www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 15 [16]   Вниз
  Печать  
Тема: Инжектор своими руками - 3  (Прочитано 47267 раз)
Автор
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #375 : 13-02-13, 12:21 »

Ходок, а какие привода? я к примеру не хочу изменять внешний вид явы, внутри все что угодно вплоть до электродвигателя, но чтоб он выглядел как родной явошный, поэтому чтоб передать скорость вращения коленвала, я предложил не ремнем или шестеренками, а электричеством.

Я против электропривода потому что:
- сразу возникает куча вопросов с организацией упрувления скоростью вращения электродвигателя, сложная система транзисторного регулирования с процессором.
- электродвигатель с даже с регулированием не сможет повторять все взлеты и падения частоты вращения КВ при резком дросселировании.
- КПД такой системы будет далек от идеального, КВ-генератор-провода-транзисторы-электродвигатель-насос.
- дополнительна нагрузка на сеть.
- колосальное количество деталей привода, как следствие низкая надежность.

Я за ремень и шестеренки так как:
- просто соединив КВ с валом насоса ремнем и парой шестеренок мы однозначно и совершенно точно решим вопрос точности дозировки «грамм на вспышку» (причем точность будет поддерживаться на всем диапазоне частот врщения).
- высокий КПД передачи момента, всего две передачи. (можно обойтись вообще одной, червячной).
- отсутствие дополнительной нагрузки на сеть.
- надежность, три детали нечему ломаться.

По поводу внешнего вида:
Пару шестеренок и ремень постаравшись можно спрятать под крышкой генератора. Или вообще там где сцепление.

Объединено: 13-02-13, 14:10

Думаю и если б форсунку ставил то тоже через нее масло б пустил,
Но ведь у масла-бензина вязкость не такая как у просто бензина, как следствие измениться производительность форсунки, факел. Это в принциае не страшно, можно подобрать по факту, но всеже.
« Последнее редактирование: 13-02-13, 14:11 от Hodok » Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #376 : 13-02-13, 21:16 »

Я против электропривода потому что:
- сразу возникает куча вопросов с организацией упрувления скоростью вращения электродвигателя, сложная система транзисторного регулирования с процессором.
- электродвигатель с даже с регулированием не сможет повторять все взлеты и падения частоты вращения КВ при резком дросселировании.
- КПД такой системы будет далек от идеального, КВ-генератор-провода-транзисторы-электродвигатель-насос.
- дополнительна нагрузка на сеть.
- колосальное количество деталей привода, как следствие низкая надежность.
Минусы  да, потребелние электричества, т.е потери около 20% на преобразование ну и надежность как ни курути при увеличении деталей - уменьшается. К стати удивился но не знаю зачем в ладу калину начали ставить электропедаль газа, в нашем то автопроме всегда были проблемы с электроборудованием.
Взлеты и падения шоговый двигатель думаю очень даже повторит, электродвигатели обладают более сильным моментом нежели ДВС, поэтому разогнать не проблема, а вот микроконтроллер + драйвер +ШД займут место чуть ли не спичечный коробок, в общем к ФУОЗУ можно прикрутить также. Но то так - лирика.

Считаю излишеством маслонасос, просто описал как бы я сделал.
Записан
Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #377 : 14-02-13, 00:51 »

Ходок, а какие привода? я к примеру не хочу изменять внешний вид явы, внутри все что угодно вплоть до электродвигателя, но чтоб он выглядел как родной явошный, поэтому чтоб передать скорость вращения коленвала, я предложил не ремнем или шестеренками, а электричеством.
Для некоторых мотоциклов можно использовать трос тахометра (соответственно на тех, где он есть 638 и 634-7) Прямая механическая связь коленвала и насоса. Также прямая зависимость оборотов. Также некоторое снижение оборотов насоса, так как маслонасосу не требуется 5000 об/мин для работы, а гораздо меньше. Мощности привода хватит с запасом.
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
neoo56


Мощность: 1
neoo56 читает мануалы.

