www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 5 [6]   Вниз
  Печать  
Тема: Все про Яву 650 - 4  (Прочитано 41729 раз)
Автор
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #125 : 12-09-11, 20:02 »

Поздравляю, Иван! Судя по фоткам на auto.ru, хорошее состояние. Мотоцикл простой и надежный, ломаться нечему. Главное, не лезь в мотор, там нечего регулировать, и он не подведет.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #126 : 12-09-11, 20:27 »

Спасибо за поздравления Ну, за консенсус! Нортону и Джарлаксу отдельный решпект(Джарлакс дал телефон Нортона который я затерял, а товарищ Нортон оказывал поддержку по телефону, все сработали оперативно Ну, за консенсус!)
Записан

Mix
Гость
« Ответ #127 : 12-09-11, 22:40 »

мои поздравления. Завидую белой завистью.

присоединяюсь)))
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #128 : 12-09-11, 23:37 »

Поздравляю! Ценник приятный. Ну, за консенсус! Этих денег он стоит 100% без но.
« Последнее редактирование: 12-09-11, 23:41 от Тима » Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #129 : 20-09-11, 18:18 »

Пробую продать свой:
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2657335
Хочется попробовать что-нибудь еще. Если не продам продолжу совершенствовать.
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #130 : 21-09-11, 07:14 »

Иван это просто улет...
Почему цена такая низкая? Я бы тоже купил
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #131 : 22-10-11, 18:26 »

Beavis, как объяснил владелец он срочно её продаёт, сейчас уезжает за границу и ему некуда ставить мот и некогда заниматся его продажей, плюс он его не готовил к продаже. По моту есть некоторые косяки - неправильно проложен шланг заднего тормоза, маслошланг стоит не родной и сопливет, была сломана ручка сцепления(купил новую с кронштейном), не хватает салентблока руля, ручки руля нужно менять, косячки по электрике(глючит нетраль, не горит задний стопарь), требует замены трос газа(протёрся из-за того что стоит "левая" рукоятка газа- её наспех подрезали подгоняя под пульт оставив заусенцы), руль немного затёрт при падении(увидел сняв ручку), глушак потёрт довольно прилично, ножка (всё по левой стороне), короче ничего не готовилось, газ не отрегулирован, руль не закреплён, стекло криво стояло после падения, задний фрнарь был не закреплён(отвалился в первый же день, сейчас купил новый) Может человек упал и понял что не его и решил с глаз долой и побыстрее.
« Последнее редактирование: 22-10-11, 18:58 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #132 : 22-10-11, 20:21 »

Ваня, тебя послушаешь, ну прямо не мотоцикл, а хлам. К б/у технике по-любому надо руки приложить, и все будет ОК. Она поэтому и дешевле. Кстати, советую ручку газа все-таки заказать у дилера, т.к. я пробовал ставить Domino от Урала, она не подходит по расположению троса на катушке.
P.S. Не хватает сайлент блока руля это как? Вроде я видел, они оба на месте, один надо просто подтянуть ключом на 17.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #133 : 22-10-11, 20:35 »

Нортон, их 4 штуки вобщето, ты наверно только на верхние смотрел. По поводу хлама - за мотоциклом реально не смотрели, чтож я теперь могу сказать(если я буду сравнивать со своей 640-ой бывшей то это небо и земля, у меня полный комплект всего, всё работает, нигде ничего не протёр, всё "в идеале" хоть и не люблю этого слова). Да, нет крепления АКБ.
Нортон, ты сезон не прикрыл? Можно к тебе подъехать с фотиком, пофоткать твой мот при дневном свете?
« Последнее редактирование: 22-10-11, 20:37 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #134 : 22-10-11, 21:18 »

Сайлент блоков руля два, правый и левый, они находятся на верхней траверсе и соединяют с ней трубу руля. Может, ты что-то другое имеешь в виду. Мотик уже в гараже на Севастопольском, подъезжай, не вопрос.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #135 : 22-10-11, 22:12 »

Нортон, ну как же 2-а! Правый верхний, правый нижний, левый верхний, левый нижний.

На  BMW 650 тоже 4-ре, я думаю на всех мотак так же.


Мда... только за явский просят 950 руб/шт, а за бэховский 343 рубля... Рычаг  сцепления дороже кстати только на люкс турере у фашистов - 2758 руб ( BMW  K 1600 GT - кто не в курсе это на сегодняшний день самый крутой мотоцикл из существующих в своём классе ), за явский рычаг просят 2500. Это, Бивис, немного проясняет ситуацию почему на вторичном рынке Яву можно взять по скромной цене.
« Последнее редактирование: 22-10-11, 22:25 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #136 : 23-10-11, 00:56 »

Да, я не знал, что их четыре, а не два. У меня все это по-другому сделано, мотоцикл первого выпуска, понимаешь. Можно вообще бесплатно вырезать из куска резиновой трубки, и не париться вопросами ценообразования. Деталь такая, что проще не бывает.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #137 : 23-10-11, 01:04 »


Оказывается все на месте, только нижние стесало шайбами и поэтому один не нащупал рукой, они в отличие от бмвшных просто резиновые(на бмв резинометаллические), комплект из 4-х резинок выходит в 3800 рублей Вшоке! - глядя на них в живую не дашь за них и 380 рублей - маленькие обыкновенные резинки.
Нортон, вырезать из трубки не то немного, они там конусные.

