www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Тема: Карбюратор - 2  (Прочитано 23543 раз)
Автор
илья


Мощность: 1
илья читает мануалы.

Местоположение:
Республика Беларусь

Сообщений: 47



« Ответ #250 : 01-03-14, 12:26 »

у меня карб закреплен через родной фланец. может ли там где-нибудь воздуз подсасывать
Записан

jawa это жизнь!!!
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #251 : 01-03-14, 12:27 »

Блин, я же выше написал что если крепление жесткое, то теплоизолирующая прокладка толщиной 6 -7 мм  нужна, и  ставится все равно где, или у картера, или у карбюратора при жестком самодельном переходном фланце. Если как в моем случае, через резиновую муфту, то достаточно картонной или паронитовой прокладки толщиной 1 мм или вообще без прокладки, на герметик -но тогда привалочные плоскости картера и переходника должны быть идеально ровными.
Записан
илья


Мощность: 1
илья читает мануалы.

Местоположение:
Республика Беларусь

Сообщений: 47



« Ответ #252 : 01-03-14, 12:34 »

се ясно.
Записан

jawa это жизнь!!!
илья


Мощность: 1
илья читает мануалы.

Местоположение:
Республика Беларусь

Сообщений: 47



« Ответ #253 : 11-03-14, 13:22 »

а если не засывает на холодную бенз в цилиндры когда лапкой завожу это значит уровень малый? с буксира с пол тыка заводится. главный жиклер 80 стоит.
Записан

jawa это жизнь!!!
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #254 : 11-03-14, 20:29 »

главный должен быть 92 пусковой 72 (или вроде 80 на люксах) холостой 40....почитай в статьях про карб
Записан
илья


Мощность: 1
илья читает мануалы.

Местоположение:
Республика Беларусь

Сообщений: 47



« Ответ #255 : 11-03-14, 20:45 »

так вот все мото запчасти оббегал. во всех рем комплектах главный жиклер 80. где взять 92 ума неприложу.
Записан

jawa это жизнь!!!
merych1


Мощность: 1
merych1 читает мануалы.

Местоположение:
Нововоронеж

Сообщений: 105



« Ответ #256 : 11-03-14, 22:32 »

Читай внимательней
http://www.jawaclub.ru/stati/karbjurator-java-638-za-rulem-11-1986g

Кстати у меня чето тоже плоховато на холодную запускается.Такое ощущение что бензин долго доходит.Чуть подрыкаю не интенсивно и зарычит
« Последнее редактирование: 11-03-14, 22:39 от merych1 » Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #257 : 12-03-14, 11:41 »

у меня в конце осени то же стала всё хуже и хуже заводиться  на холодную...сначала я заглушил левую дренажку и увеличил жиклёр с 72 до 80, начало заводиться лучше, но минус, что не работает с открытым обогатителем...через некоторое время даже с этим стало плохо заводиться....дошло до того чтобы яву быстро завести, полностью ложил на левый бок и пару раз открывал-закрывал обагатитель, чтобы из дренажки пошёл бензин....таким способом заводится со 2-3 кика, но это ведь не работа...
Сейчас готовлю мотоцикл к лету, поднял котлы и, вставив кольцо во внутрь, не удивился, почему у меня такая проблема и куда улетает бензин!!!Зазор между кромок больше 2 мм!!!хотя гильза цилиндра практически не изношена (даже не ощущается этой канавки в самом верху....Поставил новые колечки, в который зазор между кромок около 0.2 мм...Через пару дней всё доделаю и отпишу о результате!
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #258 : 14-03-14, 20:47 »

В общем всё сделал, заводится и работает отлично...вот что значит слабая поршневая)))
Записан
galistann


Мощность: 1
galistann читает мануалы.

Местоположение:
запорожье

Сообщений: 74


« Ответ #259 : 23-01-15, 21:05 »

Всем привет.
Парни дело такого плана, мотор 12В, запускается с пол пина что на холодную что на горячую, на газ отзывается мгновенно, игла в карбе в среднем положении, холостые держит ровно 1000, но странный нюанс, абсолютно никакого влияние не оказывает вращение винта качества куда бы то нибыло... и закручивал, и откручивал - разницы нету... холостые тупо болтиком холостых - и держит четко. Такое ощющение что он вообще ненужен))) я незнаю че это за ерунда)) Мож кто подскажет???
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #260 : 04-04-15, 17:30 »


[/quote]
Да нет! Раньше как было - поднял рычаг обогатителя, работает так неск. минут _обороты под 2000 ), затем опускаю его, становится 1000, нормально. Горячая заводится без подсоса. А  теперь если на подсосе 2000 , то  затем  опускаешь - глохнет (обороты падают до нуля), если  затем холостой устанавливаешь 1000, при следующей заводке на подсосе  ревёт на 3000 оборотов!
Так кто подскажет причину ?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #261 : 05-04-15, 08:27 »

