www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 45   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 6  (Прочитано 36556 раз)
Автор
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« : 03-07-12, 18:45 »

Цитировать
Господи, Дим неужели ты еще до сих пор веришь в деда мороза? Этим чехам глубоко похрену. Они сдалали продали... И кажись на этом их старания закончились. Нужно самому выкручиваться, а не упрашивать.
Женя, вопрос про меньшую звезду не настолько важный, чтобы выкручиваться кустарными методами, в ущерб собственной безопасности. Как раз позавчера я на Автоэкзотике задал вопрос насчет звезды одному из руководителей Явы Владимиру Засадилу. Он сказал, что можно сделать такую звезду, был бы спрос на нее. Укороченная цепь тоже не проблема, цепи делает завод CZ. Никто никого не упрашивает, просто надо озвучивать вопросы, все можно спокойно обсудить. Насчет качества звезды, я пару лет назад заказал себе обычную заднюю, сделана на 5 баллов.
Ну и по Ебею, раз уж разговор зашел. Сам-то ты знаком с этой системой, приходилось покупать?
Надо уметь там покупать, смотреть не где дешевле всего, а рейтинг продавца, тогда проблем не будет, заменят товар.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: leet



« Ответ #1 : 04-07-12, 11:04 »

Блин в Москве куча контор занимающихся металлообработкой имеющих нехилое токарно-фрезерное оборудование с ЧПУ. Взяли да заказали, врят ли хуже заводской будет... Заводчане наверняка пилят явы на том же древнем оборудовании что и раньше, и нас болшая рать им на рекомендации.
« Последнее редактирование: 04-07-12, 11:12 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #2 : 04-07-12, 11:57 »

Я пытался заказать в этих конторах банальную верхнюю пробку пера вилки удлиненную, чтобы сильнее поджимала пружину. Сразу было сказано, что единичные изделия не интересуют, только серия от 50 шт. Цена тоже нехилая была объявлена. Капитализьм, что поделаешь. Так что не так все просто, как кажется. Пробки правда все равно сделал на заводе, где мой друг работает, еще и из нержавейки, но он тоже долго ругался на меня.
Да хрен с ней, с этой звездой, Ява  и так прекрасно ездит. Но делать резьбу в резьбе, да еще и эксцентриком я считаю опасно.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #3 : 04-07-12, 17:22 »

Кто то писал, что по номеру рамы можно определить каким по счету был выпущен мотоцикл. Сообщение это теперь найти не могу. Какие цифры в номере рамы смотреть?
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
floyd


Мощность: 1
floyd читает мануалы.

Местоположение:
Moldova

Сообщений: 42


« Ответ #4 : 04-07-12, 17:24 »

промыл сегодня бак, топливный фильтр (который в кранике), поднял иглу в карбе на 3-ю отметку.
Завел, прогрел, вроде стабильно держит обороты. Дал газу - опять начал дергатся. Дал газу еще раз - вообще заглох. Проверил свечи - заметно что смесь богаче, появился темный нагар. Снял внешний топливный фильтр, завел, дал газу - дергается, стреляет, но меньше. И не глохнет. На средних-высоких оборотах выключил зажигание, открутил свечу - есть немножко нагара, свеча сухая.
Думаю пробовать поднять иглу на 4-ю отметку, а также проверить напряжение в бортовой сети на высоких оборотах. Заодно проверить еще раз все разьемы, клеммы, соединения, итд
Записан
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #5 : 04-07-12, 17:29 »

промыл сегодня бак, топливный фильтр (который в кранике), поднял иглу в карбе на 3-ю отметку.
Завел, прогрел, вроде стабильно держит обороты. Дал газу - опять начал дергатся. Дал газу еще раз - вообще заглох. Проверил свечи - заметно что смесь богаче, появился темный нагар. Снял внешний топливный фильтр, завел, дал газу - дергается, стреляет, но меньше. И не глохнет. На средних-высоких оборотах выключил зажигание, открутил свечу - есть немножко нагара, свеча сухая.
Думаю пробовать поднять иглу на 4-ю отметку, а также проверить напряжение в бортовой сети на высоких оборотах. Заодно проверить еще раз все разьемы, клеммы, соединения, итд

И в конце концов окажется что просто дохлый аккумулятор Улыбка
Это я так, юморю))
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
floyd


Мощность: 1
floyd читает мануалы.

