www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 12   Вниз
  Печать  
Тема: Карбюратор - 2  (Прочитано 23542 раз)
Автор
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #25 : 09-05-12, 15:30 »

на счёт уровня тем много...(скажу чтобы меньше искал: снимаешь нижнюю крышку карба, ставишь карб в банку 0.5 литра на ровной поверхности и присоединяешь к баку, после того как уровень бензина будет доходить до края, поплавки должны будут закрыть подачу топлива и от края банки до бензина должно быть 9 мм)
Записан
Денис34
Гость
« Ответ #26 : 13-05-12, 23:20 »

Подскажите пожалуйста!Ява 638 БСЗ, на холодную заводится отлично работают 2 котла только обороты под 2000 прогревается и начинает тухнуть левый котёл на холостых,на оборотах всё нормально работают 2 котла.
Записан
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #27 : 14-05-12, 17:49 »

не хватает ему смеси,если при поднятом флажке работает а так нет.
Записан
Денис34
Гость
« Ответ #28 : 14-05-12, 22:08 »

Такое ощущение как будто свечу засерает,газу даёш а левый не сразу в работу включается,пока не прогазуеш.
Записан
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #29 : 14-05-12, 22:12 »

Такое ощущение как будто свечу засерает,газу даёш а левый не сразу в работу включается,пока не прогазуеш.
смотри свечу..колпак.высоковольтник.зазор скорее всего большой на свече.у меня такое было, тоько на контактах
был большой зазор и на холостых не смогало пробивать искру не хватало мощности, подогнул электрод и езжу)
Записан

JAWA 350 638-0-00
мишаня38
Гость
« Ответ #30 : 16-05-12, 20:18 »

нашел новый карбюратор ikov стоимостью 750 руб,не знаю подойдет ли на яву 638.Как можно проверить или отличить на глаз?
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #31 : 16-05-12, 21:50 »

посматри качество литья нет ли шальных перегородок, посматри не болтаетса ли заслонка бв нем, и сама игла в заслонке, посматри какие жихлеры, я думаю ето все что можно сказать, и 2 темы создавать необезательно я думаю и с первого раза было слышно, если никто не атвечает ето не значит что никого нет
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #32 : 16-05-12, 22:10 »

Разница карбюратора IKOV 2928CE Чехословакия с новоделом
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #33 : 31-05-12, 23:21 »

Хочу узнать правильно ли это что на яве 638 на 4 скорости обороты набирает хорошо только с 80 км/ч?
т.е. на третьей разгоняешь до 80, на четвертую и попер. если км до 60 то хреновый разгон.
Записан

JAWA 350 638-0-00
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #34 : 01-06-12, 09:04 »

Хочу узнать правильно ли это что на яве 638 на 4 скорости обороты набирает хорошо только с 80 км/ч?
т.е. на третьей разгоняешь до 80, на четвертую и попер. если км до 60 то хреновый разгон.
    Пройди тест.
   1. Звезда на 19 зубов? Если да то ставь на 17 или 18.
   2. Поршневая в каком состоянии? Если в убогом то так и будет.
   3. Нажопник кг. 100? Если да то сади кг 60-70.
   4. Зажигание 3,0-3,2? Если да то ставь 2,7-2,9.
   5. Колёса накачены хорошо? Если нет то подкачай.
   6. Накат хороший? Если нет замени или смаж подшипники.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #35 : 01-06-12, 09:41 »

1. звезда на 18
2. поршневая новая, в том году ток обкатку прошел
3. нажопница девушка, 52-55 кг
4. зажигание 3 мм
5. переднее поспущено немного, заднее 1.8 очка
6. накат отличный, подшипники в норме)
Записан

JAWA 350 638-0-00
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #36 : 01-06-12, 09:58 »

Илья, не парься ты. Улыбка Вот когда 3ю придется до 110 крутить, чтобы потом на 4й до 120ти разогнать. Это уже беда.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #37 : 01-06-12, 11:43 »

Несовпадение в опережении зажигания.
Илья, не парься ты. Улыбка Вот когда 3ю придется до 110 крутить, чтобы потом на 4й до 120ти разогнать. Это уже беда.
   На самом деле - это так.
на 4 скорости обороты набирает хорошо только с 80 км/ч?
если км до 60 то хреновый разгон.
   Смотря что в твоём понимании хреновый и хорошо. В принципе с 60-ти он и не должен резко подорваться.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #38 : 01-06-12, 17:38 »

ну в принципе я так и думал)
спасибо за советы
Записан

JAWA 350 638-0-00
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #39 : 02-06-12, 02:10 »

Илья, не парься ты. Улыбка Вот когда 3ю придется до 110 крутить, чтобы потом на 4й до 120ти разогнать. Это уже беда.
извени ето легко гаварить когда не знаеш, а иногда ето ой как дастает
ну у меня поршневая, молчу какая кольца новые а поршни болтаютса уже, заводитса отлично и едет тоже не плохо на скоко ето возможно, и карбер тоже мозг парит, скока я помню всегда провал был хоть и даже не большой когда поршни новые еще были
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #40 : 12-06-12, 18:48 »

