www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 45   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 6  (Прочитано 68487 раз)
Автор
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #25 : 06-07-12, 10:31 »

При минусовых температурах действительно недогревается мотор. Но можно просто закрыть часть радиатора. Я, правда зимой на авто и метро катаюсь. 
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #26 : 06-07-12, 11:37 »

решил антифриз заменить
Я тем же занят сейчас, демонтировал радиатор, вентилятор, первый промыл и выправил соты аккуратно залипшие, а вентилятор снял еще и для того чтобы загерметизировать контакты, они на моем не очень хорошо это сделали. Вентилятор итальянский, люфтика нет пока.

Никаких прокачиваний, удаления воздушных пузырей. Слил - залил.
- Ну по моему не совсем так, все 1,5 литра не сливаются(у меня), по крайней мере в радиаторе точно часть остается, я когда его снял еще и оттуда вылилось(это при том что наклонял мот и патрубки сжимал-разжимал), а не считая того что я пролил у меня слилось 900 мл(без снятия радиатора), 600 я пролить не мог, там поменьше было.

нашел его в мануале, спасибо Улыбка наверное предыдущий хозяйн отломал его...
- То же самое, два проводка скручены, прежний тюнингом занимался, говорит что он глючил все время и поэтому он его избавил от страданий.

yutarex, на радикале твоем фоток не видно.
« Последнее редактирование: 06-07-12, 12:14 от sland » Записан

yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #27 : 06-07-12, 15:18 »


yutarex , а шлем какой фирмы?


Шлем фирмы ORIGINE
На малой скорости очень удобно, особенно по пробкам. Для больших скоростей закрытые шлема, интеграл или модуляр, лучше подойдут.

sland не получается по другому фотографии вставлять.
Вот просто ссылкой тогда
http://s019.radikal.ru/i630/1207/97/dc7b6f30d5f4.jpg
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #28 : 06-07-12, 15:49 »

sland не получается по другому фотографии вставлять.
Вот просто ссылкой тогда
http://s019.radikal.ru/i630/1207/97/dc7b6f30d5f4.jpg
- там абсолютно ничего сложного, перечитай внимательно нижний пост(спецом ведь для тебя рисовал) - Re: Все про Яву 650 - 5


И да пребудет с тобой дескриптор! Ржу аки конь  
« Последнее редактирование: 06-07-12, 15:58 от sland » Записан

yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #29 : 06-07-12, 18:00 »

- там абсолютно ничего сложного, перечитай внимательно нижний пост(спецом ведь для тебя рисовал) - Re: Все про Яву 650 - 5


И да пребудет с тобой дескриптор! Ржу аки конь  


Вань, да я читал и пробовал так вставлять, но ничего не выходит. Возможно Opera у меня на компьютере глючная.

Вчера в 2 часа ночи мой одометр показал 2000км Улыбка

p/s/ смайлики у меня тоже не вставляются почему то - в ручную рисую.
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #30 : 07-07-12, 22:02 »

Цитировать
да я читал и пробовал так вставлять, но ничего не выходит
yutarex, немного не по теме 650-ки, но ты бы свои фотографии скинул в галерею, а потом в свои посты прикреплял, от браузера это, насколько я понимаю, не зависит. У меня тоже не сразу все получилось, но почитал внимательно  самый первый пост форума, и теперь все ОК.
Цитировать
Вчера в 2 часа ночи мой одометр показал 2000км
Вот это приятно прочитать, еще одна Ява 650 бегает. Ну судя по моей, она это хорошо умеет делать. Вчера опять весь день провел на Автоэкзотике, не успевал отгонять население от 650-ки, отвечать на вопросы, даже устал от такого интереса к ней. Тем более, что интерес риторический, эта модель уже не выпускается. От наших братьев - явистов получил рекомендацию, что надо купить еще старую модель, а то неправильно кататься и не лазить в мотоцикл. Рекомендация понравилась.
« Последнее редактирование: 07-07-12, 22:07 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #31 : 07-07-12, 22:33 »

неправильно кататься и не лазить в мотоцикл
 Сплюнь... Улыбка Черти услышат, елки-палки Вшоке!


 А я криворукий, я не скрываю Ржу аки конь (они у меня вместо ног Ржу аки конь)
« Последнее редактирование: 07-07-12, 23:22 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #32 : 07-07-12, 23:31 »

Сплюнул, когда пост писал, привычка мотоциклиста.  За себя скажу, нет поломок,  и не дождешься, катаюсь, получаю удовольствие. Как раз вчера обсуждали с явистами, мы же все братья, для нас радость, когда Явы ездят, что нам делить. Эх, Ваня,... Хороший ты парень! Чет напишешь, потом это трешь. Как ребенок, в натуре. Ну давай уже посерьезнее в этой теме пиши, ОК?
P.S. Завтра еду на Яве дней на десять на дачу в район Дубны, хотелось бы повидаться с явистами этого очень красивого города, и не только, постараюсь вызвонить Джокера из Дубны, и Саню из Кимров (Sp Kimry). Кто из форумчан будет в этом районе, велкам. Искупаться, покататься, у Вани есть мой телефон. Стучитесь к нему в личку. Я-то в-основном офлайн буду, но явистов приму с радостью.  
 
