www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 15   Вниз
  Печать  
Тема: Re: Все про Яву 650 - 5  (Прочитано 47779 раз)
Автор
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #25 : 09-04-12, 21:43 »

Приобретения все по делу, только непонятно, кофрик что, скинхеды что-ли сделали? Может имело бы смысл грузинский GIVI приобрести, он всяко получше был бы Улыбка ( извини, не удержался, уж больно твоя фраза понравилась)Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #26 : 09-04-12, 22:08 »

Приобретения все по делу
Ну... может не все Ну мы-то с тобой понимаем, а? Но для удовольствия однозначно  Лыба до ушей Инструмент скорей всего уберу на полочку, хлипкий Улыбка Предназначение тоненькой отвёртки совсем непонятно.


Может имело бы смысл грузинский GIVI приобрести, он всяко получше был бы Улыбка
Хотя, может и гиви возьму.

Givi возможно был бы хорош если бы не стоял на каждом втором(а может первом) мотоцикле и скутере, слишком их много, такое впечатление что кроме них ничего не бывает, честно говоря однообразие не радует. Немецкий(фашистский чисто в шутку) во-первых, более практичной формы, во-вторых дизайн отличается от гиви этого это самое главное, нет этих вечно "раздавленных яиц" как я их называю, с непременной чёрно-красной расцветкой которая как по мне неудачная, в-третьих, цена, она не выше, а немецкое качество, имхо, переплёвывает итальянское, ну и немецкий стиль более брутальный что ли в данном случае, то есть причин куча. Ну и у меня этот гиви почему то ассоциируется с чем то китайским и простецким, пока мне не объяснили что это италия я бы сам не догадался, честно, ну и опять же как по мне гиви это куда не шло для скутеров, слишком стиль прилизанный, для мотоциклов надо что-то более "взрослое" Ну мы-то с тобой понимаем, а?


Такой понравился на выставке, мне кажется как раз будет на контрасте с явским дизайном смотреться прикольно, движок у явы как по мне тоже контрастирует с "телом".


"гробик" чоткого байкера, а не сопли макаронников  Лыба до ушей
"SW-MOTECH"

..впиндюрить туда логотип jawa и будет изюмительно  Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 09-04-12, 22:35 от sland » Записан

Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #27 : 09-04-12, 22:19 »

Привет! Разобрался с переключателем поворотов, купил пульт от скутера и взял оттуда переключатель, инсталировал себе. (получилось  нормально, выложу фотки). Сегодня выкатил мотоцикл завел, немного проехал и сменил масло, но по смене масла у меня такой вопрос : у вас маслобак под сиденьем или справа "в бардочке", у меня под сиденьем и 2,5 литра, как по манулау ну никак не получается, всегда заливаю больше 2,8-2,9 литра. Уровень смотрю на прогретом моторе после 5 минут как выключился вентилятор, щуп не закручиваю, а просто вставляю и вынимаю.
По поводов кофров, у меня самый простой Givi, без нареканий - хороший пластик, легко снимается (удобно носить как чемодан).
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #28 : 09-04-12, 22:24 »

Sland, Да выбор сейчас огромный всего и вся, можно купить и это, и то, что душе угодно, выбрать дизайн какой хочешь, нет проблем. Я-то о другом, если ты еще не понял. Извини за прямоту, без обид, но шутка твоя уж больно какая-то детская, да и периодически повторяется, поэтому я и не удержался, чтобы не уточнить, кто же это для Явы производит. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Тима, я уже в этой теме где-то упоминал, что Rotax не терпит высокого уровня масла, перегружаются маслонасосы, поэтому стоит держать уровень чуть выше (2-3мм) минимальной риски на щупе. Если во время пробной поездки при старте и торможении не загорается лампа давления, то все ОК.
P.S. у Классика маслобак находится под правой крышкой бардачка.
« Последнее редактирование: 09-04-12, 22:37 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #29 : 09-04-12, 22:36 »

Кофр на фото для эндуро. По мне classic ближе к круизерам и там по стилю должны быть кожаные кофры.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #30 : 09-04-12, 22:36 »

Ты про слово фашистский? Да, я с детства всех немцов и всё немецкое называю фашистским, привычка, фашисты они и есть фашисты Улыбка В ж...пу политкорректность  Лыба до ушей
Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #31 : 09-04-12, 22:40 »

5 баллов! С тобой все ясно.
« Последнее редактирование: 09-04-12, 22:41 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #32 : 09-04-12, 22:42 »

Кофр на фото для эндуро. По мне classic ближе к круизерам и там по стилю должны быть кожаные кофры.
Ничего подобного, фьюжн из стилей вещь вполне оправданная, ничем не хуже шаблонного украшательства, круглого- к круглому, квадратного к квадратному и т.д. В смысле одинакого хорошо подходит всё, лишь бы глаз владельца радовало, а понимающие и отрицающие всегда найдутся.

Объединено: [time]Пнд 09 Апр 2012 22:47:28[/time]

Кофр на фото для эндуро.
О чём я и говорил, двигатель 650-й тоже не для чоппера.
« Последнее редактирование: 09-04-12, 22:47 от sland » Записан

Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #33 : 09-04-12, 22:50 »

У меня маслобак под сиденьем и только сейчас достал новый щуп, который заказывал уже давно. Мой щуп. который стоит на мотоцикле, короче присланного на сантиметра 1,5 и на моем только одна риска. Сечас скину фотки.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #34 : 09-04-12, 22:55 »

Наверно от классика перепутали.
Записан

Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #35 : 09-04-12, 23:04 »

Просто у меня один из первых Стайлов (если верить номеру рамы то 29), впоследствии на Стайлах маслобак тоже ставили в правом "бардачке".

