www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Тема: Почему звенит??????????????????????  (Прочитано 12599 раз)
Автор
maksi
Гость
« : 09-09-07, 02:47 »

Почему когда резко даёшь газу. начинает звинеть? Но когда моц набирает нужные обороты. то перестаёт! Ну, блин...
Записан
igor_la
Гость
« Ответ #1 : 09-09-07, 22:40 »

пальци сильно износились вот и звенит, чтобы устранить пальци надо менять.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2804



WWW
« Ответ #2 : 17-09-07, 14:48 »

Цитировать
Почему когда резко даёшь газу. начинает звинеть? Но когда моц набирает нужные обороты. то перестаёт!

У табя раннее зажигание... регулируй.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
DenisMotoProfi
Гость
« Ответ #3 : 18-11-07, 22:34 »

Может еще звенеть из-за того что есть выроботка на цылиндрах и когда аешь газу то поршня по зеркалу цылиндра бьют. Сколько ты уже накатал??? Пробег солидный?
Записан
Me4enosets


Мощность: 1
Me4enosets читает мануалы.

Местоположение:
Россия,московская область,г.Коломна

Сообщений: 256


« Ответ #4 : 19-11-07, 14:05 »

Зажигание смотри,даже у машин такая же фигня бывает. Слишком раннее.
Записан
lnik1
Гость
« Ответ #5 : 19-12-07, 23:48 »

Пальцы не стучат,а вот выработка цилиндров,это да.
Записан
Сергей 181189


Мощность: 1
Сергей 181189 читает мануалы.

Местоположение:
Кемерово

Сообщений: 216


« Ответ #6 : 20-12-07, 10:40 »

"Пальцы не стучат,а вот выработка цилиндров,это да"

Еще как стучат..............
Записан

lnik1
Гость
« Ответ #7 : 20-12-07, 14:32 »

Это какая же выработка должна быть  в поршнях под пальцы для стука?Обычно под натугой заходят.Стучать наверное всё таки могут,совсем недолго(поразбивает).А обычно встречаемые звоны,стуки...,это всё таки мне кажется не пальцы.Кто как считает?Эээ? А как это?Эээ? А как это?Эээ? А как это?
Записан
Me4enosets


Мощность: 1
Me4enosets читает мануалы.

Местоположение:
Россия,московская область,г.Коломна

Сообщений: 256


« Ответ #8 : 20-12-07, 15:12 »

Ты физику изучал в школе? Про тепловое расширение знаешь что-нибудь? :crazy:по теме уже давно все сказали, че вы все заладили, может или не может Ржу аки конь может, еще как может.
Записан
ivan
Гость
« Ответ #9 : 20-12-07, 19:18 »

У меня тоже такая проблема! Из-за чего моц может звенеть? Ответа 2: или пальцы или выработка в цилиндрах. Но как мне говорили мужики, которые занимались явами всю жизнь, пальцы на явах никогда не звенят!!! А если у тебя 12 Вольтовая, то звон у неё заложен в "генах", т.к. стоят алюминивые цилиндры. Я в том годы расточил цилиндры, поставил хорошие поршня, сепараторы, завёл- а она всёравно звенит, ну не так! Так что я уже не обращаю на это внимания! Главное, чтобы не было сильного стука!!!
Записан
Me4enosets


Мощность: 1
Me4enosets читает мануалы.

Местоположение:
Россия,московская область,г.Коломна

Сообщений: 256


« Ответ #10 : 21-12-07, 11:44 »

Плюнь в лицо этому токарю, который точил под поршня так. Ничего не должно звенеть, а звенит после растоки из-за несоблюдения тепловых зазоров - они больше, чем надо. У меня такая же фигня была, причем не на одном мотоцикле. Подбирать поршня надо под цилиндры :wink: и ничего звенеть не будет.
Записан
DenisMotoProfi
Гость
« Ответ #11 : 27-12-07, 18:12 »

"Плюнь в лицо этому токарю" - я бы тоже так сделал.... Да у 12В это действительно проблема. Но если все норме с валом и проточеные Цилиндра то она должна "шептать".
"че вы все заладили, может или не может  может" - Ява не Бентли - если есть проблема, то на нее решение будет именно в КМ. И ненадо искать ее "Методом научного тыка".    :x
Записан
dimon_bw
Гость
« Ответ #12 : 04-01-08, 11:38 »

у меня после капиталки не звенела первые 500км,а потом та же фигня,хотя не так сильно как до ремонта.скорее это поршни из любимой ложки дядюшки ляо виноваты
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #13 : 04-01-08, 13:10 »

Цитата: "maksi"
Почему когда резко даёшь газу. начинает звинеть? Но когда моц набирает нужные обороты. то перестаёт! Ну, блин...