Мужики помогите советом дельным.
Уже назнаю что делать мне с карбюратором 634.Постоянно заливает.Сегодня купил новый карб в магазине (китай) отрегулировал - не заводиться вообще ни на холодную,ни на гарячую.Только с разгону.Игла на самом низу.Жиклер главный 115,жиклёр ХХ 55,поплавок цел.Был до этого родной карбюратор - он предельно износился,ситуация та же,но завести наклонив на бок было реально.Пуск вообще отватительный!!!
Если ехать потиху на высокой передаче с китайским карбом - вообще захлёб идет,понизишь передачу и накрутишь до отказу - идет и не сопротивляеться.Работает только на оборотах.Завести вообще с кика не реально.Что посоветуете?
Зажигание выставлено лично мной идеально,БСЗ + ФУОЗ.
Что делать и ума не приложу.К Ходоку за инжектором проситься,чтоль? Лыба до ушей
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #41 : 12-06-12, 22:52 »

Мужики помогите советом дельным.
Уже назнаю что делать мне с карбюратором 634.Постоянно заливает.Сегодня купил новый карб в магазине (китай) отрегулировал - не заводиться вообще ни на холодную,ни на гарячую.Только с разгону.Игла на самом низу.Жиклер главный 115,жиклёр ХХ 55,поплавок цел.Был до этого родной карбюратор - он предельно износился,ситуация та же,но завести наклонив на бок было реально.Пуск вообще отватительный!!!
Если ехать потиху на высокой передаче с китайским карбом - вообще захлёб идет,понизишь передачу и накрутишь до отказу - идет и не сопротивляеться.Работает только на оборотах.Завести вообще с кика не реально.Что посоветуете?
Зажигание выставлено лично мной идеально,БСЗ + ФУОЗ.
Что делать и ума не приложу.К Ходоку за инжектором проситься,чтоль? Лыба до ушей

мне кажетса стоит поигратса с жихлером хх, зделат каким то образом его меньше сечением, других вариантов кроме как кабздец поржневой я не вижу, ну или как вариант сальник с левой стороны накрылся, не много вот и заливает
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #42 : 13-06-12, 17:00 »

Сальник менял в прошлом сезоне - вариант порожняковый(если и пропускал бы сальник - левый цилиндр димил более правого,что собсн не наблюдаеться)
Поршневая - да,немного под ушатана прослухиваеться звон юбок,пальцев,НО:тяга и скоросные качества более чем удовлетворительны,так что ЦПГ нет.
А вот КВ - вата,это да.

Объединено: 14-06-12, 00:04

Вообщем решил сей вопрос,который заставил меня "побегать" из-за перелива,устранил вовсе.Как говорят:"нет карбюратора - нет проблем",выбросил вовсе,заменил его 638-м карбом.
« Последнее редактирование: 14-06-12, 00:04 от Андрейка 634-5-1980 » Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
DarkLORD
Гость
« Ответ #43 : 17-06-12, 00:33 »

Мужики выручайте!!! У меня ява 634 6v. Собственно сабж: располовинил двигатель,поменял шток,вилочку, заполовинил, настроил зажигание,опережение тоже настроил, но карб стал как будто переливать, хотя всё осталось как и было до половиниванья, и не могу настроить никак, уже попробовал 2 карба бесполезно.... Например проехал 15-20 метров и начинает работать как планета,начинает дергаться, закрываю краник спустя 5 метров езды начинает работать как положено, потом опять открываю и через 15-20 метров опять такая же ситуация,уже второй день вожусь с ним,пробовал иглу поднимать/опускать безрезультатно, винт качества тоже отворачивал/заворачивал,никак,улучшение только чуть заметное..... Как устранить такую проблему Эээ? А как это?
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #44 : 17-06-12, 00:39 »

возможно попловок не плотно закрывает бенз?
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
DarkLORD
Гость
« Ответ #45 : 17-06-12, 00:41 »

поплавок норм,даже пробовал полностью опускать его,до этого в середине стоял,поднимать тоже пробовал,результата нету
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #46 : 17-06-12, 00:44 »

опускания поднимание должны ведь как то влиять на работу, может воздушный филтр забит?
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
DarkLORD
Гость
« Ответ #47 : 17-06-12, 01:14 »

фильтр вообще новый купил
Записан
m1kl3n


Мощность: 1
m1kl3n читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 42



« Ответ #48 : 17-06-12, 10:02 »

есть подозрения, что проблема в игольчатом клапане
Записан

Jawa 638
DarkLORD
Гость
« Ответ #49 : 17-06-12, 11:20 »

спасибо, гляну седня,потом отпишусь
Записан
Страниц: 1 [2] 3 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 02-02-22, 23:57