www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 16   Вниз
  Печать  
Тема: Инжектор своими руками - 3  (Прочитано 40613 раз)
Автор
(aHeK
Гость
« : 10-12-10, 08:53 »

Hodok хочу спросить -Почему ты поставил 1 форсунку в "коллектор" а не в головки цилиндров 2 штуки? Тогда был бы выигрыш в  мощности.
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #1 : 10-12-10, 08:53 »

тыб почтал тему сначала , хотяб последнии 3 страници, там был ответ! ты не первый
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #2 : 10-12-10, 13:38 »

Hodok, кстати не можеь поделится методикой расчёта тех самых таблиц... откуда что и как?
может программульку написать какую нить чтоб проще было?
Зачем программу, оно в экселе прекрасно считает, проблема только в переводе значений из екселя в Алгаритм билдер, хотя бывает это не часто так что терпимо.
Расcчитывется так (по крайней мере я так делал): есть минимальные и максимальные обороты двигателя, от холостого хода до какого то значения. Берем угол дроссельной заслонки соответственно холостому ходу соответствует минимальное открытие заслонки, максимальным оборотам соответствует какой то максимальный угол открытия заслонки. Затем берем и делим оба диапазона (обороты и заслонку) на одинаковое количество зон. Затем рассчитываем для всех зон значение времени открытия форсунки необходимое для максимальной мощности, для каждой зоны значение свое. Рассчитываем минимальное значение длины впуска, которое должно быть в режиме торможения двигателем, для каждой зоны свое. Получились две кривые, максимум и минимум. Затем рассчитываем разницу между максимумом и минимум для каждой зоны. Принимаем некоторое число зон, на которое зона заслонки должна превышать зону оборотов в режиме интенсивного разгона. Я принял где то 1/5 от всего диапазона заслонки. И делим разницу макс/мин для каждой зоны на это число, полученное назовем «дельта». При работе программы процессор сравнивает значение зоны оборотов и зоны заслонки, если у заслонки меньше чем у оборотов – торможение двигателем (значение минимум согласно оборотам), если зона заслонки больше зоны оборотов – один из разгонов, или крейсерское движение (процессор прибавляет значение «дельта» к величине «минимум» столько раз, на сколько зон заслонка опережает обороты, таким образом получается какое то промежуточное значение от мин до макс, соответственно оборотам).
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #3 : 10-12-10, 13:40 »

панятненька. а экселевский файлик можно попросить?
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #4 : 10-12-10, 13:41 »

Hodok хочу спросить -Почему ты поставил 1 форсунку в "коллектор" а не в головки цилиндров 2 штуки? Тогда был бы выигрыш в  мощности.
Действительно, это уже обсуждалось в этой теме.

Объединено: 10-12-10, 13:48

панятненька. а экселевский файлик можно попросить?
Отправил на мыло. Это файл по которому твоя прошивка делалась.
« Последнее редактирование: 10-12-10, 13:48 от Hodok » Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #5 : 10-12-10, 15:34 »

дааа посмотрел. дома чёта офис 2007 не ставится. завтра на работе буду изучать. а что за СК=8?
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #6 : 10-12-10, 16:28 »

а что за СК=8?
16ти разрядный счетчик (который у нас все считает) работает с частотой кварц/8, 10000000/8.
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #7 : 10-12-10, 18:47 »

ага. ясно терь всё
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
ioan_grozn
Гость
« Ответ #8 : 10-12-10, 20:53 »

Hodok во первых вы смотрели ссылку которую я дал, если плоха владеете английским то хотя бы пощелкайте и посмотрите картинки, хотя есть большой смысл перечитать там есть полное описания по роботе отдельных деталей системы так и о настройке в целом. Кстати железа на котором там все реализовано можно купить, а софт и прошивки вроде вообще в бесплатном доступе.
По поводу настройки, кнопками выбирается значения времени открытее для режима в котором сейчас находится двигатель, то есть для конкретного значения оборотов и положения дроссельной заслонки, при которых в момент нажатия кнопки двигатель работал.
Ваш смех по поводу варианта имитации разных режимов работы также не ясень, я ведь сам написал что о не о каких значениях или величинах мощности говорить нельзя. Просто для какого то режима роботы подбирается оптимум, просто так проще чем во время движения, или дешевле нежели на нормальном дино стенде.
По поводу разброса значений в той ссылке которую давал можете глянуть примеры там тоже не все значения красива вписываются в общую картину. И опятьже надо чтоб была возможность скинуть на комп таблицы и непосредственно на компе подправить.
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #9 : 11-12-10, 12:50 »

