www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 4  (Прочитано 41727 раз)
Автор
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« : 23-07-10, 11:15 »

VUN Road Version красавец


Объединено: 23-07-10, 11:41

Фигли блин купив мотор вилку аммортизаторы и всякую хрень я тоже могу производить мотоциклы.
« Последнее редактирование: 23-07-10, 11:41 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Dunay
Гость
« Ответ #1 : 23-07-10, 12:12 »

Самое интересное - что там используются в стоке форсированные 54 и 70 сильные ротектсы. Мотоцикл весом 140 кг с ними, наверное, взлетает.

Что касается производства - основная сложность, думаю, будет заключаться в грамотном расчёте, сварке и сертификации аллюминиевой рамы и основных элементов подвески. Всё остальное можно брать фирмовое.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #2 : 25-07-10, 19:52 »

Решил тоже маленько замерить максималку. Причём внезапно для себя, когда спидак вдруг на обгоне пацанодесятки запоказывал 160 с чем то, ну как и положено.
Ну в общем, флаг мне в руки барабан на шею, дудку в зубы, в смысле что я как раз влетел на свежеасфальтированный участок и отвернул до упора, да ещё чуть-чуть под горку, короче, самое то.
Ну спидак показал 170 с копейками, после чего вернулся на любимые 140. При этом мотоцикл ещё чувствовалось ускорение, правда, совсем немного.
Ну, в общем около 175-180 его реальная максималка, правда, разгоняется он до неё тяжело. И бензин дудонит на таких скоростях ой-ой как. Но если до 4000 мотор держать - уложимся в 5 л примерно даже с моей перезадранной иглой.
Будет возможность прогнать с GPS - скажу точно.
Удивительнее всего - что больше мне почему то ни хрена не хочется. Наверное, я трус, или просто из пианэрского возраста вышел...
Кто как думает?
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #3 : 25-07-10, 20:06 »

Я думаю это элементарный инстинкт самосохранения, нормальный человек всегда чувствует скорость, которую не надо превышать.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Dunay
Гость
« Ответ #4 : 25-07-10, 20:16 »

Может быть.
У нас вот давеча джиксер и фаерблядь бабахнулись в Иваново, практически в один день.
Джиксер на заднем колесе ехал, типа стант крутой, водиле ногу сломало и вывернуло сильно, неизвестно, как он вообще будет после с такой травмой, сможет ли ездить (причём мужик вроде в годах уже).
Фаерблядь тоже хорошо брякнулась, говорят, что с водилой - не знаю.
Ну и что и кому они этим доказали, гонщики сраные? Хорошо хоть никого с собой не утащили в больницу.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #5 : 25-07-10, 20:48 »

Мне тоже не нравится ездить со скоростью 150 и больше, хотя я знаю, что Ява 650 это может, сам проверял. Просто ты становишься абсолютно беспомощным на таких скоростях, случись что - и ты ничего не сможешь сделать, даже если ты - Валентино Росси. А вот то, что 650-ка позволяет резко ускориться при обгоне или уйти из опасной ситуации - это хорошо, и установка китов для увеличения мощности, как мне кажется, ей совершенно не нужна, движок и так отлично тянет.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #6 : 25-07-10, 22:31 »

Абсолютно правильно!
На скорости больше 150 я гарантированно не смогу адекватно оценить ситуацию на дороге.
Поэтому когда я слышу рассуждения о том, что всё, что едет меньше 250 - говно и не стоит своих денег, я моментально понимаю, с кем имею дело.
Удивительно, но анекдот: "...а что с вами знакомиться, вы каждый год новые..." - офигенно смысловой!
У нас в Иваново и правда - каждый год почти все Росси обновляются, за редким исключением. Их уже за полтора месяца только на моей памяти тяпнулось с серьёзными последствиями три штуки. Два пока точно на костылях, один - не знаю. А сколько случаев мимо меня прошло...
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #7 : 26-07-10, 00:14 »

Заезжал на Минский мотослет вчера (Логойск), мотоциклов было достаточно много, но и как обычно ЯВА 650 одна (моя). Интерес у людей вызывала от "Это что прикол, что ЯВА написано" и "А это та про которую пишут, что стоит дохрена и не стоит своих денег, и ты ее фиг продашь." до обнимания "Молодец что решился, уважаю и т.д."
Вообщем уезжал с твердым решением довести мотоцикл до идела, с покраской, заменой резины и т.д. как получится.
Всем привет!
По поводу максималки в 175-180, проверь по GPS. Мой реально больше 160 не едет, хотя со 140 подхват хороший.
« Последнее редактирование: 26-07-10, 00:17 от Тима » Записан
Dunay
Гость
« Ответ #8 : 26-07-10, 00:40 »

