www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 4  (Прочитано 41737 раз)
Автор
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #25 : 09-08-10, 10:34 »

Кстати, вполне вероятно что эти обходные технологии с пластиком чехи эксплуатировали давно

Я плевался от Дакара на выставке в 2007м, потому что морда у него была кривая и стеклопластиковая, полный хенд-мейд походу. А потом мне кто-то из нших долго доказывал, что там отличный пластик, без приставки -стекло. В общем видимо на предсерийные образцы чешским пацанчикам проще по матрице склеить деталь, чем ждать пока наштампуют партию Улыбка
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #26 : 09-08-10, 10:44 »

В то же время боковой пластик (типа барадачки) сделан из нормального пластика, пластик на баке еще не снимал, но вроде бы тоже нормальный пластик.
Записан
Dunay
Гость
« Ответ #27 : 09-08-10, 11:21 »

Я тоже видел на фотках переднее крыло из двух частей, но мне казалось, что это удлинитель, который играет роль брызговика.
Я даже пытался заказать такой, когда решил всерьёз заняться передним брызговиком (надоело постоянно отмывать выхлопные патрубки), и был очень удивлён, когда мне ответили, что их не существует в природе.
Теперь, оказывается, это фича мотоциклов ранних серий - переднее крыло из двух частей.
С брызговиком от восхода в дождь только слегка пачкается нижняя часть рамы, но она и так бы пачкалась.
Из пластика не стал резать принципиально - боюсь треснет или обломится. Надпись "восход" на внутренней стороне почти не видна. Да никто внимания и не обращает.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #28 : 09-08-10, 13:41 »

На моем мотоцикле переднее крыло стальное, но тоже снизу короткое, это, видимо, дань японской моде, в Японии и Европе, наверное, грязи на дорогах совсем нет. Я купил в магазине автозапчастей тюнинговые брызговики что-то типа Sparco из плотной матовой резины, вырезал небольшой брызговик и закрепил его на один имеющийся болт крыла и рамки третьей траверсы, получилось прочно и не ухудшило дизайн.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Dunay
Гость
« Ответ #29 : 18-08-10, 01:14 »

Накачал в галерею со вконтакта фоток 650ток в различных исполнениях, и вообще фоток, что раньше здесь не фигурировали. Присутствуют также годные фотки явы 660.
Смотрим здесь =>
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=album;id=270
Записан
berdges


Мощность: 1
berdges читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 21


« Ответ #30 : 24-08-10, 22:29 »

Я владелец ЯВЫ 650 Стайл той же, что и у Дуная судя по аве. Из мотоциклов я побывал на Yamaha YBR 125 и Honda CB 400 и в плане посадки, разгона, держания дороги мне больше нравится Явка. Думаю тут дело в тяжести мотоцикла при довольно мощном движке. А вообще у японца меня не устроил очень большой диапазон оборотов двигателя.

Теперь о грустном. Все что я буду перечислять происходило практически друг за другом.
1. развалился датчик нейтрали
2. пробило радиатор (больно он низко установлен)
3. развалилась фара в таком порядке (развалился отражатель, обгорела амальгама, раздрочились крепежные элементы корпуса)
4. датчик подножки оказывается некорректно работал с покупки, т.е. вообще не работал и о его я существовании не знал, пока он не доломался на столько, что его "срабатывание" стало плохо влиять на работу движка.
5. треснул пластик который находится за креплением номера (от воздушного потока видимо)
6. еще раньше было, но уже не хочется переправлять. воздушный фильтр проваливается внутрь как не ставь и функцию свою не выполняет.
7. через некоторое время порвалась резиновый переходник от карбюратора в воздушную камеру.
8. где-то же в это время развалился фонарик освещения номера.
9. раздрочился тросик сцепления.
10. где-то продырявил глушитель (сам гадаю)
Там тарарам - это я еще не накатал 3 000
И теперь самый смак.
Май 2010
Из-за доломавшегося датчика подножки в не своем районе сажаю аккумулятор.
Принимаю решение завести с толкача ибо в 2 ночи другого решения найти не могу.
Разгоняю (бегу рядом - дай бог сила есть вес под 90 кг у самого) врубаю передачу жму на стартер двигатель заводится, но Я ЭТОГО НЕ ОТРИЦАЮ И ЭТО ПОЛНОСТЬЮ МОЯ ВИНА не успеваю выжать сцепление. В результате мотоцикл падает на левый бок - немного подрал ручку. Как я потом его домой довез это ладно.
Пропала искра.
Месяц в одном мотосервисе - в результате покупка дорогостоящих мозгов(Ждал еще месяц), датчика положения коленвала и катушек. - НЕ ЗАВЕЛИ
Сейчас вторую неделю стоит в сервисе BIKEMOTO на диагностике , которая обычно занимает сутки.
При всех положительных ощущений ИМЕННО ОТ ДВИЖКА ЯВЫ- в ее покупке я тотально облажался.  Нужно было брать Судзуки интрудер.
мотоцикл обошелся в 260 тыс. Сейчас его кажется не отдашь и за 150, тем более он не заводится.



