www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 15   Вниз
  Печать  
Тема: Re: Все про Яву 650 - 5  (Прочитано 47778 раз)
Автор
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« : 01-11-11, 14:04 »

Нормальная чопперная динамика, вполне на уровне 400ки дорожной
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
white163


Мощность: 2
white163 читает мануалы.

Местоположение:
самарская обл. г. Новокуйбышевск

Сообщений: 138


« Ответ #1 : 01-11-11, 16:16 »

Вот это пушка а не ява!!!!! 
Записан

Век живи- век учись!
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #2 : 01-11-11, 22:32 »

Что за Tatra EcoraV8, не пойму никак. Вроде легковые Татры не выпускаются уже лет 30. Может, кто найдет ссылку. Знаю точно, что МВ Е-320 с его 224 лошадками 650-ка  за первые секунд 10 делает на раз. Дальше он уже берет объемом, и максималка у него 235, ограниченная электроникой. 
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #3 : 01-11-11, 23:37 »

В первые десять секунд не обогнала ниодна машина с места. Конечно с Феррари, Маклареном не стартовал, а так у машин, в особенности с автоматом и без ланчконтроля, шансов немного.
А по ссылке, как я понял, установлен киткомплект до 80 л.с. и куча всего еще.
« Последнее редактирование: 01-11-11, 23:39 от Тима » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #4 : 02-11-11, 23:45 »

цены у дилера запредельные, поэтому я еще раз предлагаю делится инфой о взаимозаменяемых деталях.
- Согласен.


Маслошланги подходят с БМВ, 1.2м( 10X18X1200 ) - этого хватит на оба явских(нужно примерно 1 метр на оба), номер 11412345165
хомуты под этот шланг( 17,5X8,6 ) 11412345067
Трос сцепления БМВ (чуть короче, но можно проложить, зато качественней явского) 32737661757
Салентблок руля, точно не нашёл такого, но можно сделать из подушки амортизатора газ-2410(5 рублей шт)





Объединено: [time]Птн 04 Ноя 2011 17:27:11[/time]

Регулировка клапанов:

1-я часть

2-я часть

3-я часть
« Последнее редактирование: 04-11-11, 17:45 от sland » Записан

Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #5 : 23-01-12, 00:21 »

Решил просветиться по поводу клапанов, но ролики уже удалены из youtube.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #6 : 23-01-12, 04:44 »

Тим, на это были причины, я удивляюсь как фотки сохранились, скачай тут : http://faq.f650.com/dvd/index.htm
Записан

Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #7 : 27-03-12, 17:10 »

Всем привет!
Есть пару вопросов:
1. Передняя вилка в сlassic и style одинаковая?, могу ли я доверять указанному в мануале к classic объему масла в переднюю вилку. Померял диаметр перьев 43 мм. Просто смотрю на фото classic есть с такой же (на вид) как у меня, а есть с другой (я так понимаю ранние модели). Нигде не могу найти объем масла в мою вилку.
2. Подскажите где находится фильтр грубой очистки масла - сеточка, хочу почистить.
« Последнее редактирование: 27-03-12, 17:35 от Тима » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #8 : 28-03-12, 09:14 »

Привет, Тима!
Рад увидеть тебя на форуме! Вижу, что ты, как и я, расставаться с 650-кой не решил.
У тебя передняя вилка итальянская, Paioli. На модель Style ставилась только она, в отличие от Classic, там сначала была чешская с диаметром 36, у меня как раз такая, потом с 2005 года тоже итальянская.
Объем масла в твою вилку, судя по мануалу, 460 г в одно перо. Мануал Style что-то не открывается, но есть для Дакара, там вилка такая же, как твоя. На этой странице сможешь его найти  http://jawagallery.net/?page=clanky/prirucky
Никакого фильтра грубой очистки у Ротакса, как и у большинства современных моторов нет, только сменный полнопоточный масляный фильтр.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #9 : 28-03-12, 11:13 »

