FeiS
Мощность: 0
Местоположение: Н.Новгород
Сообщений: 163
|
|
« : 28-04-09, 14:58 » |
|
блин не знаю чё и делать плохая зарядка!генератор в порядке проверил специалист!аккамулятор новый! кароче если на малых оборотах поездить немного с фарой то начинает сдыхать!почти тухнет свет и один горшок работает! или дело может быть не только в генераторе и аккамуляторе???
|
|
|
Записан
|
-JAWA-
|
|
|
Kustomizer
Мощность: 0
Местоположение: Тольятти
Сообщений: 429
|
|
« Ответ #1 : 28-04-09, 17:18 » |
|
Реле зарядки смотрел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ven_men
Мощность: 4
Местоположение: ШАРЬЯ
Сообщений: 1626
|
|
« Ответ #2 : 28-04-09, 21:58 » |
|
поставь реле другое и все нормально будет
|
|
|
Записан
|
все мои сообщения имеют характер имхо !
если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
|
|
|
FeiS
Мощность: 0
Местоположение: Н.Новгород
Сообщений: 163
|
|
« Ответ #3 : 29-04-09, 00:06 » |
|
поставь реле другое и все нормально будет
извините за тупой вопрос а где находится это реле? З.Ы. я в электрике не очень!
|
|
|
Записан
|
-JAWA-
|
|
|
Тёмыч
Мощность: 1
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #4 : 29-04-09, 00:23 » |
|
У тебя вольтметр есть? Если есть, проверь напряжение на выходе от выпрямителя. У меня на 633 с 12 оборудованием на 1000 оборотах даёт 12,5 вольт, на 3500 - 14.5 вольт. Если у тебя после измерений недозаряд, на всякий случай проверь сначала правильность подключения проводки ( у меня был печальный опыт ), если спец сказал что гинератор в норме, тогда меняй реле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FeiS
Мощность: 0
Местоположение: Н.Новгород
Сообщений: 163
|
|
« Ответ #5 : 29-04-09, 22:37 » |
|
походу это и в правду реле надо поставить жигулёвское!
|
|
|
Записан
|
-JAWA-
|
|
|
Тёмыч
Мощность: 1
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #6 : 30-04-09, 23:46 » |
|
Смотря только какое? Может дело быть в выпрямителе, отказывает один диод. Прозвони сначало его, а потом уже меняй реле напряжения. Могу посоветовать поставить реле с ЗИЛа 130.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #7 : 07-05-09, 23:10 » |
|
Это очень нужная для меня тема тоже. Парни, а какое из них регулятор? и что если оно не в порядке, то заряд может быть меньше 12в??? Вообще сколько при 1000 оборотах и включенном свете должна быть зарядка? реле-выпрямитель это то в котором напичкано полупроводников куча, а стабилизатор напряжения это, то в котором аллюминиевая вставка стоит так??? какое из них не в порядке если при включенном свете и холостых оборотах(1000) свет почти не светит. Помогите, а то я раз чуть в речку раз ночью не съехал, по грунтам ехал на низких оборотах и свет практически пропал и один котел за кашлял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sne
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: Рыбинск
Сообщений: 178
|
|
« Ответ #8 : 08-05-09, 00:36 » |
|
За всех утверждать не стану, но у меня реально напряжение выравнивается где-то после полутора тыс. об/мин. На меньших все идет с аккумулятора. Выпрямитель - это нехилая коробочка куда идут 3 провода и выходят 2. Один с клеммы того же ряда что и остальные три (идет сразу же на аккумулятор), второй с корпуса коробочки на массу. Реле регулятор имеет два контакта + масса. Один провод идет на клемму замка зажигания (синий), второй на обмотку возбуждения (ротор/якорь генератора). Реле включения контрольной лампы генератора, как следует из названия можно вычислить по тому самому проводу контрольной лампы Ну еще к нему идет желтый провод с центра звезды обмоток генератора.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 2121'91 | Jawa 638'90 | Yamaha FZ400'97 | 04.04.11 догулял заслуженные 1,5 | JID: [email protected] | ICQ: 233286456
|
|
|
xAmjakadze
Мощность: 1
Местоположение: EST
Сообщений: 111
|
|
« Ответ #9 : 29-05-10, 01:58 » |
|
короче тема такая.. на низких сажает аккум если фару врубить - это норма? мультиметр на холостых показывает 12 +- 1-2 вольта.. скачет то бишь.. у нас в талапонии попробуй выедь без света, а что делать, если с фарами на холостых долго не простоишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serega-cheez
Гость
|
|
« Ответ #10 : 29-05-10, 11:15 » |
|
Я сам столкнулся с этим недавно! Сними диодный мост, там часто два припаянных провода отрываются от вибрации!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
galistann
Мощность: 1
Местоположение: запорожье
Сообщений: 74
|
|
« Ответ #11 : 02-06-10, 01:01 » |
|
У меня подобная проблема - что я только не делал - менял все и реле и напрямую подключал без реле и диодник прозванивал и менял его - ничего не помагает - на 1000 идет разрядка акумы. Многие пацаны говорят что это нормально а многие говорят что так быть не должжно (даже при выкл свете) прихожу к выводу что проблема с якорем - был перемотан и имеет сопротивление 5 ом, а должен иметь больше. соответственно на низких оборотах не выдает нужного возбуждения и нужной зарядки! А симптомы точно такие как и у тебя. Ява 638
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FeiS
Мощность: 0
Местоположение: Н.Новгород
Сообщений: 163
|
|
« Ответ #12 : 04-06-10, 16:27 » |
|
да я нашел уже все давно))))заменил диодный мост и был обрыв в генераторе!)теперь даж если киком топаешь,то лампа почти тухнет!
