www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 12   Вниз
  Печать  
Тема: Карбюратор - 2  (Прочитано 9525 раз)
Автор
634
Гость
« : 10-07-10, 16:48 »

Уважаемые, такая проблема с карбюратором, пожалуй не только у меня, при больших оборотах бензин уходит к воздушному фильтру, и когда просто стоиш после поездки, капает бензин, между карбюратором и воздушный фильтром, посередине, как можно это починить, остановить течь?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #1 : 10-07-10, 20:44 »

Думаю посылать в поиск безполезно.
Если не держит попловок , надо снять крышку попловковой камеры, вынуть попловок, вставить его в крышку как в положении "закрыто" и слегка прижимая поврвщать попловок. На иголке поплавка должна быть четко видна блестящяя полоска ее контакта с крышкрой.
Еще проверь, мож туда мусор попал. А вообще, когда мот стоит, лучше закрывай крантик на баке.  
Забыл сказать, этот способ подходит только к 634му карбу, на 638 не прокатит.
« Последнее редактирование: 10-07-10, 20:46 от PELZEWUR » Записан

634
Гость
« Ответ #2 : 10-07-10, 21:12 »

Я понял, забыл сказать, у меня 634ка.
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #3 : 11-07-10, 15:09 »

Гг, у меня уже привычка. Вынаю ключ, закрываю краник.
Года 3 назад, когда карб лил (щас не льет но закрываю), забыл закрыть. Утром в гараже воняло бензином, мот описился.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
OneZ
Гость
« Ответ #4 : 11-07-10, 23:20 »

было дело давненько... крутил жиклёр кол-ва  - итог. пол оборота - льёт, ещё пол оборота перестаёт, и так по циклу... поставил иглу пониже, перестало.
Записан
Vanez
Гость
« Ответ #5 : 13-07-10, 01:03 »

у меня вопрос уж очень туго стал подниматься рычаг пускового карбюратора. иногда даже страшно его так сильно тянуть боюсь сломать сдуру.
Записан
beuchat
Гость
« Ответ #6 : 13-07-10, 23:38 »

У меня с карбюратором(638)такая проблема,видимо зависает(подклинивает) клапан поплавковой камеры.,т.е. когда открываю краник бывает что бенз не течет и соответственно мот не заводится,лечится либо постукиванием по карбу,либо поболтать мот и стороны в сторону,либо дунуть сжатым водухом внутрь карба через отверстие куда подходит бензошланг.Поменял клапан,думал всё ок,ну тут на какой-то раз опять бен не идёт.Мож в чём другом проблема?
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
LPR

Сообщений: 346


« Ответ #7 : 14-07-10, 00:22 »

У меня с карбюратором(638)такая проблема,видимо зависает(подклинивает) клапан поплавковой камеры.,т.е. когда открываю краник бывает что бенз не течет и соответственно мот не заводится,лечится либо постукиванием по карбу,либо поболтать мот и стороны в сторону,либо дунуть сжатым водухом внутрь карба через отверстие куда подходит бензошланг.Поменял клапан,думал всё ок,ну тут на какой-то раз опять бен не идёт.Мож в чём другом проблема?
проверь свободно ли поплавки ходят,возможно их и подклинивает,возможно и сама игла застреет.вытяни иглу и грани надфилем подточи чуток.ток ни переусердствуй
Записан
sailos30


Мощность: 1
sailos30 читает мануалы.

Местоположение:
мариуполь

Сообщений: 50


« Ответ #8 : 30-04-12, 21:14 »

И у меня тож непонятная проблема.Стал заводится хреново .Или иногда заглушиш а потом хрен вобще заводится токо с толкача.Искра шо молния лупит .Карб вроде тож чистил.И если крантик вдруг забыл открыть и бенз весь высосает то тоже не хотит работать. Раньше всё было норм чё случилось не знаю ПОМОГИТЕ плиз!!!

Ссылка на предыдущую тему http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=3463.0
« Последнее редактирование: 03-12-13, 09:30 от Юра | Karriff » Записан
Паха


Мощность: 1
Паха читает мануалы.

Местоположение:
г.Брянск

Сообщений: 42



« Ответ #9 : 30-04-12, 21:21 »

Мне не нравится крепление карба к цилндрам, если смотреть сбоку то карб как-бы отклонен назад, может по этому и непопадает смесь в цилиндры?
Записан
Artur70RUS


Мощность: 1
Artur70RUS читает мануалы.