Ну тут кагбе две отгадки.
Глушитель без катализатора и с увеличенной пропускной способностью это раз.
Иголку задрал выше максимума на деление это два.
Кстати - давление в шинах держу не меньше 2.5 кг. Ибо если хоть немного меньше 2 - ехать перестаёт и хреново вписывается в повороты.
В общем, рекомендую вышеуказанное дело проверить и с иголочкой поэкспериментировать аккуратно + состояние воздушного фильтра + зазоры в клапанах (я буду зимой смотреть, профилактика) + состояние и натяжку цепи и как она смазана.
Ибо что то странно, чтоб выдыхался на 160. Даже перетяжелённая по сравнению с ним беха и то на 180 выходит, а на импортных форумах пишут и что на 185.
Я же говорю, шпарит так, что голову бывает держать трудно. Это не 160. Это больше.
Он на четвёртой до отсечки выходит, то есть до 155 примерно. И что, типа на пятой сдыхает? Этого не должно быть!
Сам то, кстати, проверял по навигатору погрешность? По чужим спидометрам - это фигня.
У друга мот - не показывает больше 90 когда едет реально 110-115.
Кстати, у меня обороты по тахометру расчётной скорости соответствуют, хоть и не всегда (бутафория, а не приборы, честно говоря).

Объединено: 26-07-10, 00:50

Да, кстати.  Лыба до ушей
Меня сегодня вечером во дворе, пока мот к столбу привязывал, типок лет 55 достал с рассуждениями, что за эти деньги можно жигули или ямаху купить, а по скорости ямаха круче.
Не знаю, чего он хотел, но я сперва посоветовал ему купить жигули и ямаху и отвалить от меня, а когда он не успокоился, просто послал его куда надо.
Причём это второй раз, только тогда другой типок был, но возраст тот же.
По моему мнению разговоры такого характера - признак нуба с комплексом неполноценности (ведь его фазер 1758 года пробегом всего 3000 км несомненно круче).
Вобще каждый ездит на чём нравится - кому что не так - идут лесом.
Хотя вот, я, конечно, скутеристов, терпеть не могу... Говно малокубатурное, лезут везде... Расплодились, панимашшш...
А так, пацаны, конечно, каждый ездит на чём хочет, это я точно говорю, я в этом плане беспредела и высеров не допускаю, великое мотоциклетное братство, ёмана!
« Последнее редактирование: 26-07-10, 00:50 от Dunay » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #9 : 26-07-10, 17:51 »

Тима, такие разговоры с негативом по поводу 650-ки я слышал в начале, когда только купил ее, многие (процентов 40) даже не понимают, что Ява - чешская марка, а не российская. Правда, сейчас, наверное благодаря нашему форуму, ничего, кроме позитива, я давно уже не вижу.
Dunay, по поводу профилактики и зазоров в клапанах. Лезть под клапанную крышку, насколько я знаю, надо, если явно возрос стук клапанов. На этом моторе конструкция, похожая на Ваз 2108, т.е стаканы с регулировочными шайбами, зазоры держатся очень долго, не менее 40 т.км. По мнению американских владельцев BMW F650, ссылка на их сайт есть в шапке этой темы, в основном первая регулировка нужна после ста тысяч км. Для этого нужен набор шайб, а их 25 шт разной толщины, и прокладка клапанной крышки, наверное, всего этого у Вас нет. Так что отвыкайте от советской техники, просто меняйте во-время масло, фильтры и свечи и катайтесь.

P.S.В Суздаль, к сожалению, приехать не смогу, но думаю, что когда-то увидимся.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #10 : 26-07-10, 17:59 »

Шайбы, прокладки (думаю, сойдёт и старая) и прочая лабуда, как выяснилось, легко привозятся.
Ярославские ребята гарантируют это - смотрим тему на оппозите!

ЗЫ! Да хрен с ним с этим Суздалем.
Я сам-то, может, в последний момент раздумаю, и куда-нибудь в другое место уеду. Но это вряд ли.
Лучше, и правда, похвастайтесь новой чешкой перед олдурями, чтобы поменьше болтали всякую ерунду.
« Последнее редактирование: 26-07-10, 20:17 от Dunay » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #11 : 27-07-10, 00:55 »

Ребята с jawaold.su уже эту Яву видели, и не раз, так что хвастаться особо нечем, да и слово "хвастаться" какое-то нехорошее. А если очень хочется разобрать исправный дорогой мотор - это Ваш мотор. Случай из моей жизни: останавливает дпсник за превышение, приглашает в машину. "Вы понимаете, что нужно составить протокол?". Мой ответ: "А смысл?" Он задумался.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #12 : 27-07-10, 10:26 »

Да, точно. Это мой мотор и я буду делать с ним что хочу и как хочу.
И, думаю, гром с небес не грянет и молния меня за это не поразит.
А так, если что зазоры в приводе клапанов надо после первых 500 км проверить(о ужас!), это в паспорте написано. Но не хочу посередь сезона возиться, спокойно проверю всё зимой.
Если не ошибаюсь, на эту модификацию должны подойти жигулёвские регулировочные шайбы. На более поздних - они уже меньшего диаметра. Так что всё не так уж и сложно и невыполнимо, если обнаружится отклонение.
Я разделяю вашу мыль о том, что не стоит просто так лазить, но это единственная операция по ТО, что я не сделал. Кроме того, я не столь консервативен. Я не пожалел пока что ни об одном переделанном узле, всё пошло на пользу.

