Нееее, Виктор, там дело не в сырости, Гоша толерантно просто объяснил, там проблемы иного свойства, гораздо более глубинные, о чем я ни раз и ни два практически кричал. Но так как это меня уже не касается то прикинусь шлангом дабы не нарушать общественного спокойствия :-) "Сырость" - это допустимо, это еще не преступление, имхо....
А вообще, лично я боюсь китайских машин, чем-то они меня пугают. Хотя, я вот смотрю даже грузовики(самосвалы) стали по Москве вроде как китайские(насколько я правильно угадываю по своеобразию их логотипов, чего они там пишут и какие именно китайские все равно не запомнить) ездить, не имел удовольствие "иметь удовольствие", но тем не менее. Но повторюсь, лично мне страшно, как-то очень в них все настораживает.
Про китайские авто-это не по теме. Явы 650, не китайцы-же, выпускают.
Но, думаю, что общие тенденции и подходы к моторесурсу изделий-движутся, что у брендовых, что у китайских производителей, к одному знаменателю, может и числителю.
Также предполагаю, что Китайский путь-правильней и они-выиграют, да и уж-выигрывают.
И то, что наши люди хотят ездить вечно, на бушном БМВ-шепчя шёпотом: это-ж БМВ. Я, знаю, что настоящий довод , в пользу такой езды-состояние кошелька.
Я езжу на Москвиче и могу 2 часа говорить о том, что это -писк; и что -он, ещё сто лет; да и кондишн-мне по-фигу; и, что у меня-камера заднего вида, и подогрев сидений, и предпусковой подогреватель, и кожа, и кошки его любят , за его своеобразный запах в кабине-я-бы с удовольствием поменял его на, хотя-бы на Карго(даже).
Ява 650-хороший мотоцикл, но требует внимания, хотя-бы -не профана.