bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #275 : 24-05-16, 19:15 » |
|
svp19rus он что от машины всунул что ли?))) Там просто убрать левый бортик...сейчас такое время что можно заказать любой аккумулятор по нужным габаритам...это раньше достать было проблематично и ставили в лучшем случае от Ижа, а он больше по размерам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коткот
Мощность: 1
Местоположение: Люберцы
Сообщений: 427
|
|
« Ответ #276 : 24-05-16, 20:22 » |
|
Я себе ничего не переделывал. Просто взял рулетку и замерил свободное пространство, а потом с цифрами поехал в магазин. Все просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svp19rus
Мощность: 1
Местоположение: абакан
Сообщений: 257
|
|
« Ответ #277 : 26-05-16, 16:36 » |
|
Коткот Я не в курсе был что можно по размеру подобрать. Я все на акуме от бпв ездил. Но как то не внушал он доверия, и отказал враз. bagrin9 нет не машинный акум чувак поставил а ижевский. У меня тоже теперь ижевский и он никуда не хочет становиться кроме как убрать правую стенку ящика. Но и там все не так просто. Решил применить метод Коткот и если получится подобрать по размеру то ижевский акум подарю кому нибудь. От БПВ можно снова применить но много народа считают что он не идет вместо мото акума. Что и зарядка на моте не под БПВ сделана, а она меня реально задолбала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svp19rus
Мощность: 1
Местоположение: абакан
Сообщений: 257
|
|
« Ответ #278 : 30-05-16, 19:30 » |
|
Писал что зарядка меня задолбала. Вроде нашел причину плохой зарядки. Я не мог понять от чего идет то мало то перезаряд то совсем зарядки нет. Сегодня пропаял три провода которые идут от генера на блок БПВ. И все стало норма. Оказалось что не контачил один фазный провод. Работало только две фазы. Отсюда и непонятные глюки. Появилась зарядка даже на малых оборотах. Раньше начиналась с двух тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вованец
Мощность: 1
Местоположение: Мск
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #279 : 11-06-16, 08:50 » |
|
Извините, но так и не нашел что поставить на старушку (360) с минимальными доработаками , чтобы перейти на 12в?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svp19rus
Мощность: 1
Местоположение: абакан
Сообщений: 257
|
|
« Ответ #280 : 11-06-16, 20:55 » |
|
Вованец с минимальными доработками наверно от скутера. Народ ставит и доволен. Детали можно найти без проблем. Переходная пластина простейшая. Никаких проблем с зарядкой.Еще раз у меня пропадет зарядка тоже переделаю на скутерное зажигание.Но искра на ижевском генераторе конечно зверская.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Михайлович
Мощность: 1
Местоположение: Находка
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #281 : 12-06-16, 07:49 » |
|
Я сейчас ставлю от скутера на Яву. Точнее, генератор от скутера, а зажигание от Нивы. Там есть интересное решение для двухцилиндровых двигателей. если интересно, могу фото повесить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #282 : 12-06-16, 09:08 » |
|
Извините, но так и не нашел что поставить на старушку (360) с минимальными доработаками , чтобы перейти на 12в?
С самыми минимальными и с максимальным результатом - VAPE. Ко всему остальному надо прикладывать руки.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
Коткот
Мощность: 1
Местоположение: Люберцы
Сообщений: 427
|
|
« Ответ #283 : 12-06-16, 19:48 » |
|
Я сейчас ставлю от скутера на Яву. Точнее, генератор от скутера, а зажигание от Нивы. Там есть интересное решение для двухцилиндровых двигателей. если интересно, могу фото повесить
Интересно. Даже очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вованец
Мощность: 1
Местоположение: Мск
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #284 : 14-06-16, 08:19 » |
|
С самыми минимальными и с максимальным результатом - VAPE. Ко всему остальному надо прикладывать руки.
Руки есть, а вот 170 евро по нынешнему курсу морально не готов отдать Вованец с минимальными доработками наверно от скутера. Народ ставит и доволен. Детали можно найти без проблем. Переходная пластина простейшая.