Вот немного поизвращался и нарисовал, может кто увидет похожее что из чего можно подогнать? Буду благодарен если кто подскажет похожие саленты от чего есть.
« Последнее редактирование: 23-10-11, 16:31 от sland » Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #138 : 25-10-11, 11:50 »

Очень похоже на крепления движка советских мопедов, только там конус полный.
Если в выходные позвонишь напомнишь - могу померять
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #139 : 25-10-11, 19:22 »

Мне кажется что 650-я ява вовсе не ява, с таким же успехом можно поставить старушачий бак на всё что угодно, чехи в высшей степени потребительски относятся к истории своей марки. По крайней мере я не могу считать себя обладателем явы в полном смысле этого слова, с 640-й у меня таких проблем самоопределения не возникало несмотря на спорность её дизайна. Не вижу особого смысла строить из себя явавода и далее...
Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #140 : 25-10-11, 22:03 »

Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #141 : 26-10-11, 23:18 »

Ваня, строить из себя кого-то дело вообще неблагодарное. А то это Ява, а это не Ява, где-то это уже было. Как это определить, по запаху что-ли. Купил-то ты эту не яву зачем, чтобы строить из себя, или кататься? Хорошо было бы определиться до покупки. Да в принципе за свои деньги ты ее всегда продашь, не горюй.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Mix
Гость
« Ответ #142 : 28-10-11, 18:23 »

Мне кажется что 650-я ява вовсе не ява, с таким же успехом можно поставить старушачий бак на всё что угодно,
достаточно спорное заявление, можно конечно до беспамятства ностальгировать по давно ушедшему, но не всем это интересно
 
чехи в высшей степени потребительски относятся к истории своей марки.
есть такое, ощущение складывается , что людям на заводе все равно что выпускать, явы или там батареии делать например, лишь бы было чем заняться....
Не вижу особого смысла строить из себя явавода и далее...
да все мы тут не они Улыбка
« Последнее редактирование: 28-10-11, 18:25 от Mix » Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #143 : 28-10-11, 20:19 »

    Я думаю, что в следующем сезоне, после нормального прохвата, ты увидишь разницу между 640 и своей новой 650. Конечно детских болезней хватает и цены у дилера запредельные, но не ЯВА же эти ручки делает, поэтому я еще раз предлагаю делится инфой о взаимозаменяемых деталях. Поищу в инете инфу где-то читал о том откуда у 650 пульты и ручки.(С ЯВА Олда : Тормозная машинка один в один с мотоцикла фирмы Sachs Bikes MadAss, если в твоем городе (в профиле не видно) есть дилер BRP, то ты сможешь без проблем её заказать, вот номер по каталогу - 46100-FYBQ-000, в розницу стоит 770 руб (на складе дистрибутора есть в наличии)
(правда информация 2008 года))
P.S. Как мне знакомы твои настроения. Улыбка, но потом прихожу к выводу что моя ЯВА очень универсальный мотоцикл. Летом на небольшом мотослете выиграл на нем соревнования по мототриалу (громко сказано).
[/URL]
[/URL]
Съездил в свой первый минидальняк 850 в одну сторону на мотослет "Тарасова гора 2011"
[/URL]
« Последнее редактирование: 29-10-11, 08:25 от антон33 » Записан
Mix
Гость
« Ответ #144 : 29-10-11, 06:08 »

Летом на небольшом мотослете выиграл на нем соревнования по мототриалу (громко сказано).
да уж Рага отдыхает)))), скажи Тима, как проходило соревнование? Улыбка
Записан
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #145 : 29-10-11, 16:54 »

    На поле с колеей и небольшим овражком ленточками разметили границы трассы (от 2,5-до 5м) и на время нужно было прехать этот участок (наверное метров 300). Никаких трамплинов и грязи по колено, максимальная передача вторая. Участвовали несколько мотоциклов эндуро, несколько квадроциклов и небольшое количество универсальных мотиков. Теперь я знаю, что сначала сигнал касается переднего крыла и только потом заканчивается ход передней подвески.)
Записан
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #146 : 30-10-11, 00:17 »

  Теперь я знаю, что сначала сигнал касается переднего крыла и только потом заканчивается ход передней подвески.)
Цепануло чо ли?
Записан

JAWA 350 638-0-00
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #147 : 30-10-11, 13:29 »

Да на крыле теперь царапина, за зиму сделаю и подумаю над переносом сигнала.

Объединено: 30-10-11, 21:34

Пока мы тут сидим и плачем Ну мы-то с тобой понимаем, а? люди вот такие вещи делают:
« Последнее редактирование: 30-10-11, 21:34 от Тима » Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #148 : 31-10-11, 19:22 »

Лихой аппарат! Класс! 10!
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #149 : 31-10-11, 20:23 »

А что тут делать, у 650-ки в стоке 6 секунд до сотни. Сколько раз из Бумеров и Туарегов на следующем светофоре из опущенных стекол пальцы вверх "ни фигасе Ява". И опять дурацкий вопрос "сколько стоит", ответ "дорого".


Продолжение следует...
Re: Все про Яву 650 - 5[/color]
« Последнее редактирование: 13-04-12, 01:15 от Beavis » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Страниц: 1 ... 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 06-07-24, 16:09