www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 4   Вниз
  Печать  
Тема: плохая зарядка!  (Прочитано 12768 раз)
Автор
FeiS


Мощность: 0
FeiS читает мануалы.

Местоположение:
Н.Новгород

Сообщений: 163


« : 28-04-09, 14:58 »

блин не знаю чё и делать плохая зарядка!генератор в порядке проверил специалист!аккамулятор новый!
кароче если на малых оборотах поездить немного с фарой то начинает сдыхать!почти тухнет свет и один горшок работает! или дело может быть не только в генераторе и аккамуляторе???
Записан

   -JAWA-
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #1 : 28-04-09, 17:18 »

Реле зарядки смотрел?
Записан

ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #2 : 28-04-09, 21:58 »

поставь реле другое и все нормально будет
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
FeiS


Мощность: 0
FeiS читает мануалы.

Местоположение:
Н.Новгород

Сообщений: 163


« Ответ #3 : 29-04-09, 00:06 »

поставь реле другое и все нормально будет
извините за тупой вопрос а где находится это реле?
З.Ы. я в электрике не очень!
Записан

   -JAWA-
Тёмыч


Мощность: 1
Тёмыч читает мануалы.
Сообщений: 21


« Ответ #4 : 29-04-09, 00:23 »

У тебя вольтметр есть? Если есть, проверь напряжение на выходе от выпрямителя. У меня на 633 с 12 оборудованием на 1000 оборотах даёт 12,5 вольт, на 3500 - 14.5 вольт. Если у тебя после измерений недозаряд, на всякий случай проверь сначала правильность подключения проводки ( у меня был печальный опыт ), если спец сказал что гинератор в норме, тогда меняй реле. 
Записан
FeiS


Мощность: 0
FeiS читает мануалы.

Местоположение:
Н.Новгород

Сообщений: 163


« Ответ #5 : 29-04-09, 22:37 »

походу это и в правду реле надо поставить жигулёвское!
Записан

   -JAWA-
Тёмыч


Мощность: 1
Тёмыч читает мануалы.
Сообщений: 21


« Ответ #6 : 30-04-09, 23:46 »

Смотря только какое? Может дело быть в выпрямителе, отказывает один диод. Прозвони сначало его, а потом уже меняй реле напряжения. Могу посоветовать поставить реле с ЗИЛа 130.
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #7 : 07-05-09, 23:10 »

Это очень нужная для меня тема тоже. Парни, а какое из них регулятор? и что если оно не в порядке, то заряд может быть меньше 12в??? Вообще сколько при 1000 оборотах и включенном свете должна быть зарядка? реле-выпрямитель это то в котором напичкано полупроводников куча, а стабилизатор напряжения это, то в котором аллюминиевая вставка стоит так??? какое из них не в порядке если при включенном свете и холостых оборотах(1000) свет почти не светит. Помогите, а то я раз чуть в речку раз ночью не съехал, по грунтам ехал на низких оборотах и свет практически пропал и один котел за кашлял
Записан

sne
Jawa Club Team


Мощность: 2
sne читает мануалы.

Местоположение:
Рыбинск

Сообщений: 178


WWW
« Ответ #8 : 08-05-09, 00:36 »

За всех утверждать не стану, но у меня реально напряжение выравнивается где-то после полутора тыс. об/мин. На меньших все идет с аккумулятора.

Выпрямитель - это нехилая коробочка куда идут 3 провода и выходят 2. Один с клеммы того же ряда что и остальные три (идет сразу же на аккумулятор), второй с корпуса коробочки на массу.

Реле регулятор имеет два контакта + масса. Один провод идет на клемму замка зажигания (синий), второй на обмотку возбуждения (ротор/якорь генератора).

Реле включения контрольной лампы генератора, как следует из названия можно вычислить по тому самому проводу контрольной лампы Улыбка Ну еще к нему идет желтый провод с центра звезды обмоток генератора.
Записан

ВАЗ 2121'91 | Jawa 638'90 | Yamaha FZ400'97 | 04.04.11 догулял заслуженные 1,5 | JID: sne@jabber.org | ICQ: 233286456
xAmjakadze


Мощность: 1
xAmjakadze читает мануалы.

Местоположение:
EST

Сообщений: 111


« Ответ #9 : 29-05-10, 01:58 »

короче тема такая.. на низких сажает аккум если фару врубить - это норма? мультиметр на холостых показывает 12  +- 1-2 вольта.. скачет то бишь.. у нас в талапонии попробуй выедь без света, а что делать, если с фарами на холостых долго не простоишь?Эээ? А как это?
Записан
serega-cheez
Гость
« Ответ #10 : 29-05-10, 11:15 »

Я сам столкнулся с этим недавно! Сними диодный мост, там часто два припаянных провода отрываются от вибрации! 
Записан
galistann


Мощность: 1
galistann читает мануалы.