Так кто подскажет причину ?
проверь чистоту жиклеров. Возможно что то попало. Еще посмотри на возможность подсоса воздуха между карбом и целиндрами.
Свечи имеют одинаковый цвет?
Записан

ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #262 : 07-04-15, 00:06 »

проверь чистоту жиклеров. Возможно что то попало. Еще посмотри на возможность подсоса воздуха между карбом и целиндрами.
Свечи имеют одинаковый цвет?
Цвет одинаковый, светло-коричневый, как положено.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #263 : 07-04-15, 18:23 »

как по мне то только подсос. Подтяни головы и карб...было такое когда то у друга, свечи местами поменяли мотоцикл совсем по другому стал работать
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #264 : 14-04-15, 23:23 »

Свечи местами поменять ?! А что это даёт?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #265 : 15-04-15, 16:57 »

как по мне то тоже ничего, но у друга так было
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #266 : 07-07-15, 09:21 »

Коллеги, тоже проблема - вчера заглох, из карба ручьём бенз течёт, в цилиндры не поступает (проверил)!   Ява 638-я .Разбираю не снимая с мото (ослабив две гайки переходника и повернув карб в бок)  - вот оно !  С одной стороны выпала ось  поплавка  ( там выработка , шлицов в корпусе нет, на оси только, присутствует небольшое шатание, упоры же на корпусе по бокам, увы, конструкцией не предусмотрены   ( думаю облудить конец оси  для увеличения диаметра )  . Вставляю  - ан нет , опять бензин попер...  Видимо, ось-то  выпала уже при разборке (при наклоне карба) Может, подогнуть  лепесток на поплавке ?
Раньше было подобное, образовалась мизерная  дырочка в поплавке, набирался бенз, текло, но мот ехал   (Кстати, чем его заклеить ,в запасе лежит, бензостойкий клей посоветуйте (хол.сварка пойдет?Эпоксидка?)  
Внимание при разборке - у меня игольчатый клапан выпал , в полевых условиях можно и потерять!
В чём же причина ?   Ну, блин...
« Последнее редактирование: 07-07-15, 09:25 от ДЖО » Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #267 : 07-07-15, 10:05 »

Сегодня сделал сам переходник, купленный выкинул нафиг. Преходник сделал из алюминиевого листа, карб сел как влитой. Крутнул краник, подкачал подсос, в начале даже перелил, завелся как и первый раз со второго кика. Стал очень чувствительный газ, двигатель реагирует мгновенно. Кто-то писал что расход увеличится- пока не заметил. Будет выходной залью 5 литров и до полного расхода буду ездить. Фотки вылажу с новым корбом чуть позже.
Старая тема, однако спрошу - а такой переходник пыль хватать не будет ли, что чревато быстрым  износом поршневой группы ( кстати, 3 года пошло - жива ?  Улыбка Резина, всё же , плотнее садится.
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #268 : 07-07-15, 19:27 »

 Если я не ошибаюсь, упоры оси в крышке сделаны.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #269 : 08-07-15, 09:47 »

Джо, ты же сам написал, что дырочка в поплавке, лучше под замену
Коткот, вроде никаких упоров там нет
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #270 : 10-07-15, 22:26 »

Джо, ты же сам написал, что дырочка в поплавке, лучше под замену
Коткот, вроде никаких упоров там нет
Невнимательно прочли, дырочка в запасном поплавке, я спросил заодно - как заклеить и чем.
Да , упоров нет, не помешали бы . Технологически это можно было изготовить при литье корпуса ( пресс-формой), страховало бы от выпадений оси при любой выработке! Но конструктора решили этого не делать, металл, видимо, экономили Улыбка  .

___________________________________________________________________
В общем, на след. день я с помощью шприца завёл мотоцикл (перекрыв краник), поехал. Начал глохнуть , открыл его , резко газанул поехал. Не течёт!  Промыло потоком ? Пока езжу. Так просто всё...
______________________________________________________
А тот  поплавок заклеил хол. сваркой (совсем капля - вес не должен сильно меняться)
Лежит в запасе, не пробовал, не уверен в надёжности.
« Последнее редактирование: 10-07-15, 22:29 от ДЖО » Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #271 : 11-07-15, 08:17 »

Мы дырявый поплавок паяльником запаивали
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #272 : 13-07-15, 18:36 »

Я запаивал раньше (пластмассовый к 638) , ненадолго хватило   Ну, блин... 
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #273 : 13-07-15, 22:20 »

У меня все ок было
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #274 : 23-07-15, 16:04 »

У меня все ок было
Так пластмассовый или латунный паяли ?
Записан
Страниц: 1 ... 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 19-04-24, 01:50