www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 16   Вниз
  Печать  
Тема: Инжектор своими руками - 3  (Прочитано 68446 раз)
Автор
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #25 : 17-12-10, 13:39 »

чтоб проц работал стабильнее лучше брать с буковкой L atmega8L . а хотя они сняты с производства, зас идут новые ATMEGA8A с ними пробелм не будет они все при 3.3 будут работать нормально
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #26 : 17-12-10, 14:03 »

чтоб проц работал стабильнее лучше брать с буковкой L atmega8L .
С буковй L максимальная частота 8 МГц, а у нас рабочая 10 МГц.
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #27 : 17-12-10, 15:11 »

можно внешне тактировать, будет работать и выше а с буквой А вообще до 16 даже при малом напряжении
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #28 : 17-12-10, 16:54 »

можно внешне тактировать, будет работать и выше а с буквой А вообще до 16 даже при малом напряжении
У нас внешнее тактирование, и только внешнее. Кварц 10 МГц. Все расчеты под эту частоту.
А какое на твой взгляд приемущество мегаL перед мега?
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #29 : 17-12-10, 18:33 »

у нас тактовый генератор всёравно в нутри... тока кварец снаружы.. а с ЭЛЬ просто малое энергопотребление. у меня во всех конструкциях она. дисплей круто цеплять можно и не парится с согласованием уровней. питаю всё от 3.3 и рад))

пойду испытывать датчик абсолютного давления...


может с этим можно что нить замутить... аля мап сенсор
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #30 : 26-12-10, 03:26 »

Hodok хочу спросить -Почему ты поставил 1 форсунку в "коллектор" а не в головки цилиндров 2 штуки? Тогда был бы выигрыш в  мощности.
Это можно сотворить, но для этого нужно:1) не малых денежных вложений, может быть по цене ещё одна ява если не больше, к примеру одна форсунка от 100$; 2) светлая голова с техническим образованием( способная проектировать и просчитать(какой нибудь инженер)) и голова программиста(прошить это всё дело); 3) умелые ручки которые могли бы выполнить такие роботы как токарные или фрезеровальные.
Имея финансовые возможности я думаю что я  остальные пункты  бы решил.
Hodok однозначно молодец! Класс! 10!
 
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #31 : 26-12-10, 13:19 »

1) не малых денежных вложений
2) светлая голова с техническим образованием
голова программиста
3) умелые ручки которые могли бы выполнить такие роботы как токарные или фрезеровальные.
Если одним словом - небольшой завод, только директора не хватает.
Поскольку в таком варианте топливо не будет проходить через кривошипные камеры, нужна принудительная система смазки как у машины.
Воздуху там получается тоже делать нечего, нужен впускной клапан, или форсунка впрыскивающая воздух.
Поскольку смазка теперь полностью раздельная, нужно как то устранить нежелательные оседания масла на выпускном окне, нужен выпускной клапан.
Другая форма камеры сгорания.
Вот и получился четырехтактник.
И не следует забывать, что все это по прежнему должно проходить ТО и не вызывать сомнений у товарища прапорщика что это ява 350 1973 года выпуска.
Если подходить к вопросу с такой стороны, то наверное проще будет спроектировать новый мотор, скорректировать по новой массе и мощности силового агрегата ходовую. То есть создать новый мотоцикл.

Скажу честно. По результатам всей этой работы (и нескольких лет езды) я сделал вывод, что в яве все хорошо, только вот если бы вместо КШМ и ЦПГ вставить чтолибо другое, чтобы изнашивалось реже чем раз в 2 сезона (если повезет 3) то вообще былобы замечательно. НО, это будет другой мотоцикл.

Объединено: 26-12-10, 13:20

Hodok однозначно молодец! Класс! 10!
Спасибо.

Объединено: 26-12-10, 16:24

У меня как то была идея поставить на свой мотор два цилиндра от китайского мотороллера "альфа". Они четырехтактные, не на много меньше весят чем ява, но при этом ездят достаточно резво. У них по одному цилиндру, а что если поставить сразу целых два на один мотор, какнибудь синхронизировать распредвалы, получился бы четырехтактник... Улыбка
« Последнее редактирование: 26-12-10, 16:24 от Hodok » Записан
(aHeK
Гость
« Ответ #32 : 27-12-10, 12:44 »

Например 1/2 Частей у меня есть а для 2го впрыска надо 4000р (вместе с фуозом и программатором) А голова уже варит варит,изначально хотел сделать механ врыск
но от дизелей очень дорого (Аж 8000р) а схему уже переделал(По схеме многоуважаемого Hodoka)
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #33 : 27-12-10, 12:59 »

Например 1/2 Частей у меня есть
В смысле ты хочешь собрать предложенную здесь систему?
Записан
(aHeK
Гость
« Ответ #34 : 27-12-10, 15:56 »

Ага только 2 впрыск(раздельную смазку надо делать)Пможешь со смазкой?
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #35 : 27-12-10, 20:06 »

Ага только 2 впрыск(раздельную смазку надо делать)Пможешь со смазкой?
Помогу. Что ты имеешь в виду под "2 впрыск"?
Записан
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #36 : 27-12-10, 21:54 »

Наверное задумал прямой впрыск.