|
|
|
Записан
|
-JAWA-
|
|
|
Андрейка 634-5-1980
Мощность: 3
Местоположение: Украина,Сумская область,город Глухов
Сообщений: 1258
|
|
« Ответ #13 : 05-06-10, 00:13 » |
|
Плохая зарядка,постоянный недозаряд... Грешу на диодник...Как прозвонить???
|
|
|
Записан
|
Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
|
|
|
|
JONY
Мощность: 1
Местоположение: Таганрог
Сообщений: 300
|
|
« Ответ #15 : 08-06-10, 23:19 » |
|
Иван (ZZZ), ОЧЕНЬ полезная инфа! Сразу хочу спросить. У меня через плюсовую клемму на диоднике не звонится ни в какую сторону ни к какой фазе, а через минусовую звонится в обоих направлениях ко всем фазам. Совпадение? При этом напряжение на выходе моста около 8.5 вольт при работающем двигателе и мне кажется совсем нет зарядки. Что это может быть? Мост под замену или лучше заменить в нем диоды?
|
|
|
Записан
|
Чезет. Лучше для мужчины нет!
|
|
|
galistann
Мощность: 1
Местоположение: запорожье
Сообщений: 74
|
|
« Ответ #16 : 09-06-10, 00:36 » |
|
Лучше мост - т.к. если менять диод - при перепайке его можно перегреть и он может потерять свою функцию...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JONY
Мощность: 1
Местоположение: Таганрог
Сообщений: 300
|
|
« Ответ #17 : 09-06-10, 02:26 » |
|
Вот млин, представьте, мост не прозвонился, я его отключил, снял с мота, стал прозванивать другим тестером (уже стрелочным, но тоже китайским) так он прозванивается норм все как надо. Я снова за тот электронный а он четко только со стороны минуса и в обе стороны. Че за ...?
|
|
|
Записан
|
Чезет. Лучше для мужчины нет!
|
|
|
galistann
Мощность: 1
Местоположение: запорожье
Сообщений: 74
|
|
« Ответ #18 : 09-06-10, 03:04 » |
|
сними с рабочего мота - это самое то и попробуй!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JONY
Мощность: 1
Местоположение: Таганрог
Сообщений: 300
|
|
« Ответ #19 : 09-06-10, 16:11 » |
|
Правда что должно быть на выходе моста 12.5 вольт на работающем движке?
|
|
|
Записан
|
Чезет. Лучше для мужчины нет!
|
|
|
Андрейка 634-5-1980
Мощность: 3
Местоположение: Украина,Сумская область,город Глухов
Сообщений: 1258
|
|
« Ответ #20 : 10-06-10, 13:03 » |
|
У меня походу вата АКБ....
|
|
|
Записан
|
Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
|
|
|
Евген87
Мощность: 1
Местоположение: Курск
Сообщений: 149
|
|
« Ответ #21 : 12-06-10, 18:31 » |
|
себе поставил мост от ижа и выпрямитель(шоколадку от газоновского генератора) зарядка идёт на холостых ~ 13вольт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрейка 634-5-1980
Мощность: 3
Местоположение: Украина,Сумская область,город Глухов
Сообщений: 1258
|
|
« Ответ #22 : 14-06-10, 18:37 » |
|
У меня походу вата АКБ.... Я устранил неполадку,все нормально. Причина: АКБ - низкая плотность электролита,после замены электролита зарядка не пропадает.
|
|
|
Записан
|
Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
|
|
|
JONY
Мощность: 1
Местоположение: Таганрог
Сообщений: 300
|
|
« Ответ #23 : 15-06-10, 01:57 » |
|
Я правильно понял что чем ниже заряд аккума тем меньше зарядка и если, например, у меня 11.5вольт то я его не заряжу вообще?
|
|
|
Записан
|
Чезет. Лучше для мужчины нет!
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #24 : 15-06-10, 02:00 » |
|
Если акумулятор севший, его нужно заряжать в стационаре, доводить плотность электролита, если нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|