Добрый день, начну с того что попрошу прощения если обидел, не хотел  Стыдно мне, ой стыдно! . В процессе новаторства часто возникают казусы, и действительно веселые моменты, которые часто не лешены смысла и очень полезны, но тем ни менее не могут не улучшить настроение человеку с чуством юмора.
Hodok во первых вы смотрели ссылку которую я дал,
Смотрел, английским я владею действительно плохо, и языками вообще тоже. Но тем ни менее увиденные картинки создали впечатление что действительно, в процессе снятия характеристик получаются неплавные, ломанные характеристики ничего общего со всякими параболами не имеющие. На мой взгляд это по причине того что на самом деле ДВС это далеко не плавная и мягкая машина как мы думаем делая расчеты, а нечто динамичное, взрывное, резко дергающееся и нервное. Оборудование конечно хорошо, нужно будет поразбираться, возможно получиться придумать (или как вы говорите купить) какоелибо устройство чтобы можно было снимать какойлибо параметр производительности двигателя, раз уж такое дело что приходиться настраивать силовой агрегат с нуля.

Объединено: 11-12-10, 13:00

По поводу настройки, кнопками выбирается значения времени открытее для режима в котором сейчас находится двигатель, то есть для конкретного значения оборотов и положения дроссельной заслонки, при которых в момент нажатия кнопки двигатель работал.
Это понятно, здесь много трудностей. Начнем с того, что както я сделал прошивку, где светоидод показывал момент когда двигатель пересекает 2000 об/мин., так вот, когда мы разгоняемся с нуля до 5000 об/мин скажем на 3й передаче, мы слышим ровный набор оборотов и создается впечатление что значение текущего числа оборотов плавно увеличивается, судя по светодиоду это не так. В реальности мы имеем некую "область" оборотов +- 100 об/мин, в которую попадают текущие значения (все время в разное место области) и при ускорении эта область плавно перемещается вверх по оси значений. Тоесть если даже мы примерно выставим какойто один режим и попытаемся кнопками подстроить значение на слух, мы одним и темже удержанием кнопки поменяем несколько значений в разных зонах причем не обязательно в соседних.
На счет самого способа (подстраивать смесь кнопками на ходу), вы правы, он нужен и нужен обязательно. Я сам думал над этим и уже даже сделал два выхода на коробочке процессора для этого предназначенных. По этому поводу у меня есть такая мысль: зон у частот вращения 43, взять из этих какието скажем 6 ключевых, расположенных на равных промежутках от хх до макс. Сделать чтобы подстройка кнопками меняла значения величины "дельта" для ближайшей из этих 6 зон согласно текущим оборотам. Затем найти ровную дорогу, и по тахометру, попытаться попопадать в каждую из 6 зон и поподстраивать значения "дельты" для каждой из них. Зделать чтобы полученные значения сохранялись при отключении питания, таким образом мы получим 6 значений "дельта" резко выбивающихся из всей картины, расположенных равномерно по диапазону оборотов.
Затем, зделать чтобы в момент включения зажигания (по желанию) за доли секунды происходил расчет полной картины всех "дельт" для всех 43х зон на основе сохраненных ранее 6ти значений. Тоесть в предыдущей зависимости поднимались "бугры" и делались "впадины" в местах 6ти значений методом корректировки соседних. Так можно получить плавную кривую изменения длины впуска для всех зон.
Конечно зделать это на какомто стационарном оборудовании былобы здорово, только оборудования у меня нет, и кроме того, мне кажеться что на ходу и на стенде будут разные условия, хотя могу ошибаться.

То что вы писали о "лямбда зона" на мой взгляд тоже штука хорошая, более того, когда инжектор был еще на стадии моих насупленных бровей и задумчевого взгляда, идея его была не такая как сейчас. Я хотел поставить два неких датчика в глушители, по датчику в каждый, и подключить процессор к ним. Таким образом, после каждой вспышки, процессор делал вывод о качестве сгорания топлива (для каждого цилиндра отдельно) и назначал длину впуска для вспышки следующей (опятьже для каждого цилиндра независимо), только потом, познакомившись поближе с конструкциями инжекторов я понял что такого датчика нет. Кроме того, уважаемые господа явисты, оказывается в нашем с вами двигателе эффект "буфферизации смеси" выражен крайне сильно. Проще говоря, инжектор сформировал смесь, но результаты сгорания этой смеси попадут в глушитель гдето через секунды 3 (это на ходу, при 3000 об/мин), я это узнал попытавшись отключить насос на ходу, еще 3-4 секунды мотор без изменений едет и прекрасно тянет.
Кстати (немного отступлю от темы), если отключить подачу масла в раздельной смазке можно спокойно доехать домой (километров 5) и при этом мотор будет без изменений дымить, тянуть и не будет перегреваться (я пробовал).