Объединено: [time]Пнд 27 Дек 2010 22:49:44[/time]

Hodok интересно а штатный 638-й генератор все твои приколы связанные с инжектором вытягивает?
« Последнее редактирование: 27-12-10, 22:51 от kvasov.serega » Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #37 : 28-12-10, 08:05 »

Наверное задумал прямой впрыск.
Было бы интересно. (анек, внесите ясность в этот вопрос, что вы задумали? Придумывать систему смазки нужно зная общую картину, что проектируется вцелом.

Объединено: 28-12-10, 08:14

Hodok интересно а штатный 638-й генератор все твои приколы связанные с инжектором вытягивает?
По идее должен потянуть, проблемным может быть только насос. Но поскольку форсунка у нас 1, а не 4, хоть и открывается она в 4 раза чаще чем должна, но всеровно обслуживает она только 350 кубов, а не 1500, то насос работает в основном на клапан. Тоесть основная вкладываемая мощность тратиться на постоянное содержание пружины клапана в сжатом состоянии. Учитывая это, можно применить снижение напряжения на насосе (какойнибуть крен), и уменьшить потребляемую насосом мощность до какогото минимального уровня. Тогда должно все потянуть.
« Последнее редактирование: 28-12-10, 08:14 от Hodok » Записан
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #38 : 28-12-10, 10:24 »

Я почитал информацию в интернете насчёт инжектора прямого впрыска и вынужден с вами согласится в некоторой мере, затея немного сложновата. Если бы иметь составляющие от моторки (с прямым впрыском) тогда можно было бы попробовать.
Hodok а у тебя насос не навернётся от постоянной работы?
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #39 : 28-12-10, 10:35 »

Hodok а у тебя насос не навернётся от постоянной работы?
А разве он не должен постоянно работать? в ВАЗе он не выключается, на сколько я знаю. Даже написано что постоянная циркуляция топлива исключает образование пузырьков.
Записан
(aHeK
Гость
« Ответ #40 : 28-12-10, 16:41 »

на самом деле я хочу поставить 2 форсунки в головки целиндров: а смазку хочу подать через отверстия в заслонке(у меня тоже от ЗАЗика)под давлением в кривошипы тем самым прямой впрыск

Объединено: 28-12-10, 16:45

( не малых денежных вложений, может быть по цене ещё одна ява если не больше, к примеру одна форсунка от 100$; ) у нас 1 форсунка  стоит 660р (28 числа посмотрел) и бензнасос 1200р

Объединено: 28-12-10, 16:48

чтобы не перегрелось все - сделаю водянку (сделаю-покажу)((я о форсунках-все таки электро и бенз как никак))
« Последнее редактирование: 28-12-10, 16:48 от (aHeK » Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #41 : 28-12-10, 18:14 »

на самом деле я хочу поставить 2 форсунки в головки целиндров: а смазку хочу подать через отверстия в заслонке(у меня тоже от ЗАЗика)под давлением в кривошипы тем самым прямой впрыск

Объединено: 28-12-10, 16:45

( не малых денежных вложений, может быть по цене ещё одна ява если не больше, к примеру одна форсунка от 100$; ) у нас 1 форсунка  стоит 660р (28 числа посмотрел) и бензнасос 1200р

Объединено: 28-12-10, 16:48

чтобы не перегрелось все - сделаю водянку (сделаю-покажу)((я о форсунках-все таки электро и бенз как никак))
Давай. Не забывай отписываться, моя посильная помощь всегда будет.
Записан
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #42 : 28-12-10, 23:28 »

Бензиновая форсунка на прямой впрыск кажись стоит дороже. (аНеК а у тебя какая и от чего?
Записан
(aHeK
Гость
« Ответ #43 : 29-12-10, 10:59 »

от жигуля (ваз10)
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #44 : 29-12-10, 12:58 »

от жигуля (ваз10)
А есть на нее какиенибуть данные? Производительность?
Записан
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #45 : 30-12-10, 01:12 »

Но жигулёвская форсунка не прямой впрыск
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #46 : 30-12-10, 06:59 »

если делать прямой впрыск, то можно и на дизель двигатель перевести.
Записан

Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #47 : 30-12-10, 08:29 »

если делать прямой впрыск, то можно и на дизель двигатель перевести.
А заводить? Или нужно будет особый шахтерский сапог с собой возить, с усилителем ноги?
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #48 : 30-12-10, 09:00 »

Зачем сапог? С пускача! ))
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
(aHeK
Гость
« Ответ #49 : 30-12-10, 12:11 »

Но жигулёвская форсунка не прямой впрыск
то же самое так как на прямом впрыске стоит распылитель (для смешивания смеси - так типа лучше сгороет смесь) так то оно так но только если неправильный угол задать(направление смеси) то получиться потеря в мощи ДВС
Записан
Страниц: 1 [2] 3 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 14-04-24, 16:24