www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4 ... 16   Вниз
  Печать  
Тема: Инжектор своими руками - 3  (Прочитано 68504 раз)
Автор
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #50 : 30-12-10, 15:23 »

то же самое так как на прямом впрыске стоит распылитель (для смешивания смеси - так типа лучше сгороет смесь) так то оно так но только если неправильный угол задать(направление смеси) то получиться потеря в мощи ДВС
Честно говоря я уже запутался. (аНеК, ты какую форсунку собрался применять? Непосредственного впрыска (та что прям в камеру сгорания), или просто распределенного (та что во впускной коллектор)? Это ведь разные, и они не взаимозаменяемые. Внеси пожалуста ясноть в этот вопрос. Если форсунки уже есть в наличии напиши номер, модель.
Записан
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #51 : 31-12-10, 12:30 »

Hodok прав форсунки на прямой впрыск и форсунки распределённого впрыска  разные. Вот (аНеК почитай http://www.brig-master.com/ru/catalog/news.shtml?id=1021

Объединено: 31-12-10, 12:41

http://www.gdi.su/toyota.php

Объединено: 31-12-10, 23:32

Всех с наступающим новым годом!
« Последнее редактирование: 31-12-10, 23:32 от kvasov.serega » Записан
(aHeK
Гость
« Ответ #52 : 01-01-11, 15:29 »

Хочу прямого впрыска ФОРСУНКУ
Записан
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #53 : 03-01-11, 00:48 »

Бери деньги и дуй в магазин, за одно напишешь сколько стоит.
« Последнее редактирование: 03-01-11, 00:50 от kvasov.serega » Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #54 : 03-01-11, 01:17 »

Привет всем. У нас тепло, сегодня было -2 снега нет, асфальт чистый и я решил попробовать поездить. Завести было труднее чем обычно, такое впечатление что акумулятор от ИБП сильно зависит от температуры воздуха, чем ниже тем более вяло он работает.
Но главное событие в термозависимости резисторов от температуры воздуха. Положение заслонки у нас определяется по переменному резистору, который включен последовательно еще с двумя. Причем все они не малых номиналов, и токи через них ничтожны. Кроме того, весь диапазон поворота заслонки от максимума до минимума находиться от 0,35в. до 1,7в. Когда на улице мороз сопротивление резисторов меняется. И что вы думали?! Поскольку диапазон маленький, а точность большая, напряжения сдвинулись и мотор залевает! Ни в чем ничего не менялось, просто в такой мороз я его еще не заводил.
Так что теперь я в серьез думаю о пропеллере после воздушного фильтра, он дискретный, от температуры показания зависеть не будут.
Был дома один, решил посмотреть что в нутри, уже разломал безвозвратно, зато нашел датчик холла Улыбка .
« Последнее редактирование: 03-01-11, 01:19 от Hodok » Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #55 : 03-01-11, 10:51 »

ломать то зачем)))) там стопорок снимается и всё прекрасно разбирается)))
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #56 : 03-01-11, 13:58 »

ломать то зачем)))) там стопорок снимается и всё прекрасно разбирается)))
Теперь я это знаю... Улыбка
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #57 : 05-01-11, 21:45 »

Ходок, думаю что не в резисторе дело, они должны быть более-менее термостабильны.
Может у тебя влага закралась на том же резисторе, или на плате контроллера.
Тем более у тебя делитель т.е. даже если переменный резистор меняет свое сопротивление от темпратуры, то это не сказывается на выходном напряжении с ползунка.
Да и еще для чего с ползунка последовательно еще 2 резистора сумарным сопротивлением 10 кОм, ты же ними ухудшаешь точность оцифровки.
В даташите на мегу сказано что сопротивление источника напряжения для входа АЦП(в данном случае твоих резисторов) не должно быть более 10 кОм. Советую поставить конденсатор 0,1мкф между 23 ногой меги и землей, немного подинтегрируеш дребез переменного резистора и наводки.
И еще одно. я обязательно ставлю на RESET конденсатор 0,1мкф, и диод к питанию(слить энергию данного конденсатора при пропадании питания), потому что в одном устройстве без конденсатора от помех контроллер имел свойство зависать, даже сторожевой таймер не помагал.
Записан
(aHeK
Гость
« Ответ #58 : 06-01-11, 19:02 »

У меня в городе очень трудно достать форсунку прямого впрыска щас бегал искал 9 магазинов обошел (на меня смотрели как на кулибина что мы типа нифига не знаем о таком) Проблема блин!
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #59 : 06-01-11, 22:46 »