« Последнее редактирование: 08-07-12, 00:46 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #33 : 08-07-12, 00:37 »

У меня нет номера(затер вроде, у меня такое бывает), стучитесь Джарлаксу, у него должен быть, завтра я тоже оф.

Ссори что флужу, просто что бы на меня не рассчитывали, мало ли.

« Последнее редактирование: 08-07-12, 00:42 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #34 : 08-07-12, 00:58 »

Ваня, все бывает. Улыбка 8916семь81069пять
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #35 : 09-07-12, 15:42 »

Привет! Поставил новый аккумулятор и покатался, едет без вопросов. Открыл для себя, что до 4000 оборотов и свыше два разных мотоцикла) Проехался по гравийным дорогам - зачет, почти эндуро.
Но мысль попробовать что-нибудь еще не оставляет, повесил свой здесь на сайте в барахолку. Больше никуда не выставлял, даже не знаю хочу ли чтобы он продался) Как-то привык к нему со всеми его вопросами.
Записан
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #36 : 09-07-12, 15:46 »

Привет! Поставил новый аккумулятор и покатался, едет без вопросов. Открыл для себя, что до 4000 оборотов и свыше два разных мотоцикла) Проехался по гравийным дорогам - зачет, почти эндуро.
Но мысль попробовать что-нибудь еще не оставляет, повесил свой здесь на сайте в барахолку. Больше никуда не выставлял, даже не знаю хочу ли чтобы он продался) Как-то привык к нему со всеми его вопросами.

После Явы японцы покажутся скучными и узкоспециализированными. Если Яву продашь, придется копить на европейца Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #37 : 09-07-12, 17:06 »

После Явы японцы покажутся скучными и узкоспециализированными. Если Яву продашь, придется копить на европейца Ну мы-то с тобой понимаем, а?
ну конечно скучные даже нечего подкрутить и много времени остаетса лишнего, пряма ужас
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #38 : 09-07-12, 17:20 »

скучными
... эээ... анекдот вспомнил, в магазине: - Алло, у вас есть ткани веселеньких расцветок? - Да, конечно, приезжайте, обхохочетесь! … Ржу аки конь Веселый мотоцикл это спорное благо Улыбка Иногда узкая направленность это хороший иструмент в руках умелых, а смешение как известно это всегда компромисс.
« Последнее редактирование: 09-07-12, 17:30 от sland » Записан

yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #39 : 09-07-12, 17:31 »

ну конечно скучные даже нечего подкрутить и много времени остаетса лишнего, пряма ужас

Почему если скучный, то это значит что в нем ничего подкручивать не надо?
Скучные они совсем по другим причинам. У них есть свойства быстро надоедать.
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #40 : 09-07-12, 17:38 »

У них есть свойства быстро надоедать.
- Это чисто японская каноничность, не все европейцы ее воспринимают, то что японцу хорошо то русскому смерть, как то так, не факт что все будут реагировать так же, кому то монотонность - мать родная. Я, к примеру, ценю когда молоток это молоток, а отвертка это отвертка, а кому то нужно что бы отверткой, например, можно было гвозди заколачивать, разный менталитет, разные запросы, наверно поэтому. В этом плане лично я японцами восхирщаюсь, а кого то это раздражает наверно. А вот что меня действительно бесит - это разгильдяйство чешское, это я не воспринимаю не под каким соусом.
« Последнее редактирование: 09-07-12, 17:44 от sland » Записан

vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #41 : 09-07-12, 17:41 »

на вкус и цвет, ну в обще я думаю каждому свое, конечно я свою 638 не продам, но и другой моцик каторый я  же всетаки когда нибуть куплю скарей всего явой не будит по многим причинам, которыее мне надоели за 10 лет так же как и тебе епонци, тем более нельзя же все время стоять на месте нада же как то развиватса, имено 836 и за цены и иза того что запчасти хрен где достанеш не взял бы

я если бы хонду не продал бы так и ездил на ней пока другое не купил, лично мне она надоесть не смогла
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #42 : 09-07-12, 17:43 »

- Это чисто японская каноничность, не все европейцы ее воспринимают, то что японцу хорошо то русскому смерть, как то так, не факт что все будут реагировать так же, кому то монотонность - мать родная.

