www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 41 [42] 43 44   Вниз
  Печать  
Тема: БСЗ (Бесконтактная Система Зажигания)  (Прочитано 182632 раз)
Автор
Денис


Мощность: 1
Денис читает мануалы.

Местоположение:
Ростов-на-Дону

Сообщений: 5



« Ответ #1025 : 31-05-17, 14:30 »

Спасибо за совет!!!
Записан
Одуванчик


Мощность: 2
Одуванчик читает мануалы.

Местоположение:
Уфа

Сообщений: 14



« Ответ #1026 : 23-06-17, 10:57 »

Зажигание на мотике поставили БСЗ, несколько дней ездил норм, потом заглох на ходу и ппц...искра есть, но с ножки не за видится совсем, еле-еле с толкача... У кого нибудь есть мысли по этому поводу, а то голову сломали. Все уже перебрали и почистили.. Hellp
« Последнее редактирование: 24-06-17, 10:12 от Одуванчик » Записан
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #1027 : 23-06-17, 11:41 »

Заводится с толкача и потом работает нормально? Возможно не поступает топливо, свечи откручивал?, мокрые? если мокрые то возможно неправильно выставлено зажигание или изолятор свечи под давлением пробивает. Также нужно проверить компрессию возможно залегли или сломались кольца, тоже будет заводиться только с толкача но при этом будет очень плохо тянуть.
Записан

Живи и радуйся!
Одуванчик


Мощность: 2
Одуванчик читает мануалы.

Местоположение:
Уфа

Сообщений: 14



« Ответ #1028 : 23-06-17, 12:03 »

Когда заведется, шпыряет будь здоров, компрессию замеряли, все в норме, свечи не заливает, бабину заменили. Но искра иногда пропадает и глохнет, может ли это быть комутатор?
Записан
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #1029 : 23-06-17, 12:21 »

Может быть коммутатор, катушка зажигания и даже датчик Хола или оптический
Записан

Живи и радуйся!
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #1030 : 23-06-17, 12:44 »

Когда заведется, шпыряет будь здоров, компрессию замеряли, все в норме, свечи не заливает, бабину заменили. Но искра иногда пропадает и глохнет, может ли это быть комутатор?
если бсз на датчике холла,попробуйте полярность на роторе(провода на щетках)
Записан
Одуванчик


Мощность: 2
Одуванчик читает мануалы.

Местоположение:
Уфа

Сообщений: 14



« Ответ #1031 : 24-06-17, 10:08 »

Спасибо большое всем). Оказывается проблема была в новом коммутаторе, сгорело одно сопротивление. Зато теперь я знаю, что можно было просто немного переделать коммутатор от карбюраторной восьмерки или девятки, достаточно сделать перемычку на 2 и 3 разьеме, экономия в два раза).
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #1032 : 24-06-17, 11:01 »

Спасибо большое всем). Оказывается проблема была в новом коммутаторе, сгорело одно сопротивление. Зато теперь я знаю, что можно было просто немного переделать коммутатор от карбюраторной восьмерки или девятки, достаточно сделать перемычку на 2 и 3 разьеме, экономия в два раза).
2 и 3й контакт на коммутаторе и так должны быть закорочены и еще на корпус,это минусовые контакты.
Я от датчика кидал два провода зеленый(сигнал) и красный("+"),а черный(минусовой) цеплял сразу на корпус генератора

Опыт приходит со временем  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
« Последнее редактирование: 24-06-17, 11:06 от Sam » Записан
Одуванчик


Мощность: 2
Одуванчик читает мануалы.

Местоположение:
Уфа

Сообщений: 14



« Ответ #1033 : 24-06-17, 14:42 »

Век живи- век учись)). Только он все равно не хочет заводиться, искра не стабильная, то она есть -но слабая, то совсем пропадает...через раз

Как проверить датчик холла, в рабочем он состоянии или вышел из строя.
« Последнее редактирование: 25-06-17, 09:56 от Одуванчик » Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #1034 : 25-06-17, 14:54 »

Век живи- век учись)). Только он все равно не хочет заводиться, искра не стабильная, то она есть -но слабая, то совсем пропадает...через раз

Как проверить датчик холла, в рабочем он состоянии или вышел из строя.
проверить можно мультиметром,один провод к зеленому,один на массу,и в прорезь датчика вставить какую-нибудь железку,посмотреть изменения показаний.А вообще,отключи от ротора(якоря) провода,и посмотри искру,если будет,попробуй заведи.
И еще,какой зажигание и по какой схеме собирали БСЗ?
Записан
Одуванчик


Мощность: 2
Одуванчик читает мануалы.

Местоположение:
Уфа

Сообщений: 14



« Ответ #1035 : 25-06-17, 17:27 »

проверить можно мультиметром,один провод к зеленому,один на массу,и в прорезь датчика вставить какую-нибудь железку,посмотреть изменения показаний.А вообще,отключи от ротора(якоря) провода,и посмотри искру,если будет,попробуй заведи.
И еще,какой зажигание и по какой схеме собирали БСЗ?
Спасибо за помощь). Зажигание "Совек". Датчик проверила, искры нет... Сейчас купила оптическое зажигание, сказали оно лучше, завтра бум ставить и пробовать заводить. Надеюсь все получится!!!
« Последнее редактирование: 25-06-17, 17:44 от Одуванчик » Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #1036 : 25-06-17, 21:38 »

совек стоял, или купила? у меня с совеком никаких проблем
Записан

Одуванчик


Мощность: 2
Одуванчик читает мануалы.