По поводу гаишника - я не знаю, что вы этим хотели сказать, но среди них тоже разные люди, ну как и везде, и если вы избежали штрафа благодаря склонности депеесника к философии - могу только порадоваться.

По поводу олдырей - Вас они ещё стерпят и сделают вид, что всё путём.
Если приеду ещё и я, боюсь могут начаться летальные случаи на почве зависти и комплексов, и вообще приятного будет мало.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #13 : 27-07-10, 10:31 »

Регулировочные шайбы от Ваз 2108 не подходят, у Ротакса они намного меньше и тоньше.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #14 : 27-07-10, 10:47 »

На оппозите говорили, что на DS подходят якобы, только не от 08, а от другой модели, но проверим это, если возникнет необходимость.
Если не подойдут - вся зима впереди, есть дилер явы, есть дилеры БМВ, есть, на худой конец, притирочная плита, щупы и микрометры.
Всё решаемо!
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #15 : 27-07-10, 23:18 »

Его пытаются предостеречь от неадекватных действий по отношению к нашей любимой Яве, а он все упирается. Dunay, эту тему внимательно читает огромное количество людей, и нам не хотелось бы, чтобы один из немногих мотоциклов Ява -650 был загублен убийцей просто из-за неуемного желания  его владельца все разобрать и посмотреть, что же внутри этого мотоцикла. При этом  в Ваших постах всегда виден Ваш низкий технический уровень с высокими амбициями. Не можете  обращаться с новой Явой, не убивайте – отдайте ее адекватным людям, на форумах Явы их много найдется. А Вам, я думаю, надо общаться с отечественной техникой, европейская техника, наверное, слишком скучная, она просто ездит, а нужен  аттракцион и танцы с бубнами каждый день.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #16 : 28-07-10, 10:25 »

За почти год читания темы сделал кое-какие наблюдения

Опуская легендарность, эксклюзивность, стиль и прочие эфемерные и не поддающиеся точному измерению качества этого бесспорно неплохого мотоцикла, бросается в глаза такой разный подход его владельцев к его владению.

Тов. Нортон, к которому я питаю довольно искренне уважение пользуется мотоциклом как мотоциклом - то есть садится на него верхом и ездит на нём. Все технические вопросы, буде таковые появляются, он решает так, как их нужно решать. Ява в его руках это почти БМВ, "почти" - потому что она лучше Улыбка

Тов. Тима (лично не знакомы) - не хочу делать никаких выводов будучи не в курсе ситуации, но по-моему всё идёт пучком. Все когда-то начинали и делали ошибки, и со временем их становилось всё меньше. Так держать. Ява в руках Тимы это отличный мотоцикл для начинающего - прощает ошибки и ездит не требуя чего-то сверхъестественного.

Тов. Дунай (лично не знакомы) - использует мотоцикл как полигон для отработки своей гениальности, которая, безусловно, будет жить в веках. Чешские (а также немецкие, австрийские итд) конструкторы достойны лишь смотреть на него снизу вверх и пристыженно молчать. Ведь они ошиблись при конструировании стопицот раз - здесь канавку ещё одну на игле не нарезали, тут глушак неправильный поставили - учиться им кастомайзингу и учиться! Ява650 в его руках это именно Планета-5 - требует зачем-то постоянных подкручиваний, постукиваний, разборки неразборных узлов, замены разборных узлов на отечественные и так далее.

Какая получается интересная статистическая выборка всего по одному мотоциклу - три владельца, и у каждого своё мнение по поводу своей техники. Полагаю, что если их ряды будут постепенно пополняться, то мы узнаем много нового и интересного про этот крайне обычный, но такой притягательный мотик.
« Последнее редактирование: 28-07-10, 19:30 от антон33 » Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #17 : 28-07-10, 12:41 »

Миш, я не думаю что будет какой либо негатив если приедешь со мной. Без шуток, приколов и все будет кока кола. Интернет одно, а встреча в живую совсем другое.
 