Спасибо за инфу. Она на вес золота. Я думаю, что надо вернуться к идее расположить в шапке важную информацию по аналогам деталей и ссылки на мануалы.
По поводу расстаться с 650-ой. Я бы может и попробовал что-нибудь более двухместное и дальнобойное, но людей кто бы решился на владение Явой 650 я у нас не нашел. Даже сейчас висит в объявлениях http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2657335, но я уже немного перегорел и сам не знаю чего хочу. Поэтому решил в этом сезоне продолжать ездить на ней. Как обычно перед новым сезоном есть грандиозны е планы, а как сложится не знаю.
« Последнее редактирование: 28-03-12, 17:05 от Тима » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #10 : 28-03-12, 19:38 »

Опять же мне кажется, что люди сейчас решаются на владение или ушатанным мотоциклом (конечно, японским), но за копейки, или новым, но чтобы понты за километр были видны. Середины нет. Так что дело не в Яве, а в совковом менталитете (ненавижу это слово, но это так к сожалению).
У меня от моей 650-ки только положительные эмоции, менять ее на что-то другое даже мыслей нет. Правда, в дальнобои не катаюсь, главное не подводит, цена обслуживания практически ноль, динамика для мегаполиса то что надо. Ресурс агрегатов огромный. От добра добра не ищу.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #11 : 02-04-12, 10:03 »

Спасибо за инфу. Она на вес золота. Я думаю, что надо вернуться к идее расположить в шапке важную информацию по аналогам деталей и ссылки на мануалы.
По поводу расстаться с 650-ой. Я бы может и попробовал что-нибудь более двухместное и дальнобойное, но людей кто бы решился на владение Явой 650 я у нас не нашел. Даже сейчас висит в объявлениях http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2657335, но я уже немного перегорел и сам не знаю чего хочу. Поэтому решил в этом сезоне продолжать ездить на ней. Как обычно перед новым сезоном есть грандиозны е планы, а как сложится не знаю.

Я могу разместить, кидайте информацию.

По поводу двухместности и дальнобойности это шутка? Там спокойно можно хоть втроем ездить Улыбка Из всех начем я ездил пассажиром на стайле было удобнее всего. Однажды ехали с Дунаем в москву, я по дороге даже поспать успел Улыбка не знаю что на меня нашло.
Твое объявление о продаже прям провоцирует меня. Была б она черного окраса... Да и вижу с расходными большие проблемы
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #12 : 02-04-12, 16:00 »


По поводу дальнобойности сильно зависит от компании в которой едешь. Так сложилось, что в той компании в которой езжу я, нужно держать крейссер 120-140, что в двоем на ЯВЕ возможно, но трудно, т.к. для нее оптимально 100-110 - вибрации минимальны и запас на ручке на обгонах достаточный. Так возвращаясь из Киева в Минск один и в своем темпе, я практически не устал и получил море удовольствия (в том числе и от расхода 4,5 литра на 100 км). Так как в этом сезоне придется ездить вдвоем, то вопрос оснащения кофрами (сумками) и прочими ништяками стоит остро. Я не исключаю, что после продажи буду вспоминать и жалеть о том что расстался с Явой. Ведь на всех тусовках я был один такой))), а на Хонде или БМВ, буду так один из многих.) Когда звоню кому-нибудь из мотознакомых, то представляюсь всегда - это я Тимофей на ЯВЕ 650.)))
По поводу расходников. Единственным проблемным, на мой взгляд, является задняя звездочка (видео Дуная на Ютюб смотрел, тоже вариант, но не хочется терять ускорение на старте), которую можно заказать у дилера. С фильтрами, маслами, колодками, цепью - уже разобрались и проблем нет никаких. По мотору любая деталь решается через дилера BRP. По поводу цвета - вопрос желанья и 100 долларов, хотя для меня ЯВА должна быть вишневой или красной.
Перед сезоном снял колеса и отдал на перетяжку и проверку спиц. Спицы заднего колеса - это единственное на что я смотрю с опаской, хотя переспицовывал другими (изготовленными из ураловских) спицами, но все равно перестраховываюсь и отдал проверить.
По поводу цены - готов подвинуться. (на РФ никаких дополнительных платежей делать не нужно).
P.S. Читал в мартовском МОТО обзор Урала и обратил внимание на пульты Domino один в один такие же как на Яве 650.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #13 : 03-04-12, 15:28 »

Всем привет!
Есть пару вопросов:
1. Передняя вилка в сlassic и style одинаковая?, могу ли я доверять указанному в мануале к classic объему масла в переднюю вилку. Померял диаметр перьев 43 мм.
- У моего classic 2008 г.в. диаметр тоже 43 мм.