Я все мотоциклы сравниваю с JAWA 638. А тем кто на яве никогда не ездил, может и япошки не скучные.
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #43 : 09-07-12, 17:50 »

Я все мотоциклы сравниваю с JAWA 638. А тем кто на яве никогда не ездил, может и япошки не скучные.
Я думал что в этой теме ты сравниваешь с 836-й... Ну ладно, ну я, например, ездил на разных машинах(с японскими двуколесными знаком только по паре скутеров - абсолютный восторг, если чего, просто свежие или новые экземпляры для меня это неподъемная сумма, а то что больше 10 лет для меня это уже не мотоцикл), европейских, японских, русских, американских, много ездил и никакой разницы лично я не замечаю, для меня есть хорошие машины и плохие, и вся разница, точнее даже сказать есть новые и б/у - это принципиальней всего остального для меня, лучше новая чехотка чем старый мастодонт, больше вероятность что хоть и без изысков но доедешь, а это принципиально. Чехи гонят откровенно слабый товар по качеству, причем им не так много и надо сделать что бы поднять его, но они упорно не придают этому значения, что это, отчего, хрен их знает, примерно такая же ситуация и с нашим товаром, даже хуже, и я от этого совсем не в восторге, так быть не должно.


638.. пппссс ...Тогда я тебя вообще не понимаю, что по большому счету такого интересного в 638-й? Японец Yamaha RD 350 о чем нибудь говорит это имя? Ява нервно курит в углу, там не просто качество на голову выше, там технологически он на две головы совершенней.

А тем кто на яве никогда не ездил, может и япошки не скучные.
- Ну мы то вроде все тут на чем на чем а на явах хоть иногда но ездили  Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 09-07-12, 18:01 от sland » Записан

yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #44 : 09-07-12, 18:18 »

Я думал что в этой теме ты сравниваешь с 836-й... Ну ладно, ну я, например, ездил на разных машинах(с японскими двуколесными знаком только по паре скутеров - абсолютный восторг, если чего), европейских, японских, русских, американских, много ездил и никакой разницы лично я не замечаю, для меня есть хорошие машины и плохие, и вся разница. Чехи гонят откровенно слабый товар по качеству, причем им не так много и надо сделать что бы поднять его, но они упорно не придают этому значения, что это, отчего, хрен их знает, примерно такая же ситуация и с нашим товаром, даже хуже, и я от этого совсем не в восторге, так быть не должно.


...Тогда я тебя вообще не понимаю, что по большому счету такого интересного в 638-й? Японец Yamaha RD 350 о чем нибудь говорит это имя? Ява нервно курит в углу, там не просто качество на голову выше, там технологически он на две головы совершенней.


На автомобиле я и сам езжу на японском. Потому что это совсем другая песня. Машина это средство передвижения, она должна быть комфортной, надежной и безопасной. И пофигу, скучная машина или нет - главное возит.
836-ю я тоже сравниваю с 638-й. И тут дело не в схожести конструкций, количестве поломок, скорости передвижения, качестве сборки, совершенности конструкции. Ява 638 это как эталон, эквивалент, - сколько максимально радости можно получить от мотоцикла.

С японцами у меня как то так:
Покупаешь мотоцикл, катаешься первый сезон - все отлично, мот классный, все нравится. Второй год, ездишь на нем же, но начинаешь интересоваться другими мотоциклами. Третий год уже к гаражу подходить не хочется, начинают посещать мысли "а может продать...". Продаешь, покупаешь другой и история повторяется.
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #45 : 09-07-12, 18:33 »

Покупаешь мотоцикл, катаешься первый сезон - все отлично, мот классный, все нравится. Второй год, ездишь на нем же, но начинаешь интересоваться другими мотоциклами. Третий год уже к гаражу подходить не хочется, начинают посещать мысли "а может продать...". Продаешь, покупаешь другой и история повторяется.

- Ну так еще два года не прошло, погоди, может тоже самое и с 836 будет, откуда тебе знать, может это чисто твой темперамент такой, причем тут скучность японцев, а с 638-ми не расстаются не потому что они какие то суперинтересные, просто много денег все равно не выручишь, а так какие никакие колеса, я бы тоже не продал, но мне держать просто негде, я думаю все же так это все объясняется, просто очень небольших денег стоит и вопроса продажи не стоит потому как продав никакого задела для японца пресловутого не сделать, жрать не просит типа.