По поводу все тогоже способа настроики мотора на подножке с нажатыми тормазами хочу заметить, что сейчас конечно холодно, охлаждение будет действительно лучше, но и воздух в двигатель будет поступать холодный, а значит все что мы понастраиваем на слух не будет годиться для езды летом. А вводить коррекцию на температуру тоже конечно дело нужное, только на что операться в расчетах? какая будет нужна смесь при такойто температуре? Вобщим это пока вопрос не ясный и до него дело еще дойдет.
« Последнее редактирование: 11-12-10, 13:44 от Hodok » Записан
Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #10 : 13-12-10, 21:02 »

Ага, наконец-то Практик понял то, что с самого начала говорил Теоретик.  Лыба до ушей А то все пытался впрыснуть топливо в момент открытия впускного окна. А оказывается оно в цилиндр сразу не попадает. Да еще мучался по поводу того, что время открытия окна меньше, чем время впрыска. Ну думаю теперь нам проще общаться будет.
По поводу датчика на выхлопе - можно подумать и наверное нужно. Но понятно, что не по принципу лямбды.
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #11 : 13-12-10, 22:33 »

меня давоно безпокоит мысль сдлеать дино стенд для изучения моторов. с большим бы удовольствием хотелось его сделать и покатать инжектор. надо поговорить с инститтутом где учюсь. тут и дипломная работы нарисуется:))
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #12 : 14-12-10, 01:06 »

Ага, наконец-то Практик понял то, что с самого начала говорил Теоретик.  Лыба до ушей А то все пытался впрыснуть топливо в момент открытия впускного окна. А оказывается оно в цилиндр сразу не попадает. Да еще мучался по поводу того, что время открытия окна меньше, чем время впрыска. Ну думаю теперь нам проще общаться будет.
Немогу с вами не согласиться, на счет того что поток смеси непрерывен вы были правы Улыбка . Но на низких оборотах мне кажеться всеже моя правда, иначе небыло бы лепестковых клапанов, не вибрировала бы заслонка в явовском карбюраторе, и не прослушивались бы хлопки из карбюратора при снятом патрубке воздушного фильтра. Ну да ладно. Главное действительно то, что мы поняли друг друга.
По поводу датчика на выхлопе - можно подумать и наверное нужно. Но понятно, что не по принципу лямбды.
Да, сделать "умную" систему былобы здорово, решились бы многие проблемы.

надо поговорить с инститтутом где учюсь. тут и дипломная работы нарисуется:))
Поймите меня правильно. Я совершенно не возражаю против того чтобы придуманное мною собирали в гаражах и сараях, ездили на нем, в этом я с радостью помогу каждому. Но был бы признателен если бы мои разработки не фигурировали в каких либо научных трудах, работах, дипломных и курсовых проектах кроме тех которые возможно когда-нибудь напишу я. Поэтому как автор проекта прошу не использовать мои разработки в своей дипломной работе, если конечно вы это имели в виду.
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #13 : 14-12-10, 01:09 »

да дело не в прыске в  стенде... а если он будет так можно и инжектор тестить..
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #14 : 14-12-10, 10:12 »

Немогу с вами не согласиться, на счет того что поток смеси непрерывен вы были правы Улыбка . Но на низких оборотах мне кажеться всеже моя правда, иначе небыло бы лепестковых клапанов, не вибрировала бы заслонка в явовском карбюраторе, и не прослушивались бы хлопки из карбюратора при снятом патрубке воздушного фильтра. 
На низких безусловно. Мы еще не учитываем всякие явления резонансов, так как фильтр и глушители штатные, и слава богу.
А по поводу выхлопа если порассуждать - газоанализаторы вроде не подходят ввиду ужасного состояния газов.
Т.е. понюхать не получается.  Лыба до ушей
Поглядеть? Послушать? Пощупать? Просто измерение температуры выхлопа ничего не даст, цвет пламени в выхлопе смотреть уже поздновато вроде как. Звук и давление волны. Надо теорию почитать, может чего там подскажут.
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
ioan_grozn
Гость
« Ответ #15 : 14-12-10, 13:12 »

