www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 12   Вниз
  Печать  
Тема: Кто переделывал 6в в 12в?? - 2  (Прочитано 37091 раз)
Автор
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« : 23-02-10, 12:31 »

Спишись с Мишей. Думаю он расскажет что и как.

Объединено: 23-02-10, 15:01

Кстати если диодный мост плохой, зарядки не будет? А то у меня все детали бсз новые, кроме моста. Думаю в нем проблема.
« Последнее редактирование: 23-02-10, 15:01 от Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Димон634
Гость
« Ответ #1 : 23-02-10, 21:57 »

Всем привет. Перевёл634 на 12В.Поставил реле-регулятор от ваза с диогностикой.Возбуждение на якорь при неработающем двигателе=9в.Почему не 12???P.S.Мот работает при 900 об\мин без акума.
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #2 : 24-02-10, 10:50 »

Возбуждение на якорь при неработающем двигателе=9в.Почему не 12???P.S.Мот работает при 900 об\мин без акума.
Реле регулятор регулирует возбуждение изменением тока, поэтому на напряжение вообще не смотри. Это раз.

Заводить 12в. систему без акума значит быть себе врагом. Если после этого у тебя ничего не сгорело - ты счастливчик. На форуме об этом уже милион раз говорилось. Это два.
Записан
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1257



« Ответ #3 : 17-03-10, 14:03 »

Внесу свой доклад в переделку 634 электрооборудования.
Перешол на 12 вольт без проблем,ибо все есть в магазинах,или чтото что ищешь всегда найдёшь...
Выточеная мною пластина встала на движок без каких либо переделок:
http://img691.imageshack.us/img691/4456/021la.jpg


Из листа железа сделал переходной конус:

Все стало как родное:


Ложу проводку по схеме,использовал релюшки от ВАЗа:




РАБОТАЕТ ВООБЩЕ БЕЗ НАРЕКАНИЙ!!!
По механической части:
выпилил крышку(фото нет),под крышку прокладка из текстолита 9мм.Удлиннил тормозной вал,и все...
ЯВА 634 12вольт...
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #4 : 17-03-10, 16:12 »

Внесу свой доклад в переделку 634 электрооборудования.
ЯВА 634 12вольт...
нормуль.
Записан

IIIeqp


Мощность: 1
IIIeqp читает мануалы.

Местоположение:
Бахмут

Сообщений: 183


WWW
« Ответ #5 : 24-03-10, 20:53 »

С мопеда Карпаты поставь и без шеток и релешек разных
Записан

pasha (v)


Мощность: 1
pasha (v) читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 62


« Ответ #6 : 25-03-10, 00:00 »


Цитирую:
С мопеда Карпаты поставь и без шеток и релешек разных

Смотрю самый умный?
А утебя мот на карпавском генераторе гоняет?!
Без акума и релюх?
Скинь тогда фото твоего 'КАРПАТЫ - ЯВА'!!!!!
умелец.!
Записан

JAWA 634-8-00
1977г.в.
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #7 : 25-03-10, 19:28 »

Парни. Мост диодный поставил от урала. На иж бпв диод пробит один был, пришлось его. Разница есть?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #8 : 25-03-10, 22:07 »

Парни. Мост диодный поставил от урала. На иж бпв диод пробит один был, пришлось его. Разница есть?
Если все работает то не парься. Позже как сезон начнется понаблюдаеш за его работой. 
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #9 : 26-03-10, 17:27 »

Если все работает то не парься. Позже как сезон начнется понаблюдаеш за его работой. 
Понял, уже сейчас наблюдая заметил, что он чуть сверестит.
И еще когда подсоединяю вольтметр, при перегазовках чет сильно стрелка бегает, вправо.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #10 : 26-03-10, 23:34 »

Понял, уже сейчас наблюдая заметил, что он чуть сверестит.
И еще когда подсоединяю вольтметр, при перегазовках чет сильно стрелка бегает, вправо.
где то у меня от ижа блок валялся, нужен?
Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #11 : 27-03-10, 22:51 »