Ходок для того чтоб лучше заводился движек зимой можна зделать подобие подсоса чтоб бенз самотеком шел в штаны конечна без фанатизма чут чуть бенза а заводитса будет клас, я сам так со шприца заливал в карбер кагда подсоса не было
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #60 : 06-01-11, 22:52 »

сначала узнай на каких моторах они применяются..... потом марку форсунок и покажи нам тут их характеристики... мне кажется в магазинах такие вещи просто так не лежат
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #61 : 06-01-11, 23:33 »

Ходок для того чтоб лучше заводился движек зимой можна зделать подобие подсоса чтоб бенз самотеком шел в штаны конечна без фанатизма чут чуть бенза а заводитса будет клас, я сам так со шприца заливал в карбер кагда подсоса не было
Попробовать конечно можно, идея дельная. Но с другой стороны, я впервые в жизни ездил по морозу, и если летом будет заводиться нормально то проблема отпадет сама собой.
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #62 : 06-01-11, 23:45 »

Все равно не помешает раз на раз не приходитса, мне летом подсос нах не нужен заводитса и так харашо, а зимой когда проверял диоды и комутатор без негоб вабще хана былаб, решать безусловна тебе
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #63 : 07-01-11, 00:13 »

Ходок, думаю что не в резисторе дело, они должны быть более-менее термостабильны.
Ну сопротивление металлов же меняется от температуры? У нас шаг между зонами 0,031 в. Думаю изменение температуры на 15 градусов вызвало изменение сопротивления 10 КОм хотябы на 5%, это вызвало бы изменение напряжения на 0,085 в. Этого достаточно чтобы сдвинуть измерения на 3 зоны, это в свою очередь могло вызвать обогащение смеси. Конечно это могла быть и влага, не берусь утверждать.
Советы по конденсаторам безусловно дельные, я их подумаю.

Объединено: 07-01-11, 00:16

У меня в городе очень трудно достать форсунку прямого впрыска щас бегал искал 9 магазинов обошел (на меня смотрели как на кулибина что мы типа нифига не знаем о таком) Проблема блин!
Попробуй на авторынке, если таковой есть. Я свою там купил, в магазинах таже история была.
« Последнее редактирование: 07-01-11, 00:16 от Hodok » Записан
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #64 : 07-01-11, 01:10 »

http://www.5koleso.ru/articles/3712 здесь есть маркировка форсунки.
Записан
predator_gor
Гость
« Ответ #65 : 07-01-11, 03:48 »

http://www.5koleso.ru/articles/3712 здесь есть маркировка форсунки.

мм, думаю дороговато получится....
На сайте Bosch цена на них, только по запросу
форсунка HDEV 5
http://www.bosch-motorsport.de/content/language2/html/3444.htm
и насос, внизу HP Fuel Pump HDP 5
http://www.bosch-motorsport.de/content/language2/html/2832.htm
Насос весит всего 800 грамм, да и по размерам вродь не большой...
« Последнее редактирование: 07-01-11, 03:50 от predator_gor » Записан
(aHeK
Гость
« Ответ #66 : 07-01-11, 11:26 »

Bosch дороговато я сегодня по Авторазборкам погуляю и узнаю - там по любому дешевле

Объединено: 07-01-11, 11:31

Я нашел бензанасос Bosch - 1300р стоит сейчас деньги найду-и начну работу
« Последнее редактирование: 07-01-11, 11:31 от (aHeK » Записан
predator_gor
Гость
« Ответ #67 : 07-01-11, 14:20 »

мм.. а какое давление нужно для прямого впрыска, в HP Fuel Pump HDP 5 целых 200 бар. По сравнению с обычными где максимум 8. Тот что за 1300р, у него давления хватит для нормального непосредственного впрыска?

Объединено: [time]Птн 07 Янв 2011 14:24:24[/time]

а хотя вот http://abc.co.ua/category/2-h-taktnye-tldi/. 5,4 атм но распыление идет в струю воздуха, создаваемою доп. компрессором... Не катит.
« Последнее редактирование: 07-01-11, 14:26 от predator_gor » Записан
(aHeK
Гость
« Ответ #68 : 07-01-11, 15:32 »

у него давление 3,5атм Я щас в раздумьях то ли делать моно впрыск или все же идти до конца?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #69 : 07-01-11, 16:53 »

у него давление 3,5атм Я щас в раздумьях то ли делать моно впрыск или все же идти до конца?
3,5 в камеру не вплюнут.
Только моно.
« Последнее редактирование: 08-01-11, 00:04 от PELZEWUR » Записан

kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #70 : 09-01-11, 16:08 »

Ну если поставить ещё насос высокого давления, то тогда и в камеру можно в плюнуть. Можно попробовать поискать на разборках от подходящих авто, конечно лучше это всё делать из нового а то можно розачероватся  кто его знает в каком оно состоянии.
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #71 : 09-01-11, 17:47 »


Но главное событие в термозависимости резисторов от температуры воздуха. Положение заслонки у нас определяется по переменному резистору, который включен последовательно еще с двумя.

