dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #275 : 27-07-15, 11:24 » |
|
Так пластмассовый или латунный паяли ?
Пластмассовый
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
bor-59
Мощность: 1
Местоположение: Солнечногорск
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #276 : 05-08-15, 19:43 » |
|
Доброго времени суток! Помогите разобраться с карбюратором. Ява 640. Карбюратор 2928 СЕ. Не поддается регулировке. Найти такой не могу. Есть в продаже другие(2838, 2860). А где можно уточнить. можно ли их ставить. Они С 638-й.Все перерыл-найти не могу. Помогите советом. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #277 : 06-08-15, 08:55 » |
|
не поддается регулировке как именно?? Может у тебя подсос вот и не можешь нормально настроить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bor-59
Мощность: 1
Местоположение: Солнечногорск
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #278 : 06-08-15, 18:32 » |
|
Рычаг обогатителя после запуска и прогрева опускаешь в нижнее положение - и двигатель глохнет практически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #279 : 07-08-15, 14:14 » |
|
а после чего всё это началось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bor-59
Мощность: 1
Местоположение: Солнечногорск
Сообщений: 51
|
|
« Ответ #280 : 09-08-15, 17:53 » |
|
Этот карбюратор купил. В родном внутри живого нет ни чего. Его на день наверно по сто раз разбирали. Купил тоже наверно с каким то дефектом. Сейчас в поисках карбюратора 2928 Се.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIMERX5
Мощность: 1
Местоположение: Химки
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #281 : 11-08-15, 03:28 » |
|
Я где заказываю запчасти есть китайский копия -1300р,ОКО тоже китайский ставят в место родного - 1500р и оригинальный - 8000р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Green444
Мощность: 1
Местоположение: Мокроус Сар.обл
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #282 : 11-08-15, 11:32 » |
|
Есть несколько карбов, б\у но комплектные.
|
|
|
Записан
|
Спасибо за понимание.
|
|
|
Марат
Мощность: 1
Местоположение: Тольятти
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #283 : 20-09-15, 21:18 » |
|
Раздобыл два настоящих чехословацких карбюратора от 638 модели Б/у конечно. Одно не пойму, в чем различие их. С боку со стороны фильтра есть надписи (SN) и на другом (PW). Может кто знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Мощность: 1
Местоположение: Приазовье
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #284 : 21-09-15, 21:49 » |
|
кто ставил на ЯВУ 360 новой модэли карбюратор СУПЕР ЯВА раскажыте что он из себя представляет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марат
Мощность: 1
Местоположение: Тольятти
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #285 : 22-09-15, 19:21 » |
|
А что оно из себя представляет эта Супер Ява и как выглядит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #286 : 21-03-16, 08:12 » |
|
Всем привет!!! Вот такая вот вам задачка!!Ява 350/638.Перебирал движок. В итоге собрал, поставил на раму, все подключил.Стал заводить. Заводилась хреново и холостых не было..не мог поймать.Пригласил знакомого ЯВИста - он мне сказал выбрось карб и поставь новый.Так и сделал.Но проблема не исчезла.С кика не заводится ни прост так ни с подсосом.А вот если отверстие карба закрыть рукой, то тогда заводится.Но опять же не могу отрегулировать холостые.Иглу ставил на все положения и всегда один и тот же результат.Куда надо смотреть?На что грешить?
если нужно, то зажигание выставил 3.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #287 : 21-03-16, 08:26 » |
|
Подсос воздуха. В первую очередь сними впускной коллектор и проверь ровность плоскостей.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #288 : 21-03-16, 08:35 » |
|
но если там есть какие то неровности, то их можзет сгладить герметик или я не прав?