Местоположение:
Оренбург

Сообщений: 1


« Ответ #378 : 17-07-18, 12:00 »

Здравствуйте.
Давайте попытаемся собрать все наработки в одном месте, так как некоторые (почти все) вложенные файлы более недоступны.
Записан
KOCMOC


Мощность: 1
KOCMOC читает мануалы.

Местоположение:
Белоозерск-Бульбания

Сообщений: 5


WWW
« Ответ #379 : 11-10-18, 15:29 »

Всех приветствую.
Этот форум читаю давно, но зарегистрировался только сейчас. Причиной тому послужило желание повторить инжектор Ходока, но повторить не тупо копируя, а самому разобрать что к чему.
Буду благодарен если кто-нибудь предоставит материалы по теме если таковые сохранились.
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 416


« Ответ #380 : 11-10-18, 23:07 »

Всех приветствую.
Этот форум читаю давно, но зарегистрировался только сейчас. Причиной тому послужило желание повторить инжектор Ходока, но повторить не тупо копируя, а самому разобрать что к чему.
Буду благодарен если кто-нибудь предоставит материалы по теме если таковые сохранились.
Это нужно начинать читать с ФУОЗа Ходока
Записан
KOCMOC


Мощность: 1
KOCMOC читает мануалы.

Местоположение:
Белоозерск-Бульбания

Сообщений: 5


WWW
« Ответ #381 : 14-10-18, 16:32 »

Это нужно начинать читать с ФУОЗа Ходока
Я имею в виду ФОРУМ, а не данный топик.
Это все я уже давно почитал и уже есть кое-какие наработки по этому поводу.
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 416


« Ответ #382 : 23-10-18, 14:40 »

Я имею в виду ФОРУМ, а не данный топик.
Это все я уже давно почитал и уже есть кое-какие наработки по этому поводу.
какие материалы интересуют(схемы,печатки,прошивки)?
Записан
KOCMOC


Мощность: 1
KOCMOC читает мануалы.

Местоположение:
Белоозерск-Бульбания

Сообщений: 5


WWW
« Ответ #383 : 23-10-18, 21:24 »

За основу взял схему Ходока, но если есть иные или измененная его схема, буду признателен.
Сейчас работаю над алгоритмом в алгоритм билдере, если есть прошивки, тоже не откажусь.
Печатки не нужны, так как все развожу обычно в спринте и каждая печатка получается по-своему уникальной, как и у всех ).
Своими наработками обязательно поделюсь.
Когда придут все детали и все соберу, начну поэтапное тестирование с выкладкой материала на своем канале, но это так... планы, пока только планы.

Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 416


« Ответ #384 : 27-10-18, 20:58 »

...если есть прошивки, тоже не откажусь...

прошивки Ходока,если по ссылкам не открывается,могу скинуть.
Записан
KOCMOC


Мощность: 1
KOCMOC читает мануалы.

Местоположение:
Белоозерск-Бульбания

Сообщений: 5


WWW
« Ответ #385 : 03-11-18, 18:06 »

 высылай на почту alick@tut.by 
прошивки Ходока,если по ссылкам не открывается,могу скинуть.
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 416


« Ответ #386 : 15-11-18, 13:54 »

высылай на почту alick@tut.by 

бери с облака,может кому еще пригодится

https://cloud.mail.ru/public/LYRc/mEXaWEGMc
Записан
KOCMOC


Мощность: 1
KOCMOC читает мануалы.

Местоположение:
Белоозерск-Бульбания

Сообщений: 5


WWW
« Ответ #387 : 15-11-18, 15:36 »

Взял, спасибо.
Практически весь этот материал у меня есть, пусть лежит, пригодится.
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #388 : 07-05-19, 12:53 »

 Предложение к Hodokу:
 если много потребителей и не хватает мощи генератора - имею предложение по модернизации.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 416


« Ответ #389 : 08-05-19, 19:34 »

Предложение к Hodokу:
Я думаю,в связи со сложившейся ситуацией в Донецкой области(где проживает Hodok),у него врят ли будет время заниматься данным проектом...
Записан
Страниц: 1 ... 15 [16]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 26-08-19, 00:30