Местоположение:
запорожье

Сообщений: 74


« Ответ #11 : 02-06-10, 01:01 »

У меня подобная проблема - что я только не делал - менял все и реле и напрямую подключал без реле и диодник прозванивал и менял его - ничего не помагает - на 1000 идет разрядка акумы. Многие пацаны говорят что это нормально а многие говорят что так быть не должжно (даже при выкл свете) прихожу к выводу что проблема с якорем - был перемотан и имеет сопротивление 5 ом, а должен иметь больше. соответственно на низких оборотах не выдает нужного возбуждения и нужной зарядки! А симптомы точно такие как и у тебя. Ява 638
Записан
FeiS


Мощность: 0
FeiS читает мануалы.

Местоположение:
Н.Новгород

Сообщений: 163


« Ответ #12 : 04-06-10, 16:27 »

да я нашел уже все давно))))заменил диодный мост и был обрыв в генераторе!)теперь даж если киком топаешь,то лампа почти тухнет!
Записан

   -JAWA-
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1257



« Ответ #13 : 05-06-10, 00:13 »

Плохая зарядка,постоянный недозаряд...
Грешу на диодник...Как прозвонить???
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1449


« Ответ #14 : 05-06-10, 02:03 »

Андрейка 634-5-1980, пока вот это по прозвонке моста http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=238419#238419
Записан
JONY


Мощность: 1
JONY читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 300


« Ответ #15 : 08-06-10, 23:19 »

Иван (ZZZ), ОЧЕНЬ полезная инфа!
Сразу хочу спросить. У меня через плюсовую клемму на диоднике не звонится ни в какую сторону ни к какой фазе, а через минусовую звонится в обоих направлениях ко всем фазам. Совпадение? При этом напряжение на выходе моста около 8.5 вольт при работающем двигателе и мне кажется совсем нет зарядки.
Что это может быть? Мост под замену или лучше заменить в нем диоды?
Записан

Чезет. Лучше для мужчины нет!
galistann


Мощность: 1
galistann читает мануалы.

Местоположение:
запорожье

Сообщений: 74


« Ответ #16 : 09-06-10, 00:36 »

Лучше мост - т.к. если менять диод - при перепайке его можно перегреть и он может потерять свою функцию...
Записан
JONY


Мощность: 1
JONY читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 300


« Ответ #17 : 09-06-10, 02:26 »

Вот млин, представьте, мост не прозвонился, я его отключил, снял с мота, стал прозванивать другим тестером (уже стрелочным, но тоже китайским) так он прозванивается норм все как надо. Я снова за тот электронный а он четко только со стороны минуса и в обе стороны. Че за ...?
Записан

Чезет. Лучше для мужчины нет!
galistann


Мощность: 1
galistann читает мануалы.

Местоположение:
запорожье

Сообщений: 74


« Ответ #18 : 09-06-10, 03:04 »

сними с рабочего мота - это самое то и попробуй!
Записан
JONY


Мощность: 1
JONY читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 300


« Ответ #19 : 09-06-10, 16:11 »

Правда что должно быть на выходе моста 12.5 вольт на работающем движке?
Записан

Чезет. Лучше для мужчины нет!
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1257



« Ответ #20 : 10-06-10, 13:03 »

У меня походу вата АКБ.... Улыбка
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Евген87


Мощность: 1
Евген87 читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 149


« Ответ #21 : 12-06-10, 18:31 »

себе поставил мост от ижа и выпрямитель(шоколадку от газоновского генератора) зарядка идёт на холостых ~ 13вольт
Записан

Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1257



« Ответ #22 : 14-06-10, 18:37 »

У меня походу вата АКБ.... Улыбка
Я устранил неполадку,все нормально.
Причина:
АКБ - низкая плотность электролита,после замены электролита зарядка не пропадает.
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
JONY


Мощность: 1
JONY читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 300


« Ответ #23 : 15-06-10, 01:57 »

Я правильно понял что чем ниже заряд аккума тем меньше зарядка и если, например, у меня 11.5вольт то я его не заряжу вообще?
Записан

Чезет. Лучше для мужчины нет!
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1449


« Ответ #24 : 15-06-10, 02:00 »

Если акумулятор севший, его нужно заряжать в стационаре, доводить плотность электролита, если нужно.
Записан
Страниц: [1] 2 ... 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 28-06-17, 01:25