Ходок, а какие привода? я к примеру не хочу изменять внешний вид явы, внутри все что угодно вплоть до электродвигателя, но чтоб он выглядел как родной явошный, поэтому чтоб передать скорость вращения коленвала, я предложил не ремнем или шестеренками, а электричеством.
Я против электропривода потому что:
- сразу возникает куча вопросов с организацией упрувления скоростью вращения электродвигателя, сложная система транзисторного регулирования с процессором.
- электродвигатель с даже с регулированием не сможет повторять все взлеты и падения частоты вращения КВ при резком дросселировании.
- КПД такой системы будет далек от идеального, КВ-генератор-провода-транзисторы-электродвигатель-насос.
- дополнительна нагрузка на сеть.
- колосальное количество деталей привода, как следствие низкая надежность.
Я за ремень и шестеренки так как:
- просто соединив КВ с валом насоса ремнем и парой шестеренок мы однозначно и совершенно точно решим вопрос точности дозировки «грамм на вспышку» (причем точность будет поддерживаться на всем диапазоне частот врщения).
- высокий КПД передачи момента, всего две передачи. (можно обойтись вообще одной, червячной).
- отсутствие дополнительной нагрузки на сеть.
- надежность, три детали нечему ломаться.
По поводу внешнего вида:
Пару шестеренок и ремень постаравшись можно спрятать под крышкой генератора. Или вообще там где сцепление.
Объединено: 13-02-13, 14:10Думаю и если б форсунку ставил то тоже через нее масло б пустил,
Но ведь у масла-бензина вязкость не такая как у просто бензина, как следствие измениться производительность форсунки, факел. Это в принциае не страшно, можно подобрать по факту, но всеже.