Местоположение:
Moldova

Сообщений: 42


« Ответ #6 : 04-07-12, 17:33 »

Кто то писал, что по номеру рамы можно определить каким по счету был выпущен мотоцикл. Сообщение это теперь найти не могу. Какие цифры в номере рамы смотреть?
по-моему это последние две-три цифры, кстати номер рамы совпадает с вин-кодом (у меня так), получается моя - 58-я с конвейера за 2004-й год. Кстати у меня по идее первая модель классики, переднее колесо на 18, и вилка старого образца. Следующая модель уже с передним на 16, и вилка как на стайле.

Объединено: 04-07-12, 17:34

И в конце концов окажется что просто дохлый аккумулятор Улыбка
Это я так, юморю))
Улыбка)
не, катался я раньше с дохлым аккум-ом, пару раз пришлось завести мот с толкача, таких проблем с работой двигла небыло

Объединено: 04-07-12, 17:38

кстати, сегодня за одно разогнул крепление крышки бака, видно чехи перестарались когда затянули болты (там 3 болта которые держат крепление, остальные 3 - бутафория), круглое крепление выглядела как пропеллер, да и плюс к этому с внутренней стороны металл треснул :/
« Последнее редактирование: 04-07-12, 17:38 от floyd » Записан
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #7 : 04-07-12, 17:46 »

по-моему это последние две-три цифры, кстати номер рамы совпадает с вин-кодом (у меня так), получается моя - 58-я с конвейера за 2004-й год. Кстати у меня по идее первая модель классики, переднее колесо на 18, и вилка старого образца. Следующая модель уже с передним на 16, и вилка как на стайле.

Объединено: 04-07-12, 17:34
Улыбка)
не, катался я раньше с дохлым аккум-ом, пару раз пришлось завести мот с толкача, таких проблем с работой двигла небыло

Объединено: 04-07-12, 17:38

кстати, сегодня за одно разогнул крепление крышки бака, видно чехи перестарались когда затянули болты (там 3 болта которые держат крепление, остальные 3 - бутафория), круглое крепление выглядела как пропеллер, да и плюс к этому с внутренней стороны металл треснул :/

Тогда моя получается 332-я?
Где же они все ездят то, если их так много выпущено?
И в интернете фотографий мало, и на ютубе всего десяток роликов с ними...

Я, кстати, с бака пластиковую бутафорию снял. Она дешевит мотоцикл. Без нее он солиднее смотрится.
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
floyd


Мощность: 1
floyd читает мануалы.

Местоположение:
Moldova

Сообщений: 42


« Ответ #8 : 04-07-12, 17:56 »

Тогда моя получается 332-я?
Где же они все ездят то, если их так много выпущено?
И в интернете фотографий мало, и на ютубе всего десяток роликов с ними...

Я, кстати, с бака пластиковую бутафорию снял. Она дешевит мотоцикл. Без нее он солиднее смотрится.
Наверное пылятся где-то у местных дилерах... Или у ментов где-то в гаражах Улыбка
А остальные... хз, наверное их хозяева не знают про интернед Улыбка

Моя была оборудована как Jawa 650 Classic Police, вместо сидения для пассажира - багажник и кофр, были крепления под сирену. Подножек для пассажира небыло. Поставил сидуху с Хонды Шедоу, подножки - от какого-то ижа или минска, на рынке купил и прикрепил.


Объединено: 04-07-12, 18:00

И еще... я тут задумался, какие могут быть последствия (кроме нагара и высокого расхода топлива) при езде на богатой смеси? Прошу не смеятся если вопрос кажется тупым, у меня ява всего-лишь 2-й мотоцикл, после Yamaha Virago XV125.

Объединено: 04-07-12, 18:03

и в дополнении, заметил что двигатель 'дергается' на высоких оборотах только после того как он хорошо нагрелся. На холодном или слегка теплым - вроде не замечал таких проблем - если я правильно рассуждаю, если двиг уже горячий, смесь становится беднее?
« Последнее редактирование: 04-07-12, 18:03 от floyd » Записан
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #9 : 04-07-12, 18:03 »

Моя была оборудована как Jawa 650 Classic Police, вместо сидения для пассажира - багажник и кофр, были крепления под сирену. Подножек для пассажира небыло. Поставил сидуху с Хонды Шедоу, подножки - от какого-то ижа или минска, на рынке купил и прикрепил.
Прикольно! Значит и бак без хрома? А фоты есть? Интересно посмотреть.
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
floyd


Мощность: 1
floyd читает мануалы.

Местоположение:
Moldova

Сообщений: 42


« Ответ #10 : 04-07-12, 18:06 »

Прикольно! Значит и бак без хрома? А фоты есть? Интересно посмотреть.

