www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 11 [12]   Вниз
  Печать  
Тема: Карбюратор - 2  (Прочитано 10228 раз)
Автор
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 474



WWW
« Ответ #275 : 27-07-15, 11:24 »

Так пластмассовый или латунный паяли ?
Пластмассовый
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
bor-59


Мощность: 1
bor-59 читает мануалы.

Местоположение:
Солнечногорск

Сообщений: 49


« Ответ #276 : 05-08-15, 19:43 »

Доброго времени суток! Помогите разобраться с карбюратором. Ява 640. Карбюратор 2928 СЕ. Не поддается регулировке. Найти такой не могу. Есть в продаже другие(2838, 2860). А где можно уточнить. можно ли их ставить. Они С 638-й.Все перерыл-найти не могу. Помогите советом. Спасибо.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1007



« Ответ #277 : 06-08-15, 08:55 »

не поддается регулировке как именно?? Может у тебя подсос вот и не можешь нормально настроить
Записан
bor-59


Мощность: 1
bor-59 читает мануалы.

Местоположение:
Солнечногорск

Сообщений: 49


« Ответ #278 : 06-08-15, 18:32 »

Рычаг обогатителя после запуска и прогрева опускаешь в нижнее положение - и двигатель глохнет практически.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1007



« Ответ #279 : 07-08-15, 14:14 »

а после чего всё это началось?
Записан
bor-59


Мощность: 1
bor-59 читает мануалы.

Местоположение:
Солнечногорск

Сообщений: 49


« Ответ #280 : 09-08-15, 17:53 »

Этот карбюратор купил. В родном внутри живого нет ни чего. Его на день наверно по сто раз разбирали. Купил тоже наверно с каким то дефектом.  Сейчас в поисках карбюратора 2928 Се.
Записан
BIMERX5


Мощность: 1
BIMERX5 читает мануалы.

Местоположение:
Химки

Сообщений: 15


« Ответ #281 : 11-08-15, 03:28 »

Я где заказываю запчасти есть китайский копия -1300р,ОКО тоже китайский ставят в место родного - 1500р и оригинальный - 8000р.
Записан
Green444


Мощность: 1
Green444 читает мануалы.

Местоположение:
Мокроус Сар.обл

Сообщений: 46



« Ответ #282 : 11-08-15, 11:32 »

Есть несколько карбов, б\у но комплектные.
Записан

Спасибо за понимание.
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #283 : 20-09-15, 21:18 »

Раздобыл два настоящих чехословацких карбюратора от 638 модели Б/у конечно. Одно не пойму, в чем различие их. С боку со стороны фильтра есть надписи (SN) и на другом (PW). Может кто знает?
Записан
Слава


Мощность: 1
Слава читает мануалы.

Местоположение:
Приазовье

Сообщений: 2


« Ответ #284 : 21-09-15, 21:49 »

кто ставил на ЯВУ 360 новой модэли карбюратор СУПЕР ЯВА раскажыте что он из себя представляет
Записан
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #285 : 22-09-15, 19:21 »

А что оно из себя представляет эта Супер Ява и как выглядит?
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #286 : 21-03-16, 08:12 »

Всем привет!!!
Вот такая вот вам задачка!!Ява 350/638.Перебирал движок. В итоге собрал, поставил на раму, все подключил.Стал заводить. Заводилась хреново и холостых не было..не мог поймать.Пригласил знакомого ЯВИста - он мне сказал выбрось карб и поставь новый.Так и сделал.Но проблема не исчезла.С кика не заводится ни прост так ни с подсосом.А вот если отверстие карба закрыть рукой, то тогда заводится.Но опять же не могу отрегулировать холостые.Иглу ставил на все положения и всегда один и тот же результат.Куда надо смотреть?На что грешить?

если нужно, то зажигание выставил 3.0
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2833



WWW
« Ответ #287 : 21-03-16, 08:26 »

  Подсос воздуха. В первую очередь сними впускной коллектор и проверь ровность плоскостей.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #288 : 21-03-16, 08:35 »

но если там есть какие то неровности, то их можзет сгладить герметик или я не прав?

