю какая норма вольтажа который идет на возбуждение якоря, у меня по замерам 0.7 вольта идет. Это норма Эээ? А как это???!

на генераторах постоянного тока нет как такового возбуждения,поэтому можешь ничего не измерять,не получится.Только при заведенном двигателе,и то,в зависимости от настроек РР и установленного генератора,зарядка будет от 1500 об/м. Можешь откинуть щетки с якоря и провода со статора,и мультиметром или даже лампочкой проверить КЗ на корпус,если не звонится,то вероятнее всего все должно работать,но если все же не работает,то либо подключение не правильно,либо все же РР
Записан
Валерик


Мощность: 1
Валерик читает мануалы.

Местоположение:
Зеленоград

Сообщений: 66



« Ответ #85 : 23-02-22, 18:28 »

Расскажу свой опыт, может как-то поможет: на старушку 360 ставили реле от Ижа. Сначала зарядка не пошла. Потом вычитали, что нужно "переполюсовать" генератор. Вычитали в мануале на Иж Ю-3. Подробностей, типа какой контакт с каким нужно было перемкнуть, не припомню ( инет вам, карица, в помощь), но помогло! А то надоело автомобильный аккум на багажнике возить и заряжать его постоянно)))
Записан
Страниц: 1 ... 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 27-03-24, 10:03