При настройки и подборе параметров я предлагаю начать все таки с постоянных режимов, а уж когда они будут доведены до ума перейти к переменным(разгон, торможения, резкое открытие дроссельной заслонки и тд.).
Лямбда зонд как и какие нибудь другие датчики в выхлопе это очень хорошо, но у 2т есть две проблемы. В мести с выхлопом летит сгоревшее и не совсем сгоревшее масло которое или моментально убьет датчики(хотя можно продумать какую нибудь способ установки или само очистку), или будет давать ошибку. Вторая проблема что у 2т нет четкой границе свежей и отработанной смеси (как часть свежей смеси попадает в глушитель так часть сгоревшей остается в цилиндрах), конечно при настройки двигателя мы всяческими методами пытаемся этого избежать но все же на некоторых режимах это будет неизбежно, и соответственно не сгоревшая смесь будет вносить большие ошибки, и самое главное не предсказуемые когда и какие. Поэтому как по мне так для 2т лучше остановится на схеме без обратной связи просто прошивку по которой будет работать двигатель сделать максимально подробной и учитывающей все параметры.
Hodok так как мы тут все кроме вас только языками чешем, то может поведаете о очередных результатах, так сказать чтоб была свежея пища для размышлений.
Записан
Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #16 : 14-12-10, 13:41 »

Да есть уже постоянные режимы. Уже есть интенсивный разгон. Нет пока этого всего на одной прошивке. И с торможением двигателем пока непонятно.
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #17 : 14-12-10, 13:43 »

мне осталось совсем чючють

сделать модуль топливного насоса, доделать немного дроссель(подклеить дырки), купить датчик дросселя, поставть ДПКВ на мотор, и вообщем всё остальное поставить, но есть небольшая пробелма.. надо выкопать помпу из под снега)))

только хочдовые качество жаль испытать не получитася)) далеко на помпе не уедеш((
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #18 : 14-12-10, 16:49 »

Да есть уже постоянные режимы. Уже есть интенсивный разгон. Нет пока этого всего на одной прошивке. И с торможением двигателем пока непонятно.
Прошивку, в которой кривая максимального времени открытия по расчетам Сергея С, а минимального в районе 0,0025 сек, я уже написал, более того, прошил в кристалл, и заводил мотор на ней. Жаль на улице уже была непроглядная грязь и поездить не удалось, покрутил мотор на нейтральной, послушал холостой ход, приемистость. Как работает мне понравилось, холостой ход хороший, стабильный. Набирает обороты тоже не плохо, хотелось бы еще поездить, но пришла зима.
Появились трудности в холодном запуске, наверное потомучто стало холоднее, отсюда хуже испаряется бензин, и наверное хуже работает акумулятор.
Поэтому я коечто переделал в электросхеме, включил насос в генераторную сеть вместо акумуляторной, в которой он был ранее (у меня две разных сети, акумуляторная и генераторная, если кому интересно расскажу отдельно). Так вот, теперь когда включаем зажигание запитан только процессор, коммутаторы и бабины зажигания. Для первого пуска добавил кнопку, которой кратковременно можно включать насос от акумулятора.
Теперь заводим так: включаем зажигание, нажимаем кнопку, делаем несколько качков (немного набрызгали смеси), затем отпускаем кнопку и заводим, всасывая то что набрызгали. Теперь акумулятору намного легче и он лучше дает искру, заводиться стало лучше.
« Последнее редактирование: 14-12-10, 16:54 от Hodok » Записан
(aHeK
Гость
« Ответ #19 : 15-12-10, 16:26 »

 (у меня две разных сети, акумуляторная и генераторная, если кому интересно расскажу отдельно).
Поясни об этом пожалуйста

Объединено: 15-12-10, 17:17

если я повторяюсь прошу меня извинить. 6в форсунку видел(5,5в) и меня посетила мысль- а почему не сделать инжектор на 6вольт ( меня устраивает система 6в- так зачем менять её если все нормально)
« Последнее редактирование: 15-12-10, 17:17 от (aHeK » Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #20 : 16-12-10, 13:40 »