бак без хрома, фоток нету кроме следующих (первая по лучше, остальные на телевон сделал, да и руль там неправильно установлен, слижком вертикально)


Записан
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #11 : 04-07-12, 18:17 »

Хороша чертовка)))
Колесо переднее и в прямь кажется больше чем на моей..

floyd, а прогреваешь ты ее долго, прежде чем поехать?
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
floyd


Мощность: 1
floyd читает мануалы.

Местоположение:
Moldova

Сообщений: 42


« Ответ #12 : 04-07-12, 18:25 »

floyd, а прогреваешь ты ее долго, прежде чем поехать?
от погоды зависит Улыбка)
1-2-3 минуты. пару раз даже на холодной поехал (5:30 утра, не буду же я шуметь возле подьезда, через 2-300м остановился, прогрел как следует)


Объединено: 04-07-12, 18:27

Я, кстати, с бака пластиковую бутафорию снял. Она дешевит мотоцикл. Без нее он солиднее смотрится.
это про пластик который между баком и рулем?
« Последнее редактирование: 04-07-12, 18:27 от floyd » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #13 : 04-07-12, 20:12 »

floyd, так твоя Ява по ходу более ранняя, чем моя. У меня 76-я.  Это здорово Ну, за консенсус! Кстати, у меня тоже был бак без хрома, пришлось заказывать хромированный за 370 евро. А тот в гараже лежит. Дуги и переднее крыло сам хромировал. 

А где все 650-ки... Даже если их было выпущено около 500 штук, это очень немного. Модели Classic, по словам Владимира Засадила в Россию было привезено всего около 12 штук.  Знаю точно, что две штуки у нас в России загублены криворукими владельцами, несколько мотоциклов скоро наверное падут жертвой научных экспериментов со стороны их хозяев(зачем, не понимаю), вместо того, чтобы на них кататься. Грустно, конечно.
Цитировать
промыл сегодня бак, топливный фильтр (который в кранике), поднял иглу в карбе на 3-ю отметку.
Завел, прогрел, вроде стабильно держит обороты. Дал газу - опять начал дергатся. Дал газу еще раз - вообще заглох. Проверил свечи - заметно что смесь богаче, появился темный нагар. Снял внешний топливный фильтр, завел, дал газу - дергается, стреляет, но меньше. И не глохнет. На средних-высоких оборотах выключил зажигание, открутил свечу - есть немножко нагара, свеча сухая.
Думаю пробовать поднять иглу на 4-ю отметку, а также проверить напряжение в бортовой сети на высоких оборотах. Заодно проверить еще раз все разьемы, клеммы, соединения, итд

Чет мне кажется, что у тебя топливный жиклер все-таки вверх ногами стоит. Глюк, похоже, по питанию идет, а не по зажиганию.
« Последнее редактирование: 04-07-12, 21:08 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #14 : 05-07-12, 01:02 »



Объединено: 04-07-12, 18:27
это про пластик который между баком и рулем?
Да, три пластиковые детали, которые закрывают провода и тросы. Как то странно этот пластик на классическом мотоцикле смотрится.

Вчера цепь подтянул и теперь мне кажется что появился посторонний звук. Как гул зимней резины на машине. Звук тихий, может он был всегда, шины может по асфальту и шумят, а я просто не обращал на него внимание, либо это цепь гудеть стала. Люфт цепи сделал 3см - нормально, или больше делать нужно?
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #15 : 05-07-12, 01:14 »

задал вопрос насчет звезды одному из руководителей Явы Владимиру Засадилу. Он сказал, что можно сделать такую звезду, был бы спрос на нее
- С мотоциклами тоже так у них, делали б больше да спроса нет, а раз спроса нет то и напрягаться не надо ихним инжинерам, какая разница что половина деталей не подходят между собой, я жалею что узнал только вчера вечером что Засадил был там, специально бы съездил и спросил какого именно рода спрос они ждут что бы с инженерной точки зрения творить не шедевры а просто делать свою работу грамотно и порядочно. Не вижу никакого смысла заниматься преукрашательством и замалчиванием, хотя бы потому что в данном случае это бесполезно, слишком явные косяки, да и не нужны никому сказки в наше время, и то верно.

Чего меня радует в этой яве так это обилие хороших европейских деталей, но вот к чему прикладывались чехи - говно полное / говно обычное, имхо, звезда не подходит к этому двигателю и мотоциклу, спрос это не оправдание, или они там думают что ява это не мотоцикл а экспонат на колесах... Звезда, цепь, заднее колесо, задний тормоз... это на вскидку просто что рядом стоит...