Единственным проблемным, на мой взгляд, является задняя звездочка (видео Дуная на Ютюб смотрел, тоже вариант, но не хочется терять ускорение на старте), которую можно заказать у дилера.
Я в данный момент заказал себе два комплекта звёзд, учитывая что стоящий комплект ещё побегает я думаю что на ближайшее время я для себя эту проблему решил.
     Проблемой на самом деле является общение с официальным дилером который ломит цены только ради того что бы к нему меньше обращались как выяснилось, я не знаю, может и моя заслуга в том что появился новый дилер, я жаловался директору явы на отвратительный сервис с запчастями и неадекватность цен, короче появился нормальный дилер, тьфу-тьфу-тьфу, если прежний просил за комплект 8000+4200=12200(400$) то у нового мне он обошелся в 4500+900=5400(<200$) и это на самом деле лично меня радует, это даёт хоть какую то надежду на завтрвашний день явы у нас, я имею ввиду конечно не только комплект звёзд, к слову салентблоки о которых писал выше обошлись мне в 100 а не в 950 руб/шт, по моему есть разница!
     Даже по этим двум примерам ясно что цены формируются от балды в ЯР, под настроение, у случае с нормальным дилером ценообразование мне было озвучено при первом же телефонном разговоре - +30% к чешской цене, лично меня очень радует что мне не морочат голову всякими уловками базарных торгашей, придумывая ценники на ходу, когда я звоню через пару недель и мне называют другую цену. Есть прайс, есть сайт, есть фотографии, небо и земля, то как должны работать и то до чего можно докатиться держа монополию.
     Собственно вот к примеру мой заказ последний для ориентации в порядке цен, не скажу что даром, но для европейца вполне хорошие цены я считаю, главное не мухлюют люди и не пытаются надуть, это пожалуй самое ценное, ну и сами цены конечно отличаются радикально (дилер в Новгороде):
2-а комплекта звёзд (900+900+4500+4500), крепление АКБ (планка+ два держателя - 500+100+100), саленты руля 3-и комплекта(12шт = 1200), шайбы по 20 рублей - 15 шт(300), шайбы по 10 рублей - 30 шт (300), камеры 2-е передние, 2-е задние(750+750+500+500), флипер перед/зад по 1шт(150+150), задний тормозной шланг (1600), набор инструмента (1200), крепление заднего кофра (4800).
     Да, столкнулся с тем что одну позицию не привезли, говорят чехи не доложили, несколько позиций отсеялось на стадии заказа, почему чехи подтверждают наличие но не делают бронь при заказе мне не понятно, сами себе репутацию портят на пустом месте, непрофессионально, имхо.
     Кстати, Дунай великодушно делится своим опытом, за что ему многотонный респект, снять видео это огромная работа. Вот тут можно посмотреть включая свежие ролики http://momo.2x2forum.com/t4-topic



P.S. Читал в мартовском МОТО обзор Урала и обратил внимание на пульты Domino один в один такие же как на Яве 650.

      Я к этим пультам уже вплотную подобрался, но пока не купил, держу как запасной вариант если до сезона не раздобуду оригинальную катушку газа(если кто снимет размеры буду признателен). У Урал-Волк внешне пульты похожи, цвет корпуса и кнопок, форма вроде тоже внешне очень напоминает явскую, но они разные, коротко говоря ураловский попроще как мне показалось, более дешевая модель насколько я смог понять разглядывая отдельно(непосредственно сравнить оба пульта возможности не было), ураловский сделан под другой трос, другую катушку газа(основание правой ручки), на ураловском нет внутренней скобы крепления к рулю и нет штифта (на яве в руле под него отверстие), и что самое неприятное - другой разъём, перепаивать его особого энтузиазма нет, не потому что паять не умею, а потому что это неуклонно снижает надёжность узла.
    Уже перешерстил все доминошные каталоги, скутерные европейские, ураловские, дробил мозг всяким европейским дилерам, никто сцуко не колиться какой номер у ручки газа, гады. Новый дилер тоже с первого захода не смог её привезти, обещались к маю.
« Последнее редактирование: 03-04-12, 17:25 от sland » Записан

Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #14 : 03-04-12, 17:39 »

По поводу пультов. Вот только что решил разобраться с включением поворотов, т.к. постоянными попытками смоделировать работу аварийки(при обгонах на трассе и прочее) т.е. быстро включить сначала одну сторону потом вторую, я данный переключатель убил, работа его стала нестабильна. Короче разобрал пульт, разобрал переключатель и из него выскочила пружинка я так понимаю с чем-то еще (с чем я не нашел), вообщем отремонтировал ))), закинул удочку на пульты от другой техники. От спортов их валом, но там нет обогатителя.
P.S. А на каком сайте ты смотришь чешские цены?
« Последнее редактирование: 03-04-12, 17:47 от Тима » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #15 : 04-04-12, 00:29 »

Цены смотрел на каком то польском сайте касательно салентблоков только, они, кстати, один в один как на jawa 250(имеется ввиду новая 4-х тактная модель, там руль на таких же салентах как и у новой классик и стиль), на всё остальное цены я не проверял, цены приведены дилеровские с наценкой 30% от заводской оптовой, со слов того же дилера. Если хочешь узнать непосредственные цены в чехии отпускные поищи на яваолде, там где то была тема про заказ с завода, но там всё по старым моделям вроде.
      Если ты про цены из моего последнего заказа то они дилеровские с наценкой уже, вот контакты этого продавца  [email protected] ( http://www.bike53.ru/  ) ... я надеюсь никто не заподозрит меня в непреднамеренной рекламе...
     В данный момент я только жду свой заказ, пока его ещё не получил.

     По пультам кстати, пока не забыл, ураловский домино в соколях в подвале у барыги(если войти с правого торца то второе вроде место слева) они висят как колбаса в лавке мясной, вроде этот черт за них 3500 просил, что то около за пару, сказал с серьёзной миной - разбивать я их не буду, так и не продал мне отдельно правый пульт, на авиамоторной в подвале есть отдельно правый пульт, 1400 кажется хотят. Я всё таки на эти пульты смотрю с симпатией, дело в том что у меня в данный момент прикуплен отличный трос газа бмв-ый, и он по ходу как раз туда войдёт, а вот оригинальные тросы явские очень мне не понравились, лежит в запасе новый, лежит старый запаянный, но они такое мерзкое впечатление оставляют... Короче есть желание перейти на тот пульт, да и с ручкой газа там нет проблем вроде, посмотрим, вобщем. Единственный минус это разъём, колодка другая и сами контакты другой формы, на урале плоские(а-ля привет совдепия) а на яве штырьковые, аккуратненькие и металл вроде поблагородней.

Явский правый пульт домино.

Разъём

Штифт и отверстие на руле под него.

Скобка внутри.


На ураловском домино нет штифта, скобки внутренней, другой разъём.
« Последнее редактирование: 04-04-12, 18:10 от sland » Записан

Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #16 : 05-04-12, 01:08 »

Мне левый пульт нужен. Или хотя бы механизм включения поворотов из него. Смотрел e-bay, есть отличные варианты б/у от Сузуки, Кавасаки и прочие, но чтобы крепление зеркала было в пульт (что я считаю неудачным решением) не нашел. У меня штифты эти сломаны на обоих пультах, т.к. небольшой удар зеркалом и штифта нет, теперь буду пробовать двухсторонний скотч (советовали мастера).
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #17 : 05-04-12, 11:51 »

У меня зеркала на отдельных кронштейнах, а в пультах заглушки с завода идут, видимо поэтому штифты ещё живые, прежний хозяин прикладывал мот.
Записан

Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #18 : 05-04-12, 12:54 »

Т.е. как я понял руль у стайла должен крепится через резинки к траверсе? Не проще ли было как на кавасаки ЕР-5 закрепить мотор через сайленты к раме.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #19 : 05-04-12, 17:53 »