Можно применить хитрость - поставить 2 разных резистора в плане термозависимости (терморезисторы). Один с отрицательный ТКС (температурный коэффициент сопротивления), второй с положительным. Стабильность сопротивления такой цепочки будет выше чем обычных резисторов, изменения буду компенсировать друг друга.
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #72 : 10-01-11, 11:59 »

Я писал выше что, врядле резисторы не термостабильны, выполняются они даже если проволчные не из нихрома, а из специальных сплавов, но вобщем это не столь важно, верней не важно на счет переменного резистора который является датчиком заслонки. Переменный резистор можно условно разделить на 2 постоянных резистора, сопротивление которых будет менятся одинаково от температуры, т. е отношение верхего резистора к нижнему бужет постоянно, а значит напряжение на среднем вывде резистора не будет зависить от температуры.
Вопрос остается только в резисторах на 2000 и 8000, а они скорей всего какие нибудь керамические, и сопротивление у них оч мало плавает от температуры. ДА и по моему мнению они просто лишние в схеме.
Еще одно Ходок, я так понимаю опорное напряжение ты взял от питания =5В, у тебя может питание плавать, соответсвенно будет плавать и показание АЦП.
И в рекомендации на АЦП подавать ему отдельно питание через фильтр, на ногу VREF садить конденсатор 0,1мкф , разделять земли цифровую и аналоговую, но это все влияет на точность ацп, а не прыганье от температуры.
P.S. все свои платы вскрываю лаком перед установкой в мотоцикл, во избежание неприятных ситуаций.
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #73 : 10-01-11, 13:09 »

Еще одно Ходок, я так понимаю опорное напряжение ты взял от питания =5В, у тебя может питание плавать, соответсвенно будет плавать и показание АЦП.
Ты имеешь ввиду термонестабильность крена? Так ведь при такой настройке АЦП меряет напряжение на входе как отношение вход/VREF (VREF опорное), тоесть если и напряжение на резисторе (5В.) и напряжение VREF сместяться на одинаковое количество вольт то в цифре показания не изменяться?

Объединено: 10-01-11, 13:16

Вопрос остается только в резисторах на 2000 и 8000, а они скорей всего какие нибудь керамические, и сопротивление у них оч мало плавает от температуры. ДА и по моему мнению они просто лишние в схеме.
А если ползунок переместиться в крайнее положение на +5в. без всякого резистора, это не пробъет ногу процессора на массу?
Кроме того, резистор 8 кОм это я поставил (Здесь КОТ прав, я делал это просто по привычке и не обдуманно, всегда входы так подсоеденяю. Возможно он лишний), а вот 2 кОм зашит внутри ВАЗовского датчика, он не вынимается, заплавлен внутри корпуса. Зачем конструкторы ВАЗа его туда поставили? Ведь скорее всего датчик точно также подсоеденяется к процессору, не обязательно к такому же, но думаю конструкция входов/выходов у процессоров похожа.
« Последнее редактирование: 10-01-11, 13:17 от Hodok » Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #74 : 10-01-11, 23:07 »

Ты имеешь ввиду термонестабильность крена? Так ведь при такой настройке АЦП меряет напряжение на входе как отношение вход/VREF (VREF опорное), тоесть если и напряжение на резисторе (5В.) и напряжение VREF сместяться на одинаковое количество вольт то в цифре показания не изменяться?
Ну да вроде не должно менятся значение положения заслонки
ТА если ползунок переместиться в крайнее положение на +5в. без всякого резистора, это не пробъет ногу процессора на массу?
Нет, не пробьет напряжение на ноге может быть Vcc + 0.3V
Кроме того, резистор 8 кОм это я поставил, я делал это просто по привычке и не обдуманно, всегда входы так подсоеденяю
У меня такая-же привычка, но на АЦП лепил небольшой резистор в раене 100 Ом и стабилитрон после него на 3,3V но Vref у меня было внутреннее 1,1V
а вот 2 кОм зашит внутри ВАЗовского датчика, он не вынимается, заплавлен внутри корпуса. Зачем конструкторы ВАЗа его туда поставили?
Сам непонимаю, а как ты его обнаружил?, я датчики положения заслонки вазовские не рассматривал никогда. может просто ползунок не доходит до крайних положений как раз на 2 ком?

Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 01-02-24, 19:54