Кстати, по моему еще ранее никто не обратил внимание на то что передний тормозной шланг обычный, а задний армированный, передний тормоз субъективно менее надежный потому что индийский, а задний европейский, то есть априори лучше... За одно это нужно Засадилу канделябром по голове бить(за то что задний тормоз резче переднего), это, простите, уже не мелочи, это во всей красе демонстрация наплевательского отношения к своим покупателям, люди которые дружат с головой ставят на задок обычный шланг а на перед армированный(или обычный) или оба армированных, чехи совсем бошкой думать разучились, сидят, ждут спроса, идиоты, сорри что ругаюсь.


Женя, вопрос про меньшую звезду не настолько важный, чтобы выкручиваться кустарными методами, в ущерб собственной безопасности.
А чехи так не считают совсем, крутятся люди как могут, а я все к ним придираюсь, падонок Лыба до ушей



Плюньте мне в глаза если это не кустарщина под крылом лейбака...
 такое говно не один нормальный человек по собственному желанию за 9000 рублей никогда не купит, в ответ на письмо о замене этого брака чехи официально ответили что никакого брака они не видят, это к вопросу о том что есть спрос или нет, да у меня есть спрос на качество как минимум, хрен с инженерной стороной, перебьюсь.

Если кто как и чехи уверен что это нормально, то лично у меня нет никаких оснований доверять им в остальных параметрах звезды, это просто то что лежит на поверхности и что видно сразу, нет никаких гарантий что все остальные размеры в допусках.

(Это две звезды присланные мне, обе проточены неровно)

ps колесо там должно быть минимум 160 а не 130, цепь 520 а не 530(звезда соответственно), тормоз задний скутерного типа тоже не допустим, армированный задний шланг при переднем резиновом тоже ставить нельзя... и так далее до передней покрышки, что бы было понятно что чехи стоят на месте достаточно упомянуть тот факт что ходовая делалась под 640-ю, максимальная масса у 640 и 650 одинаковая, кг в кг, при том что мощность отличается вдвое, тормоз передний одинаковый, на 640-й даже лучше, я боюсь подумать что они и литр туда впихнут на голубом глазу, с такими же посредственными тормозами и мопедными колесами(при вилке 43 мм...).... Вилка и цепь от литра, тормоза и колеса от 250-ки, какие вам еще нужны доводы что бы вы уже начали понимать что чехи не дружат с головой, цены и качество запчастей тоже подтверждают это, никогда бы не купил такое чудо если бы не цена меньшая чем на 640-ю, только таким образом и никак иначе.    

пишу это все только потому что окуеваю от восторгов некоторых присутствующих, так то мне все равно, просто не перестаю удивлятся даже не чехам а их фанатам, может уже признаем что есть косяки и молча будем молчать, а то вы меня провоцируете каждый раз Ржу аки конь

pps Эх, Засадил поехал с мыслью что все довольны, а это не так Ржу аки конь По моему кроме меня никто не бомбит его почту, и кстати зря, вода камень точит, а один в поле не воин Улыбка. В этом кстати и заключается истинный фанатизм не боясь выглядеть придурком говорить о неприятных вещах, а не петь деферамбы да сливки снимать... Лыба до ушей Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 05-07-12, 02:48 от sland » Записан

floyd


Мощность: 1
floyd читает мануалы.

Местоположение:
Moldova

Сообщений: 42


« Ответ #16 : 05-07-12, 03:24 »

Чет мне кажется, что у тебя топливный жиклер все-таки вверх ногами стоит. Глюк, похоже, по питанию идет, а не по зажиганию.
нет, сейчас разобрал карб, проверил по мануалу - жиклер правильно стоит. кстати там только одна деталь которую можно вверх ногами ставить.
Вооружился набором тонких надфилей и почистил все электрические разьемы. Собрал все обратно (иглу поднял еще на одно деление), завтра уже проверю а то как-то в 2 часа ночи завести драндулет... всех соседей разбужу Улыбка
Люфт цепи сделал 3см - нормально, или больше делать нужно?
я ставлю 3-5см.


Объединено: 05-07-12, 03:28

sland, если честно - я тоже немножко недоволен качеством сборки...
только что заметил один кабель которы типо идет к подножке, а на подножке ни одного 'микрика' или 'лягушки' нету, кабель идет туда, там оба провода скручены вместе и все это дело замотана изолентой Улыбка на крепление подножки не могу найти ни одно отверстие для лягушки...
у вас как, стойт датчик на подножке?
про крышку бака уже рассказал, чехи перестарались когда затянули болты, и погнули там все что можно было...
« Последнее редактирование: 05-07-12, 03:28 от floyd » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #17 : 05-07-12, 10:53 »

Цитировать
Люфт цепи сделал 3см - нормально, или больше делать нужно?
yutarex, нормально, по мануалу 20-30мм.