 Народ. Звенят пальцы. Звон получается не от биения пальца о поршень, а от биения пальца в шатуне. А размер пальца почти все подбирают по поршню, а износ шатунов не учитывают (и меня так учили в свое время).
Записан

Ditrih
Гость
« Ответ #14 : 11-01-08, 20:11 »

Причина на мой взгляд, кроме выше перечисленных, может быть в износе нижних подшипников шатунов т.е. коленвал нуждается в замене или ремонте. В любом случае не составляет большого труда снять цилиндр и внимательно осмотреть и выявить причину.
Записан
дьявол
Гость
« Ответ #15 : 14-01-08, 21:26 »

нет парни не факт что паль цы износились, они звенели тогда постоянно, а дело в том что когда даешь гари  идет нагрузка и возрастает дитонация , может бензин хренвый,  еще может зажигание раннее или позднее нюансов много? каким хавчиком ее кормиш?
Записан
Puscha
Гость
« Ответ #16 : 17-01-08, 18:44 »

Цитата: "PELZEWUR"
Народ. Звенят пальцы. Звон получается не от биения пальца о поршень, а от биения пальца в шатуне. А размер пальца почти все подбирают по поршню, а износ шатунов не учитывают (и меня так учили в свое время).

Ну и как помогло?
А почему у 634 таких проблем никогда нет?
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #17 : 18-01-08, 23:00 »

Есть еще одна причина которой никто не сказал, а я от нее страдал целый сезон - это дырка гдето между карбюратором и кривошибками, в следствии чего подсос воздуха, вследствии чего бедная смесь. я что только не делал, и зажигание и пальцы менял. один хрен едет 60 даешь больше - стучит. пока не устранил неплотность между карбюратором и мотором.
Код:
Записан
Джюсик
Гость
« Ответ #18 : 24-01-08, 01:47 »

дружище звон скорее всего издают сепараторы в верхней части шатуна поэтому пальци необходимо подбирать не только по поршням но и по шатунам возможно это выроботка на втулках поэтому покупай новые втулки сипораторы и пальци  а лучше и поршня. а сипораторы  в сборе лучше не брать а взять отдельно  комплект иголочек.
Записан
vadim1002
Гость
« Ответ #19 : 28-01-08, 23:41 »

Ето звенят юбки поршней.По центру цилиндра(в районе окон)очень большая выработка.
Записан
Gek


Мощность: 1
Gek читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 56


« Ответ #20 : 08-02-08, 01:21 »

А у меня перестала звинеть когда я поставил кольца по ремонту, польцы поменял и игольчатые подшипники! Дразнилка
Записан

Ява - недоработанный талант!
BUCH


Мощность: 1
BUCH читает мануалы.

Местоположение:
из Балаково.Байк клуб "Девятый Блок"

Сообщений: 56


WWW
« Ответ #21 : 24-02-08, 12:24 »

Просто потерена округлость цилиндров, образовалась элипсность в нижней части цилиндра, и поршень бьёт своей юбкой.
P.S Бьет,бьет и оторвёт на@рен....
Записан

Едеш быстро,литиш ешё быстрей....
K@CO
Гость
« Ответ #22 : 08-03-08, 09:56 »

Чтобы не звинело надо ставить не сипараторные подшипники, а игольчатые, причем покупаешь 2-3 разных комплекта иголочек (потому что они чуть по толщине иногда отличаются) и из них набираеш подшипник, причем так чтобы палец заходил очень плотно. Если правильно все сделать звенеть перестает даже на 638. (Если конечно это пальцы звенели)
Записан
Игорь Осовски


Мощность: 1
Игорь Осовски читает мануалы.

Местоположение:
Харьков, Украина

Сообщений: 479


« Ответ #23 : 09-03-08, 23:31 »

Я вообще не понимаю зачем ставить на яву сипараторный подшипник(ну на пальцы). Мне кажется что их придумали для нерях, причём ленивых...
Мне, когда я покупал иголки новые и пальцы, продавец пытался доказать что сипараторный подшипник ефективнее игольчатого))) я долго спорил но потом просто плюнул и ушол...в итоге купил 2 комплекта иголок и сидел в гараже собирал вручную) и всем так советую)))
Записан

JAWA 638-5
Keep it real)))
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #24 : 11-03-08, 15:37 »

Собрать игольчатый подшипник проще простого, если не пожалеть солидолу, графитки или другой консистентной смазки. Все с ней прекрасно садится.
Записан

Место для вашей рекламы
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 14-06-17, 17:58