Местоположение:
Томск

Сообщений: 92


« Ответ #10 : 30-04-12, 22:12 »

на 638 карб так и должен стоять
Записан
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1257



« Ответ #11 : 01-05-12, 00:24 »

Мой 634-й тоже забарахлил...Отказался холостые держать.Продул - лучше стало.
Высокие держит обороты - винтом уменьшаеш - поработает и глохнет.Иглу новую поставил.
Думаю дело в самой заслонке и прилегающей плоскости.Заменю заслонку и притереть нужно фланец - думаю получиться добиться нормальной работы.
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Паха


Мощность: 1
Паха читает мануалы.

Местоположение:
г.Брянск

Сообщений: 42



« Ответ #12 : 02-05-12, 17:55 »

Всем спасибо за советы в решении проблемы!!!!!!!! Короче: сегодня я поставил карб от чизета, переходник конечно мягко говоря не очень хороший, т.к. если его вставлять как предполагалось, то карб упирается в короб  с воздуханом. Снял я короб, подсоединил  без воздухана. Мот завелся  со второго кика!!!!!!!!!! Преходник я выкину нафиг, нашел алюминиевую пластину сделаю хороший переходник. Значит все дело было в карбе.Обидно, я его можно сказать недавно с нуля брал за 1200  с клеймом чешским. Фото я в альбом вылажу если кому интересно.
Записан
Garadzenski


Мощность: 1
Garadzenski читает мануалы.

Местоположение:
РБ Гродно

Сообщений: 131


« Ответ #13 : 04-05-12, 02:14 »

Так а что с карбом?
Записан
Garadzenski


Мощность: 1
Garadzenski читает мануалы.

Местоположение:
РБ Гродно

Сообщений: 131


« Ответ #14 : 04-05-12, 02:16 »

Народ, уже второй карб, заслонка разбивается в хлам и начинает сильно тарахтеть,
Карбы разумеется неновые - поезженные, но может дело во газодинамике, что так разбивает его. Или искать нулёвый?
Записан
Паха


Мощность: 1
Паха читает мануалы.

Местоположение:
г.Брянск

Сообщений: 42



« Ответ #15 : 04-05-12, 13:04 »

Не могу понять что с ним, жиклеры, зазоры и т.п. в норме......Просто мне не у кого  взять реально рабочий карб и сравнить.
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #16 : 04-05-12, 17:27 »

Наверное раздолбало колодец. Моего нового постигла таже участь
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Andrei123456
Гость
« Ответ #17 : 06-05-12, 23:39 »

Привет всём!Подскажите пожалуйста вот где карбюратор соеденяетьс с цилинтрами должна стоять там прокладка?у меня одна там стоит резиновая а по мимо этой ещё нужна или нет?когда я мотоцикл завожу он на бешенных оборотох работает!у меня ещё прокладка на самом карбюраторе порвана куда тросик встовляется в верхней крышки,и ещё в отстойнике там тоже порвана!может ли откуда я перечислил воздух хватать вот и так сам обороты набирать я только его зовожу а он сразу как за ревёт)что это может быть?
Записан
Odity


Мощность: 2
Odity читает мануалы.

Местоположение:
Тверь

Сообщений: 267



WWW
« Ответ #18 : 07-05-12, 00:50 »

Плиз, поясните. У меня почему то много бензина между воздухофильтром и карбом...аж вытекает. Что не так? почему он в движок не летит он?
Записан
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #19 : 07-05-12, 14:04 »

Из-за изменения расстояния от карба до цилиндров максимальная мощность переместится на другие обороты (в какую сторону сказать не могу, можно посмотреть по формулам в книге Григорьева, там есть все эти расчеты)
У меня вопрос как раз про это
я поставил резиновый переходник между цилиндрами и карбом от урала(карб около 6 мм отошел к воздухо фильтру)..и теперь мне не нравится что на низах не очень тянет, может этот из за этого быть?
Записан

JAWA 350 638-0-00
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #20 : 08-05-12, 11:59 »

Привет всём!Подскажите пожалуйста вот где карбюратор соеденяетьс с цилинтрами должна стоять там прокладка?у меня одна там стоит резиновая а по мимо этой ещё нужна или нет?когда я мотоцикл завожу он на бешенных оборотох работает!у меня ещё прокладка на самом карбюраторе порвана куда тросик встовляется в верхней крышки,и ещё в отстойнике там тоже порвана!может ли откуда я перечислил воздух хватать вот и так сам обороты набирать я только его зовожу а он сразу как за ревёт)что это может быть?
638? кроме резины там ничего больше нет. Увидеть подсос можно попрыскав ВД40 на заведенном моторе. С крышки поплавков подсоса воздуха не будет
Плиз, поясните. У меня почему то много бензина между воздухофильтром и карбом...аж вытекает. Что не так? почему он в движок не летит он?
Какой уровень стоит?
У меня вопрос как раз про это
я поставил резиновый переходник между цилиндрами и карбом от урала(карб около 6 мм отошел к воздухо фильтру)..и теперь мне не нравится что на низах не очень тянет, может этот из за этого быть?
Теоретически может. Ты увеличил расстояние, смесь немного не успевает. Но тогда и на верхах должен присутствовать этот эффект особенно сильно
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Паха


Мощность: 1
Паха читает мануалы.

