www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 40 [41] 42 ... 44   Вниз
  Печать  
Тема: БСЗ (Бесконтактная Система Зажигания)  (Прочитано 182648 раз)
Автор
Gladiator


Мощность: 1
Gladiator читает мануалы.

Местоположение:
Минск

Сообщений: 29


« Ответ #1000 : 15-05-16, 23:19 »

0,05 возможно ты не правильно понял?
0,05 это про зазор на кулачках или ещё что?,   2,8-3,2 это до ВМТ?.

005 ты чем мерить будешь?
речь о бсз совек, в инструкции к бсз написано, что искра должна возникать до 0,05 до вмт меряю индикатором стрелочного типа
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #1001 : 16-05-16, 18:57 »

так катушка двухвыводная? желательно поставить от Оки или газели и бронепровода тоже, свечи ставь мотоциклетные с короткой юбкой
Записан
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #1002 : 17-05-16, 10:50 »

0,05 возможно ты не правильно понял?
0,05 это про зазор на кулачках или ещё что?,   2,8-3,2 это до ВМТ?.

005 ты чем мерить будешь?
+1
зазор 0.05 даже на хорошем кривошипном механизме может присутствовать
Записан

Живи и радуйся!
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #1003 : 17-05-16, 13:20 »

Вот же неугомонные...прочтите мой пост выше со скрином,или уже напишите на мыло разработчику МПБСЗ
Записан
Gladiator


Мощность: 1
Gladiator читает мануалы.

Местоположение:
Минск

Сообщений: 29


« Ответ #1004 : 20-05-16, 18:11 »

так катушка двухвыводная? желательно поставить от Оки или газели и бронепровода тоже, свечи ставь мотоциклетные с короткой юбкой
катушка от газели свечи тоже с короткой юбкой! Путем проб и ошибок, прихожу к выводу, что лучше работает с если делать как на контактах, но эксперимент еще не закончен! Да и новая беда,  случайно замкнул + на корпус,  терь даже зажигание не загорается
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #1005 : 23-05-16, 08:42 »

Gladiator а все правильно подключил? Массу не забыл кинуть на коммутатор?
Записан
Gladiator


Мощность: 1
Gladiator читает мануалы.

Местоположение:
Минск

Сообщений: 29


« Ответ #1006 : 23-05-16, 11:45 »

Gladiator а все правильно подключил? Массу не забыл кинуть на коммутатор?
не, не забыл, все по инструкции, кроме настройки зажигания
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #1007 : 24-05-16, 06:11 »

ну может какой то левый коммутатор попался....всякое бывает, можно конечно его вскрыть, но думаю это лишнее. Я себе как поставил и пробовал переключать режимы, то сразу менялась работа мотора, холостой приходилось регулировать, потому что то падали очень или наоборот становились завышенными. Сейчас такого нет, но всё работает отлично, то я и не заморачиваюсь
Записан
dokk6699


Мощность: 1
dokk6699 читает мануалы.

Местоположение:
красноярск

Сообщений: 6


« Ответ #1008 : 24-05-16, 06:13 »

всем привет! подскажите, будет ли работать комутатор от ВАЗ, на скутеровском генераторе и датчике импульсов?
Записан
Gladiator


Мощность: 1
Gladiator читает мануалы.

Местоположение:
Минск

Сообщений: 29


« Ответ #1009 : 24-05-16, 07:28 »

ну может какой то левый коммутатор попался....всякое бывает, можно конечно его вскрыть, но думаю это лишнее. Я себе как поставил и пробовал переключать режимы, то сразу менялась работа мотора, холостой приходилось регулировать, потому что то падали очень или наоборот становились завышенными. Сейчас такого нет, но всё работает отлично, то я и не заморачиваюсь
на данном этапе выставил 2,85 все работает отменно, с режимами пока не эксперементировал
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #1010 : 24-05-16, 07:53 »

это ты выставил по правому цилиндру? а теперь посмотри сколько у тебя в левом)
Записан
Gladiator


Мощность: 1
Gladiator читает мануалы.

Местоположение:
Минск

Сообщений: 29


« Ответ #1011 : 24-05-16, 08:10 »

это ты выставил по правому цилиндру? а теперь посмотри сколько у тебя в левом)
я знаю, что разница есть! Своего индикатора у меня нет, каждый раз у соседа прошу, так что в следующий раз как нибудь Улыбка
Записан
Gladiator


Мощность: 1
Gladiator читает мануалы.

Местоположение:
Минск

Сообщений: 29


« Ответ #1012 : 10-06-16, 10:27 »

Ребят, если у меня свечи не бурые, а черные зажигание раньше сделать надо?
Записан
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #1013 : 10-06-16, 13:45 »

Скорее топлива надо меньше отрегулировать, зажигание если выставил по меткам оставь.
Записан

ЯВА 634-5
Gladiator


Мощность: 1
Gladiator читает мануалы.