...Лично я на такой стадии просветления Ржу аки конь что меня по большому счету ничего давно не радует, будь хоть это самая дорогая и редкая машина или мотоцикл - индифферентно мне на все это с прибором Лыба до ушей, просто чисто механическая функция, просто прокладка между мной и дорогой, а вот сама дорога должна радовать, имхо.
« Последнее редактирование: 09-07-12, 18:39 от sland » Записан

Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #46 : 09-07-12, 18:48 »

yutarex Я считаю, что радость получаемая от мотоцикла, это больше внутреннее, личное и сам мотоцикл здесь отходит на второй план. Мне кажется, что во времена когда ЯВА 638 дарила тебе радость, ты и к другим вещам относился проще, легче, радостнее, а с возрастом становишься более "тяжелым" в психологическом плане. Можно еще сравнивать с первым велосипедом, сколько радости дарил он, наверное не под силу никакому мотоциклу.
У меня ситуация другая, я по характеру не могу стоять на месте, мне хочется пробовать новое, кроме жены конечно, а то мали ли прочитает.) Если не продам в этом сезоне, за зиму сделаю из него "пулю", поставлю глушитель брендовый (пусть и б/у), ручки с подогревом, сделаю рамки под перекидные сумки, разберусь с воздушным фильтром, подумаю о замене спидометра и тахометра, подумаю над тормозами. Будут вопросы по спицам - заменю колесо, найду варианты. И оставлю себе мотоцикл навсегда и такой будет только у меня.
По поводу размера задней звезды, я подрыв сместа не поменяю на 10 км/ч в + к максималке, все с ней хорошо в плане размера. Я помню ехидные улыбочки и снисходительные взгляды владельцев японских мотоциклов перед простятским конкурсом на мотослете по проезду по пересеченной местности, мотор от легендарного квадроцикла BRP победителя ралли Париж-Дакар, при должном подходе из этой ЯВЫ можно сделать бомбу.
Так расхвалил, как-будто это не она выплюнула 10 спиц в 500 км от дома). Да я и ранее писал, что все что сделали чехи говно, но по сути что они сделали - раму (к которой у меня вопросов пока нет), пластик, задние амортизаторы (тоже пока ходят без проблем). Все наши вопросы по данному мотоциклу решаемы с помощью дилера или без него, но только после их решения какое отношение мотоцикл будет иметь к заводу ЯВА, это будет личный кастом, может и не худший вариант.
Записан
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #47 : 09-07-12, 18:49 »

- Ну так еще два года не прошло, погоди, может тоже самое и с 836 будет, откуда тебе знать, может это чисто твой темперамент такой, причем тут скучность японцев, а с 638-ми не расстаются не потому что они какие то суперинтересные, просто много денег все равно не выручишь, а так какие никакие колеса, я бы тоже не продал, но мне держать просто негде, я думаю все же так это все объясняется, просто очень небольших денег стоит и вопроса продажи не стоит потому как продав никакого задела для японца пресловутого не сделать, жрать не просит типа.

...Лично я на такой стадии просветления Ржу аки конь что меня по большому счету ничего давно не радует, будь хоть это самая дорогая и редкая машина или мотоцикл - индифферентно мне на все это с прибором Лыба до ушей, просто чисто механическая функция, просто прокладка между мной и дорогой, а вот сама дорога должна радовать, имхо.
638-ю не продаю потому что нравится. Если бы только из за того что дорого не продашь держал бы ее, то и не катался бы. Ездил бы на 836-й, а старушка бы в гараже одиноко пылилась.

Может быть и 836-я надоест, этого я наверняка знать не могу, время покажет. А вот с япошками мне все уже ясно.

 
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #48 : 09-07-12, 19:43 »


Ява 638 это как эталон, эквивалент, - сколько максимально радости можно получить от мотоцикла.

да и не гавари такой радости как то время когда я его доводил до более мене состояния я еще никогда не получал, и 634 и старуха 360 гараздо лучше 638, ее то можно и по твоим славам ставить в етолон, да и сравнивать адин мотоцикл с другим ето как  то дико мне кажетса ява ето ява  и сузуки есть сузуки, знакомый ездил на зароботки в чехию почемуто у местных атношение к явам как у наших к жигули, ну ето не все сказали а токо те с кем он абщался, кстате еще он почемуто там яв видел очень мало, в основном адни епошки
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #49 : 12-07-12, 13:01 »

Вчера вечером заметил не большое масляное пятно на крышке ведущей звезды. При детальном изучении выяснилось что масляный шланг проходит прямо по острой кромке этой самой крышки. В общем он перетерся и масло стало потихоньку просачиваться =(
Криворукие сборщики завода Ява... Я болты за ними подкрутил, проводку поправил, а вот шланги не проверил.



sland, проверь у себя, что бы этот шланг не касался крышки ведущей звезды. Там кромка острая.

Где теперь этот шланг искать?
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Страниц: 1 [2] 3 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 18-06-24, 00:27