maksi
Гость
|
 |
« : 09-09-07, 02:47 » |
|
Почему когда резко даёшь газу. начинает звинеть? Но когда моц набирает нужные обороты. то перестаёт! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor_la
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 09-09-07, 22:40 » |
|
пальци сильно износились вот и звенит, чтобы устранить пальци надо менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
 |
« Ответ #2 : 17-09-07, 14:48 » |
|
Почему когда резко даёшь газу. начинает звинеть? Но когда моц набирает нужные обороты. то перестаёт! У табя раннее зажигание... регулируй.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
DenisMotoProfi
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 18-11-07, 22:34 » |
|
Может еще звенеть из-за того что есть выроботка на цылиндрах и когда аешь газу то поршня по зеркалу цылиндра бьют. Сколько ты уже накатал??? Пробег солидный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Me4enosets
Мощность: 1
Местоположение: Россия,московская область,г.Коломна
Сообщений: 256
|
 |
« Ответ #4 : 19-11-07, 14:05 » |
|
Зажигание смотри,даже у машин такая же фигня бывает. Слишком раннее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lnik1
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 19-12-07, 23:48 » |
|
Пальцы не стучат,а вот выработка цилиндров,это да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 181189
Мощность: 1
Местоположение: Кемерово
Сообщений: 216
|
 |
« Ответ #6 : 20-12-07, 10:40 » |
|
"Пальцы не стучат,а вот выработка цилиндров,это да"
Еще как стучат..............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lnik1
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 20-12-07, 14:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Me4enosets
Мощность: 1
Местоположение: Россия,московская область,г.Коломна
Сообщений: 256
|
 |
« Ответ #8 : 20-12-07, 15:12 » |
|
Ты физику изучал в школе? Про тепловое расширение знаешь что-нибудь? :crazy:по теме уже давно все сказали, че вы все заладили, может или не может  может, еще как может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivan
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 20-12-07, 19:18 » |
|
У меня тоже такая проблема! Из-за чего моц может звенеть? Ответа 2: или пальцы или выработка в цилиндрах. Но как мне говорили мужики, которые занимались явами всю жизнь, пальцы на явах никогда не звенят!!! А если у тебя 12 Вольтовая, то звон у неё заложен в "генах", т.к. стоят алюминивые цилиндры. Я в том годы расточил цилиндры, поставил хорошие поршня, сепараторы, завёл- а она всёравно звенит, ну не так! Так что я уже не обращаю на это внимания! Главное, чтобы не было сильного стука!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Me4enosets
Мощность: 1
Местоположение: Россия,московская область,г.Коломна
Сообщений: 256
|
 |
« Ответ #10 : 21-12-07, 11:44 » |
|
Плюнь в лицо этому токарю, который точил под поршня так. Ничего не должно звенеть, а звенит после растоки из-за несоблюдения тепловых зазоров - они больше, чем надо. У меня такая же фигня была, причем не на одном мотоцикле. Подбирать поршня надо под цилиндры :wink: и ничего звенеть не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisMotoProfi
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 27-12-07, 18:12 » |
|
"Плюнь в лицо этому токарю" - я бы тоже так сделал.... Да у 12В это действительно проблема. Но если все норме с валом и проточеные Цилиндра то она должна "шептать". "че вы все заладили, может или не может может" - Ява не Бентли - если есть проблема, то на нее решение будет именно в КМ. И ненадо искать ее "Методом научного тыка". :x
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimon_bw
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 04-01-08, 11:38 » |
|
у меня после капиталки не звенела первые 500км,а потом та же фигня,хотя не так сильно как до ремонта.скорее это поршни из любимой ложки дядюшки ляо виноваты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
   
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3777
|
 |
« Ответ #13 : 04-01-08, 13:10 » |
|
Почему когда резко даёшь газу. начинает звинеть? Но когда моц набирает нужные обороты. то перестаёт!  Народ. Звенят пальцы. Звон получается не от биения пальца о поршень, а от биения пальца в шатуне. А размер пальца почти все подбирают по поршню, а износ шатунов не учитывают (и меня так учили в свое время).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ditrih
