Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #50 : 30-12-10, 15:23 » |
|
то же самое так как на прямом впрыске стоит распылитель (для смешивания смеси - так типа лучше сгороет смесь) так то оно так но только если неправильный угол задать(направление смеси) то получиться потеря в мощи ДВС Честно говоря я уже запутался. (аНеК, ты какую форсунку собрался применять? Непосредственного впрыска (та что прям в камеру сгорания), или просто распределенного (та что во впускной коллектор)? Это ведь разные, и они не взаимозаменяемые. Внеси пожалуста ясноть в этот вопрос. Если форсунки уже есть в наличии напиши номер, модель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
(aHeK
Гость
|
|
« Ответ #52 : 01-01-11, 15:29 » |
|
Хочу прямого впрыска ФОРСУНКУ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvasov.serega
Мощность: 1
Местоположение: г.Хмельницкий
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #53 : 03-01-11, 00:48 » |
|
Бери деньги и дуй в магазин, за одно напишешь сколько стоит.
|
|
« Последнее редактирование: 03-01-11, 00:50 от kvasov.serega »
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #54 : 03-01-11, 01:17 » |
|
Привет всем. У нас тепло, сегодня было -2 снега нет, асфальт чистый и я решил попробовать поездить. Завести было труднее чем обычно, такое впечатление что акумулятор от ИБП сильно зависит от температуры воздуха, чем ниже тем более вяло он работает. Но главное событие в термозависимости резисторов от температуры воздуха. Положение заслонки у нас определяется по переменному резистору, который включен последовательно еще с двумя. Причем все они не малых номиналов, и токи через них ничтожны. Кроме того, весь диапазон поворота заслонки от максимума до минимума находиться от 0,35в. до 1,7в. Когда на улице мороз сопротивление резисторов меняется. И что вы думали?! Поскольку диапазон маленький, а точность большая, напряжения сдвинулись и мотор залевает! Ни в чем ничего не менялось, просто в такой мороз я его еще не заводил. Так что теперь я в серьез думаю о пропеллере после воздушного фильтра, он дискретный, от температуры показания зависеть не будут. Был дома один, решил посмотреть что в нутри, уже разломал безвозвратно, зато нашел датчик холла .
|
|
« Последнее редактирование: 03-01-11, 01:19 от Hodok »
|
Записан
|
|
|
|
ua3usy
Мощность: 1
Местоположение: Старая Вичуга, Ивановская область
Сообщений: 73
|
|
« Ответ #55 : 03-01-11, 10:51 » |
|
ломать то зачем)))) там стопорок снимается и всё прекрасно разбирается)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #56 : 03-01-11, 13:58 » |
|
ломать то зачем)))) там стопорок снимается и всё прекрасно разбирается))) Теперь я это знаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KOT
Мощность: 4
Местоположение: Запорожье
Сообщений: 970
|
|
« Ответ #57 : 05-01-11, 21:45 » |
|
Ходок, думаю что не в резисторе дело, они должны быть более-менее термостабильны. Может у тебя влага закралась на том же резисторе, или на плате контроллера. Тем более у тебя делитель т.е. даже если переменный резистор меняет свое сопротивление от темпратуры, то это не сказывается на выходном напряжении с ползунка. Да и еще для чего с ползунка последовательно еще 2 резистора сумарным сопротивлением 10 кОм, ты же ними ухудшаешь точность оцифровки. В даташите на мегу сказано что сопротивление источника напряжения для входа АЦП(в данном случае твоих резисторов) не должно быть более 10 кОм. Советую поставить конденсатор 0,1мкф между 23 ногой меги и землей, немного подинтегрируеш дребез переменного резистора и наводки. И еще одно. я обязательно ставлю на RESET конденсатор 0,1мкф, и диод к питанию(слить энергию данного конденсатора при пропадании питания), потому что в одном устройстве без конденсатора от помех контроллер имел свойство зависать, даже сторожевой таймер не помагал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
(aHeK
Гость
|
|
« Ответ #58 : 06-01-11, 19:02 » |
|
У меня в городе очень трудно достать форсунку прямого впрыска щас бегал искал 9 магазинов обошел (на меня смотрели как на кулибина что мы типа нифига не знаем о таком) Проблема блин!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #59 : 06-01-11, 22:46 » |
|
Ходок для того чтоб лучше заводился движек зимой можна зделать подобие подсоса чтоб бенз самотеком шел в штаны конечна без фанатизма чут чуть бенза а заводитса будет клас, я сам так со шприца заливал в карбер кагда подсоса не было