Местоположение:
г.Брянск

Сообщений: 42



« Ответ #21 : 08-05-12, 18:40 »

Сегодня сделал сам переходник, купленный выкинул нафиг. Преходник сделал из алюминиевого листа, карб сел как влитой. Крутнул краник, подкачал подсос, в начале даже перелил, завелся как и первый раз со второго кика. Стал очень чувствительный газ, двигатель реагирует мгновенно. Кто-то писал что расход увеличится- пока не заметил. Будет выходной залью 5 литров и до полного расхода буду ездить. Фотки вылажу с новым корбом чуть позже.
Записан
Odity


Мощность: 2
Odity читает мануалы.

Местоположение:
Тверь

Сообщений: 267



WWW
« Ответ #22 : 08-05-12, 23:24 »

Народ. я не понимаю,хоть убейте. У меня мот жрет бенза больше чем может поступить в резерв карба. Игла стояла на 3 позиции. Свечи сухие коричневые - значит бенз сжигается весь, но его много поступает.нужно уменьшать кол-во,верно?... выставил на 2 позицию иглы сверху...но настроить холостые не могу...глохнет и только на подгазовке могу удержать. значит что...недостаток бензина? карб чистил. Просто у меня может мот работать,когда полностью открыт полностью заслонка - это значит,что моту мало кислорода? Но я и так как могу выкручиваю. болт количества полностью приподнял заслонку (полностью вкручен)...в общем  хрень какая то. мануал по настройке не помогает. и еще у меня вопрос. Проверил диодны мост и чет не понял... проверяю его тестером и он у меня проходит в положение проверки диодов ток в любом направлении. что такое? даже в режиме сопротивления у меня диод пропускает в любом направлении

Хотя перед переделкой с 6 вольт на 12 у меня мот работал норм и настраивался карб легко.
« Последнее редактирование: 08-05-12, 23:26 от Odity » Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1003



« Ответ #23 : 09-05-12, 12:21 »

полчается карб у тебя 12В.....игла имеет 3 делания:если верить книжке то самое нижнее на обкатку остальные после обкатки.....
может быть и недостаток и перелив....выкручить болт больше 2-х оборотов бессмысленно обеднения практически не будет.......так что возвращай на самую верхнюю если у тебя на ней были хорошие свечи......а заслонка в карбе имеет люфт????потому что я свою родную убитую поменял то свечи стали похожи на то что нужно)))при старой как я не крутил не мог такого добиться)))
Записан
Odity


Мощность: 2
Odity читает мануалы.

Местоположение:
Тверь

Сообщений: 267



WWW
« Ответ #24 : 09-05-12, 15:16 »

У заслонки есть нюанс....она иногда не опускается вниз....что то мешает... все смотрел, нету низаусенцев,ни деффектов,но вот если резко ручку газа бросить, то заслонка встает в свое место...одно грешу...когда чистил карб, то у меня главный жеклер  (она же трубка с резбой) порвалась )) пришлось поять разрыв...но не думаю что из за нее... с виду все как было раньше. Даже вкрутился сам. И еще странно,иногда как кидаю на клемму провода у меня мот на 1-2 такта сам проворачивает коленвал ))) не думаю что так часто у меня модулятор так удачно встает на разрыв с датчиком холла ) В общем хрень какая то.  СЕЙЧСАС ОДНА ПРОБЛЕМА. не горит лампочка генератора...попробовал тестером диодный мост и у меня все диоды с какого то в любом направлении пропускают ток. взял другой в загашнике и тоже...чет хня ((

Насчет карба. не заводится, пока не переполнишь поплавковую камеру, но там уже бенз льется аж из воздухофильтра....11 мм должно быть норм в карбе вы говорите. как проверить? дать бензу самому залиться и линейкой проверить от верха поплавка до края поплавковой камеры?
Записан
Страниц: [1] 2 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 27-06-17, 22:06