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 11-01-08, 20:11 » |
|
Причина на мой взгляд, кроме выше перечисленных, может быть в износе нижних подшипников шатунов т.е. коленвал нуждается в замене или ремонте. В любом случае не составляет большого труда снять цилиндр и внимательно осмотреть и выявить причину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дьявол
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 14-01-08, 21:26 » |
|
нет парни не факт что паль цы износились, они звенели тогда постоянно, а дело в том что когда даешь гари идет нагрузка и возрастает дитонация , может бензин хренвый, еще может зажигание раннее или позднее нюансов много? каким хавчиком ее кормиш?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Puscha
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 17-01-08, 18:44 » |
|
Народ. Звенят пальцы. Звон получается не от биения пальца о поршень, а от биения пальца в шатуне. А размер пальца почти все подбирают по поршню, а износ шатунов не учитывают (и меня так учили в свое время). Ну и как помогло? А почему у 634 таких проблем никогда нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
 |
« Ответ #17 : 18-01-08, 23:00 » |
|
Есть еще одна причина которой никто не сказал, а я от нее страдал целый сезон - это дырка гдето между карбюратором и кривошибками, в следствии чего подсос воздуха, вследствии чего бедная смесь. я что только не делал, и зажигание и пальцы менял. один хрен едет 60 даешь больше - стучит. пока не устранил неплотность между карбюратором и мотором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Джюсик
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 24-01-08, 01:47 » |
|
дружище звон скорее всего издают сепараторы в верхней части шатуна поэтому пальци необходимо подбирать не только по поршням но и по шатунам возможно это выроботка на втулках поэтому покупай новые втулки сипораторы и пальци а лучше и поршня. а сипораторы в сборе лучше не брать а взять отдельно комплект иголочек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadim1002
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 28-01-08, 23:41 » |
|
Ето звенят юбки поршней.По центру цилиндра(в районе окон)очень большая выработка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gek
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 56
|
 |
« Ответ #20 : 08-02-08, 01:21 » |
|
А у меня перестала звинеть когда я поставил кольца по ремонту, польцы поменял и игольчатые подшипники! 
|
|
|
Записан
|
Ява - недоработанный талант!
|
|
|
BUCH
Мощность: 1
Сообщений: 56
|
 |
« Ответ #21 : 24-02-08, 12:24 » |
|
Просто потерена округлость цилиндров, образовалась элипсность в нижней части цилиндра, и поршень бьёт своей юбкой. P.S Бьет,бьет и оторвёт на@рен....
|
|
|
Записан
|
Едеш быстро,литиш ешё быстрей....
|
|
|
K@CO
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 08-03-08, 09:56 » |
|
Чтобы не звинело надо ставить не сипараторные подшипники, а игольчатые, причем покупаешь 2-3 разных комплекта иголочек (потому что они чуть по толщине иногда отличаются) и из них набираеш подшипник, причем так чтобы палец заходил очень плотно. Если правильно все сделать звенеть перестает даже на 638. (Если конечно это пальцы звенели)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь Осовски
Мощность: 1
Местоположение: Харьков, Украина
Сообщений: 479
|
 |
« Ответ #23 : 09-03-08, 23:31 » |
|
Я вообще не понимаю зачем ставить на яву сипараторный подшипник(ну на пальцы). Мне кажется что их придумали для нерях, причём ленивых... Мне, когда я покупал иголки новые и пальцы, продавец пытался доказать что сипараторный подшипник ефективнее игольчатого))) я долго спорил но потом просто плюнул и ушол...в итоге купил 2 комплекта иголок и сидел в гараже собирал вручную) и всем так советую)))
|
|
|
Записан
|
JAWA 638-5 Keep it real)))
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
 |
« Ответ #24 : 11-03-08, 15:37 » |
|
Собрать игольчатый подшипник проще простого, если не пожалеть солидолу, графитки или другой консистентной смазки. Все с ней прекрасно садится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|