Видел.но там 12 вольт и 45вт , если только на диоды все переводить Я сейчас ставлю от скутера на Яву. Точнее, генератор от скутера, а зажигание от Нивы. Там есть интересное решение для двухцилиндровых двигателей. если интересно, могу фото повесить
Очень интересно. От скутера сколько Вт генератор? ЗЫ БСЗ то у меня стоит, но вот по гене родному мучают сомнения
|
|
« Последнее редактирование: 14-06-16, 08:24 от Вованец »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Михайлович
Мощность: 1
Местоположение: Находка
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #285 : 14-06-16, 10:41 » |
|
Вот по ваттам не скажу. Нигде информации нашел. Но, ребята, которые это уже сделали, говорят, что заводится даже без аккумулятора. Я взял статор из 12 катушек, дабы максимальную мощность снять с якоря. А высоковольтную катушку заменил на систему зажигания от Нивы. Сейчас подготавливаю описание с фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вованец
Мощность: 1
Местоположение: Мск
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #286 : 14-06-16, 16:46 » |
|
Я взял статор из 12 катушек, дабы максимальную мощность снять с якоря. QMB-139 с этого мотора(скутер)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svp19rus
Мощность: 1
Местоположение: абакан
Сообщений: 257
|
|
« Ответ #287 : 21-06-16, 20:19 » |
|
Алексей Михайлович Зажигание от Нивы. Очень интересно. А можно поподробнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nor_74
Мощность: 1
Местоположение: Челябинск
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #288 : 21-06-16, 22:38 » |
|
Да-да,просим поподробнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вованец
Мощность: 1
Местоположение: Мск
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #289 : 27-06-16, 08:53 » |
|
Тут вот что нашел https://vk.com/id361186722С ценникам вот что: 12в 70ват 1000грн 12в 140ват 1200грн 12в 200ват 1500грн 12в 250ват 1700грн на работу все одинаковы, разница только в мощности на освещение Ответ продавца : Пиковая мощность на 3,5 тыс.доставка на 200 будет 28$, могу и через автобусы у нас их много и часто на москву ездят. За границу только по полной предоплате так как наложки нету за границу. Всегда оплачивают мне на карту когда с россии берут через киви кошелек переводят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Михайлович
Мощность: 1
Местоположение: Находка
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #290 : 10-08-16, 11:59 » |
|
Да-да,просим поподробнее. Ну, вот сегодня уже с полной определенностью можно сказать, что моя авантюра удалась. Пока ещё подробного описания не делал и есть сомнения, что руки дойдут до него. Излагаю саму идею. В автомобилях используется один коммутатор. Распределение искры происходит через трамблер. Но наши автомобильные конструктора разработали двухканальный коммутатор. Для Жигулей, в т.ч и для Нивы: Коммутатор ВАЗ 2108,09 в 1 корпусе 2 шт. (Энергомаш г.Калуга) Калужский номер 133.3774-02 Работает он от датчика Холла. Я и использовал его для распределения искры по цилиндрам. Многие возразят, что можно использовать двойную катушку. Можно. Но у вас происходит удвоение потребляемой мощности на зажигании. Как ни крути, но две искры зажигать одновременно - удвоение потребления. Генератор Явы весьма слабенький. Не знаю как у 638, но у 634 всего 75 Ватт. И частенько народ жалуется, что при включении света, особенно дальнего Ява склонна заглохнуть, т.к. не хватает энергии на полноценную искру. Тем более на холостых. Продолжаю. Я поставил этот сдвоенный коммутатор, разместил два датчика Холла на кронштейне друг напротив друга и поставил две ВАЗовские катушки для БСЗ. Для экономии электроэнергии во ВСЕХ (Подчеркиваю - во всех) патрончиках светодиоды. Кроме путевой лампы. Поворотники, габариты, стоп - все на светодиодах. Это дало мне возможность поставить в фару галогенку средней мощности. Генератором у меня служит магнето от китайского дырчика. И начал эксперименты. Не буду отвлекать ваше внимание на ошибки и промахи. Сразу к результатам. Зажигание работает замечательно. Регулируется только один цилиндр. Второй - получается автоматически. И очень просто. Расставил на маховике генератора метки ВМТ и 3,5 мм Вставил коленвал на эти 3,5 мм и поставил сектор на выход из датчика Холла. Завел. Работает. Начал добавлять потребителей - на ближнем свете мигал дальним, сигналил одновременно. На работе двигателя на ХХ это не отразилось никак. У меня попался маленький аккумулятор. Всего 5 А/ч. Не хотелось ломать аккумуляторный отсек, поэтому выбрал максимально возможный для этих размеров. Хотелось понять на максимальном потреблении аккумулятору достается что-нибудь на зарядку от генератора. Или при максимальном потреблении он помогает генератору. Можно было токи померить, но лень. Взял и просто на ходу отключил аккумулятор. Картина не изменилась. Генератор обеспечивал всех потребителей. Тогда я вообще обнаглел, снял аккумулятор и попробовал завести мотоцикл с кика. И был крайне удивлен, когда Ява завелась что называется полпинка. Правда я заводил её без аккумулятора "на горячую". Думаю на холодную она заведется в худшем случае с толкача. Но возможно и с кика - тоже. Пока не было времени проверить. Сложнее всего было с катушками. Т.к. габариты у них - автомобильные. Тогда я упразднил инструментальный ящик и подвесил их на раму. Бронепровода взял от иномарки и провел их под баком прямо к свечам. А кто сейчас возит с собой инструменты? Одно бряканье от них. А в дальние походы все берут кофры. Осталась одна нерешенная задача. Не получается использовать контрольную лампочку работы генератора. Пока не могу придумать схему...
