bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #25 : 09-05-12, 15:30 » |
|
на счёт уровня тем много...(скажу чтобы меньше искал: снимаешь нижнюю крышку карба, ставишь карб в банку 0.5 литра на ровной поверхности и присоединяешь к баку, после того как уровень бензина будет доходить до края, поплавки должны будут закрыть подачу топлива и от края банки до бензина должно быть 9 мм)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис34
Гость
|
|
« Ответ #26 : 13-05-12, 23:20 » |
|
Подскажите пожалуйста!Ява 638 БСЗ, на холодную заводится отлично работают 2 котла только обороты под 2000 прогревается и начинает тухнуть левый котёл на холостых,на оборотах всё нормально работают 2 котла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
жорик
Мощность: 0
Местоположение: КАЛУГА
Сообщений: 307
|
|
« Ответ #27 : 14-05-12, 17:49 » |
|
не хватает ему смеси,если при поднятом флажке работает а так нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис34
Гость
|
|
« Ответ #28 : 14-05-12, 22:08 » |
|
Такое ощущение как будто свечу засерает,газу даёш а левый не сразу в работу включается,пока не прогазуеш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #29 : 14-05-12, 22:12 » |
|
Такое ощущение как будто свечу засерает,газу даёш а левый не сразу в работу включается,пока не прогазуеш.
смотри свечу..колпак.высоковольтник.зазор скорее всего большой на свече.у меня такое было, тоько на контактах был большой зазор и на холостых не смогало пробивать искру не хватало мощности, подогнул электрод и езжу)
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
мишаня38
Гость
|
|
« Ответ #30 : 16-05-12, 20:18 » |
|
нашел новый карбюратор ikov стоимостью 750 руб,не знаю подойдет ли на яву 638.Как можно проверить или отличить на глаз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #31 : 16-05-12, 21:50 » |
|
посматри качество литья нет ли шальных перегородок, посматри не болтаетса ли заслонка бв нем, и сама игла в заслонке, посматри какие жихлеры, я думаю ето все что можно сказать, и 2 темы создавать необезательно я думаю и с первого раза было слышно, если никто не атвечает ето не значит что никого нет
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #32 : 16-05-12, 22:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #33 : 31-05-12, 23:21 » |
|
Хочу узнать правильно ли это что на яве 638 на 4 скорости обороты набирает хорошо только с 80 км/ч? т.е. на третьей разгоняешь до 80, на четвертую и попер. если км до 60 то хреновый разгон.
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #34 : 01-06-12, 09:04 » |
|
Хочу узнать правильно ли это что на яве 638 на 4 скорости обороты набирает хорошо только с 80 км/ч? т.е. на третьей разгоняешь до 80, на четвертую и попер. если км до 60 то хреновый разгон.
Пройди тест. 1. Звезда на 19 зубов? Если да то ставь на 17 или 18. 2. Поршневая в каком состоянии? Если в убогом то так и будет. 3. Нажопник кг. 100? Если да то сади кг 60-70. 4. Зажигание 3,0-3,2? Если да то ставь 2,7-2,9. 5. Колёса накачены хорошо? Если нет то подкачай. 6. Накат хороший? Если нет замени или смаж подшипники.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #35 : 01-06-12, 09:41 » |
|
1. звезда на 18 2. поршневая новая, в том году ток обкатку прошел 3. нажопница девушка, 52-55 кг 4. зажигание 3 мм 5. переднее поспущено немного, заднее 1.8 очка 6. накат отличный, подшипники в норме)
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #36 : 01-06-12, 09:58 » |
|
Илья, не парься ты. Вот когда 3ю придется до 110 крутить, чтобы потом на 4й до 120ти разогнать. Это уже беда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #37 : 01-06-12, 11:43 » |
|
Несовпадение в опережении зажигания. Илья, не парься ты. Вот когда 3ю придется до 110 крутить, чтобы потом на 4й до 120ти разогнать. Это уже беда. На самом деле - это так. на 4 скорости обороты набирает хорошо только с 80 км/ч? если км до 60 то хреновый разгон.
