илья
Мощность: 1
Местоположение: Республика Беларусь
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #250 : 01-03-14, 12:26 » |
|
у меня карб закреплен через родной фланец. может ли там где-нибудь воздуз подсасывать
|
|
|
Записан
|
jawa это жизнь!!!
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #251 : 01-03-14, 12:27 » |
|
Блин, я же выше написал что если крепление жесткое, то теплоизолирующая прокладка толщиной 6 -7 мм нужна, и ставится все равно где, или у картера, или у карбюратора при жестком самодельном переходном фланце. Если как в моем случае, через резиновую муфту, то достаточно картонной или паронитовой прокладки толщиной 1 мм или вообще без прокладки, на герметик -но тогда привалочные плоскости картера и переходника должны быть идеально ровными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья
Мощность: 1
Местоположение: Республика Беларусь
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #252 : 01-03-14, 12:34 » |
|
се ясно.
|
|
|
Записан
|
jawa это жизнь!!!
|
|
|
илья
Мощность: 1
Местоположение: Республика Беларусь
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #253 : 11-03-14, 13:22 » |
|
а если не засывает на холодную бенз в цилиндры когда лапкой завожу это значит уровень малый? с буксира с пол тыка заводится. главный жиклер 80 стоит.
|
|
|
Записан
|
jawa это жизнь!!!
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #254 : 11-03-14, 20:29 » |
|
главный должен быть 92 пусковой 72 (или вроде 80 на люксах) холостой 40....почитай в статьях про карб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья
Мощность: 1
Местоположение: Республика Беларусь
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #255 : 11-03-14, 20:45 » |
|
так вот все мото запчасти оббегал. во всех рем комплектах главный жиклер 80. где взять 92 ума неприложу.
|
|
|
Записан
|
jawa это жизнь!!!
|
|
|
merych1
Мощность: 1
Местоположение: Нововоронеж
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #256 : 11-03-14, 22:32 » |
|
Читай внимательней http://www.jawaclub.ru/stati/karbjurator-java-638-za-rulem-11-1986gКстати у меня чето тоже плоховато на холодную запускается.Такое ощущение что бензин долго доходит.Чуть подрыкаю не интенсивно и зарычит
|
|
« Последнее редактирование: 11-03-14, 22:39 от merych1 »
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #257 : 12-03-14, 11:41 » |
|
у меня в конце осени то же стала всё хуже и хуже заводиться на холодную...сначала я заглушил левую дренажку и увеличил жиклёр с 72 до 80, начало заводиться лучше, но минус, что не работает с открытым обогатителем...через некоторое время даже с этим стало плохо заводиться....дошло до того чтобы яву быстро завести, полностью ложил на левый бок и пару раз открывал-закрывал обагатитель, чтобы из дренажки пошёл бензин....таким способом заводится со 2-3 кика, но это ведь не работа... Сейчас готовлю мотоцикл к лету, поднял котлы и, вставив кольцо во внутрь, не удивился, почему у меня такая проблема и куда улетает бензин!!!Зазор между кромок больше 2 мм!!!хотя гильза цилиндра практически не изношена (даже не ощущается этой канавки в самом верху....Поставил новые колечки, в который зазор между кромок около 0.2 мм...Через пару дней всё доделаю и отпишу о результате!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #258 : 14-03-14, 20:47 » |
|
В общем всё сделал, заводится и работает отлично...вот что значит слабая поршневая)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
galistann
Мощность: 1
Местоположение: запорожье
Сообщений: 74
|
|
« Ответ #259 : 23-01-15, 21:05 » |
|
Всем привет. Парни дело такого плана, мотор 12В, запускается с пол пина что на холодную что на горячую, на газ отзывается мгновенно, игла в карбе в среднем положении, холостые держит ровно 1000, но странный нюанс, абсолютно никакого влияние не оказывает вращение винта качества куда бы то нибыло... и закручивал, и откручивал - разницы нету... холостые тупо болтиком холостых - и держит четко. Такое ощющение что он вообще ненужен))) я незнаю че это за ерунда)) Мож кто подскажет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #260 : 04-04-15, 17:30 » |
|
[/quote] Да нет! Раньше как было - поднял рычаг обогатителя, работает так неск. минут _обороты под 2000 ), затем опускаю его, становится 1000, нормально. Горячая заводится без подсоса. А теперь если на подсосе 2000 , то затем опускаешь - глохнет (обороты падают до нуля), если затем холостой устанавливаешь 1000, при следующей заводке на подсосе ревёт на 3000 оборотов!
Так кто подскажет причину ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #261 : 05-04-15, 08:27 » |
|
Так кто подскажет причину ?