|
|
« Последнее редактирование: 10-08-16, 12:30 от Алексей Михайлович »
|
Записан
|
|
|
|
DDT
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Гродно
Сообщений: 162
|
|
« Ответ #291 : 10-08-16, 14:19 » |
|
Зажигание работает замечательно. Регулируется только один цилиндр. Второй - получается автоматически. И очень просто. Расставил на маховике генератора метки ВМТ и 3,5 мм Вставил коленвал на эти 3,5 мм и поставил сектор на выход из датчика Холла.
У меня было смещение по коленвалу одного цилиндра от другого на 10 градусов (немного провернут коленвал одной стороной). Поэтому считаю, что лучше 2 раздельных канала, но каждому свое. Осталась одна нерешенная задача. Не получается использовать контрольную лампочку работы генератора. Пока не могу придумать схему...
Я делал отдельную схему на микроконтроллере- до 13.2 вольта лампочка горит, 13.2-14.4 не горит, после 14.4 моргает. Подключено просто к "+" после замка зажигания.
|
|
|
Записан
|
ЯВА 634-5
|
|
|
Алексей Михайлович
Мощность: 1
Местоположение: Находка
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #292 : 11-08-16, 06:25 » |
|
По-хорошему, должно быть ровно 180 градусов. Плохо запрессовали коленвал. А насчет схемы - это интересно. Схемку можно?
В принципе, даже 10 градусов проблема решаемая. Крепление датчика Холла сделать подвижным и все проблемы.
|
|
« Последнее редактирование: 11-08-16, 06:27 от Алексей Михайлович »
|
Записан
|
|
|
|
Коткот
Мощность: 1
Местоположение: Люберцы
Сообщений: 427
|
|
« Ответ #293 : 11-08-16, 09:20 » |
|
Я себе поставил пятиконтактное реле. Запитал от 86 на генераторе. Лампочка гаснет примерно на 1200
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DDT
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Гродно
Сообщений: 162
|
|
« Ответ #294 : 11-08-16, 14:47 » |
|
Я себе поставил пятиконтактное реле. Запитал от 86 на генераторе. Лампочка гаснет примерно на 1200
В принципе то это стандартное заводское решение. Я хотел контролировать именно напряжение, поэтому собрал такую схему. Схемку можно выложить, только поищу немного куда закинул на комп Соответственно и программу к контроллеру.
|
|
|
Записан
|
ЯВА 634-5
|
|
|
Алексей Михайлович
Мощность: 1
Местоположение: Находка
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #295 : 12-08-16, 07:36 » |
|
Это хорошая идея. Т.к. стандартное решение, когда подключат лампочку между двумя плюсами аккумулятора и генератора у меня не работает - диоды мешают. QMB-139 с этого мотора(скутер)?
Извини, только сейчас увидел твой вопрос. Отвечаю: Статор генератора 4Т 150сс, 12 катушек 157QMJ снегоход Irbis Dingo T150 Вопрос, кстати. Как можно тут фото разместить? У меня есть немного по этим железкам.
|
|
« Последнее редактирование: 12-08-16, 07:57 от Алексей Михайлович »
|
Записан
|
|
|
|
|
|