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
ua3usy
Мощность: 1
Местоположение: Старая Вичуга, Ивановская область
Сообщений: 73
|
|
« Ответ #60 : 06-01-11, 22:52 » |
|
сначала узнай на каких моторах они применяются..... потом марку форсунок и покажи нам тут их характеристики... мне кажется в магазинах такие вещи просто так не лежат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #61 : 06-01-11, 23:33 » |
|
Ходок для того чтоб лучше заводился движек зимой можна зделать подобие подсоса чтоб бенз самотеком шел в штаны конечна без фанатизма чут чуть бенза а заводитса будет клас, я сам так со шприца заливал в карбер кагда подсоса не было
Попробовать конечно можно, идея дельная. Но с другой стороны, я впервые в жизни ездил по морозу, и если летом будет заводиться нормально то проблема отпадет сама собой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #62 : 06-01-11, 23:45 » |
|
Все равно не помешает раз на раз не приходитса, мне летом подсос нах не нужен заводитса и так харашо, а зимой когда проверял диоды и комутатор без негоб вабще хана былаб, решать безусловна тебе
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #63 : 07-01-11, 00:13 » |
|
Ходок, думаю что не в резисторе дело, они должны быть более-менее термостабильны. Ну сопротивление металлов же меняется от температуры? У нас шаг между зонами 0,031 в. Думаю изменение температуры на 15 градусов вызвало изменение сопротивления 10 КОм хотябы на 5%, это вызвало бы изменение напряжения на 0,085 в. Этого достаточно чтобы сдвинуть измерения на 3 зоны, это в свою очередь могло вызвать обогащение смеси. Конечно это могла быть и влага, не берусь утверждать. Советы по конденсаторам безусловно дельные, я их подумаю. Объединено: 07-01-11, 00:16У меня в городе очень трудно достать форсунку прямого впрыска щас бегал искал 9 магазинов обошел (на меня смотрели как на кулибина что мы типа нифига не знаем о таком) Проблема блин!
Попробуй на авторынке, если таковой есть. Я свою там купил, в магазинах таже история была.
|
|
« Последнее редактирование: 07-01-11, 00:16 от Hodok »
|
Записан
|
|
|
|
kvasov.serega
Мощность: 1
Местоположение: г.Хмельницкий
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #64 : 07-01-11, 01:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
(aHeK
Гость
|
|
« Ответ #66 : 07-01-11, 11:26 » |
|
Bosch дороговато я сегодня по Авторазборкам погуляю и узнаю - там по любому дешевле
Объединено: 07-01-11, 11:31
Я нашел бензанасос Bosch - 1300р стоит сейчас деньги найду-и начну работу
|
|
« Последнее редактирование: 07-01-11, 11:31 от (aHeK »
|
Записан
|
|
|
|
predator_gor
Гость
|
|
« Ответ #67 : 07-01-11, 14:20 » |
|
мм.. а какое давление нужно для прямого впрыска, в HP Fuel Pump HDP 5 целых 200 бар. По сравнению с обычными где максимум 8. Тот что за 1300р, у него давления хватит для нормального непосредственного впрыска? Объединено: [time]Птн 07 Янв 2011 14:24:24[/time]а хотя вот http://abc.co.ua/category/2-h-taktnye-tldi/. 5,4 атм но распыление идет в струю воздуха, создаваемою доп. компрессором... Не катит.
|
|
« Последнее редактирование: 07-01-11, 14:26 от predator_gor »
|
Записан
|
|
|
|
(aHeK
Гость
|
|
« Ответ #68 : 07-01-11, 15:32 » |
|
у него давление 3,5атм Я щас в раздумьях то ли делать моно впрыск или все же идти до конца?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #69 : 07-01-11, 16:53 » |
|
у него давление 3,5атм Я щас в раздумьях то ли делать моно впрыск или все же идти до конца?
3,5 в камеру не вплюнут. Только моно.
|
|
« Последнее редактирование: 08-01-11, 00:04 от PELZEWUR »
|
Записан
|
|
|
|
kvasov.serega
Мощность: 1
Местоположение: г.Хмельницкий
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #70 : 09-01-11, 16:08 » |
|
Ну если поставить ещё насос высокого давления, то тогда и в камеру можно в плюнуть. Можно попробовать поискать на разборках от подходящих авто, конечно лучше это всё делать из нового а то можно розачероватся кто его знает в каком оно состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #71 : 09-01-11, 17:47 » |
|
Но главное событие в термозависимости резисторов от температуры воздуха. Положение заслонки у нас определяется по переменному резистору, который включен последовательно еще с двумя.
