634
Гость
|
|
« : 10-07-10, 16:48 » |
|
Уважаемые, такая проблема с карбюратором, пожалуй не только у меня, при больших оборотах бензин уходит к воздушному фильтру, и когда просто стоиш после поездки, капает бензин, между карбюратором и воздушный фильтром, посередине, как можно это починить, остановить течь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #1 : 10-07-10, 20:44 » |
|
Думаю посылать в поиск безполезно. Если не держит попловок , надо снять крышку попловковой камеры, вынуть попловок, вставить его в крышку как в положении "закрыто" и слегка прижимая поврвщать попловок. На иголке поплавка должна быть четко видна блестящяя полоска ее контакта с крышкрой. Еще проверь, мож туда мусор попал. А вообще, когда мот стоит, лучше закрывай крантик на баке. Забыл сказать, этот способ подходит только к 634му карбу, на 638 не прокатит.
|
|
« Последнее редактирование: 10-07-10, 20:46 от PELZEWUR »
|
Записан
|
|
|
|
634
Гость
|
|
« Ответ #2 : 10-07-10, 21:12 » |
|
Я понял, забыл сказать, у меня 634ка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #3 : 11-07-10, 15:09 » |
|
Гг, у меня уже привычка. Вынаю ключ, закрываю краник. Года 3 назад, когда карб лил (щас не льет но закрываю), забыл закрыть. Утром в гараже воняло бензином, мот описился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OneZ
Гость
|
|
« Ответ #4 : 11-07-10, 23:20 » |
|
было дело давненько... крутил жиклёр кол-ва - итог. пол оборота - льёт, ещё пол оборота перестаёт, и так по циклу... поставил иглу пониже, перестало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vanez
Гость
|
|
« Ответ #5 : 13-07-10, 01:03 » |
|
у меня вопрос уж очень туго стал подниматься рычаг пускового карбюратора. иногда даже страшно его так сильно тянуть боюсь сломать сдуру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beuchat
Гость
|
|
« Ответ #6 : 13-07-10, 23:38 » |
|
У меня с карбюратором(638)такая проблема,видимо зависает(подклинивает) клапан поплавковой камеры.,т.е. когда открываю краник бывает что бенз не течет и соответственно мот не заводится,лечится либо постукиванием по карбу,либо поболтать мот и стороны в сторону,либо дунуть сжатым водухом внутрь карба через отверстие куда подходит бензошланг.Поменял клапан,думал всё ок,ну тут на какой-то раз опять бен не идёт.Мож в чём другом проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #7 : 14-07-10, 00:22 » |
|
У меня с карбюратором(638)такая проблема,видимо зависает(подклинивает) клапан поплавковой камеры.,т.е. когда открываю краник бывает что бенз не течет и соответственно мот не заводится,лечится либо постукиванием по карбу,либо поболтать мот и стороны в сторону,либо дунуть сжатым водухом внутрь карба через отверстие куда подходит бензошланг.Поменял клапан,думал всё ок,ну тут на какой-то раз опять бен не идёт.Мож в чём другом проблема?
проверь свободно ли поплавки ходят,возможно их и подклинивает,возможно и сама игла застреет.вытяни иглу и грани надфилем подточи чуток.ток ни переусердствуй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sailos30
Мощность: 1
Местоположение: мариуполь
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #8 : 30-04-12, 21:14 » |
|
И у меня тож непонятная проблема.Стал заводится хреново .Или иногда заглушиш а потом хрен вобще заводится токо с толкача.Искра шо молния лупит .Карб вроде тож чистил.И если крантик вдруг забыл открыть и бенз весь высосает то тоже не хотит работать. Раньше всё было норм чё случилось не знаю ПОМОГИТЕ плиз!!! Ссылка на предыдущую тему Карбюратор
|
|
« Последнее редактирование: 03-12-13, 09:30 от Юра | Karriff »
|
Записан
|
|
|
|
Паха
Мощность: 1
Местоположение: г.Брянск
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #9 : 30-04-12, 21:21 » |
|
Мне не нравится крепление карба к цилндрам, если смотреть сбоку то карб как-бы отклонен назад, может по этому и непопадает смесь в цилиндры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artur70RUS
Мощность: 1
Местоположение: Томск
Сообщений: 92
|
|
« Ответ #10 : 30-04-12, 22:12 » |
|
на 638 карб так и должен стоять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрейка 634-5-1980
Мощность: 3
Местоположение: Украина,Сумская область,город Глухов
Сообщений: 1258
|
|
« Ответ #11 : 01-05-12, 00:24 » |
|
Мой 634-й тоже забарахлил...Отказался холостые держать.Продул - лучше стало. Высокие держит обороты - винтом уменьшаеш - поработает и глохнет.Иглу новую поставил. Думаю дело в самой заслонке и прилегающей плоскости.Заменю заслонку и притереть нужно фланец - думаю получиться добиться нормальной работы.