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Dunay
Гость
« Ответ #18 : 28-07-10, 13:00 »

Жень, да не переживай, я ни к кому здесь плохо не отношусь и ни на кого зла не держу. Или мне больше делать нечего? Ржу аки конь
А на встречу не поеду, я уже двоих человек нашёл чтоб на фест ехать и, наверное, будут ещё. Некрасиво получится, если я прокину их с поездкой на фест, согласись. Можно насчёт Ржева всерьёз подумать, но пока на 100 % не скажу.
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #19 : 01-08-10, 00:33 »

Сегодня менял воздушный фильтр. Еще раз убедился что корпус  (забыл как правильно называется) воздушного фильтра выполнен крайне некачественно.
1. Материал - убогий пластик, который лопается при малейшем пережиме болтов.
2. Место расположения самих болтов их всего три, хотя логично было бы четыре. Обеспечить равномерный прижим крышки к бумажному фильтру нереально.
3. Сама форма, он не прямоугольный, как логично было бы предполагать по форме самого фильтра, т.е. фильтр толково не становится.
Вообщем вспомнив создателей мотоцикла и их желание сэкономить на копеечных деталях,  воизбежание попадания нефильтрованного воздуха в карбюратор - поставил новый фильтр в этот корпус через силикон, процесс последующей замены теперь немного усложниться необходимостью снятия силикона.
В межсезонье подумаю над вариантами установки либо фильтра нулевого сопротивления, либо другого неоригинального девайса.
 
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #20 : 01-08-10, 10:59 »

Съездил на фест в Суздаль. Без ночёвки, тронулся обратно ночью. Впечталения вполне хорошие. Мотык вызвал много интереса окружающих. Пришлось натурально прочитать лекцию.
Оптика хороша. Дальний свет не уступает автомобильному, проблем с движением ночью не испытывал.

Тима. По поводу фильтра. Я, кроме герметика, ещё тонкой, разрезанной по всей длине трубочкой обклеил периметр корпуса фильтра в месте где вставляется фильтрующий элемент. Прилегать стало заметно лучше.
А вообще туда надо подбирать хороший качестенный поролоновый фильтр. Или сделать самому, над чем сейчас тружусь.
« Последнее редактирование: 01-08-10, 11:07 от Dunay » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #21 : 03-08-10, 18:32 »

Несколько раз уже проверял воздушный фильтр на предмет подсоса пыли, использовал даже зеркало, чтобы лучше рассмотреть все стыки, но ничего плохого не обнаружил. При этом три винта крепления крышки мне тоже не нравятся, надо было делать четыре. Мне кажется, надо изготовить стальную рамку на крышку фильтра, чтобы эти три винта более равномерно прижимали крышку к корпусу.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #22 : 04-08-10, 23:34 »

В межсезонье будем придумывать конструкцию. Я думаю вариантов масса.
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #23 : 08-08-10, 17:51 »

Сегодня получил посылку с запчастями! Поиск их я начал в октябре 2009, в феврале 2010 вышел на Коломну, один месяц потерян по моей вине и того с размещения заказа в Коломне прошло 5-1= 4 месяца.
Получил поворотник, крыло переднее (черное хотя заказывал под цвет мотоцикла бордовое, крыло отличается от того которое стоит на моем мотоцикле. У меня составное из двух частей окрашенная часть и черная, а новое сплошное из толстого пластика, а не из стеклоткани как у меня и нвое получается короче на сантиметров 5), ручку переднего тормоза, заднюю крышку левого пульта, новую пробку-щуп маслобака, ручку газа и нижнюю часть корпуса тахометра.
Вообщем я понял что у меня один из первых мотоциклов и например пластик, судя по крылу, стали ставить в дальнейшем более качественный (новое крыло толще раза в 3 старого).
Пока поставлю только поворотник, а с остальным буду разбираться позже.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #24 : 08-08-10, 18:48 »

А я говорил, что мотыки разных годов выпуска сильно отличаются друг от друга.
У меня 2007 год выпуска, по пластику и т.д. есть претензии только к корпусу воздушного фильтра. Но зимой я отыщу ему достойную замену или доведу до ума.
В этом, вероятно и проблема со спицами крылась.
Не удивлюсь, если твои родные спицы окажутся просто меньшего диаметра или ещё с каким-то сюрпризом, отчего и полетели.
Походу пластик тебе прислали тот же, что и у меня. На самом деле он серого цвета (под краской). А покрасить надо тебе весь мот в вишню, мне кажется. А если отыщешь новый глушак - вообще супер!
И это! Не забудь на новое крыло поставить хороший длинный брызговик, а то весь радиатор и патрубки говном закидает после первого дождя.
У меня стоит от восхода, перевёрнутый изнанкой наружу - самый длинный, что нашёл.
Для него просверлил в крыле три дырочки и подобрал блестящие болты с большими шляпками (убежал чтоб не схватить люлей за святотатство...).
Записан
Страниц: [1] 2 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 14-07-24, 03:14