а не проще ли немного прошивочку дописать и релюшку добавить, ну типа как на авто? после включения зажиагния насоса крутится покрутилась и если не завелось отключилось.влкючать насос снова допустим через кокоето количество оборотов. 20 к примеру. удобнее бы было
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #21 : 17-12-10, 00:30 »

если я повторяюсь прошу меня извинить. 6в форсунку видел(5,5в) и меня посетила мысль- а почему не сделать инжектор на 6вольт ( меня устраивает система 6в- так зачем менять её если все нормально)
А Бензиновых насос на 6 вольт есть?, и к стати думаю 75 ваттного генератора ночью уже хваттать не будет, насосо помойму прилично кушает
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #22 : 17-12-10, 13:18 »

Поясни об этом пожалуйста

У меня много осветительного оборудования, две фары в дугах 45/45W и две галогенки 50W вместо головной фары. Генератор от ЗАЗ с этим справляется, если все вместе то конечно тяжеловато, но если какие то одни (или в дугах или головные) то нормально, зарядка пропадает в районе 1700 об/мин.
Если мы ночью с мото аккумулятором 7 а/ч, с включенной музыкой, зажженными головными галагенками, всеми габаритами (хоть и светодиоды но их много), работающим вентилятором, включенным процессором, коммутаторами, зажиганием, возбуждением, стоп-сигналами, мигающим поворотом, теперь еще форсункой и бензонасосом подъедим к перекрестку и сбросим газ до холостых оборотов то нетрудно предположить, что в начале заглохнет мотор от исчезновения зажигания и подачи топлива, затем, пока рука дотянется до замка зажигания, аккумулятор просто прозреет и прикажет долго жить.
Поэтому мною была реализована такая схема проводки:

На рисунке слева аккумуляторная сеть, справа генераторная, соединяются диодом с максимальным током 10А. Таким образом, при сбрасывании газа, на аккумуляторе остается висеть только процессор, форсунка, зажигание, музыка и какойто ничтожный ток через резистор 5 Ом. Резистор 5 Ом необходим для того, чтобы в момент пуска двигателя запитать обмотку возбуждения генератора и дать первый толчок магнитного поля. Насос теперь тоже запитан из генераторной сети и поэтому когда на холостом ходу падает напряжение он начинает медленней вращаться, но даже этого достаточно чтобы было что сливать через клапан давления, а значит давление в системе не ниже 2,5 атм. Кроме того, на холостом ходу потребность мотора в бензине меньше и даже такого вялого вращения хватает.

Объединено: 17-12-10, 13:20

а не проще ли немного прошивочку дописать и релюшку добавить, ну типа как на авто? после включения зажиагния насоса крутится покрутилась и если не завелось отключилось.влкючать насос снова допустим через кокоето количество оборотов. 20 к примеру. удобнее бы было

Согласен, это возможно в перспективе. Просто переключить насос в генераторную сеть я только придумал и это дело нужно испытать, может потом сделаю с реле.

Объединено: 17-12-10, 13:24

и к стати думаю 75 ваттного генератора ночью уже хваттать не будет, насосо помойму прилично кушает

Скорее всего не будет хватать и днем, дело не в насосе. БСЗ и форсунка требуют резкости срабатывания энергообеспечивающей системы, готовности резко увеличить выходной ток, хотя везде и стоят конденсаторы но всеже.
Я помню как ездил первый год на своей яве с 6в системой, ночью это был темный ужас. Кроме того, если произойдет просадка напряжения ниже 5,5 вольт процессор начнет перезагружаться.
« Последнее редактирование: 17-12-10, 13:30 от Hodok » Записан
ioan_grozn
Гость
« Ответ #23 : 17-12-10, 13:35 »

Hodok есть вопрос по твоей схеме. На диоде по любому будет падения напряжения и соответственно в аккумуляторной части будет на 0,6-1В меньше чем положено, это должно привести к постоянному не до заряду аккума, или ты регулятора переделал для поднятие напряжения или што еще?
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #24 : 17-12-10, 13:38 »

Hodok есть вопрос по твоей схеме. На диоде по любому будет падения напряжения и соответственно в аккумуляторной части будет на 0,6-1В меньше чем положено,
Верно, падение есть. Реле регулятор настроен на 14,2 в., на акумуляторе гдето в районе 13,5 но по амперметру идет зарядка 1-2 А, на мой взгляд этого достаточно.
Записан
Страниц: [1] 2 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 22-10-18, 03:56