проверь чистоту жиклеров. Возможно что то попало. Еще посмотри на возможность подсоса воздуха между карбом и целиндрами. Свечи имеют одинаковый цвет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #262 : 07-04-15, 00:06 » |
|
проверь чистоту жиклеров. Возможно что то попало. Еще посмотри на возможность подсоса воздуха между карбом и целиндрами. Свечи имеют одинаковый цвет?
Цвет одинаковый, светло-коричневый, как положено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #263 : 07-04-15, 18:23 » |
|
как по мне то только подсос. Подтяни головы и карб...было такое когда то у друга, свечи местами поменяли мотоцикл совсем по другому стал работать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #264 : 14-04-15, 23:23 » |
|
Свечи местами поменять ?! А что это даёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #265 : 15-04-15, 16:57 » |
|
как по мне то тоже ничего, но у друга так было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #266 : 07-07-15, 09:21 » |
|
Коллеги, тоже проблема - вчера заглох, из карба ручьём бенз течёт, в цилиндры не поступает (проверил)! Ява 638-я .Разбираю не снимая с мото (ослабив две гайки переходника и повернув карб в бок) - вот оно ! С одной стороны выпала ось поплавка ( там выработка , шлицов в корпусе нет, на оси только, присутствует небольшое шатание, упоры же на корпусе по бокам, увы, конструкцией не предусмотрены ( думаю облудить конец оси для увеличения диаметра ) . Вставляю - ан нет , опять бензин попер... Видимо, ось-то выпала уже при разборке (при наклоне карба) Может, подогнуть лепесток на поплавке ? Раньше было подобное, образовалась мизерная дырочка в поплавке, набирался бенз, текло, но мот ехал ( Кстати, чем его заклеить ,в запасе лежит, бензостойкий клей посоветуйте (хол.сварка пойдет?Эпоксидка?) Внимание при разборке - у меня игольчатый клапан выпал , в полевых условиях можно и потерять! В чём же причина ?
|
|
« Последнее редактирование: 07-07-15, 09:25 от ДЖО »
|
Записан
|
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #267 : 07-07-15, 10:05 » |
|
Сегодня сделал сам переходник, купленный выкинул нафиг. Преходник сделал из алюминиевого листа, карб сел как влитой. Крутнул краник, подкачал подсос, в начале даже перелил, завелся как и первый раз со второго кика. Стал очень чувствительный газ, двигатель реагирует мгновенно. Кто-то писал что расход увеличится- пока не заметил. Будет выходной залью 5 литров и до полного расхода буду ездить. Фотки вылажу с новым корбом чуть позже.
Старая тема, однако спрошу - а такой переходник пыль хватать не будет ли, что чревато быстрым износом поршневой группы ( кстати, 3 года пошло - жива ? Резина, всё же , плотнее садится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коткот
Мощность: 1
Местоположение: Люберцы
Сообщений: 427
|
|
« Ответ #268 : 07-07-15, 19:27 » |
|
Если я не ошибаюсь, упоры оси в крышке сделаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #269 : 08-07-15, 09:47 » |
|
Джо, ты же сам написал, что дырочка в поплавке, лучше под замену Коткот, вроде никаких упоров там нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #270 : 10-07-15, 22:26 » |
|
Джо, ты же сам написал, что дырочка в поплавке, лучше под замену Коткот, вроде никаких упоров там нет
Невнимательно прочли, дырочка в запасном поплавке, я спросил заодно - как заклеить и чем. Да , упоров нет, не помешали бы . Технологически это можно было изготовить при литье корпуса ( пресс-формой), страховало бы от выпадений оси при любой выработке! Но конструктора решили этого не делать, металл, видимо, экономили . ___________________________________________________________________ В общем, на след. день я с помощью шприца завёл мотоцикл (перекрыв краник), поехал. Начал глохнуть , открыл его , резко газанул поехал. Не течёт! Промыло потоком ? Пока езжу. Так просто всё... ______________________________________________________ А тот поплавок заклеил хол. сваркой (совсем капля - вес не должен сильно меняться) Лежит в запасе, не пробовал, не уверен в надёжности.
|
|
« Последнее редактирование: 10-07-15, 22:29 от ДЖО »
|
Записан
|
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #271 : 11-07-15, 08:17 » |
|
Мы дырявый поплавок паяльником запаивали
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #272 : 13-07-15, 18:36 » |
|
Я запаивал раньше (пластмассовый к 638) , ненадолго хватило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #273 : 13-07-15, 22:20 » |
|
У меня все ок было
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #274 : 23-07-15, 16:04 » |
|
У меня все ок было
Так пластмассовый или латунный паяли ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|