Объединено: 24-08-10, 22:31

К слову проблему с воздушным фильтром я решил вытащив короб этого фильтра и поставив автомобильный фильтр нулевого сопротивления. 1500 р и это долбанной коробки больше нет.

Объединено: 24-08-10, 22:43

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AMR-BOMBARDIER-DS650-650-BAJA-CDI-REV-BOX-IGNITION-S3-/130415625431?pt=Motorcycles_Parts_Accessories
мозги брал эти, ибо через дилера в Колмне и дилеров квадрациклов и БМВ цена от 25 000. Теоретически прибавляют 1200 оборотов. Что бы не гадать взял еще одни, снятые с квадрика (с той же маркировкой).
« Последнее редактирование: 24-08-10, 22:43 от berdges » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #31 : 24-08-10, 23:12 »

Да, сочувствую, пор воздушный фильтр владельцы Стиля здесь упоминали, а по поводу остального, мне кажется, просто безалаберная эксплуатация, непонятно, как можно столько всего наломать за такой пробег. Попробуйте проверить датчик Холла, с ним бывали проблемы, но на очень больших пробегах моторов Ротакс, да и Сузуки тоже.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
berdges


Мощность: 1
berdges читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 21


« Ответ #32 : 24-08-10, 23:23 »

датчика холла там я не обнаружил. если про датчик коленвала, то он индуктивный. Если еще там где-то есть датчик. то очень прошу указать на схеме.
http://www.zipland.ru/CanAm_ATV_Model_302.html
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #33 : 24-08-10, 23:33 »

http://www.zipland.ru/CanAm_ATV_Model_302_Part_11480.html#unit, позиция 10.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
berdges


Мощность: 1
berdges читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 21


« Ответ #34 : 24-08-10, 23:45 »

Он идуктивный, а к датчику холла должно подводиться питание вроде бы. Или в классике ставят Холла? Если вы занимались этим вопросом, то какое сопротивление должно быть у него? просто я в этом немного профан и когда сказали, что возможная причина в нем, то поставил такой.
http://www.motolom.ru/good.php?id=8519&sid=6f17e2b7d1192eebb5665e...
Хотя думаю если причина была бы в нем, то мотосервисы не ковырялись бы по несколько месяцев или неделю.
По поводу  неряшливой эксплуатации могу сказать, что следил лишь за маслом, тосолом, натяжением цепи и жесткостью руля. А остальное разваливалось как бы само хотя при такой цене мотоцикла как бы не должно?!
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #35 : 25-08-10, 10:02 »

Коктакты просто должны звониться, неважно, какое сопротивление.Только методом "тыка" что-то сделать врядли получится, нада прозвонить всю электрику. Диагностика и пуск двигателя, даже не такого простого, как этот Ротакс, должна занимать не месяц, а не более часа, смените сервис.
По поводу  неряшливой эксплуатации могу сказать, что следил лишь за маслом, тосолом, натяжением цепи и жесткостью руля. А остальное разваливалось как бы само хотя при такой цене мотоцикла как бы не должно?!
Причем тут цена, просто мотоцикл не надо все время бить и ронять.
Кстати, номер Вашего мотоцикла случайно не 9308? Если так, то в этой теме на стр.24 есть его фото.
« Последнее редактирование: 25-08-10, 10:27 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
berdges


Мощность: 1
berdges читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 21


« Ответ #36 : 25-08-10, 15:13 »

Да это мой мот. Как раз ночью он и упал последний раз. Удара в зад не было, просто номер засосало под колесо как-то. Ну гонял я на нем по полю, в дождь и тп. Ремень на джинсах бак поцарапал, остальные царапины при перевозке неоднократной.
Обругали всего:( танки грязи не боятся, движок то квадриковский, париж-дакар выигрывал все таки.
Обещаю если заведут его, то приведу тачку в порядок, ток не ругайтесь. Обещаю.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #37 : 25-08-10, 21:58 »

Как можно новый Ротакс не завести, заведут, конечно.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #38 : 26-08-10, 00:01 »