Цитировать
у вас как, стойт датчик на подножке?
floyd, это у тебя датчик уже сломан. Лягушка там своеобразная, крепится на ось подножки.
Цитировать
нет, сейчас разобрал карб, проверил по мануалу - жиклер правильно стоит. кстати там только одна деталь которую можно вверх ногами ставить
Жалко, что ты не перевернул жиклер, когда разбирал, надо было попробовать этот вариант. Кстати, поплавок не задевает за стенки камеры? Эх, жаль, ты далеко, трудно заочно разобраться.

« Последнее редактирование: 05-07-12, 11:11 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
floyd


Мощность: 1
floyd читает мануалы.

Местоположение:
Moldova

Сообщений: 42


« Ответ #18 : 05-07-12, 11:26 »

floyd, это у тебя датчик уже сломан. Лягушка там своеобразная, крепится на ось подножки.
нашел его в мануале, спасибо Улыбка наверное предыдущий хозяйн отломал его...

завел я сегодня мотоцикл, то же самое... стреляет на высоких оборотах. уже не знаю в какую сторону копать

Объединено: 05-07-12, 11:28

Жалко, что ты не перевернул жиклер, когда разбирал, надо было попробовать этот вариант. Кстати, поплавок не задевает за стенки камеры? Эх, жаль, ты далеко, трудно заочно разобраться.
попробую на выходных перевернуть его. поплавок не задевает, уровень нормальный.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #19 : 05-07-12, 11:43 »

Насколько я помню, когда я собирал карбюратор, самое трудное было установить мембрану точно в ее канавку и по ее метке, мне это удалось с третьей попытки, хотя с карбюраторами авто много лет приходилось работать. Потом нужно проверить, как она работает, не сосет ли. Можно с помощью шприца дать разрежение. Если собрано неверно, то мотор стреляет на больших оборотах.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #20 : 05-07-12, 12:42 »

yutarex, нормально, по мануалу 20-30мм.

С утра поставил люфт цепи 4см. и поехал на работу - гул не прекратился.
Значит это резина Митас в жаркую погоду так гудит, другого объяснения не нахожу. А вот цепь, если чуть больше 4-х см ход делаешь, начинает грюкать на кочках/ямах.

Объединено: 05-07-12, 12:50

по-моему это последние две-три цифры, кстати номер рамы совпадает с вин-кодом (у меня так), получается моя - 58-я с конвейера за 2004-й год. Кстати у меня по идее первая модель классики, переднее колесо на 18, и вилка старого образца. Следующая модель уже с передним на 16, и вилка как на стайле.

Размер колес на своей посмотрел.
Заднее 16", переднее 18".
Но судя по фото переднее колесо у тебя и у Нортона больше моего.
Получается что у тебя 20"?
« Последнее редактирование: 05-07-12, 12:50 от yutarex » Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #21 : 05-07-12, 13:26 »

На моем мотоцикле переднее 90-90/18"
 
« Последнее редактирование: 05-07-12, 13:37 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #22 : 05-07-12, 13:39 »

На моем мотоцикле переднее18"
 


Но оно явно крупнее моего выглядит.




Объединено: 05-07-12, 15:49

А у меня теперь шлем под стиль мотоцикла  Весь из себя такой крутой

« Последнее редактирование: 05-07-12, 15:49 от yutarex » Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #23 : 06-07-12, 00:21 »

Отчет о проделанной работе. Сегодня (ну уже вчера) решил антифриз заменить, по моим записям, три года назад менял.  Как же просто в этой Яве его менять, прям как в 21-й Волге. Никаких прокачиваний, удаления воздушных пузырей. Слил - залил. Запуск, прогрев, вентилятор работает, значит все ОК. Помню, как неделю назад  в авто гемороился, залить, прогреть, массаж шлангов, печку открыть, потом долить, и т.п. А здесь система простая, как веник, даже как-то неинтересно. Взял, заодно и воздушный фильтр новый подкинул, а то еще пол-сезона кататься. В корпусе чисто, он немного влажный изнутри от паров масла вентиляции картера, даже не стал это вытирать. Снаружи на элементе пыль, изнутри ее нет. Три винта крышки не стал сильно затягивать, мягкий силикон элемента  сам притягивается.
yutarex , а шлем какой фирмы?
« Последнее редактирование: 06-07-12, 00:48 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: leet



« Ответ #24 : 06-07-12, 09:33 »

Да вот как раз из-за простоты в холодую погоду остывает градусов до 40 по трассе.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Страниц: [1] 2 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 13-07-17, 11:13