есть еще один способ проверки....взять шприц и наполнить его бензином и через иглу праыскать на места стыков где может быть подсос. и если работа двига будет меняться, то значит там и есть подсос
« Последнее редактирование: 21-03-16, 08:37 от DeadOK » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2833



WWW
« Ответ #289 : 21-03-16, 09:13 »

  Коллектор может быть в тупую изогнут и в этом случае требуется его притирка, герметик тут не поможет. Шприц с бензином достаточно пожароопасная штука, намного эффективнее обычная брызгалка с водой.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #290 : 21-03-16, 10:27 »

Спасибо, Антон, за совет!!Снял коллектор и тупо прислонил его к посадочному месту на двигателе и заметил, что там есть так скажем люфт.Как бы объяснить - два цилиндра чуть чуть не водной плоскости для коллектора.Что я сделал? Я ослабил гайки крепящие головки цилиндра,тем самым ослабив посадку цилиндров относительно картера. Затем взял коллектор и карбюратор и прикрутил их куда нужно.Затем снова затянул гайки головок.И....о,ЧУДО!!!!Подсоединив все, я прокачал киком пару раз, потом включил зажигание и с 1 пинка завелась моя прелесть!!!
Но появилась другая проблема.Она начала чихать !!!Понаблюдав я заметил, что она чихает не только через карбюратор, но и через прокладку между цилиндром и картером....Это очень страшно?Надо заново все снимать и собирать по новой?

ну и еще мелочь - чихает через прокладку правого цилиндра

и еще мелочь...прокладку вырезал из картона и смазывал солидолом
« Последнее редактирование: 21-03-16, 10:31 от DeadOK » Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 421



« Ответ #291 : 21-03-16, 11:56 »

Скорее всего ты порвал прокладку между блоком  и цилиндрами, производя манипуляции с ослаблением и последующей затяжкой головок цилиндров естественно со смещением самих цилиндров. А прокладка приклеилась либо к картеру, либо к цилиндрам, естественно произошел ее разрыв, в итоге получил тот же подсос воздуха, только теперь между картером и цилиндрами.

Да, надо заново все снимать, и ставить новые прокладки.
« Последнее редактирование: 21-03-16, 11:58 от skinonsan » Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #292 : 21-03-16, 12:02 »

оказалось дело не в прокладке...все дело в цилиндре.Именно в том месте откуда чихало там нет плоскости....видимо кто то туда молоточком хорошо тюкнул и там как бы выемка теперь....мои предложения:Либо гермета туда наложить(но мне самому не нравится этот вариант); либо дома попробовать запаять оловом ну и потом сделать там ровную плоскость...
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 421



« Ответ #293 : 21-03-16, 12:07 »

Ты уж тогда смотри все, а то может где еще кувалдочкой приложили...
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #294 : 21-03-16, 13:41 »

Запаять оловом не получилось...решил отнести на аргонную сварку...но, чувака этого, который варит, не было...Придется ждать до следующих выходных!(((
Ждите мои дальнейшие истории ))))

а вообще сам тот факт что он чихал - это почему?Может зажигание не то выставлено?Или это так и должно быть?
« Последнее редактирование: 21-03-16, 14:29 от DeadOK » Записан
колек


Мощность: 1
колек читает мануалы.

Местоположение:
энгельс

Сообщений: 4


« Ответ #295 : 06-03-17, 20:51 »

подскажите или скиньте фото поплавка. не могу нормально отрегулировать поплавок. вроде уровень поставил, а когда крышку ставишь то задевает за нее а если отгибаешь проушины то клапан закусывает в нижнем положении и поплавок не поднимается и переливает.
Записан
kron


Мощность: 1
kron читает мануалы.

Местоположение:
Владимир

Сообщений: 29


« Ответ #296 : 06-07-17, 22:55 »

такая беда: на обогатителе работают оба цилиндра, как только его убираю, левый отстает работать. в чем может быть дело? ява 638
Записан
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #297 : 07-07-17, 07:49 »

такая беда: на обогатителе работают оба цилиндра, как только его убираю, левый отстает работать. в чем может быть дело? ява 638
Так ты дай ему поработать мин. 5 на обогатителе, а после отключай и прогрев двигатель смотри свечи.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1007



« Ответ #298 : 07-07-17, 09:09 »

да всегда кажется что один котел работает чаще другого, особенно если очень малые холостые. Но если они нагреваются по разному, тогда надо искать причину
Записан
Страниц: 1 ... 11 [12]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 02-12-17, 19:06