Переделывал по этой статье. В переходнике была ошибка, кажется отверстия неверные.Также утоньшил переходник - чтобы уменьшить толщину прокладки под крышку Потом при эксплуатации из-за износа прерывателя пришлось пересверливать крепёжные отверстия. В крышке вырезал часть перегородки, но приклеивать новую перегородку не стал, эксплуатация показала- не обязательно. По поводу КОНУСА-ПЕРЕХОДНИКА - нашел отличную технологию: в медной трубке толщиной 1 мм сделал с двух сторон надрезы (точнее - с одной надрезы, с другой - вырезы), размягчил её (нагреть докрасна и в воду), надел на конус коленвала и обжал ротором генератора. При моих размерах под корпус щёток подложил прокладку. Под педаль ножного тормоза подложил втулку 8...12мм. . . . . . . . . . .Эффект от переделки- отличный. Лучше заводится, устойчивее тянет на малых оборотах. Не боится разрядки аккумулятора  на малых оборотах. Езжу и радуюсь.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
pasha (v)


Мощность: 1
pasha (v) читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 62


« Ответ #12 : 28-03-10, 11:02 »

Полностью согласен!
Записан

JAWA 634-8-00
1977г.в.
Frankinstein
Гость
« Ответ #13 : 28-03-10, 14:23 »

себе давным давно поставил 12в бортсеть, выкинул контакты поставил оптику и фуоз, акум не разряжается при езде ночью со светом на малых оборотах, все реле брал от тачки, и поменял стекло с отражателем в фаре, теперь светит ночью как нужно
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #14 : 29-03-10, 20:07 »

где то у меня от ижа блок валялся, нужен?
Неплохо бы Улыбка
Кстати, когда за город? Насчет пружины Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #15 : 29-03-10, 22:23 »

Неплохо бы Улыбка
Кстати, когда за город? Насчет пружины Ну мы-то с тобой понимаем, а?
я там буду на этих выходных. Постараюсь все посмотреть. Но точную дату определим позже, на конец апреля-начало мая.
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #16 : 30-03-10, 15:09 »

Но точную дату определим позже, на конец апреля-начало мая.
Как скажешь Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
JONY


Мощность: 1
JONY читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 300


« Ответ #17 : 30-03-10, 19:29 »

Скажите, какие нужны провода для переделки 6 на 12в?(Сколько их?
Длина, сечение?)

Обязательно ли покупать новые катушки зажигания?

Что есть диодный мост? Какие функции он выполняет?
« Последнее редактирование: 30-03-10, 20:19 от JONY » Записан

Чезет. Лучше для мужчины нет!
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #18 : 30-03-10, 22:00 »

Я не переделывал у меня 638  НО!
Если будиш делать по цветам как на схеме то их 8 цветов
Длинну я тоже точно не узнал поэтому купил по 3 метра каждый цвет в обшем 24 метра. Сечение от 1.5 до 2.5 (я взял 2.5)
Катушки желательно поменять ониж на 6в
Про диодный мост http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82
Записан
JONY


Мощность: 1
JONY читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 300


« Ответ #19 : 30-03-10, 22:06 »

смотрел в магазине цену проводов 1.5 квадрата.. 20р метр.. Итого 20*24=480р. Это норм цена?
Ещё 1.5 квадрата - это намного толще чем родные провода.. Не будет проблем с установкой?
Записан

Чезет. Лучше для мужчины нет!
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #20 : 30-03-10, 22:11 »

Я на авторынке по 15 руб метр брал 2.5 квадрата
Да не должнобыть проблем 
Чем больше сечение провода тем меньше потерь будит
Записан
Александр 78


Мощность: 0
Александр 78 читает мануалы.

Местоположение:
г. Рени Одесская обл. Украина

Сообщений: 47



« Ответ #21 : 30-03-10, 22:27 »

можно конечьно и на катушках 6 V кататься. заводиться будет даже с полумертвым аккумом но при езде аккум не будет дозаряжаться. итог выбросиш аккум через пол года
Записан
JONY


Мощность: 1
JONY читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 300


« Ответ #22 : 30-03-10, 22:29 »

не знаете цену 12в катушек? Что-то меняется если я буду ставить БСЗ?
Записан

Чезет. Лучше для мужчины нет!
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #23 : 30-03-10, 22:43 »

Если будиш ставить БСЗ то катушка нужна 2х выходная (Газ, Ока)
Если не будиш ставить то от 638
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #24 : 30-03-10, 23:19 »


Если не будиш ставить то от 638
проще от 12в ижа. И цена меньше, работают одинаково.
Записан

Страниц: [1] 2 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 15-09-17, 15:30