Можно применить хитрость - поставить 2 разных резистора в плане термозависимости (терморезисторы). Один с отрицательный ТКС (температурный коэффициент сопротивления), второй с положительным. Стабильность сопротивления такой цепочки будет выше чем обычных резисторов, изменения буду компенсировать друг друга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KOT
Мощность: 4
Местоположение: Запорожье
Сообщений: 970
|
|
« Ответ #72 : 10-01-11, 11:59 » |
|
Я писал выше что, врядле резисторы не термостабильны, выполняются они даже если проволчные не из нихрома, а из специальных сплавов, но вобщем это не столь важно, верней не важно на счет переменного резистора который является датчиком заслонки. Переменный резистор можно условно разделить на 2 постоянных резистора, сопротивление которых будет менятся одинаково от температуры, т. е отношение верхего резистора к нижнему бужет постоянно, а значит напряжение на среднем вывде резистора не будет зависить от температуры. Вопрос остается только в резисторах на 2000 и 8000, а они скорей всего какие нибудь керамические, и сопротивление у них оч мало плавает от температуры. ДА и по моему мнению они просто лишние в схеме. Еще одно Ходок, я так понимаю опорное напряжение ты взял от питания =5В, у тебя может питание плавать, соответсвенно будет плавать и показание АЦП. И в рекомендации на АЦП подавать ему отдельно питание через фильтр, на ногу VREF садить конденсатор 0,1мкф , разделять земли цифровую и аналоговую, но это все влияет на точность ацп, а не прыганье от температуры. P.S. все свои платы вскрываю лаком перед установкой в мотоцикл, во избежание неприятных ситуаций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #73 : 10-01-11, 13:09 » |
|
Еще одно Ходок, я так понимаю опорное напряжение ты взял от питания =5В, у тебя может питание плавать, соответсвенно будет плавать и показание АЦП. Ты имеешь ввиду термонестабильность крена? Так ведь при такой настройке АЦП меряет напряжение на входе как отношение вход/VREF (VREF опорное), тоесть если и напряжение на резисторе (5В.) и напряжение VREF сместяться на одинаковое количество вольт то в цифре показания не изменяться? Объединено: 10-01-11, 13:16Вопрос остается только в резисторах на 2000 и 8000, а они скорей всего какие нибудь керамические, и сопротивление у них оч мало плавает от температуры. ДА и по моему мнению они просто лишние в схеме. А если ползунок переместиться в крайнее положение на +5в. без всякого резистора, это не пробъет ногу процессора на массу? Кроме того, резистор 8 кОм это я поставил (Здесь КОТ прав, я делал это просто по привычке и не обдуманно, всегда входы так подсоеденяю. Возможно он лишний), а вот 2 кОм зашит внутри ВАЗовского датчика, он не вынимается, заплавлен внутри корпуса. Зачем конструкторы ВАЗа его туда поставили? Ведь скорее всего датчик точно также подсоеденяется к процессору, не обязательно к такому же, но думаю конструкция входов/выходов у процессоров похожа.
|
|
« Последнее редактирование: 10-01-11, 13:17 от Hodok »
|
Записан
|
|
|
|
KOT
Мощность: 4
Местоположение: Запорожье
Сообщений: 970
|
|
« Ответ #74 : 10-01-11, 23:07 » |
|
Ты имеешь ввиду термонестабильность крена? Так ведь при такой настройке АЦП меряет напряжение на входе как отношение вход/VREF (VREF опорное), тоесть если и напряжение на резисторе (5В.) и напряжение VREF сместяться на одинаковое количество вольт то в цифре показания не изменяться?
Ну да вроде не должно менятся значение положения заслонки ТА если ползунок переместиться в крайнее положение на +5в. без всякого резистора, это не пробъет ногу процессора на массу?
Нет, не пробьет напряжение на ноге может быть Vcc + 0.3V Кроме того, резистор 8 кОм это я поставил, я делал это просто по привычке и не обдуманно, всегда входы так подсоеденяю
У меня такая-же привычка, но на АЦП лепил небольшой резистор в раене 100 Ом и стабилитрон после него на 3,3V но Vref у меня было внутреннее 1,1V а вот 2 кОм зашит внутри ВАЗовского датчика, он не вынимается, заплавлен внутри корпуса. Зачем конструкторы ВАЗа его туда поставили?
Сам непонимаю, а как ты его обнаружил?, я датчики положения заслонки вазовские не рассматривал никогда. может просто ползунок не доходит до крайних положений как раз на 2 ком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|