|
|
|
Записан
|
Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
|
|
|
Паха
Мощность: 1
Местоположение: г.Брянск
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #12 : 02-05-12, 17:55 » |
|
Всем спасибо за советы в решении проблемы!!!!!!!! Короче: сегодня я поставил карб от чизета, переходник конечно мягко говоря не очень хороший, т.к. если его вставлять как предполагалось, то карб упирается в короб с воздуханом. Снял я короб, подсоединил без воздухана. Мот завелся со второго кика!!!!!!!!!! Преходник я выкину нафиг, нашел алюминиевую пластину сделаю хороший переходник. Значит все дело было в карбе.Обидно, я его можно сказать недавно с нуля брал за 1200 с клеймом чешским. Фото я в альбом вылажу если кому интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garadzenski
Мощность: 1
Местоположение: РБ Гродно
Сообщений: 131
|
|
« Ответ #13 : 04-05-12, 02:14 » |
|
Так а что с карбом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garadzenski
Мощность: 1
Местоположение: РБ Гродно
Сообщений: 131
|
|
« Ответ #14 : 04-05-12, 02:16 » |
|
Народ, уже второй карб, заслонка разбивается в хлам и начинает сильно тарахтеть, Карбы разумеется неновые - поезженные, но может дело во газодинамике, что так разбивает его. Или искать нулёвый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паха
Мощность: 1
Местоположение: г.Брянск
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #15 : 04-05-12, 13:04 » |
|
Не могу понять что с ним, жиклеры, зазоры и т.п. в норме......Просто мне не у кого взять реально рабочий карб и сравнить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #16 : 04-05-12, 17:27 » |
|
Наверное раздолбало колодец. Моего нового постигла таже участь
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Andrei123456
Гость
|
|
« Ответ #17 : 06-05-12, 23:39 » |
|
Привет всём!Подскажите пожалуйста вот где карбюратор соеденяетьс с цилинтрами должна стоять там прокладка?у меня одна там стоит резиновая а по мимо этой ещё нужна или нет?когда я мотоцикл завожу он на бешенных оборотох работает!у меня ещё прокладка на самом карбюраторе порвана куда тросик встовляется в верхней крышки,и ещё в отстойнике там тоже порвана!может ли откуда я перечислил воздух хватать вот и так сам обороты набирать я только его зовожу а он сразу как за ревёт)что это может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Odity
Мощность: 2
Местоположение: Тверь
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #18 : 07-05-12, 00:50 » |
|
Плиз, поясните. У меня почему то много бензина между воздухофильтром и карбом...аж вытекает. Что не так? почему он в движок не летит он?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #19 : 07-05-12, 14:04 » |
|
Из-за изменения расстояния от карба до цилиндров максимальная мощность переместится на другие обороты (в какую сторону сказать не могу, можно посмотреть по формулам в книге Григорьева, там есть все эти расчеты)
У меня вопрос как раз про это я поставил резиновый переходник между цилиндрами и карбом от урала(карб около 6 мм отошел к воздухо фильтру)..и теперь мне не нравится что на низах не очень тянет, может этот из за этого быть?
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #20 : 08-05-12, 11:59 » |
|
Привет всём!Подскажите пожалуйста вот где карбюратор соеденяетьс с цилинтрами должна стоять там прокладка?у меня одна там стоит резиновая а по мимо этой ещё нужна или нет?когда я мотоцикл завожу он на бешенных оборотох работает!у меня ещё прокладка на самом карбюраторе порвана куда тросик встовляется в верхней крышки,и ещё в отстойнике там тоже порвана!может ли откуда я перечислил воздух хватать вот и так сам обороты набирать я только его зовожу а он сразу как за ревёт)что это может быть?
