Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #1050 : 07-07-17, 13:14 » |
|
провода селиконовые ..новые..куплены под это зажигание ..другие вроде как не рекомендуются..
как замерить первичную и вторичную по пунктам можно ?
вроде доступно рассказано,смотри Измеряем сопротивление катушки зажигания - YouTube
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andruksa
Мощность: 1
Местоположение: иваново
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #1051 : 07-07-17, 13:16 » |
|
на проводах высоковольтных... не более 10 или не менее .. уточните пожалуйста )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #1052 : 07-07-17, 13:27 » |
|
на проводах высоковольтных... не более 10 или не менее .. уточните пожалуйста )
хм... Можешь замерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки?, выложи показания. Закорачивание отверстий никак не влияет на работу катушки там магнитные поля. Еще проверь высоковольтные провода на сопротивление должны быть не больше 10 ком. иначе произойдет межвитковый пробой вторичной обмотки катушки зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andruksa
Мощность: 1
Местоположение: иваново
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #1053 : 07-07-17, 13:29 » |
|
высоковольтники померял... один 6 с копейками .. второй 5 с копейками ..колоом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #1054 : 07-07-17, 13:35 » |
|
высоковольтники померял... один 6 с копейками .. второй 5 с копейками ..колоом.
ну,а сопротивление первичной и вторичной обмоток?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andruksa
Мощность: 1
Местоположение: иваново
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #1055 : 07-07-17, 13:36 » |
|
катушка ...01.0 ома первичка ....4.06 вторичка
на горелых надо мерить ?
на первой первичка 01.1 ома .....на вторичке 8.23 килоома на второй ... первичка о1.0 ома ...на вторичке 3.97 килоома ..
что ещё ?
|
|
« Последнее редактирование: 07-07-17, 13:41 от andruksa »
|
Записан
|
|
|
|
Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #1056 : 07-07-17, 13:44 » |
|
а ты как искру на них проверял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andruksa
Мощность: 1
Местоположение: иваново
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #1057 : 07-07-17, 13:46 » |
|
свечу на горшок и кик ..
колпак снимал и провод между рёбрами .. так тож делал ... но с новой катушкой искру сразу видно ...
|
|
« Последнее редактирование: 07-07-17, 13:48 от andruksa »
|
Записан
|
|
|
|
Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #1058 : 07-07-17, 13:49 » |
|
катушка двухвыводная,правильно? где в это время второй бронепровод был?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andruksa
Мощность: 1
Местоположение: иваново
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #1059 : 07-07-17, 13:50 » |
|
на ввёрнутой свече
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #1060 : 07-07-17, 13:52 » |
|
на ввёрнутой свече
странно это все... поставь вместо двухвыводной две 6ти вольтовые последовательно,должно работать нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andruksa
Мощность: 1
Местоположение: иваново
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #1061 : 07-07-17, 13:56 » |
|
они тож горелые ... с них тоже нет искры ..они по ходу первые и сдохли ...
причём сдохли ещё на кулачковом зажигании ..
может с гены чё прилетает не переваренное ?
сейчас коммутатор стоит .. тот что с совека ... он может гнать гусей по бездорожью ?
я уже на всё думаю ... ну как так то ... заведу - прям сердце радуется .. тарахтит слаженно ... заглушу и всё ... даже с толкана не хрюкает ... нет искры и всё тут ... бобины уже на полторы штуки накуплены ..
что ещё померить ?
|
|
« Последнее редактирование: 07-07-17, 14:11 от andruksa »
|
Записан
|
|
|
|
kungrad
Мощность: 3
Местоположение: г. Рязань
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #1062 : 07-07-17, 14:33 » |
|
Сопротивление катушек сильно различается значит произошло межвитковое замыкание вторичной обмотки. Проверять искру без свечей на двухвыводной катушке никак нельзя, обмотку сразу пробьет, закон физики искра всегда пойдет по наименьшему сопротивлению. Может конечно и катушки попались из партии Как@шек, попробуй купить двухвыводную катушку от Волги инжекторной в них хотябы есть разрядники на случай обрыва провода.
|
|
|
Записан
|
Живи и радуйся!
|
|
|
andruksa
Мощность: 1
Местоположение: иваново
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #1063 : 07-07-17, 14:36 » |
|
без свечи я проверял уже после всех других испытаний ...горит катушка на собранной схеме ...
то что они сильно различаются это тут причём ? я же одну катушку в схему ставлю ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kungrad
Мощность: 3
Местоположение: г. Рязань
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #1064 : 07-07-17, 14:43 » |
|
Подумал я еще немного и вот что придумал)) Аккумулятор говоришь 6 вольт? Искра пропадает после ~3 минут работы. Возможно напряжение на аккумуляторе проседает а потом его просто не хватает чтобы совек работал нормально. Я ничего не утверждаю просто размышляю у меня небыло зажигания совек, но с обычным коммутатором ниже 7 вольт мотоцикл не заводил а если и заводился то работал ужасно. Поэтому предлагаю следующий вариант: Подсоедини зарядное устройство к аккумулятору и подними ток заряда до 1 ампера поставь любую катушку и попробуй прокручивать кикстартером двигатель выкрутив одну свечу посмотри есть ли искра в таком режиме. то что они сильно различаются это тут причём ? я же одну катушку в схему ставлю ...