Я ,в свою очередь, обещаю написать отчет при пробеге 10000. Все таки есть задумка в этом году еще съездить куда-нибудь (Одесса 26-29 сентября) и по приезду отчитаться. Пока все нормально. Единственное буду разбираться с воблингом на больших скоростях. Поймал недавно на скорости 150, хватило ума резко не сбросить газ. Может дело во мне, напрягаю руки, или все же в переднем колесе (спицы, резина, давление в шинах) хрен его знает, но одназначно на больших скоростях чувствую себя не уверенно. На выходных поеду на мотослет в г. Лида РБ, обещают дожди, но пофиг.
Вопрос по резине, редкий размер на 16, кто что ставил и как (в бескамерную камеру или искали с камерой).
Рад что обявился еще один владелец ЯВА 650 Style
Записан
berdges


Мощность: 1
berdges читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 21


« Ответ #39 : 26-08-10, 09:06 »

Улыбка Бум держаться кучкой-вонючкой, а то презрительные слова даже от гаишников мотоциклистов слышал. остановили, доки проверили, об#%рали и отпустили. Почему никто не отреагировал на CDI с повышением оборотов?
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #40 : 26-08-10, 10:59 »

Тима, вобблинг бывает, если сильно сжимать руль, надо просто ослабить хватку, это момент чисто психологический. Давление в шинах должно быть в норме. Заднее колесо Mitas я купил за один день, без проблем в фирме, занимающейся запчастями для Урала. Камеру Danlop на 16 купил в Байкленде.
berdges, катаюсь на JAWA 650 Classic уже пятый сезон, вижу вокруг один позитив, и от гаишников тоже, было такое, что штраф за превышение забывали выписать.
Насчет CDI - повышение оборотов на тысячу и более увеличит нагрузку на мотор, а максималку почти не поднимет, да и незачем, это же не спортбайк.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
berdges


Мощность: 1
berdges читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 21


« Ответ #41 : 26-08-10, 11:38 »

Если честно мне классика нравится больше стайла, но так уж сложилось.
А про нагрузку на двигатель следующие мысли: все равно на максималке долго не покатаешься, но в диапазоне скоростей 90-120, когда набор скорости НА МОЕМ мотоцикле идет значительно медленнее, и иногда просто необходимо быстрое ускорение такая приблуда бы очень помогла.
Из пропорции(при данных, что 8000 оборотов - это 160 км/ч)
получаем максимальную скорость равную 180 км/ч.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #42 : 26-08-10, 20:52 »

Не замечал медленного набора скорости 90 - 120, по моим ощущениям - около трех секунд, да и до 140 довольно быстро, вот дальше немного помедленнее, но не критично. Причина бывает в плохой обкатке.
« Последнее редактирование: 26-08-10, 20:54 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
berdges


Мощность: 1
berdges читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 21


« Ответ #43 : 27-08-10, 21:26 »

Люди добрыЙЯ я сам не местный и тд и тп....В общем дела мои печальные ,а именно разыскивается донор для проверки. Место проверки http://bikemoto.ru коллектив дружелюбный, без запар, да и приняли мою технику с удовольствием, ток чет у них не клеится. От себя обещаю 1000 р. может больше если задержут больше чем на час. За безопасность заимствованной детали ручаюсь, тем, что моя накрылась при падении(если вообще накрылась именно она). Те мозги, которые я заказал из Америки якобы сигналов не дают.
Адрес проверки Москва. Харьковский проезд, д. 2
Я весьма наивен, да?%))
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #44 : 27-08-10, 22:15 »

Хотелось бы узнать поподробнее, какое было падение, почему подозрение именно на блок CDI, у меня он находится под баком, ударить его практически невозможно.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
berdges


Мощность: 1
berdges читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 21


« Ответ #45 : 27-08-10, 23:19 »