Маслобак широкий и длинный, место где щуп самое низкое, щуп от Классика туда не вкрутишь - упирается в дно.(спецом сходил проверил)

След на маслобаке о ребра основы сиденья. (думаю наклеить туда полоску резины или что-нибудь в таком роде).
« Последнее редактирование: 10-04-12, 05:12 от антон33 » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #36 : 09-04-12, 23:20 »

Не могу посмотреть увеличенные фотки почему то, наверно нужна регистрация. Мне тут "внутренний голос" подсказывает что лучше перелить масло, чем недолить, избыточного давления в двигателе всё равно не должно возникнуть так как там два маслонасоса, максимум что тебе грозит это подтекание самого бачка, но это можно проверить периодически проверяя его на предмет соплей и если чего немного отобрать из него масла шприцем например я думаю. Если маслонасос будет подсасывать воздух я думаю это будет гораздо хуже чем замасленный маслобак, сорри за тафтологию.
Записан

Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #37 : 09-04-12, 23:27 »

Избыток сбросит через сапун в корпус воздушного фильтра. Ранее не было, но сегодня после 6000 пробега (с предыдущей замены воздушного фильтра) при смене фильтра обнаружил там грамм 50, по мне не критично, и в какой момент произошел сброс неизвестно.
P.S. Почти 16000 проехал и проблем не было (мигания лампочки давления или подтекания масла), так что буду идти своим путем Ща как дам!
« Последнее редактирование: 09-04-12, 23:29 от Тима » Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #38 : 09-04-12, 23:37 »

Внутренний голос это конечно очень здорово, но по поводу оптимального уровня масла имеет смысл почитать http://faq.f650.com/main.html и далее по маслу, там все доходчиво написано. Народ ездит на этих моторах уже много лет, и есть определенный опыт эксплуатации. А перелив масла опасен даже в моторах без сухого картера, это стоит уяснить себе.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #39 : 09-04-12, 23:38 »

Тим, сфоткай пожалуйста снизу двигатель, как проложен маслошланг, а то я старый снял, теперь сижу гадаю как лучше новый поставить.

Нортон, можешь дать ссылку именно где про масло написано?

ps как по мне нижний фитинг маслосистемы должен быть угловым а не прямым что бы шланг не перегибался и не торчал, да и как то стрёмно что там защиты никакой и шланг нигде не фиксируется держателями.
« Последнее редактирование: 09-04-12, 23:45 от sland » Записан

Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #40 : 09-04-12, 23:42 »

Sland, сегодня уже не получится, а завтра скину. По памяти, на хомутики к раме крепил, старался чтобы менее уязвимым был.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #41 : 09-04-12, 23:45 »

Хоть через неделю, не горит, только не забудь пожалуйста.
Записан

Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #42 : 09-04-12, 23:47 »

У меня была еще мысль его в гофру взять (для защиты), завтра посмотрю, подумаем.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #43 : 09-04-12, 23:48 »

Как всегда, не доверяй, но проверяй? Сейчас не могу, может, на днях поищу. Полазий, раз тебе интересно сам пока.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #44 : 09-04-12, 23:49 »

Я полазю, просто я английского не бумбум не понимаю, с сылкой конкретной было бы быстрее понять твой аргумент, просто не понятно что ты имел ввиду.
Записан

Тима


Мощность: 1
Тима читает мануалы.

Местоположение:
г. Минск

Сообщений: 125


« Ответ #45 : 09-04-12, 23:52 »

Сегодня проехал по грунтовым дорожкам, из под колеса все летит на радиатор - надо думать о защите, пока проносило (никаких следов ударов нет), но стремно. У меня радиатор больше по размеру чем в Классике.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #46 : 10-04-12, 00:19 »

Да, я тоже думал на эту тему, брызговик на крыло или сетку на радиатор.
Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #47 : 10-04-12, 07:22 »

Ваня, не бери хепко-беккеры фашистские!

Во-первых такие у меня стоят, во-вторых этим ты приближаешь свой несчастный чоппер к эндуро!
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #48 : 10-04-12, 13:57 »

А ты типа думаешь твой несчастный паркетник приблизился к эндуро покупкой квадратных кофр? Улыбка  Я хочу немного обэндурить зад моего чоперка Ну мы-то с тобой понимаем, а? И мне честно говоря глубоко параллельно что так не принято у кого то там, я считаю квадратную форму практичней, высокая скорость-аэродинамика у моего чоппера стоит ещё на более дальнем месте в списке предпочтений чем у твоей африки, мне важно что бы влезло больше в этот кофр. Там что, на этом кофре, где то написано что он для эндуро или это смертный грех перепутать местами кофры? Улыбка Мой ишак, хочу ...у, хочу - еду, и точка

. Улыбка
Записан

jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #49 : 10-04-12, 14:23 »

Ваня, не бери хепко-беккеры фашистские!

Во-первых такие у меня стоят, во-вторых этим ты приближаешь свой несчастный чоппер к эндуро!
У него это уже на подсознательном уровне, просто он сам пока ещё не подозревает об этом)))
Записан
Страниц: 1 [2] 3 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 25-06-24, 22:01