Местоположение:
Уфа

Сообщений: 14



« Ответ #1037 : 25-06-17, 23:34 »

совек стоял, или купила? у меня с совеком никаких проблем

Купила, и хорошо заводился меньше недели.

Людии! Все заменила что можно, искра хорошая, всю электричку по цепочке проверили, все работает исправно, но заводится даже с толкача не хочет, даже не схватывает.(( Что же еще такого там может быть?
« Последнее редактирование: 26-06-17, 12:08 от Одуванчик » Записан
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #1038 : 26-06-17, 13:32 »

Если совсем не схватывает то может провода на цилиндрах перепутала?
Записан

Живи и радуйся!
Одуванчик


Мощность: 2
Одуванчик читает мануалы.

Местоположение:
Уфа

Сообщений: 14



« Ответ #1039 : 26-06-17, 13:34 »

Если совсем не схватывает то может провода на цилиндрах перепутала?

Смотрела, стоят на месте.
Записан
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #1040 : 26-06-17, 16:16 »

Значит неправильно выставлено опережение зажигания, после замены датчика Хола на оптический делала настройку? проверь еще раз по инструкции к оптическому датчику, а то схемы оптических датчиков разные и алгоритм работы может отличаться от датчика Хола.
Записан

Живи и радуйся!
Одуванчик


Мощность: 2
Одуванчик читает мануалы.

Местоположение:
Уфа

Сообщений: 14



« Ответ #1041 : 26-06-17, 20:22 »

Да, меня предупреждали, что зажигание выставляется тут по другому, еще раз все перепроверенно, выставлено правильно.. Такое ощущение как будто в баке не бензин, а вода, настолько все глухо).
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #1042 : 26-06-17, 22:04 »

совек вроде по стоку идет на оптике а не на дх.
настраивал свой так ставил 3мм до ВМТ и ловил момент когда бабочка выходит их оптики и на комутаторе светодиод гаснет. и в принципе так и езжу. единственное что поменял катушки с родных на одну от ОКИ или ВОЛГИ  они одинаковые. также не работала она на свечах БОШевских, хотя скорее всего свечи были левые, но хозяин говорил что новые
Записан

Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #1043 : 27-06-17, 12:17 »

Да, меня предупреждали, что зажигание выставляется тут по другому...

а вот тут спорный вопрос,судя по мануалу,там не правильно указали опережение.Я списывался с разработчиком,он ответил что ставить нужно как на контактах


так что,если не заводится,пробуй выставлять как на кулачках 2.8-3.2мм ВМТ
Записан
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #1044 : 28-06-17, 17:59 »

Судя по тому, что пишет Одуванчик,  она уже установила вместо совек обычный коммутатор поэтому и зажигание надо ставить как на контактах однозначно.
Записан

Живи и радуйся!
andruksa


Мощность: 1
andruksa читает мануалы.

Местоположение:
иваново

Сообщений: 13


« Ответ #1045 : 06-07-17, 21:19 »

мужчины.. вопрос по теме..ява старушка..350- 360 /00..поставил совек..  бабина от оки .. поменял уже третью.. горят . ставлю - заводится с пол пинка.. глушу с ключа и потом всё.. нет искры хоть тресни ..ставлю новую - тот же результат .. заводится с пол пинка .. глушу - всё пропадает ...и так три катушки в мусор ..стоят они 485 рублей.. как то уже напрягает )) от чего такое может быть ? помогите советом ?
Записан
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #1046 : 07-07-17, 10:48 »

не должно быть такого, единственное, что приходит на ум это при выключении замка катушка остается под током в следствии чего перегревается и горит.
Записан

Живи и радуйся!
andruksa


Мощность: 1
andruksa читает мануалы.

Местоположение:
иваново

Сообщений: 13


« Ответ #1047 : 07-07-17, 11:23 »

мот 6 вольт ... катушка 12 .. какая разница для катушки ?

нет.. мерял прибором.. напруга на контактах катушки только при включенном зажигании и появляется при кручении вала ..

вот ещё что смущает .. если помните катушку от оки .. там четыре отверстия в корпусе где пластины.. я крепил болтами в два отверстия... но там только пластины.. закоротить я их мог ? или это не влияет ?

и потом... вот завёл я мот ... тарахтит.. грубо говоря помолотил от три минуты.. выключил ключом..тут же пинаю кик и всё.. уже катушка не даёт искру .. как буд - то сжёг во время работы ...и так три раза ..
« Последнее редактирование: 07-07-17, 11:48 от andruksa » Записан
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #1048 : 07-07-17, 12:21 »

от 6 вольт эта катушка работать будет, разве что искра будет слабее но зато ток на катушке меньше. Можешь замерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки?, выложи показания. Закорачивание отверстий  никак не влияет на работу катушки там магнитные поля. Еще проверь высоковольтные провода на сопротивление должны быть не больше 10 ком. иначе произойдет межвитковый пробой вторичной обмотки катушки зажигания.
Записан

Живи и радуйся!
andruksa


Мощность: 1
andruksa читает мануалы.

Местоположение:
иваново

Сообщений: 13


« Ответ #1049 : 07-07-17, 13:06 »

провода селиконовые ..новые..куплены под это зажигание ..другие вроде как не рекомендуются..

как замерить первичную и вторичную по пунктам можно ?
« Последнее редактирование: 07-07-17, 13:09 от andruksa » Записан
Страниц: 1 ... 41 [42] 43 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 22-03-24, 14:00