Мои CDI находились под седлом на крышке корпуса воздушного фильтра. Потом крепления этой крышки лопнули и в Коломне я взял новую, но в ней не было отверстий под крепление электро-оборудования. Зная какая крышка хлипкая для дырок - я посадил всю электрику на супер клей к этой же крышке.
Далее порвалась резинка-переходник от воздухана к карбу, заметил я это по "дребезжащиму звуку" и полез посмотреть.
Заменил заводской фильтра на фильтр нулевого сопротивления с убиранием коробки из под старого фильтра (кстати по совету Евгения из Коломны).
мозги со всеми релешками и предохранителями перемещаются на одно из бывших креплений этого короба воздушного фильтра.
отъезжается 300 км в полном восторге, так как при резком прибавлении газа на старте движок раньше немного захлебывался,а теперь перестал.
2 часа ночи. я не своем районе, а точнее в Жулебино.
мотоцикл заводится, включаю передачу жжжжжжбам глохнет(неоднократно)(я на тот момент вообще не подозревал о существовании датчика подножки, так как неоднократно  до этого включал 1 передачу с подножкой и даже пару раз по невнимательности на ней трогался (благо короткая подножка))
Мимо проезжает какой-то кент и сообщает мне о наличии такого устройства как датчик подножки ( и по сколько от дальнейшей помощи я отказался он едет дальше по своим делам).
смотрю на датчик подножки и вижу какой-то там раздавленный пластик, но поскольку 10 минут назад мне удалось  даже немного проехаться, я просто максимально плотно притягиваю подножку хомутом, облокотив мотоцикл на стену.
Следом новая напасть разрядился аккумулятор. при попытке завести с толкача мот вырывается и падает.
Я плюю на все, закатываю мот на стоянку и иду спать к девушке(родители ее не сильно счастливы были).
На следующий день перевожу за 1500 р мот в свой гараж в Бирюлево.
Одно из пластиковых душек корпуса мозгов на котором они весели сломалось и видимо при падении они стукнулись.
Сам я конечно не понял, что это мозги и пытался воскресить мот заменой свечей и аккумулятора.
Когда не помогло отдал в один сервис, там сказали мозги , так как нет мол сигнала от мозгов (я к сожелению не электрик). Привез мозги - они заподозрили датчик коленвала, привез похожий датчик хотя и родной проверил у электрика на отцовской работе(сказал рабочий и мол вещь не ломкая). Прошло около полутора месяцев и я перевез в новый сервис, потому что эти товарищи отказались, мол знаний и оборудования не хватает(действительно парни толковые, но может сильно молодые). Сегодня когда заносил документы на мотоцикл чтобы ксерокопию снять -электрик сказал, что неплохо бы найти донора, что бы разобраться. А то мол даже проводка в мотоцикле сделана халтурно (клеммы автомобильные и сама она вся желтая, т .е. никакого цветового соответствия электро-схеме в мануале. в предыдущем сервисе - это тоже всех смутило).
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #46 : 27-08-10, 23:58 »

Просто удивляюсь, как же классно работают мотосервисы! Для них проблема просто прозвонить пробником пять проводов даже при наличии схемы, какая разница, какой у них цвет. Медные автоклеммы это тоже, оказывается, плохо. Мне кажется, что даже при наличии "донора" они ничего определить не смогут, если не сделали это до сих пор, а вот сжечь электрику "донора" у них получится легко.
Насколько я знаю, моторами Ротакс эанимается "Нахимовский,32", а также Глиссер - Сервис.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
berdges


Мощность: 1
berdges читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 21


« Ответ #47 : 28-08-10, 00:26 »

Да хотя бы попробовать те мозги что привезены с ебея на рабочем двигателе, если их сожгли, то что терять то.
К сожалению у меня нет просто такой финансовой возможности как катать мотоциклы по сервисам.
Надо дождаться хоть каких-то, результатов от одного а не бросаться на другой.
Отрицательный результат тоже результат%(((.
1500 сейчас перевозка в другой сервис + 1500-2000 диагностика, потом не факт, что у них мозги лежат и 1500 обратно. Я с грехом пополам учитель, а не магнат%)
В общем если кто откликнется на проверку мозгов буду рад(хотя бы имеющихся).
Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #48 : 28-08-10, 01:58 »

Я думаю что в сервисах просто никто заморачиваться не хочет. Мне почему то с трудом верится что виноваты мозги. Скорее всего что то подключено неверно или оборвана связь с каким нить датчиком. В любом случае надо сидеть и тщательно разбираться,имхо.Прямо не Ява, а "Незаводной апельсин"  получается))  Очень надеюсь что все перечисленные болячки будут вылечены,в конце концов ни с какой техникой все так просто не бывает,главное не опускать руки!
Записан
berdges


Мощность: 1
berdges читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 21


« Ответ #49 : 29-08-10, 23:08 »

Не нашел на форуме обсуждения JAWA 660
http://www.automotorevue.cz/moto/testy/jawa-660-nova-jawa.html
киньте ссылочку, если есть, а то чешского не знаю.

Объединено: 29-08-10, 23:10

http://www.vicky.in/international/2009/04/07/jawa-new-models-outfitted-with-yamaha-engines/

Объединено: 29-08-10, 23:11

http://motoklub.evangnet.cz/motocykl-2009-0
« Последнее редактирование: 29-08-10, 23:11 от berdges » Записан
Страниц: 1 [2] 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 27-06-24, 09:44