есть еще один способ проверки....взять шприц и наполнить его бензином и через иглу праыскать на места стыков где может быть подсос. и если работа двига будет меняться, то значит там и есть подсос
|
|
« Последнее редактирование: 21-03-16, 08:37 от DeadOK »
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #289 : 21-03-16, 09:13 » |
|
Коллектор может быть в тупую изогнут и в этом случае требуется его притирка, герметик тут не поможет. Шприц с бензином достаточно пожароопасная штука, намного эффективнее обычная брызгалка с водой.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #290 : 21-03-16, 10:27 » |
|
Спасибо, Антон, за совет!!Снял коллектор и тупо прислонил его к посадочному месту на двигателе и заметил, что там есть так скажем люфт.Как бы объяснить - два цилиндра чуть чуть не водной плоскости для коллектора.Что я сделал? Я ослабил гайки крепящие головки цилиндра,тем самым ослабив посадку цилиндров относительно картера. Затем взял коллектор и карбюратор и прикрутил их куда нужно.Затем снова затянул гайки головок.И....о,ЧУДО!!!!Подсоединив все, я прокачал киком пару раз, потом включил зажигание и с 1 пинка завелась моя прелесть!!! Но появилась другая проблема.Она начала чихать !!!Понаблюдав я заметил, что она чихает не только через карбюратор, но и через прокладку между цилиндром и картером....Это очень страшно?Надо заново все снимать и собирать по новой?
ну и еще мелочь - чихает через прокладку правого цилиндра
и еще мелочь...прокладку вырезал из картона и смазывал солидолом
|
|
« Последнее редактирование: 21-03-16, 10:31 от DeadOK »
|
Записан
|
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #291 : 21-03-16, 11:56 » |
|
Скорее всего ты порвал прокладку между блоком и цилиндрами, производя манипуляции с ослаблением и последующей затяжкой головок цилиндров естественно со смещением самих цилиндров. А прокладка приклеилась либо к картеру, либо к цилиндрам, естественно произошел ее разрыв, в итоге получил тот же подсос воздуха, только теперь между картером и цилиндрами.
Да, надо заново все снимать, и ставить новые прокладки.
|
|
« Последнее редактирование: 21-03-16, 11:58 от skinonsan »
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #292 : 21-03-16, 12:02 » |
|
оказалось дело не в прокладке...все дело в цилиндре.Именно в том месте откуда чихало там нет плоскости....видимо кто то туда молоточком хорошо тюкнул и там как бы выемка теперь....мои предложения:Либо гермета туда наложить(но мне самому не нравится этот вариант); либо дома попробовать запаять оловом ну и потом сделать там ровную плоскость...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #293 : 21-03-16, 12:07 » |
|
Ты уж тогда смотри все, а то может где еще кувалдочкой приложили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadOK
Мощность: 1
Местоположение: Узбекистан
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #294 : 21-03-16, 13:41 » |
|
Запаять оловом не получилось...решил отнести на аргонную сварку...но, чувака этого, который варит, не было...Придется ждать до следующих выходных!((( Ждите мои дальнейшие истории ))))
а вообще сам тот факт что он чихал - это почему?Может зажигание не то выставлено?Или это так и должно быть?
|
|
« Последнее редактирование: 21-03-16, 14:29 от DeadOK »
|
Записан
|
|
|
|
колек
Мощность: 1
Местоположение: энгельс
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #295 : 06-03-17, 20:51 » |
|
подскажите или скиньте фото поплавка. не могу нормально отрегулировать поплавок. вроде уровень поставил, а когда крышку ставишь то задевает за нее а если отгибаешь проушины то клапан закусывает в нижнем положении и поплавок не поднимается и переливает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kron
Мощность: 1
Местоположение: Владимир
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #296 : 06-07-17, 22:55 » |
|
такая беда: на обогатителе работают оба цилиндра, как только его убираю, левый отстает работать. в чем может быть дело? ява 638
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марат
Мощность: 1
Местоположение: Тольятти
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #297 : 07-07-17, 07:49 » |
|
такая беда: на обогатителе работают оба цилиндра, как только его убираю, левый отстает работать. в чем может быть дело? ява 638
Так ты дай ему поработать мин. 5 на обогатителе, а после отключай и прогрев двигатель смотри свечи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #298 : 07-07-17, 09:09 » |
|
да всегда кажется что один котел работает чаще другого, особенно если очень малые холостые. Но если они нагреваются по разному, тогда надо искать причину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|