638? кроме резины там ничего больше нет. Увидеть подсос можно попрыскав ВД40 на заведенном моторе. С крышки поплавков подсоса воздуха не будет Плиз, поясните. У меня почему то много бензина между воздухофильтром и карбом...аж вытекает. Что не так? почему он в движок не летит он?
Какой уровень стоит? У меня вопрос как раз про это я поставил резиновый переходник между цилиндрами и карбом от урала(карб около 6 мм отошел к воздухо фильтру)..и теперь мне не нравится что на низах не очень тянет, может этот из за этого быть?
Теоретически может. Ты увеличил расстояние, смесь немного не успевает. Но тогда и на верхах должен присутствовать этот эффект особенно сильно
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Паха
Мощность: 1
Местоположение: г.Брянск
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #21 : 08-05-12, 18:40 » |
|
Сегодня сделал сам переходник, купленный выкинул нафиг. Преходник сделал из алюминиевого листа, карб сел как влитой. Крутнул краник, подкачал подсос, в начале даже перелил, завелся как и первый раз со второго кика. Стал очень чувствительный газ, двигатель реагирует мгновенно. Кто-то писал что расход увеличится- пока не заметил. Будет выходной залью 5 литров и до полного расхода буду ездить. Фотки вылажу с новым корбом чуть позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Odity
Мощность: 2
Местоположение: Тверь
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #22 : 08-05-12, 23:24 » |
|
Народ. я не понимаю,хоть убейте. У меня мот жрет бенза больше чем может поступить в резерв карба. Игла стояла на 3 позиции. Свечи сухие коричневые - значит бенз сжигается весь, но его много поступает.нужно уменьшать кол-во,верно?... выставил на 2 позицию иглы сверху...но настроить холостые не могу...глохнет и только на подгазовке могу удержать. значит что...недостаток бензина? карб чистил. Просто у меня может мот работать,когда полностью открыт полностью заслонка - это значит,что моту мало кислорода? Но я и так как могу выкручиваю. болт количества полностью приподнял заслонку (полностью вкручен)...в общем хрень какая то. мануал по настройке не помогает. и еще у меня вопрос. Проверил диодны мост и чет не понял... проверяю его тестером и он у меня проходит в положение проверки диодов ток в любом направлении. что такое? даже в режиме сопротивления у меня диод пропускает в любом направлении
Хотя перед переделкой с 6 вольт на 12 у меня мот работал норм и настраивался карб легко.
|
|
« Последнее редактирование: 08-05-12, 23:26 от Odity »
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #23 : 09-05-12, 12:21 » |
|
полчается карб у тебя 12В.....игла имеет 3 делания:если верить книжке то самое нижнее на обкатку остальные после обкатки..... может быть и недостаток и перелив....выкручить болт больше 2-х оборотов бессмысленно обеднения практически не будет.......так что возвращай на самую верхнюю если у тебя на ней были хорошие свечи......а заслонка в карбе имеет люфт????потому что я свою родную убитую поменял то свечи стали похожи на то что нужно)))при старой как я не крутил не мог такого добиться)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Odity
Мощность: 2
Местоположение: Тверь
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #24 : 09-05-12, 15:16 » |
|
У заслонки есть нюанс....она иногда не опускается вниз....что то мешает... все смотрел, нету низаусенцев,ни деффектов,но вот если резко ручку газа бросить, то заслонка встает в свое место...одно грешу...когда чистил карб, то у меня главный жеклер (она же трубка с резбой) порвалась )) пришлось поять разрыв...но не думаю что из за нее... с виду все как было раньше. Даже вкрутился сам. И еще странно,иногда как кидаю на клемму провода у меня мот на 1-2 такта сам проворачивает коленвал ))) не думаю что так часто у меня модулятор так удачно встает на разрыв с датчиком холла ) В общем хрень какая то. СЕЙЧСАС ОДНА ПРОБЛЕМА. не горит лампочка генератора...попробовал тестером диодный мост и у меня все диоды с какого то в любом направлении пропускают ток. взял другой в загашнике и тоже...чет хня ((
Насчет карба. не заводится, пока не переполнишь поплавковую камеру, но там уже бенз льется аж из воздухофильтра....11 мм должно быть норм в карбе вы говорите. как проверить? дать бензу самому залиться и линейкой проверить от верха поплавка до края поплавковой камеры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|