Местоположение:
Минск

Сообщений: 29


« Ответ #1014 : 10-06-16, 13:56 »

Скорее топлива надо меньше отрегулировать, зажигание если выставил по меткам оставь.
я уже накрутил этот карб так, что холостой не хочет держать! Куда крутить и что? Может грязь какая попала
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #1015 : 10-06-16, 14:26 »

всем привет! подскажите, будет ли работать комутатор от ВАЗ, на скутеровском генераторе и датчике импульсов?

нет,не будет.Тебе нужен от волги индукционный,наподобии этого http://kommutator.at.ua/news/2009-07-12-38
Записан
Dobryak


Мощность: 1
Dobryak читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 5


« Ответ #1016 : 15-05-17, 16:53 »

Всем привет!
Позвольте вклинить в эту тему свою проблему.
Вчера на свою 634/07 6в установил БСЗ Совек. Завелась сразу и работала как часики, только вот лампа заряда не гасла. Оставил эту проблему до утра. А сегодня моя ласточка заводиться категорически отказалась. В чем дело, кто подскажет?
Аккумулятор заряжен, бензин есть, искра вроде тоже.
Я грешу на смену полярности генератора, т.к до установки БСЗ, + плюс с АКБ  сидел всегда на массе. Я побоялся и подключил по инструкции на массу -минус.
Может вернуть на массу +, и не сгорит ли коммутатор ?
Дайте совет!
Записан
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #1017 : 16-05-17, 17:19 »

А в инструкции от совек написано каким напряжением должна питаться вся система? Подсоединять ПЛЮС на массу на микроконтроллере нельзя сгорит сам контроллер и коммутатор я так понимаю в системе совек все собрано в одном модуле. Если система питания 12 вольт, а скорее всего оно так и есть, то с 6 вольтовым аккумулятором она будет работать очень нестабильно..  Придется переделывать генератор и все остальное электрооборудование на 12 вольт.
Записан

Живи и радуйся!
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #1018 : 17-05-17, 16:23 »

мне кажется уже все коммутаторы работают и от шести вольт, надо читать инструкцию
Записан

ЯВА 634-5
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #1019 : 18-05-17, 09:38 »

мне кажется уже все коммутаторы работают и от шести вольт, надо читать инструкцию
оно то работает,да и собственно не плохо,пока не включишь фару,проверено)
Записан
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #1020 : 18-05-17, 11:27 »

значит аккумулятор слабенький,в этом случае не держит 6 вольт на холостых
Записан

ЯВА 634-5
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #1021 : 19-05-17, 09:45 »

значит аккумулятор слабенький,в этом случае не держит 6 вольт на холостых

аккумулятор был новый и заряжен (6v-18a/h),так что врятли можно было грешить на аккум,питание коммутатора по тех.паспорту самого коммутатора,напряжение питания было 6-16v

Вот и получается,что напряжение питания хоть и незначительно,но проседает ниже 6v и один цилиндр отрубается
Записан
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #1022 : 22-05-17, 12:44 »

Вот и получается,что напряжение питания хоть и незначительно,но проседает ниже 6v и один цилиндр отрубается
Скорее всего так.
Записан

ЯВА 634-5
Денис


Мощность: 1
Денис читает мануалы.

Местоположение:
Ростов-на-Дону

Сообщений: 5



« Ответ #1023 : 30-05-17, 18:36 »

купил МПБСЗ 1136.3734 СОВЕК, поставил на ЯВУ 638 - очень доволен работой двигателя .... только проблема время от времени полностью пропадает искра .... подскажите в чем проблема?
Братишка привет такая же история, ездил к электрикам так и сказали проблема в бсж а именно может и катушка, датчик хола а может и комутатор вобщем говорят бери второй комплект и методом исключения!
Записан
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #1024 : 31-05-17, 13:02 »

Братишка привет такая же история, ездил к электрикам так и сказали проблема в бсж а именно может и катушка, датчик хола а может и комутатор вобщем говорят бери второй комплект и методом исключения!
Проверить неисправность можно легко просто взяв маленькую лампу накаливания 1-2 ватт например от приборной панели, подключить ее параллельно катушке зажигания, после начинаем прокручивать коленчатый вал лампочка должна в момент искрообразования гаснуть и снова загораться, если этого не происходит то виной всему коммутатор или датчик хола, если лампа  мигает то значит виновата катушка, для проверки датчика Хола можно использовать стрелочный вольтметр соединив его между выходом датчика и массой при вращении коленчатого вала стрелка должна дергаться, или подсоединить обычный светодиод с последовательно включенным резистором на 1 ком. только замерять нужно между плюсом и выходом датчика.
« Последнее редактирование: 31-05-17, 14:33 от kungrad » Записан

Живи и радуйся!
Страниц: 1 ... 40 [41] 42 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 01-02-24, 17:52