Смотря что в твоём понимании хреновый и хорошо. В принципе с 60-ти он и не должен резко подорваться.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Илья Кудрявцев
Мощность: 1
Местоположение: Нея
Сообщений: 400
|
|
« Ответ #38 : 01-06-12, 17:38 » |
|
ну в принципе я так и думал) спасибо за советы
|
|
|
Записан
|
JAWA 350 638-0-00
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #39 : 02-06-12, 02:10 » |
|
Илья, не парься ты. Вот когда 3ю придется до 110 крутить, чтобы потом на 4й до 120ти разогнать. Это уже беда. извени ето легко гаварить когда не знаеш, а иногда ето ой как дастает ну у меня поршневая, молчу какая кольца новые а поршни болтаютса уже, заводитса отлично и едет тоже не плохо на скоко ето возможно, и карбер тоже мозг парит, скока я помню всегда провал был хоть и даже не большой когда поршни новые еще были
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Андрейка 634-5-1980
Мощность: 3
Местоположение: Украина,Сумская область,город Глухов
Сообщений: 1258
|
|
« Ответ #40 : 12-06-12, 18:48 » |
|
Мужики помогите советом дельным. Уже назнаю что делать мне с карбюратором 634.Постоянно заливает.Сегодня купил новый карб в магазине (китай) отрегулировал - не заводиться вообще ни на холодную,ни на гарячую.Только с разгону.Игла на самом низу.Жиклер главный 115,жиклёр ХХ 55,поплавок цел.Был до этого родной карбюратор - он предельно износился,ситуация та же,но завести наклонив на бок было реально.Пуск вообще отватительный!!! Если ехать потиху на высокой передаче с китайским карбом - вообще захлёб идет,понизишь передачу и накрутишь до отказу - идет и не сопротивляеться.Работает только на оборотах.Завести вообще с кика не реально.Что посоветуете? Зажигание выставлено лично мной идеально,БСЗ + ФУОЗ. Что делать и ума не приложу.К Ходоку за инжектором проситься,чтоль?
|
|
|
Записан
|
Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #41 : 12-06-12, 22:52 » |
|
Мужики помогите советом дельным. Уже назнаю что делать мне с карбюратором 634.Постоянно заливает.Сегодня купил новый карб в магазине (китай) отрегулировал - не заводиться вообще ни на холодную,ни на гарячую.Только с разгону.Игла на самом низу.Жиклер главный 115,жиклёр ХХ 55,поплавок цел.Был до этого родной карбюратор - он предельно износился,ситуация та же,но завести наклонив на бок было реально.Пуск вообще отватительный!!! Если ехать потиху на высокой передаче с китайским карбом - вообще захлёб идет,понизишь передачу и накрутишь до отказу - идет и не сопротивляеться.Работает только на оборотах.Завести вообще с кика не реально.Что посоветуете? Зажигание выставлено лично мной идеально,БСЗ + ФУОЗ. Что делать и ума не приложу.К Ходоку за инжектором проситься,чтоль? мне кажетса стоит поигратса с жихлером хх, зделат каким то образом его меньше сечением, других вариантов кроме как кабздец поржневой я не вижу, ну или как вариант сальник с левой стороны накрылся, не много вот и заливает
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Андрейка 634-5-1980
Мощность: 3
Местоположение: Украина,Сумская область,город Глухов
Сообщений: 1258
|
|
« Ответ #42 : 13-06-12, 17:00 » |
|
Сальник менял в прошлом сезоне - вариант порожняковый(если и пропускал бы сальник - левый цилиндр димил более правого,что собсн не наблюдаеться) Поршневая - да,немного под ушатана прослухиваеться звон юбок,пальцев,НО:тяга и скоросные качества более чем удовлетворительны,так что ЦПГ нет. А вот КВ - вата,это да. Объединено: 14-06-12, 00:04Вообщем решил сей вопрос,который заставил меня "побегать" из-за перелива,устранил вовсе.Как говорят:"нет карбюратора - нет проблем",выбросил вовсе,заменил его 638-м карбом.
|
|
« Последнее редактирование: 14-06-12, 00:04 от Андрейка 634-5-1980 »
|
Записан
|
Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
|
|
|
DarkLORD
Гость
|
|
« Ответ #43 : 17-06-12, 00:33 » |
|
Мужики выручайте!!! У меня ява 634 6v. Собственно сабж: располовинил двигатель,поменял шток,вилочку, заполовинил, настроил зажигание,опережение тоже настроил, но карб стал как будто переливать, хотя всё осталось как и было до половиниванья, и не могу настроить никак, уже попробовал 2 карба бесполезно.... Например проехал 15-20 метров и начинает работать как планета,начинает дергаться, закрываю краник спустя 5 метров езды начинает работать как положено, потом опять открываю и через 15-20 метров опять такая же ситуация,уже второй день вожусь с ним,пробовал иглу поднимать/опускать безрезультатно, винт качества тоже отворачивал/заворачивал,никак,улучшение только чуть заметное..... Как устранить такую проблему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #44 : 17-06-12, 00:39 » |
|
возможно попловок не плотно закрывает бенз?
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
DarkLORD
Гость
|
|
« Ответ #45 : 17-06-12, 00:41 » |
|
поплавок норм,даже пробовал полностью опускать его,до этого в середине стоял,поднимать тоже пробовал,результата нету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #46 : 17-06-12, 00:44 » |
|
опускания поднимание должны ведь как то влиять на работу, может воздушный филтр забит?
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
DarkLORD
Гость
|
|
« Ответ #47 : 17-06-12, 01:14 » |
|
фильтр вообще новый купил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m1kl3n
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #48 : 17-06-12, 10:02 » |
|
есть подозрения, что проблема в игольчатом клапане
|
|
|
Записан
|
Jawa 638
|
|
|
DarkLORD
Гость
|
|
« Ответ #49 : 17-06-12, 11:20 » |
|
спасибо, гляну седня,потом отпишусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|