Т.е. как я понял руль у стайла должен крепится через резинки к траверсе? Не проще ли было как на кавасаки ЕР-5 закрепить мотор через сайленты к раме.
Мотор тут не причём насколько я понимаю, эти резинки гасят вибрации от дороги через колесо-вилку- и т.д. к рукам. "любая деятельность, где кисти зажаты и есть вибрация" может вызвать "запястный синдром" или "синдром запястного канала" . Вот тут можно прочесть если интересно подробней http://www.drumspeech.com/news.php?id=968   Для того видимо и ставят демфирующие резинки, что бы снизить вибрацию и уменьшить риск заболевания кистей.


Немного напутал я с ураловским пультом, там тоже есть штифт, проводка короче явской, другой разъём, сам пульт массивней явского, в нём нет крепления для зеркала, к рулю он крепится теми же болтами которые стягивают две половинки корпуса, другой трос газа, другая ручка газа. Сегодня купил себе таки за 1500 на авиамоторной. На всех фотках слева - ураловский, справа - явский.











Трос от бмв 650 влез как родной в ураловский пульт, ради одного этого стоило заморачиваться, явский просто нервно курит в углу по качеству.



« Последнее редактирование: 05-04-12, 20:23 от sland » Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #20 : 06-04-12, 00:12 »

Тима на сколько подвинишься? Мне сейчас надо тоже пару мопедов сбагрить и потом можно рассмотреть твое предложение, если не купят к тому времени. За 100 баксов ее сделают черной?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #21 : 06-04-12, 11:14 »

Это не барахолка, поэтому предлагаю продолжить в личке (в ближайшее время скину тебе письмецо), все раскажу еще раз (хотя историю моего общения с этим мотоциклом полностью можно найти по моим постам на этом сайте), скину детальные фотки и т.д. На выходных разберусь с переключателем поворотов, я на пути к победе (все работает, осталось аккуратно собрать).
Я перекрашивал весь пластик: крыло, накладка на бак, боковины и хвост за 100 у  ребят (сочуствующих мотоциклистам) в гараже (занимаются покраской машин) (хотелось более яркий цвет, и заказывал новое крыло переднее, которое пришло черным).  Замена цвета влечет за собой изменение техпаспорта. О вкусах не спорят, но в ярком цвете по мне она красивее.
« Последнее редактирование: 07-04-12, 20:29 от Тима » Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #22 : 06-04-12, 11:15 »

Скиньте мне адрес той конторы где красят за такие копейки и я туда все свои игрушки в перекраску отдам. У нас в ярике маляры меньше 1000$ даже смотреть не хотят. Джони, тыж еще года два тогда на гараж дрочить будешь. По поводу замены цвета - ниче там не меняется, заявление, осмотр, далее в регистрационном окне расстригают СТС, вписывают туда новый цвет и в ПТС отметку ставят.
« Последнее редактирование: 06-04-12, 11:21 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #23 : 06-04-12, 16:39 »

На вкус и цвет, конечно фломастеры разные, мне больше по душе вишневый Стайл. У этой модели много деталей серого цвета, вплоть до рамы, он с черным довольно уныло смотрится. А вишня с серым то что надо.
« Последнее редактирование: 06-04-12, 16:47 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #24 : 09-04-12, 17:23 »

Немного фоток свежих (сегодня приехали запы)


Задний багажник, к нему приглядел на мотопарке кофрик фашистский уже, хотел взять боковые крепления но их не оказалось в наличии на заводе.

Звёзды...

Штатный набор инструмента, взял для аутентичности Улыбка Один ключ почему то американский.







Салентблоки руля(3-и комплекта про запас) "Ведь такая мелюзга, а засрала всем мозга!"  Лыба до ушей

Оригинальное крепление АКБ, назло колхозу.

Флиппера(или флипера), купил на всякий, просто нигде в магазинах не встречал, пусть будут.



Камеры на 16 и 18 вроде как разных производителей судя по логотипу и надписи.
Записан

Страниц: [1] 2 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 04-07-24, 23:07