Допустим сопротивление нормальной не сгоревшей катушки зажигания равно 8 ком. пусть будет каждые 10 витков равны 1ком (на самом деле там очень много витков) выглядит это вот так 10+10+10+10+10+10+10+10 = 8ком теперь произошло межвитковое получилось следующее 10+10+10+10+10+0+0+0 =5ком. Надеюсь доступно обьяснил?
|
|
« Последнее редактирование: 07-07-17, 14:48 от kungrad »
|
Записан
|
Живи и радуйся!
|
|
|
andruksa
Мощность: 1
Местоположение: иваново
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #1065 : 07-07-17, 14:49 » |
|
на коробке совека написано 6 - 12 вольт ... аккум мот с первого раза заводит и потом подключается ген ... 3 минуты я образно сказал ... я могу и больше на нём тарахтеть его не вырубает ... стоит ключом его выключить и уже после этого не заведёшь ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kungrad
Мощность: 3
Местоположение: г. Рязань
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #1066 : 07-07-17, 14:55 » |
|
сделай замер напряжения при включенном зажигании на катушке
Теоретически сложно вывести катушку зажигания выключением замка зажигания, если не придумано никаких устройств типа стоп двигатель замыкающих минусовую клему катушки на массу, так иногда делали на контактном зажигании, что есть неправильно. Поэтому я так и подумал что пока двигатель работает катушка потребляет небольшой ток, так как импульсы очень короткие, а вот после того как заглушишь его и пытаешься завести снова напряжение под нагрузкой падает и совек просто перестает работать так как там ниже 6 вольт. Затем пока ты покупаешь вторую катушку аккумулятор восстанавливается(кислотные они так могут) и мот опять заводится, попробуй завести с зарядкой
|
|
« Последнее редактирование: 07-07-17, 15:06 от kungrad »
|
Записан
|
Живи и радуйся!
|
|
|
DDT
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Гродно
Сообщений: 162
|
|
« Ответ #1067 : 07-07-17, 15:38 » |
|
Не может ли быть дело тупо в плохих контактах...? При переустановке катушек может их пошевелишь и закантачат, при работе нагреваются и потом отходят... Очень странная неисправность.... при выключении зажигания...
|
|
|
Записан
|
ЯВА 634-5
|
|
|
andruksa
Мощность: 1
Местоположение: иваново
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #1068 : 07-07-17, 19:07 » |
|
аккум новый.. покупал одновременно и аккум и электронку и катушку ..короче моск сломан .. погода разьярыщится пойду жечь третью катушку ))) на контакты ? .. хрен знает ... там лопатки ..
по поводу - совек не работать ... напругу на катушку я вижу.. то есть само бсз подаёт периодически её ..а может гена выдавать большой ток что вреден для катушки ?
попробую всё же контакты поджать .. лопатки могут грешить плохим контактом ...это ведь не под гайки ...
|
|
« Последнее редактирование: 08-07-17, 00:37 от andruksa »
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #1069 : 08-07-17, 08:25 » |
|
А напомни как у тебя схема генератора собрана? Похоже что при заглушении, неотключается возбуждение генератора, а отключается акум и зажигание.... В проводке в таких условиях может возникать очень высокое напряжение. Оно и жгет все нафиг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andruksa
Мощность: 1
Местоположение: иваново
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #1070 : 08-07-17, 18:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DDT
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Гродно
Сообщений: 162
|
|
« Ответ #1071 : 08-07-17, 22:37 » |
|
Похоже что при заглушении, неотключается возбуждение генератора, а отключается акум и зажигание.... В проводке в таких условиях может возникать очень высокое напряжение. Оно и жгет все нафиг...
На этих генераторах при холостом ходе еле и 6 вольт вырабатывает. Мне кажется это не тот вариант, но как версия надо проверять. Да и по ходу выгорает только вторичная обмотка, а первичка в норме. Может как-то разрыв цепи происходит катушка-свеча?
|
|
|
Записан
|
ЯВА 634-5
|
|
|
Одуванчик
Мощность: 2
Местоположение: Уфа
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #1072 : 31-07-17, 23:01 » |
|
Ребята, огромное спасибо тем, кто не остался в стороне и помог советом). Причину установили, не без вашей помощи. Сейчас заводится с пол оборота и летает как новая!)
|
|
« Последнее редактирование: 31-07-17, 23:03 от Одуванчик »
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #1073 : 31-07-17, 23:23 » |
|
и где проблема была?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DDT
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Гродно
Сообщений: 162
|
|
« Ответ #1074 : 01-08-17, 14:57 » |
|
и мне интересно, что за неисправность такая....
|
|
|
Записан
|
ЯВА 634-5
|
|
|
|
|